Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну мало ли... Вдруг он уже демку настоящего Fallout 3 от беседки подрезал... :D

Не я пока что настоящую демку не надыбал,но надеюсь что её сделают без глюков,а то меня не сильно радует что там движок от Обливиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
И не найдешь. Потому как нет ее. Последнее китайское предупреждение. Шаг влево, шаг вправо - растрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошол 1,2 и щас прохожу такикс, блин что делать когда он закончится..... ждать Fallout 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мое сообщение на подобной теме, и добавить хочу лиш одно, так же как и в тактиксе(Tactic RPG) игhа сменила жанр на RPG с элементами FPS но попадания также будуть зависить именно от характеристик.

По поводу тактикса - я получилл массу удовольствия играя в нее (тока моторризированной брони не хватало), ф тем кто говорил что там линейный сюжет я всегда затыкал рот только 2 фразами

1 сюжет всетаки ветвится

2 пойди в армию и покажи мне там НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет

тактику за графику и рпг систему никто не казлил

я думаю бефезда пойдет также и не надо орать что хотим изометрию, ее УЖЕ не будет(хотя я думаю жаже была бы изометрия грязи лилось бы стокаже)

А те кому действительно выажна атмосфера а не игровой процесс - те и будуть гамать в Ф3

я жду тока 2х вещей - мультиплеера и скрытой лазейки для получения сильной амуниции как в ф1/2 ибо с 1 раза всеравно не найдеш а во 2ые разы можно будеть не тратя времени на прокачку искать другие пути кача)

гавное не изометрия... главное дух, а а за него я не беспокоюсь, ибо бефезда не нубы "пара" "хитиков" у них выходила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Axelus

выажна атмосфера а не игровой процесс

Бред. С таким же успехом можно сделать квест во вселенной Fallout. Игра будет совершенно другой, но атмосфера сохранится. Это то, чего вы ждёте?

P.S. Не плохобы научиться ставить знаки препинания хоть иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ё-моё, что за нелепая глупость... какая нахрен дема? показывали маленький отрывочек из первого собранного уровня, да и к тому же с тех пор работы над игрой закрывались. ещё год релиза ждать, и на какой ляд разрабам сейчас вообще собирать демо-версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уходом изометрии вся тактика фолаута превращается в непонятно что. Интересно, а осматриваться можно будет в пошаговом режиме, или смотри только вперед? А как же расчет, через сколько ходов появиться из-за угла мутант, чтоб занять правильную позицию, выбрать нужное оружие, и отстрелить глаза тем уродам, которые мешают занять местоположение. Или теперь, как я понял, стреляй тока в тех, кто спереди (в комнате, в зоне видимости) без возможности стратегического планирования? Ацтой.

Изменено пользователем duh386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, Вы вообще сначала определитесь что Вы хотите - продолжение 2-го фаллаута или же все же новую игру ...

Второй от первого Фаддаута отличались не очень разительно - было все логично продолжено. В настоящее время ЛОГИЧНО продолжить в том графическом и геймплейном виде в котором сущестовал Фаллаут просто не возможно ... ну возможно конечно технически, но не практично с точки зрения маркетинга ... Так что я просто молюсь что бы 3 Фолл напоминал бы Обливион или что-то похожее в техническом плане ... про геймплей ... хм ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит мне одного обливиона, не хочу Обливион-2-в-пост-апокалипсисе, хочу реиграбельную, умную, с хорошей боевой и РПГ системой игру в мире фолаут, богатую тактическими возможностями, юмором, современной графикой, большим и разнообразным игровым миром.

Изменено пользователем duh386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается только ждать и надеяться, что игра не будет "Обливион-2-в-пост-апокалипсисе". Увы, но больше ничего не поделать. Вообще они могли бы сделать игру ближе к первым частям серии в техническом и графическом плане, но для этого нужно перерабатывать движок или разрабатывать новый, что не выгодно, когда на руках есть уже готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче говоря в падлу разрабам делать что-то нормальное, берут старое, скрещивают с вселенной фаляута и получаем шедевр. Хотя несмотря на мои наезды не уверен, что получится Г (а может это надежда умирает последней). Если получится хорошая игра, заберу обратно все упреки разработчикам и прилюдно извинюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему игра будет оч хорошей, но только не для фанатов первых двух частей, к коим я себя отношу. согласитесь игра всем поклонникам Моровинда и Обливиона понравится. ее будут хвалить и ставить высшие балы в прессе. жалко что настоящий фал уже никогда не появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настоящий это какой ? изометрия атмсфкра сюжет? или издатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mightmagic

Не согласен и выше уже обьяснял почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А это “наши” 3 волшебные буквы уже 5 день тестируют блокировки… 
    • И от кого перевод 1-2 глав лучше?
    • А кто уже проходил игру, можете подсказать, почему в Пустеше я не могу активировать зоны сохранения?  Всё, уже разобрался.
    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×