Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Непопулярный Риддик

Рекомендованные сообщения

Отсутствие The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena в каких бы то ни было чартах не могло не насторожить — какие же продажи покорились римейку? Согласно апрельскому отчету NPD, в США проект достигла отметки в 100000 проданных экземпляров с игрой, из-за чего Atari может смело ставить крест на мечтах окупить проект, ибо никаких громких релизов за последний месяц больше не было. Предыдущая разработка Starbreeze, The Darkness, и то два года тому назад смогла попасть в десятку лидеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль-хорошая БЫЛА игра! :big_boss: ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем виноваты пираты !

Изменено пользователем GreatWorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально сыграл сначала в римейк оригинала, а потом в Афину.

Имхо Афина интереснее, чем оригинал. Нет постоянного назойливого попадания Риддика в лапы начальника тюрьмы целую кучу раз. Куча тактических возможностей. Интересный сюжет. Помоему, даже слишком длинный сюжет как для аддона - что и хорошо.

Надеюсь будет продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кстати наоборот ремейк больше понравился, а афину до конца даже и не прошел, посмотрел концовку на ютубе и снес со спокойной душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как-то наоборот, Бухта Мясника намного больше понравилась чем Афина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на одном дыхании Афину (где-то за 7 часов) игра замечательная, даже пожелел, что не растянул удовольствие...После афины сразу захотелось Бухту пройти еще раз. Будет очень плохо, если разрабы закроют этот проект.. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ее только купил. Я раньше в нее не играл. Сейчас пока места нет на жестком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и ответ на извечный вопрос о том, помогает ли хорошая защита игре лучше продаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и ответ на извечный вопрос о том, помогает ли хорошая защита игре лучше продаваться.

Я думаю, что хорошая(правильная, нормальная) защита не отпугнула бы, а вот то, как поступили издатели с честными пользователями - это настоящее непотр[censored]тво. Поделом им. Хотя и жалко Риддика, хорошая игрушка.

Афина во многом проигрывает Бухте. ИМХО.

Upd. Какой суровый антимат.

И ещё. Выпустили бы на компе The Darkness, может денег бы больше заработали. Я так ждал анонса на комп...

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, месяц не прошел, а уже говорят о провале, уж лучше бы подождали еще бы больше.

А вот The Darkness выпустить на ПК было бы не плохо, т.к. после заявы, что Атари выпустит Риддика пошли упорные слухи о портировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Reloaded и другие так и не выпустили свой Crack, по ходу их реально купили. А такие как Darkcoder не ждут. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, месяц не прошел, а уже говорят о провале, уж лучше бы подождали еще бы больше.

А вот The Darkness выпустить на ПК было бы не плохо, т.к. после заявы, что Атари выпустит Риддика пошли упорные слухи о портировании.

Если считать с 7 апреля, то месяц уже прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати Reloaded и другие так и не выпустили свой Crack, по ходу их реально купили. А такие как Darkcoder не ждут. :victory:

Вряд ли их купили. Если посмотреть на все игры, которые ломали Reloaded - это различные инкарнации Секурома. (А у них уже есть работающий сниматель секурома). Когда выходит что-то новое - сразу идет ступор. Алон ин зе Дарк тоже долго ломали, там тоже защита оригинальная стояла. А, скажем, на ГТА4 стоял секуром, пусть и несколько модифицированный. Снимание секурома у них уже отлажено, оставалось разобраться с модификациями (в случае с гта это была "пьяная камера"). Как результат - кряк появился в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×