Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нереально круто, но не MGS. Хотя тем не менее играть обязательно! Фирменный стиль Platinum Games чувствуется в каждом кадре. Правильно выше вспомнили про Bayonetta.

Пофиксьте название темы - Rising вместо Solid.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Spike VGA 2011 осуществили «повторный анонс» Metal Gear Solid: Rising, после которого стало известно о том, что за разработку игры несет ответственность студия Platinum Games, создавшая такие проекты, как Bayonetta, Madworld и Vanquish.

Kojima Productions также принимает участие в разработке, но уже как продюсеры - Хидео Кодзима числится главным исполнительным продюсером. Вместе со сменой разработчика решили поменять и название, теперь проект называется Metal Gear Rising: Revengeance (от revenge и vengeance - оба слова, по сути, означают «месть»).

Изначально говорилось о том, что игра станет приквелом четвертой и сиквелом второй частей сериала Metal Gear Solid, однако сейчас известно, что события игры развернутся уже после действий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Актер Куинтон Флинн (Quinton Flynn), озвучивший Райдена (Raiden) в MGS2 и MGS4, который еще в мае ничего не знал о своей роли в Metal Gear Solid: Rising, все же занимается своей работой в этом проекте.

На обновленном официальном сайте присутствуют только логотипы PS3 и Xbox 360, РС из списка целевых платформ окончательно исчез - стоит отметить, что все игры Platinum Games не выходили на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, знатно так прокатили пкшников. Очень жестоко.

да ладно,это ожидаемо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять убрали ПК?

да что ж это такое то...

а по сабжу, думал будет стелс с моментальным убийством врагов,

а оказался слешер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD

что это за гуано? решили бабла срубить на торговой марке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, знатно так прокатили пкшников. Очень жестоко.

Все .Все Пкшники пошли вешатья с горя ,оттого что в такой шедевр не поиграют :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, знатно так прокатили пкшников. Очень жестоко.

Скорее закономерно, если игру разрабатывает теперь "PlatinumGames". Проект кардинально поменяли своё лицо. Верно ArtemArt выше заметил, что с одной стороны какой-то треш намечается, но есть в ролике вполне неплохие моменты и кадры. Неровная какая-то работа. От "Metal Gear Solid" здесь почти ничего и не осталось. Можно тогда ещё поспорить, а является ли отмена PC релиза таким уж горем. Прежняя версия за авторством "Kojima Productions" хотя бы частично пересекалась с MGS вселенной, а геймплейно нам предлагали stealth action, а теперь какой-то slasher получается. Зачем, для кого?.. И первая версия напоминала больше дойку MGS-франчайза, но всё же многим была симпатична, а здесь мы получили некий винегрет из "Bayonetta" и "Devil May Cry". Подобные метаморфозы удивляют, а отмена релиза – радует, а не наоборот.

И как-то модно сейчас стало успешные игровые серии передавать другим разработчикам. За очень редким исключением получается что-то дельное ("Deus Ex: Human Revolution" или "Syndicate", который ещё не вышел, но радует уже сейчас). Но чаще всего мы получаем какую-то унылую подделку по мотивам ("Silent Hill: Homecoming" или "Silent Hill: Downpour" с "Resident Evil: Operation Raccoon City", которые, уверен, шедевром также не станут). Есть ещё "тёмные лошадки" ("Max Payne 3" и "DmC"), но их будущее неоднозначно, а стратегия, выбранная ими, весьма спорна. Чувствуется потеря прежней атмосферы, т.к. те проекты делают совсем другие люди. Если даже их и ждёт успех, то всё равно превзойти оригиналы им будет тяжело (а точнее – невозможно).

Не знаю, к какой категории следует отнести "Metal Gear Rising: Revengeance", но жалеть об его отсутствии на ПК не стоит. После смены разработчика игра потеряла весь свой лоск, а если перед нами теперь уже и не MGS, то автоматически и смысл отпадает в это играть. Если только вы любитель слешера и вам всё равно, в каком сеттинге будет представлен этот жанр и кто его будет теперь разрабатывать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты от части прав, но по скольку не знаком с консолями, несешь чушь на счет PlatinumGames. Их игры (еще и до основания этой студии) считаются одними из лучших в индустрии. Bayonetta лучший слешер в индустрии на данный момент (рядышком еще стоит GoW, но он несколько иного рода слешер), Devil May Cry стал культовой серией, до этого именно эти ребята создали и развили серию Resident Evil и еще несколько значимых игр в индустрии. Да, это будет не MGS в том виде к которому мы привыкли, но отсутствие игры на ПК примерно тоже самое если бы на ПК ни когда не вышли такие серии как Resident Evil и Silent Hill. Крайне мала вероятность, что PlatinumGames сделают невзрачный трешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все еще забывают про их Vanquish - жестокий шутерок, я вам скажу. Если любите скорость, обязательно сыграйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Vanquish вышел очень мощным шутером, хотя и не идеальным и не всем придется по вкусу. Состыковать скорость и драйв слешера с шутером весьма сложная задача которая у них вышла не идеально. Хотя опять все зависит от игрока, многие просто привыкли не высовываться из укрытий и тогда Vanquish становится скучным, а вот если использовать костюм героя на полную, тогда драйв и динамика зашкаливают.

И опять же при всех недостатках Vanquish очень качественный продукт, который ни сколько не принизил умение разработчика делать хорошие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты от части прав, но по скольку не знаком с консолями, несешь чушь на счет PlatinumGames. Их игры (еще и до основания этой студии) считаются одними из лучших в индустрии. Bayonetta лучший слешер в индустрии на данный момент (рядышком еще стоит GoW, но он несколько иного рода слешер), Devil May Cry стал культовой серией, до этого именно эти ребята создали и развили серию Resident Evil и еще несколько значимых игр в индустрии. Да, это будет не MGS в том виде к которому мы привыкли, но отсутствие игры на ПК примерно тоже самое если бы на ПК ни когда не вышли такие серии как Resident Evil и Silent Hill. Крайне мала вероятность, что PlatinumGames сделают невзрачный трешь.

Если в моём сообщении вы нашли где-то нападки в адрес "PlatinumGames", то могу вас смело огорчить: я ни в коем мере не принижаю их заслуги. Я просто акцентирую внимание на том, что игра внезапно поменяла, во-первых, разработчика, а во-вторых, сменила жанр. Уверен, после этого в глазах многих она потеряла парочку баллов. Ну, не этого же все мы ждали столько лет? Всё это не может не вызвать отторжения у преданных почитателей серии "Metal Gear Solid". Какой бы гениальной и хорошей не была бы "PlatinumGames", но до высот "Kojima Productions" (и конкретно Hideo Kojima) ей ещё далеко. Вот на что конкретно я намекал. Лично для меня данный проект после текущего анонса перестал существовать, и не только из-за того, что он на PC никогда не появится, а из-за того, что его уже не отцы-основатели делают, что это уже не stealth, а слешер какой-то получается, но главное, что это уже ни MGS.

И не стоит также думать, что я наезжаю на серию "Devil May Cry". Мне она очень симпатична, слешеры мне нравятся, я прошёл все части (не считая 2-ой). И "Bayonetta" мне по душе, хотя я не прикасался к ней, но выглядит (по роликам) она неплохо, и критики с геймерами остались довольны. Плюс она копировала DmC, что не может не радовать. Но здесь проблема в другом: "Metal Gear Rising: Revengeance" превращается во что-то иное, а это не есть хорошо, т.к. прежние наши ожидания текущим анонсом были подорваны и извержены в прах. Может из него и получится что-то дельное, но если это не MGS с его своеобразным и неповторимым геймплеем и атмосферой, это уже вызывает у многих хотя бы кривую усмешку, а уста говорят сакраментальное, "зачем" и "для кого". Получается, к прискорбию, по всем признакам совсем другая игра, которую с MGS роднит только название и парочка персонажей. Негусто...

И мои якобы "наезды" на других разработчиков вполне понятны должны быть. Как ни крути, но "Double Helix Games" и "Vatra Games" – ни "Konami", "Slant Six Games" – ни "Capcom", "Rockstar Vancouver" – ни "Remedy Entertainment". Другой менталитет, другие задачи каждый из них ставит. И этим всё сказано, и это не может ни огорчать. В этом списке особняком, наверно, стоит только одна "Ninja Theory". Трешоделами их сложно назвать ("Heavenly Sword" и "Enslaved: Odyssey to the West" таким не являются), но их новая часть "Devil May Cry" настолько далеко ушла от оригинала, насколько это вообще возможно. Что будет в финале, непонятно, но текущие ролики вызывают больше вопросов и огорчения, чем радости.

А если критика и была с моей стороны, то только по поводу самого ролики и его качества. Не я же один здесь заметил, что какой-то треш намечается? От авторов "Bayonetta" и "Vanquish" это странно видеть, т.к. уровень качества почему-то снизился. Здесь есть три вариант, как мне кажется. Во-первых, изначально никто не собирался делать AAA-проект, а задумывалась некая пустышка по мотивам. Во-вторых, спешили к "Spike VGA 2011", собрав на коленке не совсем качественный трейлер. В-третьих, после передачи проекта, игру делают с нуля, показали то, что есть (пусть и не совсем приемлемого качества).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну опять же, ты прав, но с самого начало было известно, что данная часть MGS является спиноффом и отец серии Кодзима к ней имеет лишь косвенное отношение. Ну и раз даже Кодзима осознал, что предыдущий концепт не дееспособен, то значит такое решение было принято верно. А вообще 13 числа опубликуют ролик почему было принято решение передать игру в руки PlatinumGames. А в ролике треша я не заметил, как ни заметил ни один из моих знакомых, ролик выполнен просто шикарнейше, вопросы есть только к некоторым тонкостям в стиле "почему у киборга столько крови" и т.п. то бишь такие условности у любой игры есть. В чем вы нашли трешевость я ХЗ. Самый обычный стиль от PlatinumGames где основной упор делается на зрелище и суперкротость героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да поставлен ролик чисто в духе МГС! Драйв есть - мне понравилось. Жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль конечно что так все координально поменялось, но выглядит стильно и драйвово))) и выйдет это ох как не скоро.

А пока что будем ждать HD переиздание MGS в феврале))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У кого-нибудь, случаем, нет ссылки на русификатор? Не могу нигде найти
    • @Tericonio Еще не появилась возможность скинуть текста?
    • Саундтреки, конечно, проклятая вещь. Зря их вообще придумали.
      Вот добавляют всякие ультимейт издания игры, в которых со скидкой идут все DLC, вроде бы выгодно.
      И туда же пихают саундтрек, который 300 рублей в цене добавляет и из-за него дешевле все DLC отдельно купить.
    • Эти вопросы, лучше задавать в группе в ВК — https://vk.com/menori_co, тут вряд ли ответят.
    • Что-то после установки игра вообще не включается .
    • Да и так ничего искать не надо. Поставил без ничего (благодаря кастомному аннатенду, наличие которого винда перед установкой проверяет “из коробки”) официальный легальный образ с сайта майкрософт, открыл chris titus tech (если в павер шеле самостоятельно печатать влом), доставил, что нужно (включая браузеры и ко) в случае необходимости в пару кликов. А так в винде есть куча заведомого хлама, который ещё и ресурсы жрёт. Если ты хоть раз имел удовольствие посидеть в 11-й винде “без ничего”, то заметил бы ощутимую разницу в скорости работы самой оси. При этом если удалять что-то, то риск наломать дров куда выше, чем если доустанавливать то, чего после установки ещё не было, т.к. при удалении очень часто сыплятся зависимые элементы, о который простой юзер ещё и знать не знает зачастую. А при установке отсутствующее само подтянется при таковой надобности. Так что смеяться над обратным твоему подходом, мягко говоря, сомнительная затея. Тут ещё как посмотреть, чей подход лучше на практике в плане стабильности работы самой оси. Повторюсь, так-то это вкусовщина, но в конечном итоге сидеть и вырезать что-то из винды после установки — это геморой на мой взгляд, куда больший (и более долгий), чем за две минуты по мере необходимости поставить то, чего в винде не было, исходно выставив в установку только необходимое конечному пользователю методом удаления соответствующих строк из “нулевого” аннатенда (тоже 2-3 минуты делов). Ну, “конечно”, дело совсем не в винде, когда до определённого апдейта всё железо работает без нареканий, а при косячном апдейте винды, который обычно даже и сам майкрософт признаёт косячным, железо начинает сбоить (а после патча от майкрософт опять же через нное время проблема разрешается при тех же дровах самого железа). Взгляни правде в глаза, не путай причину со следствием. К слову, настолько нелепых бсодов, как описанный тобой я лично со времён хр не видел, что явно говорит не в пользу “современной” винды, которая после релиза фактически по 2-3 года в сыром виде продаётся, а только потом устаканивается.
    • вот именно. поставил все в одном, все есть. и не нужно потом искать. программы эти много места не занимают. спят себе спокойно если их не трогать. большинство бед от рук пользователя я про это выше писал. но и там есть шанс нарваться на рандомный баг, потому что у тебя сборка такая это + без особого +, ну долго да, а толку? железо обновится пользователя и какие там косяки будут, ни кто не знает! вспомнил тут забавный баг. друг купил наушники, USB, не супер дорогой бренд, но и не паль. так вот, когда он их подрубил дома, словил бсод. понес на работу, там такие же только такая сборка, обновления раз в пол года… воткнул уши и ноут в бсод ушел. фишка в том, что у ушей там какой-то свой чип, и как только через них идет любой звук, они крашат систему сразу. воткнули в другой ноут (другая фирма) и та все ровно. винда одна на обоих ноутах на работе. дело было не в бобине, как говорят. я к чему… не всегда винда виновата. я там где-то выше писал, про принтеры. производителю плевать, как будет работать, потому как в интернете тебе сразу напишут — так это винда кривая!
    • Приложите сейв в обсуждении в ВК. Глянем.
    • 053_repare_ascenseur_sans_fuse_US.wad 643174630.wem https://youtu.be/P4oZJk89Osc?t=7810 20th английский https://youtu.be/7Da6raOY9KM?t=9496 Бука ванила  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×