Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Rise of the Argonauts (PC)

Рекомендованные сообщения

Существуют несколько трактовок известного греческого сюжета. По одной версии античных авторов — Ясон, Геракл, Орфей, Пелей, прорицатель Мопс и еще с полсотни благородных волосатых мужей уплыли за Руном в поисках славы. По другой — ради восстановления справедливости и свержения самопровозглашенного властителя. Rise of the Argonauts — новая инкарнация «по мотивам». Компашка Ясон cотоварищи — это уже не меркантильные бродяги в погоне за призрачной шкурой Золотого Барана, нагло упертого в Колхиду любителями одеваться по последней моде колхидянами. Тут вовсю превалирует благая цель, ведь именно Руно может вырвать из мрака небытия убитую невесту Ясона. Принципиальные ценители греческой мифологии смеются дурным голосом, а Аполлодор, Диодор и Феокрит от таких виражей закладывают очередную «бочку» в давно забытых могилах. Впрочем вернемся к нашим баранам.

26_th.jpg 55_th.jpg 52_th.jpg 31_th.jpg

Хорошо быть царем. Роскошные опочивальни, охрана открывающая перед вами двери и делающая «на караул», всеобщее уважение и прочие прелести королевской жизни. Но, несмотря на немалое количество охраны и их подготовку — во дворце враги, Алкамея мертва, а в груди торчит стрела — сразу видно, стрелял профессионал и лидер организованной греческой преступности по совместительству. Об этом говорит и глухая повязка на глазах (при том что из лука тот высаживает не хуже Леголаса), и армия оккупантов, как раз ко времени штурмующая царские покои. Помотавшись по замку и обрубив на корню вражеские происки, а также голову обнаглевшего сверх меры ассассина (брутальная сцена, которую игрок почему-то должен наблюдать из глаз убиваемого, насилуя тем временем кнопку удара), трубим общий сбор. Пора собирать в путь знаменитый «Арго», который согласно мифам прокачан самой Афиной, имплантировавшей в корпус корабля кусочек священного векового дуба, шелестом листьев передающего волю богов Ясону и команде. Будем свершать деяния во имя всем известных греческих богов, посещать их алтари и отвечать «на манер». То бишь, говоря проще, варианты ответов в разговорах соответствуют ближайшему (по настрою) божеству: их самолюбию это, видите ли, льстит. Отвечаете прямолинейно — возрадуется Арес, стремление к справедливости оценит Афина, а Гермес отблагодарит хитрого героя.

Удивительно удачно придуманы журналы свершений и новых способностей, которые также можно выменять у богов за свои деяния — местный аналог опыта. К деяниям относится большинство ваших поступков, начиная от количества ответов на откуп богам, достижений морального плана, выполненных побочных заданий и располовиненных врагов и боссов, благо спортивного инвентаря на спине целый арсенал — тут разом и копье, и меч со щитом, и огромная булава. Другое дело, что толку от смены оружия маловато: Ясон с одинаковым успехом бьется и тем, и другим, и третьим — эдакий боец универсал; меч — пошустрей, копье — поковарней, а у булавы супер удар посолидней. Разбил щит, разделал вражескую тушку на несколько симметричных и не очень симпатичных в разборе частей, повторил n-ное количество раз. Жаль только, что количество это для слэшера уж слишком невелико. Несколько разнообразят бойню комбо и усиленные удары, а так же хиленькая магия — боги на раздаче. Момент убиения сопровождается замедлением течения времени на доли секунды — можно вдоволь повертеть камерой, выбирая симпатичные ракурсы (быстро надоедает) и тактически распланировать последующие действия, хотя в принципе элементарное закликивание часто вполне справляется с поставленными задачами.

50_th.jpg 47_th.jpg 35_th.jpg 54_th.jpg

Тургенев как-то сказал, что лучший смех — это смех без причины. Тут же причин смеяться навалом. На балансе урезанная по самое немогу ролевая система, полное отсутствие инвентаря, выдаваемые по воле сценария «пушки» и броня, упрятанная в главном меню карта, невидимая полоска жизни, аркадный минимум настроек — и вот это они именуют RPG? Однако! Портят впечатления и малость топорные попытки скопировать «принцевскую» механику боя, самовольная камера и прочая и прочая.

Главное меню игры выполнено с намеком, как бы из глаз тех самых небожителей, время от времени обозревающих подконтрольные земли. Не без несколько замедленной реакции, но и это не главная беда. Гораздо хуже то, что потенциал Unreal Engine 3 раскрыт далеко не полностью — графика Rise of the Argonauts может быть и сделала бы честь какой-нибудь MMORPG, но для игры с такими претензиями того что есть слишком мало. Хоть иногда и встречаются неплохие виды, но в большинстве случаев текстуры аляповаты и бедны, а интерьеры пугающе пусты. Нельзя не заметить отвратительную (и это в английской версии!) синхронизация речи и мимики, а также отсутствие всяких эмоций у персонажей. А жутко надоедливые проседания кадров на ровном месте словно взывают к здравому смыслу — выбрать ’uninstall’ да убрать диск с игрой на полку.

40_th.jpg 58_th.jpg 38_th.jpg 29_th.jpg

Но не все так плохо, нет. В наличии в меру юморные диалоги, в меру интересные задания, хорошая оригинальная озвучка и бесподобная музыка за авторством Тайлера Бейтса300 спартанцев»). Оружие и модели тоже вполне на уровне. С другой стороны, все это именно что «в меру» — в наше время наевшегося всякоразных поделок требовательного геймера тут не удивит ничего — кроме сценария в игре обязаны присутствовать и другие, гораздо более значимые элементы. А тут множество хороших идей как-то теряется на фоне недоработок. Может быть, если бы игру позиционировали как экшн «по мотивам», или выйдя она пару годков назад — оценка была бы несколько другой, правда и тогда стоило бы завезти побольше вражин, хороших и разных. Не потянет игра и как учебное пособие — слишком много вольностей, хотя и к минусам игры этот факт отнести сложно. Но попробовать проект, будучи любителем греко-мифической тематики, можно — авось и затянет. За сим откланиваюсь.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал, что игра не удалась. Спасибо Goddy=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Goddy, текст читается тяжело, но смешно, особенно в начале. А рецензия отличная, но игру я все равно возьму, когда её локализует Новый Диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем не менее, игра стоит того чтоб в нее поиграть. да озвученные минусы присутствуют... но она затягивает, сюжет хоть и далеко ушел от оригинала, все же хорош. Если играть в нее, как в интерактивный фильм. о минусы вобщем то проходят мимо. К оценке рецензента , добавил бы пол балла - балл. ( вначале тоже ругнулся на испоганенный движок анрыла, но быстро пригляделся) Герои забавны, один Ахилл чего стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья.. минусы...раскрывает практически полностью))) А плюсов у игры не заметил, наверное потому, что ждал именно РПГ, а на выходе оказался слабенький слешер... с не понятно для чего элементами прокачки))) Ну в статье это раскрыто... По оценке, в отличие от предыдущего поста...наоборот не добавил бы, а скинул...и не 0,5, а балла 1,5... То бишь оценка 5 в самый раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но попробовать проект, будучи любителем греко-мифической тематики, можно — авось и затянет.

Как раз в этом случае пробовать не стоит. Смешно первые минут 10-15, потом просто приходишь в ужас и, как следствие, удаление с винта и запуск диска на предмет дальности полета :)

Да, забыл.... оценка завышена раза в 2-2,5. Игре более, чем достаточно 2,5-3 балла.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Игре более, чем достаточно 2,5-3 балла
:wacko: ну я бы так не говорил - я бы может и поставил меньше (полностью не прошел, не могу судить), но на 4-5 баллов вроде тянуть должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка занижена, история довольно интересна, хоть и мифология здесь для обложки, персонажи проработаны и очень симпатичны, да и бои тупым закликиванием не проходяться, особенно под конец. Баллов 7,5 она вполне заслуживает, тем более такого формата в последнее время не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игру, сначала запустил, 10-15 минут поиграл и думал ну на фиг её, через пару деньков приспичило поиграть, и засел пока не прошёл=))) Игра замечательная, есть минусы...но они блекнут перед забавным сюжетом.Те кто говорят что игра не заслуживает поставленной оценки просто не играли в неё толком, так всегда, посмотрели пять минут и давай обсерать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...на 4-5 баллов вроде тянуть должно.

Вполне возможно, но при условии полного абстрагирования от мифологии. На мой вкус, если разработчики берутся делать что-то в определенной вселенной, с давно уже устоявшимися правилами и стереотипами, то им по меньшей мере стоит бережнее относится к первоисточнику(тот же TQ со всеми его ляпами и несуразицами куда адекватнее и вменяемее). А тут получилось как "Обитаемый остров" от БондУрчука - вроде оно, но ничего общего.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(тот же TQ со всеми его ляпами и несуразицами куда адекватнее и вменяемее). А тут получилось как "Обитаемый остров" от БондУрчука - вроде оно, но ничего общего.

Ну для таких дел книжки есть=) А кино есть кино, игра есть игра, достоверность сюжета никто не обещает, ну это моё мнение. Игрушка вообще может быть не связана ни с книгой, ни с мифологией, зачем это надо?=) Эта игра отдельное творение, со своим собственным сюжетом, разрабы преподнесли его в своём виде, и это как мне кажется хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно из чудо кривых творений на Уе3... его скоро все ненавидеть будут этот движок...

но из-за интересности тематики я попробую пройти дальше 1 уровня все-таки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидал шлак. Спасибо за Рецензию, как всегда хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная рецензия! Goddy Джыгит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че у вас оценки все как в игромани))))) если б не забеги по пустым локациям оценка 7, а так 5,5 - 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути. 
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×