Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Legendary (PC)

Рекомендованные сообщения

Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.

3_th.jpg 29_th.jpg 9_th.jpg 12_th.jpg

Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.

Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.

23_th.jpg 20_th.jpg 5_th.jpg 17_th.jpg

Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.

Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.

11_th.jpg 26_th.jpg 8_th.jpg 13_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главные проблемы игры - консольная педальность управления и жутко необработанный движок. CoD'ом тут и не пахнет, натуральная пародия на SS с претензией на кинематографичность. Как ни банально, но выражение УГ идеально подходит под местный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где оценка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

малость поздновато... на пол годика....

Изменено пользователем greddy87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше поздно, чем никогда, верно? ^_^ Что касается самой игры - тут уж кто как видит. По мне так можно было и с CoD соперничать, побольше бы только скриптовых сценок и интересных событий. Да и вообще. Обидно, какой тут потенциал и как его раскрыли. Игре просто очень тесно в своих рамках - это главная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игру очень ждал, а они так плюнули в душу..

и кстати спойлерить в рецензии о перепетиях сюжета - моветон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше поздно, чем никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале игра еще ничего - а под конец стало просто скучно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию! =)

Если судить только по скринам - игра так ничего себе, масштабная, опять по мифологии, а если читать рецезию и комменты - то видим: тут того нехватило, вот тут недоделали, а здесь вобще совсем не то что ожидали.

НО! если заимею диск с игрой, то обязательно попробую погаматься, вдруг игра акажется для меня (а может быть и еще для кого) не "полное УГ" а может быть даже "совсем ничего" или (правда это редко бывает) "ВАУ! вот это ИГРА!"

ЗЫ: рецензорам: можно ли сделать шаблончик какой, с описанием издателя, сайта игры, и сист требований? прочитал рецензию и сразу видишь попрет на твоем дроволете или нет. =). Спасибо.

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО оценка завышена. Такой пямолинейной бездарщины я давно не видел... что топорный дизайн (честно говоря, прошел я недалеко), что непонятная система повреждений (а она там вобще есть?). Мне очень непонравилось, хотя завязка была чуток оригинальной, давненько на эту тему ничего небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

некий ящик, сотворённый богами
- не богами, а богом. Зевсом

Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы
- мне сюжет напомнил черепашек ниндзя последних.

Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта?
- а конечно могу что-то путать, но по моему движок отвечает за обработку графики и физику и т.п., но уж не как не за качество графики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: рецензорам: можно ли сделать шаблончик какой, с описанием издателя, сайта игры, и сист требований? прочитал рецензию и сразу видишь попрет на твоем дроволете или нет. =). Спасибо.

http://www.zoneofgames.ru/games/legendary.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензией согласен, но оценка завышенная, на самом деле она ОЧЕНЬ скучная, потому что постоянно стреляешь, бегаешь по одним и тем же декорациям, плюс противники могут убить запросто с одной обоймы если не пулей. UE3 использовали хуже чем Turning Point (кстати, он намного интереснее), вот если бы над сюжетом по - лучше бы поработали, получился бы неплохой блокбастер.

Еще с самого начала было известно, что будет не класс, но хотя б чем - нибудь заинтересовала, но когда она вышла, она и в этом разочаровала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нет системных требований, только ссылка на сайт издателя. А идея, кстати, неплохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x обратил внимание на отсутствие в архиве локализации провального шутера Legendary.
      @0wn3df1x обратил внимание на отсутствие в архиве локализации провального шутера Legendary.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×