Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Все ресурсы находятся в файле main.pak - надо придумать, как распаковать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

morte

То же самое и в игре Tho Mow тот же вопрос как его вскрыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все ресурсы в main.pak.

Шрифты распакованы и немного системных сообщений в exe игры.

Плохи дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John2s

Ты нашел способ вскрыть архив?

Так это достаточно просто. Берешь фотошоп или подобное. Посмотри, что за формат у исходной картинки, которую ты выложил.

Скорее всего в ней содержиться альфа-канал, который обрезает всё черное, и оставляет буквы. Для фотошопа нужен вроде плагин какой-то, для удобной работы с ним. Я не знал о нем, а после необходимость в нем отпала, потому и не знаю названия.

Перерисовываешь буквы в алфавитном порядке. Не забудь оставаться в границах буквы. И уместить все буквы нужно в соответствующие разделы. Большие в большие, маленькие в маленькие. Вроде символов свободных 30. (я считать не умею) От "ё" и "й" скорее всего прийдется отказаться.

Перерисовав, можно радоваться и править (если надо) текстовый фаил с названием шрифта. Т.е привязать каждый символ графический(выдираемый из рисунка), с массивом сиволов.

 

Spoiler

(В оригинале есть русское описание для одного шрифта, только там он сам не перерисован к сожалению.

'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P',

'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z', 'a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f',

'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v',

'w', 'x', 'y', 'z', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '~', '`',

'!', '@', '#', '$', '%', '^', '&', '*', '(', ')', '-', '_', '=', '+', '[', '{',

']', '}', ';', ':',"'", '"', ',', '<', '.', '>', '/', '?', 'Ў', 'ў', 'Ј', 'Ґ',

'§', '©', '®', 'ї', 'А', 'Б', 'В', 'Г', 'Д', 'Е', 'Ж', 'З', 'И', 'Й', 'К', 'Л',

'М', 'Н', 'О', 'П', 'Р', 'С', 'Т', 'У', 'Ф', 'Х', 'Ц', 'Ш', 'Щ', 'Ъ', 'Ы', 'Ь',

'Э', 'Я', 'а', 'б', 'в', 'г', 'д', 'е', 'ж', 'з', 'и', 'й', 'к', 'л', 'м', 'н',

'о', 'п', 'р', 'с', 'т', 'у', 'ф', 'х', 'ц', 'ш', 'щ', 'ъ', 'ы', 'ь', 'э', 'я');

и если в exe перевести что-нибудь, то он отображает эти кракозябры. Я делал халявный шрифт из пары букв (без альфа-канала и несоблюдением границ букв), буквы в игре отображались. =)

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом архиве все шрифты из игры http://multi-up.com/101761

Помогите сделать их русскими.

А я пока займусь переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом архиве все шрифты из игры http://multi-up.com/101761

Помогите сделать их русскими.

А я пока займусь переводом.

Всё же не ответил. Видимо нашел анпакер.

Проверь первые 3 буквы АБВ большие. Отображаются только буквы или же ещё и чернота?

Шрифт кривой, знаю. Сглаживание не хочет работать.

http://slil.ru/27727103

В пэинте млять буквы ровнее!

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё же не ответил. Видимо нашел анпакер.

Проверь первые 3 буквы АБВ большие. Отображаются только буквы или же ещё и чернота?

Шрифт кривой, знаю. Сглаживание не хочет работать.

http://slil.ru/27727103[/post]

Один чел помог распаковать.

Вот скрин, я там написал КЛИК ДЛЯ СТАРТА!, а там отображаются крякозябры.

 

Spoiler

d28431d0b25c.jpg

зы: с твоим шрифтом игра не запускается, ты изменил его размер и игра на это ругается.

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один чел помог распаковать.

Вот скрин, я там написал КЛИК ДЛЯ СТАРТА!, а там отображаются крякозябры.

 

Spoiler

d28431d0b25c.jpg

Не тут. Буквы желтые. А нам нужны белые (чуть-чуть серые)! Поищи их плиз.

Или же черные. Ими сумашедший мужик говорит.

Вполне возможно, что он ругается на фаил с цифорой 16. Выкинь его. =)

Блин. Ни один редактор не делает сглаживание шрифтов, хотя галочки и ставяться.

Что за хрень.

Вот желтый шрифт только КРУПНЫЕ

http://slil.ru/27728016[/post]

буквы Ю почему то нет. попробуй

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не тут. Буквы желтые. А нам нужны белые (чуть-чуть серые)! Поищи их плиз.

Или же черные. Ими сумашедший мужик говорит.

Вполне возможно, что он ругается на фаил с цифорой 16. Выкинь его. =)

Блин. Ни один редактор не делает сглаживание шрифтов, хотя галочки и ставяться.

Что за хрень.

Вот желтый шрифт только КРУПНЫЕ

http://slil.ru/27728016[/post]

буквы Ю почему то нет. попробуй

Твой шрифт вроде подошел, только он кривой какой-то :smile:

 

Spoiler

332d170fd2c9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Твой шрифт вроде подошел, только он кривой какой-то :smile:

 

Spoiler

332d170fd2c9.jpg

Сейчас на основе оригинала нарисую.

Букву "Й"("й") не используй.

АЛЯРМ!!! =)

Вот[/post] весь желтый шрифт. Хотелось бы увидеть все буквы: большие и маленькие весь алфавит.

Вот вроде основной используемый шрифт, размер 16-32 первые 4 буквы А, Б, В и Г.

Найди место где он применяется и покажи. Размер постарался сохранить, вроде получилось.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас на основе оригинала нарисую.

Букву "Й"("й") не используй.

АЛЯРМ!!! =)

Вот[/post] весь желтый шрифт. Хотелось бы увидеть все буквы: большие и маленькие весь алфавит.

Вот вроде основной используемый шрифт, размер 16-32 первые 4 буквы А, Б, В и Г.

Найди место где он применяется и покажи. Размер постарался сохранить, вроде получилось.

Какбы все равно некрасиво:

 

Spoiler

b847ebb0a5d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какбы все равно некрасиво:

 

Spoiler

b847ebb0a5d2.jpg

Можешь мне скинуть что-нибудь полупереведенное?

сюда постучись 439185021 или пошли на d3n123@рамблёр.ку

Чтоб я сам мог передвигать невлезшие буквы.

Зеленые и желтые шрифты, будем считать, у нас уже есть. =)

Хотя нет... Совсем больших зеленых нет.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можешь мне скинуть что-нибудь полупереведенное?

сюда постучись 439185021 или пошли на d3n123@рамблёр.ку

Чтоб я сам мог передвигать невлезшие буквы.

Зеленые и желтые шрифты, будем считать, у нас уже есть. =)

Мне сейчас пора на работу, в 17.00 по Москве буду дома и свяжусь с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×