Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем у игры единственный большой минус, это то что ездишь не по трассам, плюс скудная навигация из-за которой иногда трудно погонять в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Безсмысленно говорить:

про какую то Физику аркадную или нет, - ее просто НЕТ, игра проигрывает даже ущербноконсольной второй части Flatout

как и об аналогично отсутствующей модели повреждений (вариантов два - несущаяся новая или декоративно помятая тачка или скриптово смятый кусок железа притормозивший вас на пару секунд),

слово Автомобили к игре вообще притянуто за уши, кусок полигонов могущий перемещающийся в пространстве на двух возможных скоростях -"ехать" и "лететь" причем с управляемым полетом,

как и отсутствующий в игре Звук(не самая лучшая музыка + двухтональный звук мотора и это все разнообразие доступное для создания звуковой картины),

как и об отсутствующем Траффике (при таком безумном кол-ве машин на дороге, само слово траффик трудноупотребимо) - идиотские скользящие пустые коробки не в счет, как и в прочем и много чего другого чего в игре НЕТ.

Все примитивно, "и так сойдет " казуалы пиплы не разборчивые , схавают и исчо попросят добавки на следующий год

Некторые успокаивают- обыкновенная казуальная аркада, не ищите здесь физику, имитацию управления автомобилем, здравый смысл и качественный геймплей т.к игра нацелена именно на казуалов привыкших держать свой моск "на полочке" .

ну не знаю, я лично слова Казуал или Обыватель в свой адрес воспринял бы как оскорбление, или серость превыше всего , нет личностей , нет индивидуальностей есть лишь потребители, те самые казуалы, угодить которым несложно выпуская подобные продукты

в прочем это все сгоряча, просто от зависти что для НИХ (казуалов) существует стока игр (по сути на них и делают кассу) чей вкус и требовательность к качеству и исполнению раздвигает границы играбельного.

з.ы впрочем дело вкуса, мухи вон не принюхиваются , они его просто едят.

+1 спасибо что дал мне возможность не калякать подобное,Жаль что действительно ценителей настоящих игр меньшенство для которых то и игры делать впадло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

leonard_d

Да, вы, ценители, вымираете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепная игра. Ранее довелось на консолях играть в Burnout: Dominator и takedown. Могу сказать, что гораздо интересней кататься в городе, чем играть в отдельный набор трасс. Графика достойная, геймплей интересный, да и разнообразие колымаг меня лично устраивает.

Игра берет зрелищностью и она(зрелищность) окупает все остальное с лихвой. Радость - видеть этот шедевр НА PC. от меня лично 9 балов.

"Ценители", надеюсь, вы вымрите вместе с казуалми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж игра не фонтан. Разбивать вдребезги тачку мне лично надоело через час. Мода на города пришедшая похоже из Гта и так долго мусолившаяся в НФС и т.д. тут тоже не впечатляет. Ну не прёт меня ехать от точки А до точки В где меня ждёт база или гонка так долго. Играю в игру до сих пор только из-за новых тачек. Уж больно быстро они там появляются. Да и режим где надо поубивать противников ещё ничего сделали. Всё остальное просто скучные покатушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто гора фана если честно... Играть много не рекомендую, но на 30 минут или часик можно заглядывать и желательно в сетевую игру со знакомыми - это нечто - Столько фана от гонок я никогда не получал. Только вот гады только Боксовский геймпад оставили, а другие выкинули - прикрутил ПС3шный XPADDERом =) как всегда. Подумываю взять сие издание на ПС3 - 12 февраля будет в продаже в коробках.... в ПССторе уже есть.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, игруха не претендует на симуль. Обычная развлекалочка на вечер другой, а после даже руль прикручивать лень для нее - скучна.

з.ы. Насчет консолей согласен - зло. ОДНА большая кнопка вкл\выкл чую всеже победит в будущем. :shok:

И будет всем счастье...с ошейником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нить пояснит режим Беспредел? Чё и как в нём делать и зачем он ваще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне не понятно от чего там можно получать фан... мне надоело кататься уже через 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нить пояснит режим Беспредел? Чё и как в нём делать и зачем он ваще?

Нитро используется для подкидывания машины, надо своей тушой взорвать как можно больше трафика(над машинками висят их цены), благо на время этого режима он увеличивается раз этак в 10. Для меня вот только остался загадкой метод включения этого режима, поясни если не сложно.

ЗЫ те кто много возмущаются, брызжут слюной так, как будто им что то аля андэркавер подсунули...раз в 5)

Лично мне в устройстве мира не нравится смена трасс на город, вот и все мои претензии. не помню чтобы в наших краях выходило что-то подобное... это наверное сродни тому что гитар хиро вышел)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией согласет, ток поставил бы 9 или даж 9,5, со времён первого андеграунда и флэтат таких впечатлений не испытывал, а тут всё сразу! А с рулём так вообще сказка! Боюсь теперь за реальный садиться, особенно после сло-мо аварий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"мне не понятно от чего там можно получать фан... мне надоело кататься уже через 2 часа."

В этом то и всё дело. Запускаю её в день раза 3, каждый раз по 1-1,5. Не надоедает. Играть легко, не напрягает, расслабляет. В этом вся прелесть игры. И не надо в неё играть по долгу. Тогда начинает надоедать и играть становится не так весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня вот только остался загадкой метод включения этого режима, поясни если не сложно.

Хм.... Да в любой момент жмякаешь S и входишь в режим этот, работает вроди только есть хоть чуточку Нитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра нормальная и не более того. В игре достойная графика, отличный саунд, но бесит что нельзя при проигрыше переиграть гонку.

Самое странное все машины выдуманы и отдалённо напоминают своих прототипов. Я понял что игра не для меня. Игра на любителя. Я привык играть с сюжетом, но здесь он отсутствует. Это симулятор автокатастроф. После 5 часов игры в Paradise наскучивает графика, уже однообразен геймплэй.

Мой вывод. Средний продолжатель серии Burnout. Игру можно охарактеризовать «пока не надоест».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ничо игра........начинает токо бесить это отсуствие гпс или карты с путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×