Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни фига не вижу я меню игры, в смысле настроек и прочего, тока достижения и т.п.

Объясни как для идиота - куда жать. Чего-то, я торможу. Жал я F1 и F2!?

Ну вот ты в игре - катаешься.

Выходишь в меню - ESC и там жмёшь кнопку F1 или F2 - мигают даже вверху под дорожным знаком - неужели не видно =) И вот там увидишь как меняется меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная Рецензия единственное на что обратил внимание в игре, так это графика на консолях она получше смотриться! Имхо!

в остальном полностью согласен с Рецензией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная Рецензия единственное на что обратил внимание в игре, так это графика на консолях она получше смотриться! Имхо!

в остальном полностью согласен с Рецензией

Не-Не-Не! Я играю на ТВ в ПК версию в разрешение 1280на720 и в ПС3 версии разрешение 1280на720. Плюс ПК версии в том что есть сглаживание - ставишь 4x и игра выглядит лучше консольной версии в плане плавности линий... а в остальном один фиг. Так что не критично это. Сравнивал с демкой Бёрнаута на ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что тема себя исчерпала, но не могу не сказать, что просто валяюс с коментов "во флэтауте повреждения ни на что не влияют". Войдите в онлайн, поиграйте в гонки на 8 человек с множителем повреждений 2х, вот тогда и пишите на что влияют повреждения, профессора блин :) Я убегал на работу, мысль свою не закончил. В Burnout'e как: раз в лепёшку, два в лепёшку, три в лепёшку и конец, типа вам пишут "Вы разбились", причём после каждой лепёшки машина сбрасывается до девственного состояния. Как такое может заряжать драйвом я не понимаю, хоть убейте. И о какой модели повреждений может идити речь? Интерактивный краш-тест крупным планом. Я не всматривался всегда ли одинаково, но ради зрелищности капот почти всегда сминается под чистую, и колёса отлетают как по команде (имею ввиду если в лоб об стену на макс. скорости). Писать во второй раз то же самое не имеет смысла, да и люди, знакомые с игрой не по роликам на YouTube и пресловутому синглу с ботами, и так знают, что во Flatout'e 2 повреждения явно сказывались на ходовых характеристиках и на глаз можно было определить, сколько ещё раз машине остаётся врезаться до того как взорвётся, то в этой игре это просто счётчик "крупных планов" до Game Over'a (не имею ввиду режим простого разъезда по городу, там можно шмякаться до бесконечности). Именно это для меня основная статья разочарования. А с точки зрения "Burnout - NFS killer" считаю, что рецензия написана вполне корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уф, вижу не только мне игра не понравилась)

зачем нужно ездить по городу, это что гта?

максимум бы сделали просто, как выбор трассы, кому делать нех.

зачем на ПК консольное меню?

по моему за то время, пока я первы раз нашел выход, мог пол игры пройти

гонки не вставили, вообще

имхо хуже флатоута

Моя оценка: 10 с подписью "На PC аналогов нет"

а нам такого и не надо:)

7/10

Изменено пользователем Fritz131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу повреждений: вот сегодня специально еще раз сыграл в сабж, машинка у меня начальная, не ахти (пикап); специально разогнался по прямой, вылетел на встречку, бац! - фара в фару сошелся с машиной - да, показывают красиво как сминается капот, крыло... но толку-то? я спокойно развернулся и поехал дальше, даже скорость не убавилась, не говоря про то, что колесо должно было если не оторваться, то оно хотя бы должно было выписывать "восьмерку" после этого дела. далее, попал на онлайн-гонку, меня догнал на дороге джип др. игрока (по виду на БМВ похож, я не разглядел), дал мне слегка в заднее крыло, на скорости я честно отлетел к ограде, так он тоже остановился, развернулся на пятаке в 3(!) метра и без разгона убил мою машину не включая нитро, и это при том, что повреждения у меня далеко не критические были (и как убил? чем убил? въехал в пассажирскую дверь, далее надпись "вас разбили"). и где здесь хоть маломальская физика? улыбнуло. это получается можно подобную машину выиграть и можно всех без разбора мочить не разгоняясь:)? или может глюк?

это все к тому, что некоторые кричат "во FlatOut'е повреждения не влияют на езду". так все как раз наоборот - это в Парадайзе они не влияют на езду (не считая критических), и сделано это в угоду "стремительному геймплею", о котором тут многие вещают. поэтому почти все повреждения носят чисто косметический характер.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа удар в бок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Burnout'e как: раз в лепёшку, два в лепёшку, три в лепёшку и конец, типа вам пишут "Вы разбились", причём после каждой лепёшки машина сбрасывается до девственного состояния.

Смотря в каком режиме, если охота то там машина чинится только слегка, ну там колёса на место приделываются, могут малость нос выпрямить, а вот в остальном, как поломал так и остаётся, смял крышу по двери, езди так, А если гонку или трюки то это да, там у нас новые машины штампуются.

P.S. И всётке хорошо то что здесь водителей нет, а то бы мозгами и кровищей всё испортили, ну не могу я представить ЭТУ игру с кровищей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За flatout'ом я провел много бессоных ночей рубаясь в онлайне, в это же уг я погамал ровно 15 минут. Вообще никак не зацепило, хваленые аварии не впечатлили, ибо толку от них никакого, так что никакого flаtout-убийства не состоялось. На ПК flаt рулит=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
невервинтер игра явно не на 1, 1,5 часа...особенно если поклонник ДиД, ну если не на низком уровне сложности...

Я обычно играю до первой смерти. А смерть бывает 1 раз на этот промижуток времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен категорически с рецензией.

Даже по сравнению с убогим некст ген ремейком FO 2 игра просто падает с лестницы. Я например не вижу интереса в до невозможности идентичных соревнованиях,бесконечном фанерном разбивании машин ,уничтожением их же по нарастающей (10,20,35 и до посинения),и исследовании пустого коробочного города обтянутого блюрными текстурами.

бедный порт который потерял свою изюминку уже при появлении на свет.

даже тройку жадно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бедный порт который потерял свою изюминку уже при появлении на свет.

Почему же он бедный??? Один из лучших портов, одна из лучших игр современности. Если же вы не в теме и не понимаете зачем серия Бёрнаут ваще существует, то проходите мимо... я сам долго не понимал - ну аварии, ну скорость, ну красиво... другое дело что там есть онлайн интересный! Это эффектный Тест Драйв Анлимитед! В него как раз муторно играть... а Бёрнаут весёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сразу понравилась. На текущий момент 28 часов провел в игре. Пройдено 58%. На время забыл обовсех остальных играх.

Ни одна гонка так не цепляла.

ЧТО непонравилось:

1. Отсутствие искалеченного трупика вылетающего через лобовое стекло (ну этот момент на любителя) ;)

2. Отсутствие выделения кратчайшего пути на миникарте/карте до финиша в режиме гонки

3. Невозможность сохраниться перед гонкой. чтоб в случае проигрыша не ехеть хрен знает куда.

Если кому надо

вот здесь _http://www.criteriongames.com/manuals/ есть мануальчик на русском (правда для PS3 версии - но тож сойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это получается можно подобную машину выиграть и можно всех без разбора мочить не разгоняясь:)? или может глюк?

это все к тому, что некоторые кричат "во FlatOut'е повреждения не влияют на езду". так все как раз наоборот - это в Парадайзе они не влияют на езду (не считая критических), и сделано это в угоду "стремительному геймплею", о котором тут многие вещают. поэтому почти все повреждения носят чисто косметический характер.

наверно надо слушать что говорят, и и читать что пишут, у разных типов машин разные характеристики.

а кто то говорил, что тут повреждения влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×