Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

скоро выпустят редактор(если выпустят) будет туча модов, думаю фанаты всё быстренько поправят, захотят, перенесут первый фолл на движок 3го =).
Все-таки эта фраза была произнесена )) Считайте это косчунством, но играя в эту игру, только о том и думал - увидеть бы ремейки первых двух частей на этом движке :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все-таки эта фраза была произнесена )) Считайте это косчунством, но играя в эту игру, только о том и думал - увидеть бы ремейки первых двух частей на этом движке :tongue:

Дык, я это еще говорил когда игра только делалась, я сразу сказал, что такое вполне реально =)

VATS mode - bullet time =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это видео показывают только при начале новой игры, если небыло, посмотрите файл Fallout 3\Data\Video\Fallout INTRO Vsk.bik

Есть такой файл))) И при начале новой игры ролик идет...но это не тот который я видел))) Там я ж говорю.. в телевизоре какую то мультяшную..рекламу (чего??? толком не помню)...показывают.. Ну и ладно...наверное, то действительно какой то презентабельный ролик игры...Кстати гляну..он у меня на работе был..посмотрю, может не снес еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, каждые 20-30мин игра намертво зависает(в убежище и на открытом пространстве ), причем сама игра не тормозит идет гладко, драйвера для видеокарты(у меня ATI RADEON 3850), DirectX последние, версия игры лицензионная от 1С, не крякал. Подскажите пожалуйста решение этой проблемы! Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Черт, каждые 20-30мин игра намертво зависает(в убежище и на открытом пространстве ), причем сама игра не тормозит идет гладко, драйвера для видеокарты(у меня ATI RADEON 3850), DirectX последние, версия игры лицензионная от 1С, не крякал. Подскажите пожалуйста решение этой проблемы! Заранее благодарен.

винду почисть, реестр, вирусы поиши, погляди не гонит ли оперативка. Скорой всего проблема в железе или в винде. Кстати у тя не виста, если она сноси её нахрен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это железо стопудняк. На других играх зависает или только на этой? А под вистой фол нормально пашет. У самого сп1 виста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cистема XP, сервис пак третий, только переставил, Дрова АТИ КАТАЛИСТ 8.9(видяху не гнал), подобное было только в первом СТАЛКЕРЕ в других играх ( ФАККРАЙ 2, DEADSPASE, RED ALLERT 3 BIOSHOCK) таких жестоких подвисаний не было. Анитивир Каспер 2009 с последними базами, ненужные процессы и проги до игры всегда вырубаю так что дело не в реестре и вирусах.

P.S Во время подвисания из колонок доносится какой-то страшный скрежет что просто ад, в туже долю секунды игра вешается, кстати, какая температура оптимальна для карточек ATI RADEON во время нагрузки? В общем надеюсь на вашу помощь парни, не знаю что и делать, что бы нормально поиграть в продолжение определено одной из самой лучшей РПГ в истории жанра.

Изменено пользователем ARCANUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радион говоришь, ну возможно траблы в ней, видать она перегриваеться и выбрасывает, у меня такое же было когда был радио, продал купил 8800, кому продал грит поменял систему охлаждения на болие мошную и все норм стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть кулер надо сменить? Какой фирмы посоветуешь,

чтоб хорошо и не дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть кулер надо сменить? Какой фирмы посоветуешь,

чтоб хорошо и не дорого?

честно тут уже не советчик, тут погляди или поспрашивай http://overclockers.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Считайте это косчунством, но играя в эту игру, только о том и думал - увидеть бы ремейки первых двух частей на этом движке :tongue:

упаси господь переносить первые части в этот недошутер/недоРПГ.

кстати боёвка в игре крайне идиотская вышла, играю и плююсь. в Бесесде видимо матёрые извращенцы сидят.

и вся эта система с мультизадачным пип-боем тоже дурость несусветная. инвентарь вообще убил на месте. короче пока ещё не прошёл... но игра абсолютно ничем пока не цепляет.

ЗЫ с рейдерами в супермаркете столкнулся... ну это вообще лол. ИИ деревянный, как табуретка. ну хрен с ним, не суть... Обливионом тащит за версту, там мечники также сломя голову бросались в атаку. может потому что аборигены? ВАТС вообще на хрен не нужен, только развлекаться коротенькими кат-сценками расчленения...

вобщем это нечто несусветное...

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел гипнотрон:)!!! Если хочется кого-нибудь ликвидировать - просто стреляешь звуковой волной, персонаж становится агрессивным и нападает на все подряд. Отбегаем, ждем пока его прихлопнут окружающие и снимаем с трупа хабар. Карма не уменьшается. Также иногда гипнутые персонажи просто отдают тебе броню, а у некоторых голова взрывается:)

Для тех, кто как и я не мог найти убежище 112. Просто зайдите в меню заданий и переключитесь на задание с поиском убежища (мышкой кликнуть на задании). На карте появится маркер куда идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После прослушивания заметок отца по идее должна появиться локация "гараж Кейси Смита", это почти ровно налево от "", если по карте смотреть, а такой локации как "убежище 112" вообще нет

А где находится Эвергрин Миллс?

Изменено пользователем Номад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где находится Эвергрин Миллс?

Для тех, кто как и я не мог найти убежище 112. Просто зайдите в меню заданий и переключитесь на задание с поиском убежища (мышкой кликнуть на задании). На карте появится маркер куда идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех, кто как и я не мог найти убежище 112. Просто зайдите в меню заданий и переключитесь на задание с поиском убежища (мышкой кликнуть на задании). На карте появится маркер куда идти

Спасибо. Вообще есль смирится с вылетами и не менять настрйки, они сами собой реже станоятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Расходимся. Разрабы официально подтвердили отказ от разработки допы . Начали его делать, в итоге решили переключить ресурсы на разработку новой игры, что анонсировали на Геймскоме. И о судьбе обезьяна, тоже мутно. Прямого и полноценного продолжения не обещают, скорее всего если и появится, то в виде камео или в том же аддоне. 
    • Попробовал удалить эти файлы, всё равно игра не запускается, приобретённая в Steam. Выдаёт ошибки: “Error!! hex check failed. hackName: g_hexCheckDllOrg” и “hackName: g_hexNg3LoadDataOrg2” А у тебя пиратка? Просто в Steam с этим русификатором игра не запускается и вылетает.
    • кхе, тот удобный случай, когда тебе в целом плевать на все это, и можно просто посмотреть кино, и если оно будет норм, то оно будет норм, если нет, то и плевать (прошлые два фильма так себе, на один раз)
    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×