Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые люди специально подобные ролики изучают, чтобы определиться, приобретать игру, или нет.

Для этого смотрят обзоры или максимум летсплеи.

Но уж точно никак не прохождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого смотрят обзоры или максимум летсплеи.

Но уж точно никак не прохождения)

Ошибаешься

Изменено пользователем DOCTOR1317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просмотрев ещё раз тот E3-ролик, я не нашёл в нём упоминания "Fox Engine".

Это говорит о том, что вы не следили за игрой. Изначально игра была на Fox Engine, затачивалась под 30fps и основная фишка в ней была это Блейд Мод. В последствии стало ясно, что разработчики придумав крутую фишку, не смогли придумать что с ней делать и разработку было решено свернуть, но удачно вмешались PlatinumGames которые БлейдМод оставили как бонус, дань уважения, а не основную фишку. Игру начали делать полностью с нуля, на личном движке и с заточкой под 60fps, от чего подрезалась графика.

Но здесь даже не про "движок" разговор был, а про то, что финальная реализация "PlatinumGames" явно проигрывает первоначальной задумки "Kojima Productions". Неплохо, играбально, но того первоначального "вау"-эффекта уже нет. Что ни говори, но тот трейлер даже сейчас смотрится с интересом.

Как я написал выше, первоначальная идея с треском провалилась ибо делать игру лишь на одной фишке невозможно. Примеров кусков посрественности базирующихся лишь на одной прикольной фишке не так уж и мало. Первый крайзис, где возможности костюма были основной фишкой геймплея, как оказалось весьма унылой. Последние две Красные Фракции, где основной фишкой была разрушаемость, которая в последствии была единственным что было у игры.

Короче ваши претензии крайне сомнительны по своей сути.

Пусть новая команда и старалась, но воссоздать до конца ту старую концепцию она всё же так и не смогла. И это слегка печалит. Всё же для меня эффектная "шинковка врагов в капусту" в любых плоскостях была основополагающей в этой игре. Именно этим "Metal Gear Rising: Revengeance" меня и заинтересовала в своё время в первую очередь.

Она и не старалась воссоздать старую концепцию. MGR делался полностью с нуля и со своей личной концепцией, БлейдМод был оставлен как дань уважения первоначальной идеи. В остальном ваши претензии беспочвенны и говорят лишь о том, что вы видели лишь первый ролик и по сей день больше не следили за игрой, а запустив были удивлены изменениям.

Также я хорошо понимал, что ожидать в данной игре глубины и философии Hideo Kojima не стоит, если в разработчиках значится "PlatinumGames" (неспроста же отбросили здесь "solid", прикрутив "rising", да и сам "slasher" требует других форм и решений, чем "stealth-action"), но даже со всеми оговорками здесь фанатам "Metal Gear" ловить нечего. Не просил многого, но пока даже атмосферы известной всем игры здесь я не увидел и не почувствовал. Как по мне, мы получили этакую своеобразную копию "Bayonetta", "Ninja Gaiden" и DMC, но в очень условных MG-декорациях..

Чушь несусветную говорите, доказывающую, что фанатом МГС вы ни когда небыли, в лучшем случае сторонним наблюдателем. Не спорю, основной сюжет тут крайне упрощен и почти ни несет в себе смысловую нагрузку, как то было в основной серии. Но в то же время, любой фанат серии знает, что 50% глубины скрывалось не в основной сюжетке, а в диалогах по кодеку, и вот тут PlatinumGames сохранила дух серии на 120%. Побочные диалоги по кодеку вызывают бурный восторг и восхищение своей проработанностью и информативностью.

По факту PlatinumGames смогли достичь идеального баланса игры, которую они создавали. Длинные и утомительные ролики присущие стелс игре были выкинуты, дабы не провисал общий супердрайв геймплея, и в то же время оставили побочные диалоги по кодеку, дабы полностью соответствовать глубине серии. Большой поклон PlatinumGames, которые смогли совместить и сбалансировать старые устои под новые требования иного жанра.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блейд мод очень неплохо вписался в игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет меня не втыкает.

Старый что ли стал.

Стелс вот с таким разрезанием был бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как англ. владею очень плохо, не особо понимаю о чем речь в игре, поэтому только догадки и прошу подсказки: Кто эта маленькая девочка которую встречает Райден, дочь той самой Ольги Гурлукович из MGS2?

Да и в тексте вроде не нашел уточнения кто она...

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это слегка повзрослевшая Санни из MGS4, дочь Ольги из MGS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fix Resolution

I created a "fix" that starts the game in the size of desktop.

TheRadikFix

Copy Fix Root directory.

Remember! The game will run at the resolution of your desktop

Simple Script

SetTitleMatchMode, 3

Run, METAL GEAR RISING REVENGEANCE.exe

WinWaitActive, METAL GEAR RISING REVENGEANCE, , 60

WinSet, Style, -0xC00000, METAL GEAR RISING REVENGEANCE

WinMaximize, METAL GEAR RISING REVENGEANCE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально игра была на Fox Engine

Как я уже говорил выше, дело там было не в движке, а в задумке и реализации, которые подкупали. Но если уж зашёл разговор про "Fox Engine", прошу proof link.

Как я написал выше, первоначальная идея с треском провалилась ибо делать игру лишь на одной фишке невозможно.

Как по мне, "Kojima Productions" не стала заниматься "Metal Gear Rising: Revengeance" не из-за провальной концепции, как вы пытаетесь здесь всех нас в этом убедить, а из-за того, что все силы и штат команды было решено в какой-то момент направить на создание полноценной (5-ой) "Metal Gear Solid".

Не исключаю, что причина была и в том, что "Kojima Productions" уже создала приличный материал на основе MGRR, который грех было выбрасывать, из-за чего "Konami" и пришлось искать нового разработчика, который бы все собрал, доделал и привнёс что-то новое. Выбор пал на "PlatinumGames", что является очевидным и логичным решением, т.к. команда собаку съела на слешерах. Плюс соотечественники, которые близки по духу и менталитету, что также немаловажно, если рассматривать преемственность и передачу проекта в другие руки.

Но всё же короткая демо-версия "Kojima Productions" мне до сих пор нравится намного больше полноценного продукта от "PlatinumGames". Взялись бы они за разработку MGRR, я был бы только рад этому. Уверен, у них бы получилось что-то иное. Их концепция и видение игры мне нравятся намного больше.

Чушь несусветную говорите, доказывающую, что фанатом МГС вы ни когда небыли, в лучшем случае сторонним наблюдателем.

Старая песня о главном: когда Илья не соглашается со мнением своего оппонента, он всегда переходит на личности. А я уж думал, что вы про свой классический мем ("Вы неправильно играете!") с вариациями уже и не вспомните... "Хороший" аргумент, скажу я вам, в любом споре. Приятно вернуться в прошлое ZoG'а и поностальгировать!

Я же в защиту своей точки зрения сообщу вам только следующие статистические данные, которые всё ставят на свои места (хотя спорить с "фанатами" всегда неблагородное дело в виду того, что из-за своей чрезмерной любви к чему-либо они попросту не замечают очевидных фактов, попросту игнорируя очевидные минусы своего "любимца"):

MGRR:

Writer: Etsu Tamari.

Director: Kenji Saito.

Game Designer: Takahisa Taura.

Producer: Atsushi Inaba.

MGS Series:

Writer, Director, Game Designer, Producer: Hideo Kojima.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это пуфы. 20 секунд гугла.

Я просил proof не для того, чтобы кого-то загнобить, а для общей информации. Спасибо, ArtemArt, что предоставили, но всё равно, ссылки на то, что демо-версия "Metal Gear Rising: Revengeance" с E3 2010 использовала "Fox Engine" не оправдывает слегка халтурную работу "PlatinumGames", если они уже использовали для этой игры "моторчик" своего собственного приготовления (поговаривают, что "Platinum Engine"). Уж очень неубедительный аргумент!

Нельзя закрыть глаза на условный дизайн, который ничем не привлекает, на низкое качество текстур и почти повсеместную пустынность локаций. Всё это вызывает культурный шок. В визуальном плане MGRR уж очень средненько смотрится. И здесь тогда стоит спросить: это уровень "PlatinumGames", не стоит обращать особого внимания на всё это, или разработчики плохо умеют обращаться с технологиями, или их торопили, или произошли ещё какие-то фарс-мажорные обстоятельства, которые они не смогли преодолеть?

Я слегка иронизирую, но если так подошли небрежно к дизайну, могли бы вообще на нём и не зацикливаться, а поместить всё в декорации тех же VR-миссий. Смешно и дико, но было бы тогда намного честнее (на нет, как говорится, и суда нет), чем сейчас.

Ещё слегка печалит боевая система. Пусть на ней в MGRR всё и завязано (из-за неё и нужно играть в этот проект), но с течением времени хорошо начинаешь понимать, как всё здесь однотипно, однокнопочно и однообразно. Уж очень мало вариаций по сравнению с конкурентами по жанру. Мало и типов врагов. Спасают здесь только местные боссы, где хоть как-то начинает проявляться хоть какой-то "хардкор", но даже здесь вариативность и интересность встречается частично.

Радует пока только музыка, но и она не без греха. Очень бодрая в сценках с боссами, но её почти не замечаешь в процессе игры. Также её жанр (могу и ошибаться, но J-Rock/J-Pop, скорее всего) не всем здесь придётся по душе. Уж очень специфично звучит, не для всех.

Оценка предварительная, но пока MGRR я могу дать только 7,5. Играть в это можно (особенно в зимнее затишье), но можно вполне без каких-либо проблем и пропустить, ничего существенного и не потеряв. Я уж не говорю о том, что так и хочется задать "Konami" риторический вопрос, почему выпустили именно этот "середнячок" на PC, а не анонсировали всю ту же "Metal Gear Solid V: Ground Zeroes". В такой рокировке было бы больше смысла.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка очень разнообразная. Скиллы открываются новые по мере покупки. Тоесть крутые комбо не дадут, пока не купишь простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MGRR:

Writer: Etsu Tamari.

Director: Kenji Saito.

Game Designer: Takahisa Taura.

Producer: Atsushi Inaba.

MGS Series:

Writer, Director, Game Designer, Producer: Hideo Kojima.

Не понятно, что по вашему мнению это расставляет на свои места. Игру изначально делал не Кодзима, и об этом он не раз говорил в десятках интервью. Несколько талантливых ребят принесли ему концепт, он дал им зеленый свет. Спустя года 2 стало ясно, что игру они вытянуть не смогли, а халтуру Кодзима не хотел. PlatinumGames в свою очередь делали все с нуля, и сосредоточились не на стелсе, а на драйве, что им удалось более чем.

Нельзя закрыть глаза на условный дизайн, который ничем не привлекает, на низкое качество текстур и почти повсеместную пустынность локаций. Всё это вызывает культурный шок. В визуальном плане MGRR уж очень средненько смотрится. И здесь тогда стоит спросить: это уровень "PlatinumGames", не стоит обращать особого внимания на всё это, или разработчики плохо умеют обращаться с технологиями, или их торопили, или произошли ещё какие-то фарс-мажорные обстоятельства, которые они не смогли преодолеть?

Много глупых слов от явного непонимания элементарных вещей. НА счет Дизайна конечно можно с вами согласится, а на счет всего остального даже дураку понятно, что упрощения пошли во первых в угоду 60fps, а во вторых в угоду БлейдМод который жрет просто коллосальное количество ресурсов. И если отключить многие из его ограничений, он с легкостью подвесит любой современный ПК.

Ещё слегка печалит боевая система. Пусть на ней в MGRR всё и завязано (из-за неё и нужно играть в этот проект), но с течением времени хорошо начинаешь понимать, как всё здесь однотипно, однокнопочно и однообразно. Уж очень мало вариаций по сравнению с конкурентами по жанру. Мало и типов врагов. Спасают здесь только местные боссы, где хоть как-то начинает проявляться хоть какой-то "хардкор", но даже здесь вариативность и интересность встречается частично.

Опять много глупостей от человека который любит рассуждать опираясь на придуманные теории. Боевая система конечно не имеет тысячи разных комбо, как некоторые другие слешеры, но если бы вы удосужились пройти больше 1 уровня, прежде, чем писать эту глупость, то вы бы узнали, что во первых от каждого из боссов вам достается по оружию, со своим уникальным стилем боя, а во вторых каждое из орудий еще нужно прокачивать, получая новые комбоудары. Не сказать, что этих комбоударов особо больше, но понадобится минимум 3 прохождения, что бы все открыть. А ведь еще же можно и даже нужно комбинировать между собой оружие, что увеличивает разнообразие движений весьма ощутимо.

Короче, у вас как обычно, колоссальное количество словоблудия основанного на любви философствовать "а что если бы было так", вместо того, что бы говорить по существу. Я не говорю, что МГР великолепная игра, у нее много косяков, просто ваше словоблудие по большей части к эти косяки не трогает, а рассуждает на тему "а что если".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет "если снять ограничения, то подвесит любой современный пк" - глупость. Игра и так имеет в несколько раз более детализированный зангеку и при этом не может нагрузить 2 ядра старенького к2дуо, а уж разогнанный санди, айви или хасвелл тем более не сможет. Ест 300мб оперативки и чуть больше видео памяти. И это при рассечении машины на ~5000 частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно в два раза больше чем у консолей деталей, и в два раза дольше они держаться до исчезновения. Попробуйте ради интереса начать кромсать все до предела, заметите, как резко подскочит нагрузка. Если убрать ограничение на количество и время которое они пробудут, то подвесить железо не на столько сложно, как вам кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×