Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот одно убивает, они говорят что это райден. Ладно, пусть райден. Но как они так прокалолись, что сделали его кариглазым? или это както обоснуют сюжетно?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может имплантанты? Он у него и челюсть стальная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он у него и челюсть стальная

А в четвертой части разве не стальная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в четвертой части разве не стальная ?

PS3 нету, так что не играл, потому не знал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в 4й тоже стальная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в 4й тоже стальная))

Ну значит точно райден, как пить дать, только линзы нацепил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну он вроде киборг =) Че там оптику поменять, ерунда.. может тут свой какой замес по этому поводу? главная интрига, раскрывающаяся в самом конце игры =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну он вроде киборг =) Че там оптику поменять, ерунда.. может тут свой какой замес по этому поводу? главная интрига, раскрывающаяся в самом конце игры =))))

Серия MGS всегда славилась своими нестыковками и нелепостями, в четвертой части, например, был момент, когда райден не может освободится из под придавившего его блока, буквально минут через пять он лишившись одной руки поднимает подводную лодку...

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там нестыковок небыло ни когда, были странности. А тут именно не стыковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там нестыковок небыло ни когда, были странности.

Да, "странности" - более подходящее слово :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одним из самых больших анонсов этой E3 оказался Metal Gear Solid Rising.

К сожалению, Кодзима не ответил ни на один вопрос относительно игры, а лишь показал небольшой тизер, что означает, что следующей информации нам придеться ждать очень долго.

Насколько долго? В интервью в последнем номере еженедельного журнала Famitsu, Кодзима заявил, что игра не будет упоминаться в прессе до E3 2010.

Вместо этого команда сосредоточиться на Metal Gear Solid: Peace Walker, Metal Gear Solid: Arcade и Castlevania: Lords of Shadow.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор не понятно, выйдет ли он на PC. В трейлере (или это тизер) заявлены только PlayStation 3 и XBox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор не понятно, выйдет ли он на PC

Анонс на PC был. Единственное что только могут отменить.

Изменено пользователем kar@mbula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности. Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Итак, наш спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×