Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

"игра должна выйти на PS3 по двум главным причинам: железо и архитектура PS3 весьма сильны в плане построения"

"Это консоль, которую все мы любим в студии"

"Я не столько о графике, если честно :D "

"мы желали получить эмоции из правдоподобных персонажей" - на Xbox360 это НЕВОЗМОЖНО

Какая чушь. Игра хороша спору нет, но что ерунду такую пороть :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая чушь. Игра хороша спору нет, но что ерунду такую пороть :D.

Опять же, относительно. На Коробке 360 нету ни одной игры, которая могла бы похвастаться анимацией персонажей их лиц и мимики как этим хвастаются Хевенли Сворд, МГС4, Анчартед, и даже Хеви Рейн, с учетом что на данный момент у Хеви Рейн отнюдь не лучшая мимика на ПС3(в релизу надеюсь улучшат). Так что если с этой точки зрения смотреть, то вполне вероятно что он говорит правду, ибо доказательств обратному нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я о том, что человек говорит "не о графике", а в итоге все сводится к технологической стороне. Ну и там про любовь какую-то опять же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же, относительно. На Коробке 360 нету ни одной игры, которая могла бы похвастаться анимацией персонажей их лиц и мимики как этим хвастаются Хевенли Сворд, МГС4, Анчартед, и даже Хеви Рейн, с учетом что на данный момент у Хеви Рейн отнюдь не лучшая мимика на ПС3(в релизу надеюсь улучшат). Так что если с этой точки зрения смотреть, то вполне вероятно что он говорит правду, ибо доказательств обратному нету.

У Master Chief просто афигительная мимика, рядом с ним все твои игры рядом не валялись. Но увы он носит шлем имы этого никогда не увидим :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Master Chief просто афигительная мимика, рядом с ним все твои игры рядом не валялись. Но увы он носит шлем имы этого никогда не увидим :D :D :D

Блин, мы тут цитату обсуждаем, давай по теме, сурьезно! :big_boss:

Хотя шуточка ок, войны захотел? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, мы тут цитату обсуждаем, давай по теме, сурьезно! :big_boss:

Хотя шуточка ок, войны захотел? ))

Я эти бредни проплаченные в серьез не воспринимаю :big_boss:

в таком случае я тебя уже подстрелил :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О демке Heavy Rain

120i3b7.jpg

Она будет, но Дэвид Кэйдж пока не может сказать какой она будет.

"Прямо сейчас мы работаем над демоверсией, и надо признать она даётся нам непросто. Найти сцену, которая покажет, всё то, чего мы пытаемся достичь с Heavy Rain действительно трудно.

Если мы покажем экшн-сцену, некоторые игроки подумают, что вот такая она вся игра, тоже самое случится если мы покажем сцену расследования. Проблема вот в чем: каждая сцена содержит в себе контекстный игровой процесс, и объяснить что это такое трудно демоверсией. Демоверсия - такая палка о двух концах: если её не выпустить - игроки могут решить, что ты что-то скрываешь".

Боже, почему нельзя использовать самую первую показную демку которая не относится к сюжету???

Heavy Rain - видео интервью Дэвида Кейджа

Lttvj3qdnB.png

Сайт Gametrailers.com опубликовал новое интервью с создателем Heavy Rain.

Из наиболее интересного - Дэвид Кейдж сказал, что в игре будет порядка 70 игровых сцен и каждая будет обладать уникальным геймплеем и своим сюжетом. Также Дэвид упомянул о присутствие в игре персонажа Mary Smith (на картинке - девушка из самого первого трейлера Heavy Rain), однако о ее роли в сюжете ничего сказано не было.

http://www.gametrailers.com/video/interact...eavy-rain/58515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дэвид Кейдж считает Фумито Уеду самым интересным автором в индустрии

gam_davidcage_580.jpg

Gametrailers.com взял интервью у главы команды разработчиков грядущего PS3-эксклюзива Heavy Rain, в котором он опубликовал новые детали об игре, в частности, как в ней реализована система трофеев.

Во время загрузки игры на экране будут отображаться заработанные трофеи - довольно интересное решение, ведь во всех остальных играх вам приходится вызывать XMB, идти в соответствующий раздел, ждать, пока загрузится список трофеев. Дэвид Кейдж говорит, что такое решение позволит игрокам постоянно находиться вовлеченными в процесс.

Однако наибольший интерес вызвал ответ главы Quantic Dream на вопрос о том, какой автор (сценарист) в игровой индустрии сегодня является самым интересным (извините за тавтологию).

«Думаю, что сейчас одним из самых интересных авторов в индустрии является Фумито Уеда. Я не могу делать игры так, как это делает он. Он обладает совершенно уникальным видением, и я действительно восхищаюсь этим человеком. То, что он сделал в Ico и Shadow of the Colossus - это просто фантастика».

Похоже, что Кейдж, так же, как и большинство владельцев PS3, ждет выхода The Last Guardian.

Ох как я с ним согласен. Если Кодзима гениален в сюжете и кинемотаграфичности, то Уэда гениален в своем стиле, в его играх сюжет и вовсе для галочки, но так затронуть душу без каких либо слов может далеко не каждый, а Heavy Rain какраз и стремится затронуть душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллекционка :) ...аа..я уже хочу)) . Европейская коробка грят будет блистать переливающимся дождем )).Выглядит грят охрененно))

4275611499_c4a38934c3_o.jpg

зы-кстати уже открылся официальный сайтик - http://www.heavyrainps3.com/

Там грят можно в игру поиграть бесплатно (не в саму хеви рейн всмысле ,а в интернет игру по мотивам :) )

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел виртуалити и там показывали как будет звучать русская версия - мое мнение что неплохо но не более того все таки сабы были бы в самый раз ибо наши актеры не тянут планку ну во всяком случае не в таких проектах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heavy-Rain-5.jpg

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) более подробно рассказал о DLC для Heavy Rain, которое должно появиться в скором времени после выхода игры.

В процессе интервью сайту gameblog.fr, он заявил, что один эпизод позволит игрокам сыграть за самого "Оригами Киллера".

Так же, агент ФБР Норман Джейден (Norman Jayden) получит отдельный эпизод, который поведает нам историю о том, как он стал зависим от лекарств наркотического характера.

"Каждый эпизод будет длиться около часа" - заявил Кейдж.

Эпизод с участием другого персонажа игры, Мэдисон Пэйдж (Medison Page), будет представлять собой уровень, который был продемонстрирован на Games Convention в Лейпциге. DLC будет доступен в составе специального издания игры Heavy Rain и в службе PS store.

Насчет дополнений с другими персонажами на данный момент ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Official PlayStation Magazine уже написала самую первую рецензию на Heavy Rain и поставил игре 9/10.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варианты возможных обложек Heavy Rain или очередной ребредеринг от Sony :D :

500x_m3rcer.jpg500x_vrank92.jpg

P.S на правах стеба )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.gametrailers.com/user-movie/hea...-trailer/338745

Новый трейлер опять шедеврален и заставляет метаться по комнате думая как бы побыстрее достать игры. После таких трейлеров думаешь что и 10к за игру отдал бы, лишь бы прямо сейчас в нее поиграть. Музыка просто шедевр, где бы достать ее...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×