Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ролик с нового дополнения чудо как хорош. Ночь живых мертвецов или что-то подобное. Настоящий техасский ужастик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.5 патч конфликтует с плагинами, начинает вылетать при сохранениях. ставьте fake patch (тот который идёт, как плагин)

такая проблема: поставил все 3 аддона на анг версию, руссифицировал. Квесты вроде бы работают, но вот вместо шрифтов иероглифы. Не подскажите чем это лечится? Причем инвентарь или , как его там называют, короче елдовина на руке вся на пиндосском.

меняй очередность загрузки файлов. плагины(аддоны) должны идти после русификации. да поможет тебе fomm/

Изменено пользователем Genetis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, патч 1.6 кто то ставил, работает нормально, или есть траблы??? И как он с 1С версией работает???

Изменено пользователем Saperr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вроде не конфликтует, хотя по-прежнему альтатибиться нельзя и зависания в небольших помещениях как были, так и остались. Версия 1С, патч ставился поверх 1.5

Изменено пользователем BlitzEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи, заранее извиняюсь если вдруг не туда написал, но надеюсь все верно, этот вопрос меня уже несколько дней мучает.

Короче, имеется полностью рабочая сборка на английском языке, в нее входят:

Fallout 3

Fallout 3 - Operation Anchorage

Fallout 3 - The Pitt

Fallout 3 - Broken Steel

Fallout 3 - Point Lookout

Fallout Mod Manager 0.9.14 (fomm)

Fallout 3 HighRes Textures by NMC (All of his current releases and patches)(There a couple others in there too, such as the bloodsplatter on your face, minimap, and text size; but they're all minor improvments)

И вся эта прелесть версии 1.6.03, то бишь свежая.

ТЕОРЕТИЧЕСКИ, а если повезет, то и практически, возможно ли установить 1C'овский руссификатор + ЗОГ'овские переводы на аддоны, кто-нибудь уже пытался? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout 3 - Operation Anchorage

Fallout 3 - The Pitt

Fallout 3 - Broken Steel

вот на это почти 100% встанет русификаторы от зога, а все остальное нада пробовать :) главное скачать 1Совский файл перевода который подключается плагином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно узнать, какой максимальный лвл можно набрать с аддонами? Видел только, что в Искореженной Стали ограничение стоит на 30'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброй ночи, заранее извиняюсь если вдруг не туда написал, но надеюсь все верно, этот вопрос меня уже несколько дней мучает.

Короче, имеется полностью рабочая сборка на английском языке, в нее входят:

Fallout 3

Fallout 3 - Operation Anchorage

Fallout 3 - The Pitt

Fallout 3 - Broken Steel

Fallout 3 - Point Lookout

угу похожий вопрос как у предыдущего пользователя.

имеется образ лиценза английский

Fallout 3

+ к нему дополнения :

Fallout 3 - Operation Anchorage

Fallout 3 - The Pitt

Fallout 3 - Broken Steel

Fallout 3 - Point Lookout

как бы все это дело установить да так чтоб русский язык был ? можно прям подробную инструкцию _)

А то я ставлю все это дело потом накатываю русификаторы с этого вот сайта и игра не запускается, если удаляю русификацию то все ок.

У меня самого только так получилось - поставил 1с русскуя вот на нее моды и russian.esm (тут ссылка где-то была) и fomm все работает, но блин разрешение экрана максимум 1280 на 1024 , а у меня вообще широкоформатный стоит.... некоторые настройки по графике вообще не запоминаются походу.

как жыть дальше ? =)

--------------------------

Новое

Во! все аддоны на ангийскую версию прекрасно встали и идут + на них русификатор с этого сайта +) ...

пока все отлично!

Вот вопрос - а есть ли русификатор для Fallout 3 с озвучкой ? или можно как-то озвучку от 1С версии к английской версии прикрутить ?

Изменено пользователем Medjahed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!Просветите тёмного - установил все дополнения,русифицировал русиками (брал здесь же),но,почему - то Энкоридж остался по-ихнему.Есть какая-то инструкция по установке русика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати посмотрите пожалуйста те кто играют в версию от 1с

у вас максимальное разрешение экрана какое через меню можно поставить ? у меня почему-то 1240 на 1024.

Хотя если ставлю английскую версию нет 1с то можно выбрать люббое гораздо большее ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно включить маяк в последнем дополнении?

Что дают радиовышки в основной игре? После включения появляется сигнал, но какой-то пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно включить маяк в последнем дополнении?

Что дают радиовышки в основной игре? После включения появляется сигнал, но какой-то пустой.

Рядом с этими вышками всегда находятся маленькие бункеры, идти надо на сигнал, чем сильнее, тем ближе.

Скажите такую вещь патч 1.6 без проблем ставится? Или у кого как? На playground наткнулся на универсальный патч Fallout 3 "v1.6.0.3 Universal Patch (Rus/Eng)"(где все включено), вот и думаю какой ставить от Беседки или универсальный?! Меняет ли EXE-шники патч от Bethesda? Или все таки лучше универсальный поставить?

Изменено пользователем Gennie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я Fallout 3 "v1.6.0.3 Universal Patch (Rus/Eng) поставил, проблем нет. Все хорошо работает.

Я с этим Fallout 3 что только уже не перепробовал....

млин по моему бы вопросы по поводу разрешения кто посмотрел ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я Fallout 3 "v1.6.0.3 Universal Patch (Rus/Eng) поставил, проблем нет. Все хорошо работает.

Я с этим Fallout 3 что только уже не перепробовал....

млин по моему бы вопросы по поводу разрешения кто посмотрел ...

Кинь,пожал-ста ссылку на етот патч.Я только Ен и Юс патчи видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2169570/The_Lost_Legends_of_Redwall_The_Scout_Anthology/ Окунитесь в эпический, насыщенный сюжетом мир Моссфлауэра в первой официальной истории о Редволле с 2011 года. «The Scout» — это линейная приключенческая игра в трёх актах. Играйте за Лиама или Софию, нового члена отряда скаутов Лилигроув, и юные мышки отправятся в путешествие всей своей жизни, чтобы спасти свой дом от безжалостных пиратов. Удастся ли им добраться до Редволла и спасти друзей, прежде чем всё будет потеряно? Разведчик. Акт 1 После месяцев обучения, помолвленные мыши Лиам и София готовы стать полноправными скаутами: группой лесных рейнджеров, призванных защищать землю и обучающихся древним методам лесного хозяйства. Их церемония посвящения прерывается нападением морских крыс на их любимый дом. Пока старшие скауты готовятся к битве, новому рекруту Корпуса скаутов предстоит перехитрить врага, зажечь маяк и вызвать помощь из окрестных лесов, прежде чем спасать уже будет нечего. Разведчик. Акт 2 Маяк зажжён, войска собираются отбиваться от вторжения морских крыс, и Лиам воссоединяется со своей дорогой Софией под маяком Лилигроув, но не всё так гладко. Вдали слышны мстительные крики Подонка, и выясняется, что невеста нашего Скаута отравлена ядовитым укусом веркрыса. Не теряя времени, пара спешит к «Призраку Удивительного Призрака», где у таинственного и опасного горностая может быть искомое ими противоядие. Как будто всё было ещё хуже, морские крысы продвигаются вглубь острова, а тень крупной хищной птицы маячит прямо на опушке леса. Разведчик: Акт 3 Смертельно отравленные ужасной пастью Скумснаута, наши юные разведчики добрались до Призрака Обаяния целыми и невредимыми, пусть и с трудом. Лечение таинственного горностая дало им немного драгоценного времени, но теперь Лиаму и Софии предстоит пройти остаток пути до аббатства Рэдволл, чтобы получить более эффективное лекарство. Это драматическое завершение их путешествия сквозь мрак Портманс-Слоу, чудесным образом функционирующие головоломки Грохочущего оврага и древние руины Логова Выдр. Функции Совершенно новая оригинальная история, действие которой происходит зимой, предшествовавшей событиям первой книги. Потрясающий лесной мир, населенный очаровательными созданиями и коварными вредителями. Два персонажа с разными диалогами для возможности повторного прохождения. Уникальная система определения запахов в режиме реального времени, подходящая для жителей лесных массивов, которые воспринимают мир преимущественно через нос. Подборка достижений и предметов коллекционирования для любителей завершить все до конца. Оригинальный саундтрек, созданный специально для поклонников Редволла. Полностью озвучен талантливым составом новых и известных актеров. Захватывающие головоломки и дополнительные истории для тех, кто любит создавать миры. Полная поддержка контроллеров с возможностью выбора из нескольких схем. Антология Включает все 3 акта в одном, с обновленным освещением и управлением. Механика В «The Scout» впервые реализована динамическая система запахов, не похожая ни на одну другую игру до этого. Вместо застывших, заранее заданных путей, имитирующих запах, частицы считывают ветер и окружающую среду, имитируя реалистичные течения и лужи. Сами запахи состоят из деталей и узоров, разработанных на основе теории реальных запахов. Путешествуя по миру Моссфлауэр, вы используете свою мышиную ловкость, чтобы исследовать мир уникальным и удивительным способом. Лазьте по уступам, карабкайтесь по отвесным скалам и даже протискивайтесь в невероятно узкие проходы. С мужеством, верой и друзьями судьба Моссфлауэра в ваших лапах! Положитесь на скрытность, остроумие и ловкость, чтобы ускользнуть от врагов. Манипулируйте недалекими вредителями с помощью обоняния и запахов, чтобы не попасться им в грязные лапы. Используйте свой верный бинокль, чтобы осматривать местность и выявлять опасности. Положитесь на самодельную рогатку, чтобы решать головоломки, разбивать горшки и активировать ловушки. Решите, отдадите ли вы приоритет миссии и предоставите другим возможность спастись самостоятельно или же найдёте время, чтобы протянуть руку помощи. Кто-то может хвалить филантропию, кто-то — прагматизм.
    • Тоже уже смог побегать в этой игре, графика и правда не чем особым не выделяется, но тоже показалась довольно приятной глазу. Понравились неплохо прописанные диалоги и сюжетные выверты хоть и довольно предсказуемые, а вот не понравилось то что играя за картографа мы (по крайней мере в начале игры) не имеем карты, думаю тут нужно было разрабам сделать так чтобы наш герой сразу нашел какой-нибудь пергамент и начал чертить карту сам по мере нашего продвижения в игре. боевка это да опять же по всем правилам жанра она корявая (это наверное проклятие всех игр пытающихся быть готикой.)) но, думаю привыкнуть и освоить можно как и местную рыбалку. В общем игрушка понравилась и уже давно в вишлисте, однозначно советую попробовать всем любителям жанра.  
    • Про эту игру давно известно. Она раньше как-то по другому называлась.
    • Прислали тут приглашение на тест игрушки https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/ Я конечно впечатлен игрой, а так же удивлен, что это сделали РУ разработчики. Не позорище в виде Смуты. Хорошо скопировали Готику с Райзеном. Графически никакого эпика, приятная картинка. Крафт, открытый мир, много диалогов, вроде 2 фракции к кому можно присоединится, прям все радует, кроме боевки, она со стойками, как это например в For Honor или Nioh. Вышел я в лес, пособирал травку и на меня напала оса, сразу же показали мне смену стоек, потыкал эту осу и ушел на экран загрузки  ГГ озвучивает Гланц\Иващенко.  
    • 20/07 -Пару мелких фиксов в тексте
      сам вот играю, вылавливаю где есть косяки при переводе
    • Извиняюсь, не особо в этом разбираюсь. Вроде поправил...
    • @Sonikso  общий доступ не дали)
    • Перевод от меня  Русификатор 1.0 для Black & White+ Creature Isle сделан с нуля на основе оригинала на английском, в отличий от того что на сайте который сделан на основе корявого перевода от 7волка
    • Не сталкивался. У меня в коробке дисковом выцветший чек лежит, там дата покупки 24.08.07. Ценник — 265 рублей, эх, было ж время. Вот что хорошо помню, так то, что параллельно лицензии было куча фейковых дисков-пираток, которые косили под лицензию, там да, было неиграбельно. Ещё тогда помню, что обсуждали, что диски с такой-то картинкой на обложке брать не стоит, т.к. они не патчатся, то есть явно подделки, но надпись акелы на них тоже была. Ну хорошо, возможно, что у меня не совсем релизная версия диска, впрочем, до нас (нашего города) вообще все игры доходили в хорошим запозданием. По понятным причинам, диск запихнуть теперь некуда, так что версию проверить не могу. Но патчи с дисков журнальных ЛКИ я ставил, начиная с самых первых на эту дисковую версию, так что скорее всего, это была первая или одна из первых версий, выпущенных официально в РФ. Впрочем, времени прошло прилично, могу в чём-то и заблуждаться. Ну, это ж невервинтер. Серия, которая славилась тем, что у неё была куча изданий, которые из раза в раз покупались людьми. Все эти издания после золотых, например, платиновых, диамондовых и так далее. Так что в плане традиций, не сказал бы, что это было бы чем-то настолько уж необычным. Подобным по изобилию различных дисковых изданий, впрочем, сходу вспоминается разве что ещё спелфорс, другие чаще всего останавливались на золотом, не идя дальше. Это было “модным” среди дисковых версий игр ещё до того как появились мемы про “купи скайрим”. Да и потом первый невервинтер опять же получал новые версии изданий уже после эры дисковых, неудивительно, что на второй тоже по итогу появилось нечто подобное этому новоделу, по сути сделанное исключительно ради консолей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×