Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ProIvan, качай патч 1.6, игра будет идти без диска, и никакие кряки или перетаскивания не понадобятся!

Ты думаешь, после любительского патча другие глюки не появятся ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты думаешь, после любительского патча другие глюки не появятся

Я не думаю, я знаю. С этим патчем я сам всю игру прошел. Глюков не появится 100%. К тому же лагает игра меньше!

З.Ы. Он не любительский, в его создании участвовали будущие создатели Готики 4 (забыл фирму). Просто в его создании принимали участие и обычные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.6 не любительский а официальный от Spellbound(так как им Jowood передала права на выпуск дополнений и патчей к Готике 3)В патч входят все исправления "фанатские" плюс небольшая оптимизация движка и исправление других багов от Спелбоунд.Этот патч стоит устанавливать обязательно,так как после него игра становится намного играбельней и увеличивает немного производительность.Хотя (ИМХО)в готике3 без 2 ГБ оперативы ,делать нечего в любом случае.

Изменено пользователем Zoid82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zoid82

Во, точно, Spellbound!

Спс, напомнил =)

Изменено пользователем Boxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот >>тут<<

можно скачать Коммьюнити Патч версии 1.6.3 RU с дополнениями и изменениями, если кто не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что с Готикой? ДИКИЕ тормоза на 64 битной винде, проверял на XP и Viste все ровно тормозит,

P.S: Тестил на 32bit Win. летит...

Железка:

Video: AMD HD2900XT

Проц.: Core2Duo E6600

DDR2: Kingston 800Mz 1024mb x4 (4GB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ego1988r

ты ответил на свой вопрос в перой же строчке сообщения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ego1988r

ты ответил на свой вопрос в перой же строчке сообщения..

В смысле? в redme написано, что поддерживается 64 а на деле ****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольный патчик..... новые квесты, охота на драконов :) надеюсь будет интерестно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что с Готикой? ДИКИЕ тормоза на 64 битной винде, проверял на XP и Viste

Не знаю насчет ХР64 (у мну нет такой), а на Vista64 SP1 мне помогло следующее:

В папке с установленной Готикой удали файл шрифта Gothic3.ttf, а на его место запиши какой-нить другой шрифт (Tahoma например) подтем же именем - Gothic3.ttf.

Мне данный способ помог, кроме того заметил, что на Vista64 игра загружается быстрее, чем на ХР32. В остальном правда отличий нет. :)

Еще совет на будущее - не увлекайся сворачиванием игры по Alt+Tab - в один прекрасный момент может не вернуться в игру и прйдется снимать через диспетчер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В папке с установленной Готикой удали файл шрифта Gothic3.ttf, а на его место запиши какой-нить другой шрифт (Tahoma например) подтем же именем - Gothic3.ttf.

Мне данный способ помог, кроме того заметил, что на Vista64 игра загружается быстрее,

Ну ппц игра, такой танец с бубном, как замена шрифтов помогает избавиться от тормозов...

А кто знает, сглаживание с Nvidia'вскими видяхами возможно запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю насчет ХР64 (у мну нет такой), а на Vista64 SP1 мне помогло следующее:

Спасибо!!! Игра G O T H I C III ЗАРАБОТАЛА НА VISTE64!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ппц игра, такой танец с бубном, как замена шрифтов помогает избавиться от тормозов...

Третья Готика вообще один баальшой парадокс.. :D

А кто знает, сглаживание с Nvidia'вскими видяхами возможно запустить?
Возможно, но есть большая вероятность, что будет часто падать. Как включить сглаживание (антиалиазинг) - почитай FAQ на Myrtana.ru или на WorldOfGothic.ru, там всё подробно расписано.
Спасибо!!!

:) Пожалуйста, но идея не моя - нашел на каком-то форуме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол игры прошел с патчем 1,5,2 поставил 1,6,3 и теперь когда в инвентарь заходишь, игра вылетает. Есть какой-нить способ старое сохранение с новым патчем подружить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RONIN

попробуй выложить всё в сундук, сохранись, поставь патчь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×