Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... Бефезду любил бы я только за то, что умеют гады делать интересные квесты))) Ну и пнул бы за то что "так подло обманули ожидания несчастных фанатов" XD

Ну например мои ожидания они не обманули. Я ждал отличную РПГ и кучей квестов и нелинейностью... я получил это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну например мои ожидания они не обманули. Я ждал отличную РПГ и кучей квестов и нелинейностью... я получил это!

мне тоже нравится квесты отличные, все что нужно для счастья есть, 2 дня потихоньку играю пока почти все нравится, минус это конечно кривая анимация самого экшена, она немного не естественна, привязка к РПГ элементам есть при чем большая, нелинейность выполнения квестов конечно жжот делай вздумается, да и мир не просто большой он интересный, получается настоящее приключение, не понимаю кому и что не нравится

ну и VATS они отлично проработали, помойму отличное полноценное продолжение серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарные диалоги, великолепная боёвка, та самая атмосфера. А вот про доброту игры(абсурт!). Сейчас отыгрываю паладина(добро и свет!), как пройду буду играть за злодея, но уже сейчас вижу как много мона пакостей натворит! Да и главный квест хорош, и да всё в духе старого, доброго фолла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Такая проблема. В собственном доме, в Мегатонне, застрял в кровати!!! И ни туда,и ни сюда. А ближайшее сохранение далеко. Можно при помощи консоли выбраться? :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вы что, издеваетесь? :russian_roulette: час назад писал, неужели сложно хотя бы последнюю страницу читать? <_<

Кроме того к игре есть обширный мануал, еще в меню есть опция помощь (там 28 страниц подсказок)..расжевано дальше не куда...в конце концов можно чисто самому...по кнопкам пощелкать и разобраться)))

З.Ы. По сабжу...(еще раз)...если есть 2-я такая же вещь (или подобная)...то когда наведешь указатель на вещь, станет активна кнопка (в верхнем углу првом)... R (ремонт)...нажимаешь, дальше думаю...разберешься)))

Народ! Такая проблема. В собственном доме, в Мегатонне, застрял в кровати!!! И ни туда,и ни сюда. А ближайшее сохранение далеко. Можно при помощи консоли выбраться? :this:

А что опцию автосохранения выключил??? Ведь ближайшее сохранение, как в дом вошел)))

З.Ы. Так, что пупсы рандомно разбросаны??? Кстати после достижения 20 (последнего уровня)...еще возможность повышаться все же есть))) Книги и пупсов искать можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что опцию автосохранения выключил??? Ведь ближайшее сохранение, как в дом вошел)))

В том то и дело что вздремнул ненароком... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2KotGamer Вызови консоль ~ и набери tcl - код прохождения сквозь стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где достать потроны под названием "Энергия чужих"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гламурные виноградные ментаты +5 к харизме в терминалах МНациональных архивов,не пропустите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал монтаж игрового процесса. Вроде бы неплохо вышло для первого раза:) Снимал видео на ноутбуке, поэтому качество не ультра, а высокое без фильтрации.

Длительность: 18 минут, разрешение 320х240, объем 66мб

http://rapidshare.com/files/160527119/FALL...ezSna_VIDEO.avi

http://народ.ру/disk/3576950000/FALLOUT3(P...)VIDEO.avi.html

Позже и на фулскрин выложу:)

В ролике присутствует действие сабжа от начала и до конца: если вы еще не прошли игру - не смотрите!

Изменено пользователем merp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помойму отличное полноценное продолжение серии

это не продолжение серии, а просто 3Д-экшен по мотивам, имеющий к настоящему Фоллу лишь самое посредственное отношение. наплюйте на цифру "3" в названии, она там незаконно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не продолжение серии, а просто 3Д-экшен по мотивам, имеющий к настоящему Фоллу лишь самое посредственное отношение. наплюйте на цифру "3" в названии, она там незаконно стоит.

У меня абсолютно иное мнение сложилось:) Да и потом эффектные перестрелки всегда были основной особенностью fallout и многовариантность, и атмосфера. В 3 части эти элементы учтены. Я проходил 2 фаллаут 5 раз, так что за слова на счет 3 отвечаю:)

Изменено пользователем merp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня абсолютно иное мнение сложилось:) Да и потом эффектные перестрелки всегда были основной особенностью fallout и многовариантность, и атмосфера. В 3 части эти элементы учтены. Я проходил 2 фаллаут 5 раз, так что за слова на счет 3 отвечаю:)

Это твое мнение. Я проходил Fallout 2 раз сорок (может больше) и переигрываю достаточно часто. Так что пять раз, для меня, это смешно. Люди до сих пор делают модификации и в них приятно играть. Один раз мне удалось пройти игру ниразу не выстрелив (сражались напарники), хочу повторить. В этой игре ТАКОЙ свободы выбора нет, достаточно вспомнить про вопрос о силовой броне. Но я успокоился, абстрогировался от Fallouta и стал относиться к данной игре спокойно.

Да, игра получилась неплохая, пару вечеров провести можно. Но добивает ограничение в 20 уровней. Я решил забыть на время о сюжетной линии и пройти побочные квесты. Как результат - я 20 уровня, а сюжет не пройден даже на половину. Сейчас играю в обычный action с бонусом в виде квестов. И совсем не понравилось мизерное колличество оружия и брони, да еще на броню наложено сюжетное ограничение. Во многих action оружия больше чем здесь. Меня уже достало с магнумом бегать. Хотел у одного из братства "гатлинг" стырить, так он меня мочит на ура. И динамит подкинуть нельзя или супер стимпаками накормить да ночь переспать. Досадно. Ну и отсутствие разнообразия монстров не радует.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди меня сильно мучает вопрос можно ли убивать детей? Просто я ненавижу детей :russian_roulette: И ещё хорошо ли сгорают враги от огнемёта (помнится во 2-м Фаллауте такие окорочка оставались :rolleyes: ) обугленные они или нет?

P.S. Простите за глупый вопрос, просто я очень соскучился по жестоким играм.. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это неправда. Переведено 95%. В том числе и все текстуры, где есть важный текст. Без непереведённых ресурсов всё проходится в игре без проблем, они, практически, не влияют на прохождение игры. Если так сильно хочется узнать что там написано, то возьмите словарик и переведите, там тексты на английском. Кстати, и на других языках некоторые из этих ресурсов тоже на английском.   Открою секрет —  разработчики изначально задумали русский язык в игре, но по каким-то причинам его не добавили в игру (я даже подозреваю по каким), и некоторые объекты в игре, связанные с русской локализацией, просто отсутствуют. Отсюда и невозможность перевести полностью в рамках штатного добавления русского языка. Есть вариант перевести эти 5% в английском, но будет тогда мешанина в языках. Я не стал этим заниматься. Ещё раз, эти непереведённые места никак не влияют на прохождение игры, ключевая информация всё равно появляется в всплывающих диалогах.  Если игнорируете, то и проходите мимо. Совсем не обязательно тут об этом всем сообщать. А кто захочет поиграть на родном языке, тот поиграет и получит удовольствие. И целостность сюжета от этого не пострадает. Квест, кстати, очень не плохой.
          Врядли. От версии к версии меняются id ресурсов. В теме русификаторов я выложил два варианта русификатора — для версии 1.0.1 и для последней версии 1.1.3. А зачем демка нужна? Найти полную версию на торрентах же не проблема. 
    • Во, даже так. В таком случае лучше первую действительно пройти.
    • С российского айпи не получается воспроизвести. С американского айпи тоже.
      Со среднеазиатского воспроизводится на Gamersbase, т.е. при айпи той же Средней Азии он присылает долларовую цену вместо рублёвой.

      Скрипт изначально ожидает, что цены, получаемые из сторонних магазинов указаны в рублях (RUB). Когда пользователь переключает режим отображения в доллары (USD), скрипт берет числовое значение цены (которое он считает рублями) и конвертирует его в доллары. Это приводит к результатам, как на скриншоте.

      Я подшаманю GamersBase и SteamPay, чтобы они могли работать с долларовым приходом. Всё остальное по мере выявления. Каждый магазин - это отдельный модуль. Поэтому к каждому нужен свой подход, если с ним случается ошибка.
    • Там как бы приквел. После концовки становится понятно, что девка в жёлтом плаще за которую играешь в первой части, та ещё тварь. Ты можешь в общем-то с начала пройти вторую, а потом первую, но первую ты тогда будешь проходить немного с другим отношением к ГГ.
    • А будет кто перевод фиксить? Каждый ран вылетает 1-2 раза (из за этого откатывает на пару битв назад и вещи даёт другие), если ещё раз ошибку поймаю отредактирую и вставлю сюда.
    • Какие игровые движки позволяют новичкам полностью создать свою первую игру?
    • Да, именно так. Russian11 для HD впервые появился в 2021 году и с тех пор неоднократно дорабатывался и улучшался. Здесь сейчас самая последняя актуальная версия, которую мы собрали буквально на днях. Подробности в истории изменений.
    • не в курсе. спрашивай у тех кто сделал)
    • Сони всегда поражала стабильностью в проектах: если бред, то бред до конца
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×