Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Драконовская защита на плечах Риддика

Рекомендованные сообщения

PC-версия The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena не обошлась без DRM-защиты и может быть установлена всего три (!) раза, причем возможность «отката» активации вообще не предусмотрена, судя по сообщению на официальном форуме Atari. У владельцев лицензионных копий, безусловно, есть возможность восстановить справедливость, обратившись в Atari, однако отсутствие какой-либо информации о таком ограничении уже спровоцировало шквал негативных отзывов на том же Amazon.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно делают, что боятся!!!

Денежку получили за диск и сидите спокойно, а то копируй не копируй, мы в своё время бутылку пива на троих покупали, что теперь - не имею права?! :)

Любой предмет можно купить, попользоваться, и продать-подарить, никого не должно волновать судьба продукта....

В общем имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть мнение по поводу этого: Данная защита предназначается на первые дни продаж

Если бы данный ход не приносил прибыли, от него давно бы отказались.

Согласен, верное решение разрабов. Все чаще замечаю, что выпустив игру с защитой, через какое-то время от разрабов появляется патч, снимающий родимую.

В правильном направлении движутся Стардок и Убисофт. У Убиков насколько я помню последние игры вообще без защиты (EndWar, HAWX, Prince 2008), Стардок тоже ГалЦивку "голой" выпустил - и как мне кажется без прибыли они не остались.

Ага, фанат, он на то и фанат, он для "качественной игры" и для максимального удовольствия купит не криворукую пиратку, а прямоногую лицуху.

Странно, что такой крутой чувак как Риддик защищяется таким мерзким способом, всю карму портят...

ЭЙ! это ж Riddik! от него можно всего ожидать ). ничего, как всегда выкрутиться, так что ждем "патч - антизащита!" :D

Как бы сказал riddik : "I do what I want."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он бы еще вот так сказал and in the end everybody bleed The same

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помните Один во тьме 5 тоже АТАРИ выпускала? пираты писали что не хотят что бы она загнулась и больше месяца кряк не делали пока уже народные умельцы не сломали сами.....я так и не дождался и пошел покупать...

ктонить насчет локализации слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да будет патч, когда пик продаж спадет =) Тыщу раз такое видели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди уже трудяца =)

ed61cdbf412a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да будет патч, когда пик продаж спадет =) Тыщу раз такое видели..

угу, а воплей каждый раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC-версия The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena не обошлась без DRM-защиты и может быть установлена всего три (!) раза, причем возможность «отката» активации вообще не предусмотрена

Ничего удивительного. ATARI пытается уменьшить издержки, связанные с пиратством. Как заработает денег на данном продукте, уверен, что выпустит патч, который даст больше слотов для активации, либо разрешит деактивацию.

Все чаще замечаю, что выпустив игру с защитой, через какое-то время от разрабов появляется патч, снимающий родимую.

К сожалению, это происходит не так часто, как хотелось бы, крайне редко. Многие игры, которые вышли давно, имеют защиту, которую разработчики так и не сняли официальными патчами. "Culpa Innata" и "Two Worlds" – вот последние проекты такого типа. Больше и не припомню. Игры А-класса, как правило, с защиты не снимаются вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже дизель волноваца начал

0e941f41e050.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно.
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×