Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dead Space (PC)

Рекомендованные сообщения

Начинать любой проект с нуля всегда следует с опаской — а вдруг не выгорит? Вагон и маленькая тележка таких вот «А вдруг?» могут пресечь в зародыше даже самую лучшую идею. Да и не так часто компания такого уровня как Electronic Arts решается на столь рискованный шаг и вместо бесконечных сиквелов, триквелов и прочих аддонов радует нас действительно инновационными проектами. С другой стороны и опыта маркетологам корпорации явно не занимать, о чем вещают сводки продаж заграничных магазинов. Компания EA Redwood Shores забросила на время своих любимых симов и сыграла на нервах потребителей. В буквальном смысле этого слова.

Завязка у игры такова: к 2500 году, когда энергетические ресурсы матушки-Земли стали подходить к своему логичному концу, корпорацией «Ишимура» были разработаны огромные «Планетарные потрошители», которые, намертво прилепившись к планете или астероиду, начисто высасывали из нее драгоценные тяжелые металлы. После обнародования данной находки во все уголки Галактики были направлены экспедиции. От одной из них внезапно перестал поступать сигнал. Разобраться в чем дело отправляется небольшая команда, в число членов которой вошел и Айзек Кларк — системный инженер по профессии и главный герой по совместительству.

17_th.jpg 19_th.jpg 13_th.jpg 10_th.jpg

Как обычно, на месте все оказалось не так, как ожидалось. Мало того, что корабль разбился при посадке, повредив ходовые двигатели, так еще и системы аварийного обеспечения отказали самым что ни на есть натуральным образом. И это, как выяснилось, еще полбеды: на сладкое нас ждут облюбовавшие добывающую станцию (видимо, в качестве нового родового гнезда) твари — некроморфы, как их окрестили бывшие обитатели корабля. Эти уникальные биологические организмы, способные заражать и преобразовывать мертвые ткани, оказались не особо терпимы к гостям. После того, как парочка новоприбывших спасателей была благополучно ими сожрана, Айзеку приходится в спешном порядке покинуть помещение, оказавшись отрезанным от основной группы. Ну и что же остается делать бравому инженеру, кроме как дать пинка под зад кошмарным тварям, запустить спасательную шлюпку и рвать когти с проклятого судьбой корабля? Правда есть маленький нюанс: где-то на корабле, заполненном пришельцами, находится девушка Николь, ответственная за медицинские изыскания на «Ишимуре» и пославшая загадочное сообщение. По идее, ее бы тоже не мешало спасти, так что Айзеку придется работать сразу на несколько фронтов.

Гнетущая атмосфера заброшенного корабля медленно, но верно давит на психику. Dead Space, порционно подавая сюжетную информацию, тихим сапом делает свое дело — она пугает. Пугает часто очень оригинальными методами. Вроде бы ничего особенного, так, свет пару раз мигнул, да какой-то невнятный шум из соседней комнаты, а ты вдруг замечаешь, что уже с добрый десяток минут сидишь, вцепившись в мышку мертвой хваткой. Плюс отсутствие как такового интерфейса у игрока (при наличии оного у Айзека) здорово прибавляет атмосферности местному геймплею.

Согласно канонам жанра, Dead Space приучает нас сохраняться при каждом удобном случае (используется система чекпойнтов) и в любой момент ожидать тушку очередной твари, вывалившуюся из воздуховода, переборок и прочих отхожих мест. Некроморфы упорно прут напролом, причем стрельба в голову или корпус помогает мало, гораздо эффективнее отстреливать им конечности. Именно это и рекомендует красноречивое (простите за каламбур) послание, записанное кровью одной из жертв на стене, в самом начале игры. Ну а «стратегическое расчленение» созданий, вышедших будто бы из кошмарного сна клиента «тринадцатой психиатрической», становится гораздо приятней и действенней, если иметь на руках ствол помассивнее. В общем-то ассортимент оружие в игре не слишком разнообразен и, в основном, представлен в виде горняцких инструментов вроде плазменного резака или циркулярной пилы. Но на корабле имеется и полноценное оружие — та же импульсная винтовка охраны или огнемет. Кроме того, с помощью силовых узлов есть возможность усилить средства шинкования — увеличить боезапас, повреждение или сократить время перезарядки. «Апгрейдить» также нужно свой скафандр, а также модули стазиса/кинезиса. Первый используется в игре для замедления монстров и объектов, а второй — для метания попавшихся под тяжелую руку предметов. Главное не забывать их время от времени заряжать.

14_th.jpg 18_th.jpg 12_th.jpg 16_th.jpg

Эксперименты со стазис-полем и шинкованием монстров сменяются отлично срежиссированными роликами на движке. Улучшенный мотор первого «Крестного Отца» честно отрабатывает свой хлеб и выдает невероятно сочную, реалистичную картинку. Здесь все, начиная с уникальных отсеков корабля, заканчивая трехмерными картой и инвентарем, выполненных в виде голограмм, возникающих прямо у головы главного героя, явно знакомо с понятиями «стиль» и «дизайн». Игра теней на окровавленных переборках, облик некроморфов, да и вообще сеттинг Dead Space сразу напоминают такие шедевры кинематографа как «Чужой» и «Нечто». Опять же реверанс в сторону гейм-дизайнеров, ведь грань между откровенным заимствованием и собственным креативом здесь вполне реальна, хотя иногда и несколько прозрачна.

Очень порадовал и перевод на русский язык, встроенный в игру — давненько я не видел такой качественной локализации. Звук — вне конкуренции. Скрежет когтей, топот и шум из ближайших коридоров — все это усмешно нагоняет столь желаемого разработчиками саспенса, о чем они упорно уверяли нас в своих видеодневниках. Музыка за авторством Джейсона Грейвса и двух симфонических оркестров также добавляет свои пять копеек в общую атсмосферу фантастического триллера.

Положительное впечатление об игре несколько портят не самое удачное управление и немного ушедший от канонов вид от третьего лица. Кого-то такое, по меньшей мере, странное управление может и вовсе отпугнуть от игры. Кроме того, непонятно странное стремление разработчиков к облегчению игрового процесса: например, весь путь до текущей цели не только показывается на карте, но и прямо на полу «Ишимуры» — до нее ведет четкая неоновая линия, начинающаяся прямо под ногами Айзека. И это при рейтинге игры Mature! Неужели разработчики считают свою игру настолько сложной?

По доброй традиции, ЕА не собирается останавливаться на достигнутом. Кроме серии комиксов из шести книг и саундтрека на отдельном носителе, на момент премьеры игры был представлен полнометражный анимационный фильм «на тему», рассказывающий о событиях, предшествующих игровым — строго рекомендуется к просмотру. Ну а продажи ясно дают понять, что история Мертвого космоса еще не окончена: сиквел уже находится в разработке, а голливудские студии уже встали в очередь за право написать сценарий к кинокартине.

11_th.jpg 15_th.jpg 9_th.jpg 20_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом можно сказать, что игра, безусловно, удалась — вас ждет десять часов качественного геймплея. Новый Sci-Fi проект Dead Space — это экспериментальный образчик новой волны хоррор-экшенов, и надо сказать, что первый блин вышел далеко не комом. Поздравим ЕА Redwood Shores с дебютом, а самих себя с очередной хорошей игрой традиционного «предрождественского» сезона.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая. Не шедевр, конечно, но очень даже ничего. Особенно если учесть что НАСТОЯЩИХ ужастиков выходит исчезающе мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верная рецензия) Согласен с автором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж спасибо за поправки и помощь в оформлении =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная статья.

Единственное что меня напрягало -только концовка - просто задолбался бегать туда-сюда.

Насчет атмосферы многие писали что не страшно, ну хз хз - я играл в основном ночью (без света есессно) и в наушниках с максимальной громкостью - очко играло не раз)

Управление очень удобное и понятное, тут Goddy не соглашусь с тобой, я к камере привык буквально за 5 минут. Все на интуиктивном уровне.

Графика звезд с неба не хвататет - но для меня она всегда шла на последнем пункте.

В общем рассписывать не буду. Игра отличная. От себя ставлю 9 - за малость затянутый и нудноватый конец.

зы: при должной раскачке пила рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, в некоторых моментах действительно становиться как-то стремно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, про GTA 4 пора уже писать, про Dead Space уже никто не вспоминает=) А по сабжу, то рецензия вполне отличная, но лично моя оценка в 9 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про Dead Space уже никто не вспоминает

лучше поздно чем никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я поиграть так и не успел :\...может терь потестю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех, про GTA 4 пора уже писать, про Dead Space уже никто не вспоминает=)

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mode=linearplus это про ГТА никто уже не вспоминает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mode=linearplus это про ГТА никто уже не вспоминает!

Рецензия была написана, когда ПК-версии даже в анонсах не было. Так что не катит=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю как тебе серж а мне управление в самый раз понравилось,тем более если учесть тот факт ,что когда играешь в такую игру забываешь даже о том управлении которое по твоим словам неудобно...с рецензией в целом согласен.....молодцы ребята разрабы....но я бы наверное поставил 9.5 почему?

1)за оригинальность , сюжет, звук и качество

2)за то что этой осенью масса геймблокбастеров,и только единицы впечатляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, и среди всех игр с цифрой 2,3,4 на окончании, вообще как глоток свежего воздуха. Все таки не все так плохо наверное в игровой индустрии. Хоть один, два проекта в год да и выходят, и с нуля завоевывают большинство умов геймеров.

Короче рецензия правильная, правда оценку 9,0 можно было бы поставить.

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия была написана, когда ПК-версии даже в анонсах не было. Так что не катит=)

А на ПК ни чего нового мы не увидим, тока графу получше и мультиплеер до 32 человек, на этом вся разница исчерпана. Ну кончечно еще качество порта. так что писать повторно рецензию на ту же игру но с улучшенными текстурами по меньшей мере глупо.

ЗЫ. Я все таки хотел прочитать рецензию от сержанта, но с этом рецензией согласен почти полностью)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного запоздалая, но отличная рецензия Егор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Piligrim220 это мы знаем, увы верится с трудом учитывая нынешние обстоятельство. Как минимум пост в телеге деда создан по шаблону постов миракла.
    • Миракл увидев, что перевод “слили” прогрел этого вашего Деда знатно на 250 кусков. Так получается  
    • за что больше? Я понимаю если бы просили за перевод в самом начале, но за готовый перевод уже за который делали сборы, продажи. Какие нахер просить? Как у них вообще рука поднимается на это.
    • Жесть у вас тут драма. 
      Кто за лор не шарит, Дед47 фанат Юс и Трейлсов. Он все части на стримах проходит, регулярно десятками гифты этих игр раздает и топит за то чтоб в ЖРПГ у нас больше играли. С переводом Мираклов всю игру на стримах прошел и про перевод говорил. Так что там точно не пиар, а реально заплатил. А сейчас купил потому что из-за крысы, укравшей перевод они ценник скорее всего скинули. Дед фанат, но думаю просили больше и он не соглашался.
    • То есть совсем, ни только для нас? Печально. Трейлер выглядел очень интересно.
    • А стример не желает задонатить Nihon Falcom на перевод Sora no Kiseki the 1st? 
    • Там прям правда чуть ли не реклама перевода что он там прекрасный, что я в это не верю.
    • Продолжаем делиться прогрессом нашей локализации Blue Prince: Работа завершена приблизительно на 55%:
      - переведено 8500+ строк из ~13.500
      - готовы текстуры для 127 из 150 комнат и описание к каждой в Каталоге
      - готов текст для всех катсцен в игре
      - продолжаем адаптировать многочисленные головоломки в игре (теперь также готовы: шкатулки в Гостиной, Комната 8, Школьный экзамен, Загадки к каждому сейфу, SACRED)
      - продолжается работа над текстом для A New Clue Больше всего времени уйдёт на разметку и укладку текста, пока что скриншотов с полностью готовым текстом наберётся очень мало; разработчик сделал всё возможное, лишь бы его игру никто не осмелился локализировать. Следить за прогрессом можно в общедоступной таблице.   Теперь, по поводу предложения об озвучке:
      Как дополнение к проекту — это отличная идея и мы только за. Однако стоит учесть, что мы сейчас в ожидании финального апдейта 1.1.0 к игре, где помимо прочего заявлено несколько эндгейм-катсцен. Неизвестно потребуется ли для них озвучка, и если да — то чьи голоса будут в них задействованы. Текст для всех катсцен уже готов, отправлю его, как что-то станет ясно. Думаю, оптимальным решением будет дождаться апдейта (сильно сомневаюсь, что мы закончим локализацию раньше) и тогда уже думать об озвучке, чтобы не дёргать актёров по несколько раз.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×