Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какже бесят его каблуки! Он там по сюжету эммм... меньшинство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не видел MGS4 - "каблуки" для удержания катаны ногами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какже бесят его каблуки! Он там по сюжету эммм... меньшинство?

Buaaa, чего вы хотите, японцы же?! У них во всех отраслях развлечений (будь то музыка, кино, аниме/манга) мужики больше на баб походят. Менталитет! По поводу "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots" ничего сказать не могу, но конкретно в "Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty / Substance" я что-то не припомню упоминания его ориентации или её изменения, хотя лицо у Raiden'a и там было частично смазливым. Чем-то мне эти "каблуки" напомнили "сапоги" Chell из "Portal". В трейлерах он носится как угорелый и прыгает выше крыш. Если в "Portal" они снижали риск смертельного падения, то здесь данный "девайс" может наоборот увеличивать бег, прыжок, создавать ускорение и т.д. Или прав vold17, но с "каблуками" они немного переборщили. Местами какой-то "Bayonetta" отдаёт (символично, что разработчик у неё и "Metal Gear Rising: Revengeance" один и тот же — "Platinum Games").

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, это только в наших интернетах есть специалисты, которые определяют сексуальную ориентацию по каблукам и изучают менталитет по манге? 0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Райден 100% не гей, ведь у него была девушка, пускай и подставная. А каблуками он действительно держал катану. Это же японцы, все ради ради зрелищ. Еще немного свободы фантазии и у него могли вообще появиться тентакли!!! :D

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, это только в наших интернетах есть специалисты, которые определяют сексуальную ориентацию по каблукам и изучают менталитет по манге? 0__0

Самое смешное, что нет. Диванных экспертов полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, это только в наших интернетах есть специалисты, которые определяют сексуальную ориентацию по каблукам и изучают менталитет по манге? 0__0

gunodron, передёргивайте уже! Кто здесь определяет ориентацию по каблукам и менталитет по манге? Смешно пошутили... но согласитесь, если вы на улице увидите мужика на каблуках, вы также подумайте, чёрт знает что, т.к. подобное явление противоестественно?

Просто в Японии имеется очень обширная индустрия развлечений, в которой, как минимум, половина мужиков сами на себя не похожи (и это только внешний вид, без каких-либо намёков на их ориентацию). Самые очевидные сферы индустрии: аниме/манга и j-rock/j-pop. Если уж не о менталитете здесь говорить, то тогда уж о некой тенденции в японском обществе, которая длится уже несколько поколений. Только слепец этого не заметит, и только японцы не видят в этом ничего странного, но для любого европейца это явление покажется как минимум необычным.

И мне кажется, что эта часть процесса, который охватывает и причёски, которые они любят красить своим персонажам в ядовитые (парой неестественные) цвета, или глаза, которые любят округлять. И опять перед нами некая тенденция, истоки и причины которой до сих пор так и непонятны. Споров и теорий по поводу этого полно, но они только всё усложняют. Возможно, японцы делают это для зрелищности и эпатажа (и никакой ориентацией здесь и не пахнет), но парой, как мне кажется, они сильно перегибают с этим палку. Для некоторых проектов подобные эксперименты однозначно лишние, на корню губящие всю атмосферу.

И не стоит думать, что это мы в РуНете такие плохие, почём зря критикуем сейчас разработчиков, их проекты и их виденье. Отнюдь! Вспомните ситуацию с "DmC: Devil May Cry", которую разрабатывает сейчас "Ninja Theory". Только слепой, наверно, не кинул камень в образ нового Dante, обозвав его "эмо/готом" или "голубым" (и это я ещё сгладил углы). Или пересуды, которые касались "Dragon Age 2", по поводу возможности создать так гомо-союз. Первыми были, как раз, западная пресса и геймеры. Или "Max Payne 3", где главный герой ошарашил всех своей бритой башкой (а-ля Брюс Уиллис) и бомжеватым видом опустившегося человека. Я лично, даже пройдя игру, этот образ так и не принял до конца.

А каблуками он действительно держал катану. Это же японцы, все ради ради зрелищ. Еще немного свободы фантазии и у него могли вообще появиться тентакли!!! :D

В любом случае непонятно, кто мешал разработчикам сделать так, что бы он ещё в "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots" держал меч при помощи мужских сапог, если для них это так принципиально? Дизайнеры не придумали, как это сделать? Хотя мне вообще непонятна концепция использования именно таким образом оружия. Объясните, кто играл в 4-ую часть, дураку.

Зрелищность — здесь весьма и весьма слабый аргумент. Я лично ничего зрелищного в мужике на шпильках не вижу. К чему тогда мы можем прийти в следующих частях "Metal Gear"? Я, конечно, иронизирую, но они натянут на главного героя тогда юбку, объяснив это тем, что под ней он прячет оружие, которое может победить всех врагов и спасти мир? Я понимаю, что перед нами фантастика и игра, но хоть какой-то реализм должен же присутствовать в проекте, а не бред сивой кобылы, в который попросту не веришь. А может мы зря здесь все воду мутим: игровой процесс будет настолько молниеносным, что мы ничего странного в фигуре Raiden'а и не заметим?

Но чем пристальнее сейчас смотрю на "Metal Gear Rising: Revengeance", тем явственнее понимаю, что он ничем пока меня не цепляет, а местами даже вводить в недоумение. Если раньше к знаку минус относил отсутствующую ПК-платформу, смену разработчиками, жанр и концепцию, то сейчас к ним прибавился ещё и спорный дизайн главного героя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае непонятно, кто мешал разработчикам сделать так, что бы он ещё в "Guns of the Patriots" держал меч при помощи мужских сапог, если для них это так принципиально? Дизайнеры не придумали, как это сделать, или "курили"? Хотя мне вообще непонятна концепция использования именно таким образом оружия. Объясните, кто играл в 4-ую часть, дураку.

Зрелищность — здесь весьма и весьма слабый аргумент. Я лично ничего зрелищного в мужике на шпильках не вижу. А к чему мы можем прийти в следующих частях "Metal Gear"? Я, конечно, иронизирую, но они натянут на главного героя тогда юбку, объяснив это тем, что под ней он прячет оружие, которое может победить всех врагов и спасти мир? Я понимаю, что перед нами фантастика и игра, но хоть какой-то реализм должен же присутствовать в проекте, а не бред сивой кобылы, в который попросту не веришь. А может мы зря здесь все воду мутим: игровой процесс будет настолько молниеносным, что мы ничего странного в фигуре Райдена и не заметим.

Чем пристальнее смотрю на "Metal Gear Rising: Revengeance", тем явственнее понимаю, что он ничем не цепляет, а местами даже вводить в недоумение. Если раньше к знаку минус относились отсутствующая ПК-платформа, смена разработчиками, жанр и концепция, то сейчас к ним прибавился ещё и спорный дизайн главного персонажа.

Все сказанное тобой верно, если ты НЕ играл в MGS4. Ты сразу про все несуразности забываешь, когда смотришь сцену битвы Райдена с Вампом и роботами. Посмотришь, поймешь и всю концепцию. А потом у него еще и руки пропадают, он начинает еще зубами держать катану. И именно игравшим вовсе не кажется все это глупостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все сказанное тобой верно, если ты НЕ играл в MGS4. Ты сразу про все несуразности забываешь, когда смотришь сцену битвы Райдена с Вампом и роботами. Посмотришь, поймешь и всю концепцию. А потом у него еще и руки пропадают, он начинает еще зубами держать катану. И именно игравшим вовсе не кажется все это глупостью.

Сцена просто ахеренная ) От экрана не оторваться.

Raiden Fight (MGS 4) HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, ладно, не гей:) "Диванный эксперт" переубеждён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Тебя случаем не Виктор зовут? Надо тебя внести в список иноагентов. У тебя что не пост, то про бакс. Иль тебя с Московии на СВО отправить?
    • В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты. На канале IGN был опубликован первый сюжетный трейлер хоррора A Quiet Place: The Road Ahead, который сейчас разрабатывает Saber Interactive. В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты. Дата выхода игры пока не объявлена.
    • перед 16ой миссией играя на джойстике можно словить глюк, как после третьей: во время брифига Сарибаша отряд Эша стразу попадает в миссию минуя город и возможность улучшить ванцеров. на высокой сложности может быть критичным. Нужно диалог брифинга клавишей отмена проматывать, тогда в город можно попасть
    • фразы что остались на английском воспроизводит.
      все замененные на русский молчание.
    • @romka , можно использовать хинт. Не могу найти его описание в сети, но я точно проходил по нему. В комнате, где ты хватаешь дробовик и задвигаешь шкаф, можно прицелиться через него пистолетом в первого подошедшего оборотня и стрелять в него в момент анимации атаки. Потом снова стоишь и ждешь нужной анимации. Когда убиваешь этого – ждешь следующего. Тянешь время по максимуму. Это очень экономичный и наиболее быстрый (и наименее нервотрепный) способ пройти это место. 
    • Ну хорошо, раз уж ты так настаиваешь, то мы, так и быть можем поиграть планетой такого типа в бильярд. Но тогда уж не пеняй на то, что планетка улетела, подхлюпывая жидкими неровностями, не в ту лунку. Мне лично этот “шарик” кажется больше похожим на мешочек, наполненный водой, который деформируется регулярно в разных направлениях из-за любых гравитационных сил от самых различных объектов. (малый атлас мира, Москва, 1980)
    • учитывая что у ремастера RE Engine, думаю выйдет мод на отключение этого таймера
    • да ну это не серьезно…  Записывая образ win11 через (к примеру) Руфус — можно сразу отключить все доп проверки и установить на любое железо. Это встроенный в Руфус пунктик (вероятно есть и в других прогах — просто пользуюсь этим).  А вот нежелание переходить — есть. Десятка не особо отличается от 11й и прыгать туда сюда людям банально лень. Некоторые до сих пор с нытьем с ХП слезают… Сам перешел со второй попытки , особых преимуществ не заметил.
    • Разница между диаметрами на экваторе и на полюсах 40 километров, для бильярдного шара диаметром 70мм, это было бы аналогично приплюснутости на 0,2 миллиметра (что даже обычным штангенциркулем нельзя будет измерить). И кстати это обусловлено вращением земли и центробежными силами. А приливные силы от луны возникают от того что у системы земля-луна общий центр масс постоянно отклоняется от центра масс земли (по мере движения луны), и возникают те самые приливы и отливы(как будто кастрюлю с водой немного наклоняешь в разные стороны), но опять же в масштабах размера планеты это все очень незначительные погрешности.
    • Из-за одних лишь приливных сил это уже не шар, а очень даже вытянутый эллипсоид по меньшей мере (геоид, если быть точнее). Ты несколько недооцениваешь силу влияния приливных сил от спутника, который всего лишь в 81 раз легче нашей планеты, а следовательно и гравитация от него имеет вполне себе заметное воздействие. В том числе из-за общего барицентра это воздействие усиливается во много раз (примерно в десять раз). Да на здоровье, если так сильно хочется. Если раскрутить М-теорию, то относительно всех дополнительных измерений вполне можно сказать, что вообще всё плоское вне зависимости от объёма, т.к. наше число измерений — это ничто на фоне их общего числа. Всё зависит от точки зрения. С нашей точки зрения планета вполне себе объёмная. Даже и древние адепты плоской земли всё-таки полагали, что у планеты есть некая глубина, т.е. их “диск” не сказать, чтобы был таким уж плоским. А с точки зрения сверхсущества, живущего вне нашего восприятия измерений, вся наша галактика может казаться просто плоским тоненьким блинчиком, который тот готовит на себе завтрак (а планета “капелькой воздуха” в порах галактического теста). наверняка сказать проблематично, как ни крути.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×