Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На севере от Гельдерна - восточнее Великого водопада, есть пещера. Там в ней зомби, скелеты и одна горгулья еще. Так вот там стоит саркофаг над которым висит шар света. Это чего? Ни фига не происходит. Так фишка что-ли.

Одно из колец великих алхимиков с могилы поднял? По-моему светящийся шар - это или дух :) или типа знания умершего алхимика. Тк когда забираешь кольцо, свет исчезает.

Изменено пользователем Begemoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В процесе,в основном в мощных сундуках.

Гдето читал в лиценьзии больше ценностей и оружия(в сундуках).

Если ты о списочных сундуках описание которых можно найти здесь www.myrtana.ru , то из них я открыл 47 из 48 и не нашел там ни 1-й заготовоки из чистой руды.

В других сундуках тоже не находил, хотя перелопатил почти всю игру и набрал 70 уроверь.

У меня есть подозрение, что ты путаешь заготовоки из магической руды, которых у меня около 30 с заготовоками из чистой руды. Если я не прав, тогда ты смог выковать такой меч как "Меч предков" или "Сила предков" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно из колец великих алхимиков с могилы поднял? По-моему светящийся шар - это или дух :) или типа знания умершего алхимика. Тк когда забираешь кольцо, свет исчезает.

Чет я там кольцо ловкости только видел, никаких великих алхимиков... И свет не исчез... надо будет сбегать еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня должен выйти патч 1.12 (http://www.worldofgothic.com/#216) - надеемся за GFI не заржавеет, и он выйдет у нас на локализацию быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как я понял этот патч не совместится с GFI версией Готики 3?

Неа, ставится то он поставится, но потом начинает требовать диск, не наш - буржуйский.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты о списочных сундуках описание которых можно найти здесь www.myrtana.ru , то из них я открыл 47 из 48 и не нашел там ни 1-й заготовоки из чистой руды.

В других сундуках тоже не находил, хотя перелопатил почти всю игру и набрал 70 уроверь.

У меня есть подозрение, что ты путаешь заготовоки из магической руды, которых у меня около 30 с заготовоками из чистой руды. Если я не прав, тогда ты смог выковать такой меч как "Меч предков" или "Сила предков" ?

Ты прав извини ,что ввёл в заблуждение включил ещё раз игру точно из магической :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно оборотился в саблезуба, потом зашёл в

пещеру и убил трёх мясных жуков, за каждого мясного

жука получил уровень. У кого нибудь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто патч(не на локализ. версии) опробовал отпишитесь что, да как? С исправленным звуком всё понятно - иногда доставало стоять рядом с носорогами которые похоже то и дело совокупляются с землёй или яйца об грунт чешут. Отпишитесь как там с физикой изменения и с передвижением и влияет ли это хоть как то на протекание ближнего боя, а то честно говоря меня волки-пулемётчики :shok: достали(и чего я за мага играть не начал) гасят гг который город в одиночку вырезает. Т.е. как там герой пошустрее стал, по синхроннее? На счёт камеры тоже! Сам жду GFI-патч, поэтому спрашиваю. Тому кто даст внятный и вразумительный ответ - респект и уважуха и + в репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, скажу вам честно, в Готику 3 нужно играть за мага 1-й раз, потому что это не так сложно. Конечно же, поначалу придётся попотеть, пока посох не найдёте и мантию, зато потом, когда древние знания высоки а в инвентаре валяется около 100 зелий маны - тогда начинается потеха! :D Я конечно же фанат игры, всегда предпочитал быть воином, но вот пока патчей нету для Готики 3 нормальных, за воина играть во-первых трудновато, во-вторых просто неинтересно. Я думаю, закликивать орков и животных не совсем весело. Иной раз ко мне приходит ностальгия по давним временам Готики и Готики 2... :happy: Вот то были игры!!! Никакая графа крутая не нужна!:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifier

Полностью с тобой согласен, но понял я это только после нескольких часов геймплэя, астольные несколько качал война в надежде, что прокачаюсь и легче станет, а теперь заново начинать не охото. Да и изначально за Атссасином хотел рубать - два меча в серии готики новинка, был наивен повёлся, осталась лишь надежда что патчами доведут боевую систему(да и саму игру) до ума. А боевую систем в Oblivion считаю лучше, но не сравниться ему с красотой игрового мира Готики, сразу видно с любовью сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты прав извини ,что ввёл в заблуждение включил ещё раз игру точно из магической :censored:
Лично я нашел.. вернее получил пока только одну заготовку чистой руды и сковал уже из нее Рунный меч. А получил ее за освобождение Нордмара от орков.
Недавно оборотился в саблезуба, потом зашёл в

пещеру и убил трёх мясных жуков, за каждого мясного

жука получил уровень. У кого нибудь такое было?

Это не ты два уровня получил, а саблезуб твой. Заметь, когда превратился уровень остался прежним, и более того даже экспы не прибавилось. Изменено пользователем Магистр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что пояснил, а я было обрадовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж непонятно, заготовок на самом деле больше чем предостаточно, у меня было не менее 30-40 штук... Выковать меч пара пустяков, причём неплохойй получается... Все заготовки собраны путём полномасштабной зачистки Нордмара и всех сунудуков кстати....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×