Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 4й раз переигрываю. ОЧЕНЬ давно я не чувствовал себя таким суперменом-ниндзя)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все покупатели евро-версии Metal Gear Rising: Revengeance получат в подарок дополнение Cyborg Ninja DLC, которое добавит в игру скин персонажа Gray Fox из первого MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все покупатели евро-версии Metal Gear Rising: Revengeance получат в подарок дополнение Cyborg Ninja DLC, которое добавит в игру скин персонажа Gray Fox из первого MGS.

Кодзиима таки добился своего хотя бы в таком виде. Он же хотел что бы изначально игра была про ГреяФокса, а не Райдена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стало доступно окончательное изображение коллекционного издания Metal Gear Rising Revengeance для Америки, а также 1С-СофтКлаб объявила, что появится специальное коллекционное издание для России.

Что касается американского издания, в него войдут саундтрек и плазменная лампа High Frequency Blade. В русское же войдет 30-сантиметровая фигурка Райдена в красивой белой коробке с диском. В России игра поступит в продажу 22 февраля и будет на английском языке, согласно 1С-СофтКлаб.

Также Konami подтвердила, что во все европейские копии Metal Gear Rising войдет код на бесплатное скачивание костюма Cyborg Ninja. Этот костюм превратит Райдена в Грея Фокса (Gray Fox), и вдобавок позволит использовать и апгрейдить меч Грея Фокса Fox Blade.

 

Spoiler

 

4785cd6dce5c5d39b1baee4a8e3e9c10.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поговорил с сержем и он заметил верную вещь, боевая механика не так глубока как в новом ДмК (покрайней мере в демке намеков на более глубокий функционал не много), постановка не так хороша как в новом ДмК. Но с другой стороны скорость геймплея и механики компенсирует это все на ура. Посмотрим что будет в полой версии, я демку бедную до дыр затер. Одно огорчило, вроде и есть намеки на стельс, вроде таже встречаются участки аля Крайзис2 (с некой вариативностью), но стелсмеханика как таковая отсутствует... Может в полной версии это можно будет прокачать... Но реально для Ниндзя можно было бы и стелс поуглубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно же, могу судить только по видео, но могу согласиться с вами про боёвку в этой игре и DMC. Т.к. я давно не играл в слэшеры, то там только и бегают пальцы на геймпаде, чтобы что-то такое сделать (крутое комбо). А тут, как могу судить, весь смак игры в разрезе всего и вся на части. Ну и по постановке эта игра явно должна не уступать DMC, в полной версии небось будет "эпик за эпиком".

К новому DMC у меня тоже есть много мелких пунктов придирок, что меня не устроило в этой части (после 4 по ощущениям), хотя игра получилась/удалась и серию не убила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле разрезания всего и вся в МГР это всего лишь мелкий бонус оставленный в память о первоначальной идеи. Основной смак тут в скорости, это самый быстрый слешер, да вообще самая быстрая и драйвовая игра что я видел. Но в тоже время эта скорость мешает камере, камера тут управляется игроком, а не заранее срежессирована как в ДмК или ГоВ, поэтому когда начинаешь входить в скоростное рубилово вращать камерой просто не остается возможности, или приходится притормаживать и поправлять камеру или рубить в полуслепую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, да, да. Про скорость игры я понял уже сразу, вот поэтому для сравнения вспоминается скоростной Vanquish. И про камеру упомянул верно (забыл написать). Видно было, что она мешает игроку делать то, что он запланировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Spoiler



без учёта того, что писали вчера, такой слэшер мне бы понравился. Ещё можно было бы графику улучшить (чисто моё желание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну графончик тут слабоват в угоду 60 ФПС, для скоростного мяса это приоритетнее. Но лично меня графон устраивает, вот кровушки могли бы прибавить, а так все пристойно, но блекловат сам артстиль, а не графон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MGRR мне напоминает игры для аркадных игровых автоматов, покупать бы я ее не стал, а вот перед сеансом в кино поиграть минут 10 - с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благо везде написано что на пк выйдет... однако нигде не написано когда, это огорчает.

Изменено пользователем Mitsuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благо везде написано что на пк выйдет... однако нигде не написано когда, это огорчает.

НА самом деле написано все еще по старым данным, а вот разработчики нынешней версии о ПК еще ни разу не заикнулись.

0F6uZad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×