Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ZeRoNe

Call of Juarez: Bound in Blood

Рекомендованные сообщения

Call of Juarez: Bound in Blood

755cf1c6967a.jpg

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Techland

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в Росии:

Релиз: 30 июня 2009 года (Европа и США), 21 августа 2009 года(Россия и страны СНГ)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Winodws XP (SP3) / Windows Vista (SP 1)

Intel Pentium 4 3,2 GHz / AMD Athlon 64 3500+

1 GB RAM

Gfx card with Shader Model 3.0 and 256 MB-RAM

Описание:

Call of Juarez: Bound in Blood раскрывает прошлое героев Call of Juarez и повествует о событиях, предшествовавших первой части игры. Вы можете отправиться на поиски сокровищ в роли одного из двух братьев — Рэя или Томаса. Они отличаются друг от друга боевыми навыками и арсеналом, так что в каждом случае приключение получается уникальным. Вам предстоит путешествовать верхом на лошадях, в повозках и на каноэ, открывая для себя живописные просторы Дикого Запада и встречая колоритных персонажей. Этот поход вы не забудете никогда.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намного динамичнее 1-ой части, убрали невнятный стелс режим, простая и удобная система укрытий, хорошая картинка, вообщем на уровне ребята из Techland молодцы, постарались. Следует отметить, что от первой части отличается очень сильно, здесь сплошной непрекращающийся экшен, правда не понравился новый "адреналиновый" режим слишком аркадный что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Намного динамичнее 1-ой части, убрали невнятный стелс режим, простая и удобная система укрытий, хорошая картинка, вообщем на уровне ребята из Techland молодцы, постарались. Следует отметить, что от первой части отличается очень сильно, здесь сплошной непрекращающийся экшен, правда не понравился новый "адреналиновый" режим слишком аркадный что ли.

Про динамичность абсолютно согласен, динамика тоже на пятерочку! Кстати и сюжет мне показался вменяемым, в отличие от первой части, где сюжет, делая потуги, начинал раскрываться в самом конце =)

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только ни ящики, ни бочки не разваливаются, не сгорают... я так в одном проходе чуть не застрял нафиг. Оптимизировали, конечно, здорово, но вот с физическими интеркативными объектами на уровнях теперь напряжёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, скрин в 6-ом посте – коллекционка? У нас, видимо, такую "1C" не выпустит. А что за предмет под номером 4, зажигалка?

правда не понравился новый "адреналиновый" режим слишком аркадный что ли.

А поконкретнее, что за режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Это про то, что я писал - "комбо" по клавише "z".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы хорошо, но автоприцеливание на мой взгляд абсолютно неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да =) автоприцел жжот! то есть его то нету, но ниче так, за бегающими типами подъезжает чуть)

все нововведения хороши, жаль графику (ну очень хорошую в первой части) подтянули не на максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как там с 10 директом, присутствует ли он там, а то в настройках про него ни чё нету?

на ХР просто не запускал её, играю нга 7-ке х64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бы хорошо, но автоприцеливание на мой взгляд абсолютно неуместно.

Консольное наследие... Странно, почему в PC от этого не избавились. А в меню нет опции для его отключения? А через конфиг-файл?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нету там 10ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехе, убрали стелс - это хорошо =))) Отзывы радуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По началу думал фигня игра. т.к не играл в 1 часть

оч понравилась.

кстати вопрос?

это приквел игра?да

тоесть это только начало,а та игра что вышла в 2006-07 она была продолжением какбы этой?

Изменено пользователем DarkRaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати вопрос?

это приквел игра?да

тоесть это только начало,а та игра что вышла в 2006-07 она была продолжением какбы этой?

Всё верно, приквел. Играем за преподобного Рэя (интересно, а он здесь имеет сан?) и его брата Томаса, которые фигурировали в 1-ой части.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Номад опять отжог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Номад опять отжог.

68%! Неужели так плохо? Пока комментировать не буду, не играл, но трейлеры понравились – всё очень бодренько...

Если вспомнить, что Горячев RE5 поставил 70%, всё встанет тогда на свои места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
    • Спасибо! Мегазону, Кибергород Эдо,Гайвера и Полицию будущего смотрел. Классные мульты. А Сила линзы это часом не Человек-линза, где мужику на руку прилепилась линза, дающая ему сверхсилы? А потом он там встретил пришельца с 2-мя или 4-мя линзами, который ему больше про них рассказал? В детстве его смотрел. Снимала тот мульт компнаия то ли Голд хармони, то ли Хармони голд. У нас по местному кабельному крутили несколько мультов этой студии. В том числе Макросс, тоже вроде от них.
    • Дополнения заблочены, те что платные. P.S. А так, да, была заблочена, когда ценник стоял.
    • Интересно она заблочена, я ее забрал на рф акк.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×