Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifier

Нечего браться! Нужно трезво оценивать свои силы, а не кричать потом, что им что-то помешало. Кстати, именно так разработчик и сделал, взяли и признался, что не смогли, за что ему и респект.

Ну значит незачем и жаловаться. Хоть что-то сделали... Играть то по крайней мере можно, вот я играю, чего и всем советую :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за Саша Пиетроф? И в мануале игры и в конечных титрах написано " Памяти Sasha Pietrof". Это один из разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ссылку на сайт где есть патчи для русской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ссылку на сайт где есть патчи для русской версии?

Патчи оптмизированы только для европейской версии,так что на русской они вроде как не работают-всё из-за грёбанного старфорса. :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serdik

А что за Саша Пиетроф? И в мануале игры и в конечных титрах написано " Памяти Sasha Pietrof". Это один из разработчиков?

да... что то слышал такое... вроде как в районе 30 лет парню всего

selik

Можно ссылку на сайт где есть патчи для русской версии?

так патчей же вроде как нет еще... на лицензе "типа" 1.09 а про адаптацию других пока не слышно вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DarkPrince

Патч 1.12 на русскую лицензию ставится, но игра не видит диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DarkPrince

Патч 1.12 на русскую лицензию ставится, но игра не видит диск.

Интересно. Так и играть с багами. У меня частенько бывает вместо местности пустой экран и после этого не выйти из игры - тока Ctrl+Alt+Del - закрыть игру <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин,огромный привет ставфорсу.Самое смешное что топологию с диска готики сделать проще простого и даже сидюк отрубать не надо,тоже мне защита могли бы вообще её не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Скажите, кто-нить знает где в Нордмаре можно найти охотника Хансона. Если можно, дайте ссылку на скрин, где обведено это место на карте.

2. Опять же в Нордмаре. Там 1-ю моглилу Эйнара когда очищаешь в конце помещения нужно поставить камень предков на пьедестал. Так вот, камень то этот у мужика из клана огня, который меня до могилы довёл. Он камень не отдаёт, где тогда камень взять для могилы Эйнара?

3. Где найти белого потрошителя? Желателен скрин с карты, с обозначением.

Заранее спасибо господа фанаты Готики:)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Скажите, кто-нить знает где в Нордмаре можно найти охотника Хансона. Если можно, дайте ссылку на скрин, где обведено это место на карте.

2. Опять же в Нордмаре. Там 1-ю моглилу Эйнара когда очищаешь в конце помещения нужно поставить камень предков на пьедестал. Так вот, камень то этот у мужика из клана огня, который меня до могилы довёл. Он камень не отдаёт, где тогда камень взять для могилы Эйнара?

3. Где найти белого потрошителя? Желателен скрин с карты, с обозначением.

Заранее спасибо господа фанаты Готики:)...

Ничего не слышай о спойлерных картах что ли? Вот, пригодиться. А камень тот нордмарец даст после того как официально квест получишь в клане Огня. Если ли же глюк и все равно не дает, то знаешь... он не так уже и сильный :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время, пока играешь, не отпускает ощущение, что это демо-версия какой-то великой игры. Вот пол годика бы еще на доработку тогда было бы все в порядке... Как-то не солидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скажите мне. Есть такая могила в Нордмаре, могила Ангира, так вот, перед ней стоит мужик из клана огня. Он говорит, что его друга убили орки а камень предков своровал шаман орков. Вот он, этот мужик, предлагает идти убить шамана, вместе со мной. Оказывается, чтобы добраться до заветного шамана, нужно вырезать лагерь, который населяют около 50 орков!!!! Это что, прикол разрабов чтоил такой? Я конечно понимаю, чтовысокоуровневым героем можно и всех орков в одиночку прикончить, но моему-то , с 35-м уровнем... Что можете подсказать? Как быть то с камнем и шаманом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поубивал всех орков в этом лагере на 30 уровне. И спользовал такую тактику: Подбегаешь к оркам некоторые из них тебя замечают и бежишь подальше от лагеря, а там уже убиваешь горстку которая погналась за тобой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, у них это перманентный прикол, я бы сказал, получил квест побежали делать, а там тварей всяких по дороге и на месте назначения, что огого, а между тем"друг" наш бежит себе, словно их нет никого.... или непонятно мне, чем думали писатели квестов(или скорее скриптов) когда товарищ бежит показать тебе место назначения, и забегает в самую середину скопления врагов и стоит ждёт чего то.... его уже почти убили, он только опомнился и начинает отбиваться, в результате квест провален, перезагрузка.... ТУПОСТЬ! такое сплошь и рядом, что печально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм, у них это перманентный прикол, я бы сказал, получил квест побежали делать, а там тварей всяких по дороге и на месте назначения, что огого, а между тем"друг" наш бежит себе, словно их нет никого.... или непонятно мне, чем думали писатели квестов(или скорее скриптов) когда товарищ бежит показать тебе место назначения, и забегает в самую середину скопления врагов и стоит ждёт чего то.... его уже почти убили, он только опомнился и начинает отбиваться, в результате квест провален, перезагрузка.... ТУПОСТЬ! такое сплошь и рядом, что печально....

Думаю они додумаются выпустить патч на их всюду

и везде хромающий AI.

Прям стихи получаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
    • какие молодцы, не требуют миллионы за 10 минут озвучки, давайте поаплодируем.)
    • Здравствуйте, как обстоят дела с переводом  Mizzurna Falls? есть какие-то сроки выхода?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×