Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каким это боком эта контора развили серию Resident Evil?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каким это боком эта контора развили серию Resident Evil?

Хидеки Камия и Шинджи Миками одни из основателей и ключевых людей в Platinum Games. Именно они руководили созданием бренда Resident Evil с самого его рождения и до 4й части (включая почти все спиноффы), они же создали Devil May Cry, Onimusha, Dino Crisis и прочие бренды Capcom ставшие в последствии культовыми.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно разочарован переменами. От такой шедевральной серий как МГС, которую легко можно приравнивать к искусству, получить в итоге: обезбашенный слешер?! Это МГС и рядом нельзя назвать. Нет, конечно ПлатиумГеймс крутые разрабы и ихние Bayonetta,

Vanquish, мне оч понравились, но ихний стиль вот не как не вяжется с серий МГС. Извините, но я не хочу, что бы моя любимая серия привратилась в круто поставленный треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не парься, это не MGS, это MGR;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в моём сообщении вы нашли где-то нападки в адрес "PlatinumGames", то могу вас смело огорчить: я ни в коем мере не принижаю их заслуги. Я просто акцентирую внимание на том, что игра внезапно поменяла, во-первых, разработчика, а во-вторых, сменила жанр. Уверен, после этого в глазах многих она потеряла парочку баллов. Ну, не этого же все мы ждали столько лет? Всё это не может не вызвать отторжения у преданных почитателей серии "Metal Gear Solid". Какой бы гениальной и хорошей не была бы "PlatinumGames", но до высот "Kojima Productions" (и конкретно Hideo Kojima) ей ещё далеко. Вот на что конкретно я намекал. Лично для меня данный проект после текущего анонса перестал существовать, и не только из-за того, что он на PC никогда не появится, а из-за того, что его уже не отцы-основатели делают, что это уже не stealth, а слешер какой-то получается, но главное, что это уже ни MGS.

И не стоит также думать, что я наезжаю на серию "Devil May Cry". Мне она очень симпатична, слешеры мне нравятся, я прошёл все части (не считая 2-ой). И "Bayonetta" мне по душе, хотя я не прикасался к ней, но выглядит (по роликам) она неплохо, и критики с геймерами остались довольны. Плюс она копировала DmC, что не может не радовать. Но здесь проблема в другом: "Metal Gear Rising: Revengeance" превращается во что-то иное, а это не есть хорошо, т.к. прежние наши ожидания текущим анонсом были подорваны и извержены в прах. Может из него и получится что-то дельное, но если это не MGS с его своеобразным и неповторимым геймплеем и атмосферой, это уже вызывает у многих хотя бы кривую усмешку, а уста говорят сакраментальное, "зачем" и "для кого". Получается, к прискорбию, по всем признакам совсем другая игра, которую с MGS роднит только название и парочка персонажей. Негусто...

И мои якобы "наезды" на других разработчиков вполне понятны должны быть. Как ни крути, но "Double Helix Games" и "Vatra Games" – ни "Konami", "Slant Six Games" – ни "Capcom", "Rockstar Vancouver" – ни "Remedy Entertainment". Другой менталитет, другие задачи каждый из них ставит. И этим всё сказано, и это не может ни огорчать. В этом списке особняком, наверно, стоит только одна "Ninja Theory". Трешоделами их сложно назвать ("Heavenly Sword" и "Enslaved: Odyssey to the West" таким не являются), но их новая часть "Devil May Cry" настолько далеко ушла от оригинала, насколько это вообще возможно. Что будет в финале, непонятно, но текущие ролики вызывают больше вопросов и огорчения, чем радости.

А если критика и была с моей стороны, то только по поводу самого ролики и его качества. Не я же один здесь заметил, что какой-то треш намечается? От авторов "Bayonetta" и "Vanquish" это странно видеть, т.к. уровень качества почему-то снизился. Здесь есть три вариант, как мне кажется. Во-первых, изначально никто не собирался делать AAA-проект, а задумывалась некая пустышка по мотивам. Во-вторых, спешили к "Spike VGA 2011", собрав на коленке не совсем качественный трейлер. В-третьих, после передачи проекта, игру делают с нуля, показали то, что есть (пусть и не совсем приемлемого качества).

Нельзя не согласиться. Прежний концепт мне нравился намного больше. Всё конечно выглядит круто, но моменты где Райден хватает Рея и швыряет его, уже перебор, даже несмотря на то что он уже вытворял что-то подобное в четвёртой части. Из плюсов могу заметить что картинка посочнела, что в общем неплохо, тк МГС4 был сероват, ну и отличные кат сцены как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел демонстрацию с Е3 и как будто теперь игра стала выглядеть более пресной в плане картинки, доспехи почти не блестят на солнце мечи тоже. Какая то блекленькая стала, даже ролики от 4ой части по сочнее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из плюсов могу заметить что картинка посочнела, что в общем неплохо, тк МГС4 был сероват, ну и отличные кат сцены как всегда.
Посмотрел демонстрацию с Е3 и как будто теперь игра стала выглядеть более пресной в плане картинки, доспехи почти не блестят на солнце мечи тоже. Какая то блекленькая стала, даже ролики от 4ой части по сочнее будут.

:D Какие же разные мнения!

Доспехи реально как будто потеряли блеск и свою... металличность что ли) По мне, так в игре стало больше цветов, но выглядеть она стала хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Мне лично картинка нравится больше в райзинге, очень мощные эффекты и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пс3 уже исчерпалась...не ждите фантастическую графу....вчера играл в блек упс и бф3...я был в шоке....на пк на минималке лучше выглядят...надеюсь на гт5 и мгс4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально посмотрел старый ролик... Мне кажется, или движек сменился?

Старый

a9c44c4389f1e71d18e6db8c3aed5bb2.jpeg 4bb411b230ff407039a6c26b46285a7b.jpeg 353238de4ed22c27a14af4ebbacad0f7.jpeg3ae76b65e56a7e3944413926b1aed963.jpeg

Новый

1486f5ae901b97f82f0fdd0eabeb3bd9.jpeg 2b15763530b5ed6c47cd760f57d73551.jpeg 542113ee6848d31227ac07d12a113348.jpeg

P.S. В старом ролике все умирали с одного удара.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal Gear Rising не является частью MGS

Вчера состоялся показ переделанной MGS: Rising и после того как был объявлен новый разработчик игры - Platinum Games, многие игроки обрушили критику на Kojima Productions - основателей франчайза.

Хидео Кодзима поспешил успокоить фанатов - Metal Gear Rising: Revengeance не является полноправной частью сериала. Да, события развернутся после MGS4, однако, не стоит принимать игру за полноценную пятую часть.

Причина смены концепции заключалась в том, что придумав определенные геймплейные фишки, студия не смогла в полной мере обернуть их в полный продукт, причем, Кодзима собирался закрывать проект, после чего в Kojima Productions пришли представители Platinum Games и представили свое видение проекта.

В конце-концов название сменилось на Metal Gear Rising, поскольку, эта игра уже не является частью истории Metal Gear Solid.

Platinum в значительной степени перелопатили игру, изменив движок, в результате чего игра будет работать с частотой в 60 кадров в секунду, что лучше отвечает запросам динамичного геймплея. Ранее игра работала с частотой в 30 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот... Даже не знаю как их назвать, чуть ли не новый жанр собирались изобрести Lithning Bolt Action, рассказывали про этот свой Зан-Дадтсу и в итоге слили проект(

Это все равно, что EA отдало бы Tiberium кому нибудь типа Rebellion(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот... Даже не знаю как их назвать, чуть ли не новый жанр собирались изобрести Lithning Bolt Action, рассказывали про этот свой Зан-Дадтсу и в итоге слили проект(

Это все равно, что EA отдало бы Tiberium кому нибудь типа Rebellion(

Ты уж не сравнивай Rebellion и Platinum Games. Еще неизвестно, чтобы лучше получилось, этот Lightning Bolt Action или то, что мы в итоге получим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот... Даже не знаю как их назвать, чуть ли не новый жанр собирались изобрести Lithning Bolt Action, рассказывали про этот свой Зан-Дадтсу и в итоге слили проект(

Это все равно, что EA отдало бы Tiberium кому нибудь типа Rebellion(

Очередной школьник несет чушь не понимая даже о чем пишет? Вычше четко написано, Конами не смогли создать обещанный Lithning Bolt Action и уже намеревались закрыть проект. Platinum Games предложила помочь оживить проект. А сравнивать Platinum Games с Rebellion, все равно, что сравнить Valve с City Interactive. Это сравнить может только самый недоразвитый школоло в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После VGA всем стало известно, что над MGR трудятся Platinum Games, но один из создателей Bayonetta Hideki Kamiya заявил через твиттер, что он не причастен к разработке MGR.

Вот его сообщение в twitter: “Hey everyone, I said 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 times that I have nothing to do with Metal Gear Rising.”

Твит

Камия не причастен,Миками "свалил" давно из студии,интересно что в итоге будет на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×