Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: World at War (PC)

Рекомендованные сообщения

«Ни года без CoD!» — бодро рапортуют боссы Activision. Большие шишки ангажировали аж две студии, которые попеременно в поте лица трудятся над новыми частями золотоносного сериала. В прошлом году Infinity Ward подарила нам почти революционную мультиплеерную забаву, разбавленную неплохим, но весьма скоротечным одиночным режимом. World at War есть практически полная калька с Modern Warfare, даром что разработчики сподобились аж на одно глобальное добавление — возможность кооперативного прохождения на четверых.

40_th.jpg 59_th.jpg 52_th.jpg 45_th.jpg

Пятый CoD вновь возвращается к теме Второй Мировой. На сей раз акценты расставлены на конфликте «Япония — США», который разбавлен несколькими миссиями за рядового Петренко из доблестной Красной Армии. Решение казалось странным, однако после прохождение понимаешь, что сеттинг тут большой роли не играет — идеально отточенный геймплей CoD 4 вытянет даже самый слабый сценарий. При этом первые уровни действительно хороши — чудесное спасение из плена и последующее контрнаступление отлично поставлено и принесет вам множество положительных эмоций — стандартный тир с перебежками здесь разбавлен хорошими вставками с засадами хитрых японцев.

Авторы довольно ловко меняют ракурс событий, изо всех сил стараюсь не дать вам заскучать — на бумаге миссии выглядят достаточно разнообразно: здесь и партизанские вылазки, и зачистка лесной и городской местности, и лихие поездки на танке, и даже тир на авианосце. Есть и стандартная для серии «снайперская» миссия — начинается она с душераздирающей сцены «расправы» злых фашистов над хорошими русскими в Сталинграде (смотревшие «Враг у Ворот» не раз улыбнутся), после которой нам чудом удается сбежать с напарником и в конце-концов укокошить некую важную шишку-генерала.

60_th.jpg 41_th.jpg 46_th.jpg 65_th.jpg

Вообще изображение на экране солдат разных стран тут, как это обычно бывает у американских разработчиков, несколько «схематичное». К изображению героев-американцев мы уже все давно привыкли, а вот остальным повезло меньше. Японцы тут — настоящие камикадзе, которые лезут под пули и мрут пачками без всякого сожаления. Их конек — с криком бежать по прямой к вам со штыком наготове — если не успели застрелить, то придется реагировать на очень быстрый QTE. Фашисты... за исключением первой Сталинградской миссии они кажутся чуть ли не борцами за свободу, а армия СССР предстает в виде настоящих палачей — вам не ежиножды придется стрелять безоружным врагам в спину по приказу начальства. А уж какие при этом ваши союзники говорят фразы... «We beat’ em! URAAA!» — кричит на ломаном английском русский рядовой. Почему авторы не записали для солдат родную речь и не снабдили ее английскими субтитрами, как сделано, например, в Chaos Theory? Этот штришок точно добавил бы лишние полбалла к финальной оценке.

Едем дальше. Как уже упоминалось, нам дадут порулить техникой. Если вы знакомы с предыдущими частями CoD, то откровением местные покатушки для вас не станут: на авианосце вы будете долго стрелять по плодящимся корабликам и самолетам, ну а «танковая» миссия и вовсе напоминает фарс, ибо ваш временный дружок щеголяет самовосстанавливающимся здоровьем и бесконечным боезапасом — едьте себе и не промахивайтесь, и да не ослепит вас местный густой дым.

49_th.jpg 37_th.jpg 63_th.jpg 43_th.jpg

По сути, на протяжении всей игры у вас будет всего один серьезный соперник — гранаты. Учитывая заметно возросший игровой ритм (даже по сравнению с CoD 4!), смотреть на мигающий посередине экрана индикатор просто некогда — шальную пулю бы не схватить. А «метателями» здесь являются абсолютно все — если вы, не дай бог, неточно кинули гранату, то она вам бодро прилетит назад, причем нередко во множественном числе. Жаль, что на этом запас мозгов у ботов заканчивается — пулеметчики отчаянно палят исключительно по вам, игнорируя десятки ваших собратьев, а напарники и вовсе любят палить в стену — наверное, чтобы не мешать вашему геройскому началу. Отсутствие мозга здесь компенсируется бешеным респауном, который может продолжаться бесконечно, если вы, не дай бог, найдете удобное место для отстрела и не переступите очередной невидимый триггер.

В течение всей пиар-кампании разработчики рекламировали впервые появившийся в серии огнемет. Можно сказать, что его реализация тут получилась действительно хорошей — несмотря на то, что пламя в жизни вылетает единой струей, а не «волнообразно», поджигать им неприятеля довольно весело — одного залпа хватает на полное истребление десятка супостатов. Само собой, восприимчивые к огню окрестности так же загораются, однако в этом компоненте разработчикам не угнаться не то что за Far Cry 2, но и даже за Alone in the Dark.

50_th.jpg 42_th.jpg 38_th.jpg 70_th.jpg

Естественно, за год Treyarch никак бы не успели написать собственный графический движок, поэтому за основу была взята технология из предыдущей части. Несмотря на приличный возраст CoD 2 Engine, World at War выдает на гора более чем приличную картинку. Нет, ей ни в жизнь не справиться с монстрами последнего времени, однако обильная накачка стероидами принесла свои плоды — здесь и отличный огонь, и качественная анимация (особенно удались рукопашные схватки), и более чем достойное изображение лесных массивов (которое, впрочем, не заменит нам трехмерную траву из Call of Duty 3), и целый набор современных спецэффектов. Жаль только, что звук подвел — заунывная заглавная мелодия и совершенно никакие звуки оружия (явно синтетического происхождения), уступающие даже CoD 2, никак не добавляют игре вистов.

О мультиплеере говорить особо нечего — изменений в нем еще меньше, чем в одиночном режиме. Разработчики лишь добавили карты, где можно пользоваться техникой, да расширили список доступных перков. А в остальном мы имеем кальку с четвертой части с доисторическим оружием. Также здесь в наличии имеется кооперативный режим прохождения — можно заняться истреблением противника аж вчетвером — столько соратников в столь раннее время набрать не удалось, но вдвоем игра проходится заметно бодрее, чем в одиночку.

56_th.jpg 54_th.jpg 48_th.jpg 39_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

После прохождения я поймал себя на мысли, что пора бы уже разработчикам забросить сеттинг WW2 куда подальше — уж слишком заезженными кажутся все эти взятия Берлина и подобия на День 'Д'. Здешний сингл неоднозначен, но благодаря аддиктивному мультиплееру CoD 5 наверняка еще долго будет сидеть на вершине хит-парадов, но даже ему не удастся свергнуть с трона оскароносную четвертую часть. Treyarch, вам следовало бы добавить к названию вашего детища цифру '4' — так честнее.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

На счет кода вав..

Я считаю что нельзя судит эту игру как 5-ую часть, ведь не зря же они 5-ку не приписали к названию.

Это как просто еще один код, но не след часть.. такое уже не мало раз было в игровой индустрии.

Именно каждая новая часть с цифрой несет в себе что-то революционное, новое, удивительное и потрясающее. (за исключением 3-ей части, хоть она и не удачная, но зато сильно отличалась от 2-ой)

Это же, 4-ая часть только с другими миссиями.

Мне кажется следующая часть будет называться именно "Call of Duty 5".

И вообще настоящий КоД может быть только от Infinity Ward, все остальное это зарабатывание денег на раскрученном бренде.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

не сказал бы

Почему?

по счёту как раз будет 6-й код. Следи за новостями :)

Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

бугога :D :D :D

По рицензии - отлично.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

скорее напарники вызывают смех и недоумение, чем сострадание

кстати, хотел добавить, что разрабы сильно перемудрили с попытками внедрения серьезности

я имею ввиду вопросы патриотизма, гуманности и свободы

постоянно какие-то противоречия возникают

особенно, взбесило как снова американцы оказываются образцово-показательными личностями

японцев постоянно называют "Животными", которых необходимо истреблять

с русскими вообще намудрили до невозможности - какие-то получились не освободители Родины, а кровожадные маньяки, которым лишь бы пустить немецкую кровь на немецкой же земле

при этом крайне удивил один из моментов, когда советские солдаты допрашивали немца, а затем один из них просто стреляет фашисту в голову, после чего следует фраза: "Это не война, это убийство!"

про эпизод с расстрелом недобитых и сжиганием троих безоружных даже как-то говорить не хочется

Изменено пользователем S1k0m@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не смог даже первый уровень пройти. жуткое разочарование. отсутствует внимание к деталям. нельзя перепрыгнуть через полуметровый заборчик, да что там, иногда через лежащее бревно перепрыгнуть нельзя. нельзя зайти в открытую дверь дома - упираешь в пустоту. интеллект врагов близится к нулю. их приоритет - добежать до точки с укрытием, причем если ты туда добежал первым - они сначала добегут до укрытия, а уже потом обратят на тебя внимание. это еще не говоря про скриптовую телепортацию... союзники тоже, к сожалению, интеллектом не блещут.

итого получаем - уровни линейные, но проработаны посредственно. враги - болванчики. если нет врагов и уровней остается сюжет... разве в CoD5 хороший сюжет?

все дружно играем в CoD4 и ждем CoD6 через год

Изменено пользователем Fenisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

:russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

сори за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

сори за флуд

Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. По словам Michiel Verheijdt, Product Manager Ubisoft Netherlands, будет использовано только 2-3 процента от кода оригинального CryEngine.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Far_Cry_2

И хватит оффтопить уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересная рецензия, не согласен только что КОД4 оскароносная,она скорее всего одобренная геймерами ))

ну тут обсуждать-то мало есть что... КОД и есть код, бешеный ритм,заезженная тема и нашпигованный старый движок, все равно что переработанный КрайЭнжин1 для Фаркрай 2. )

если есть способности к созданию таких игр,может стоит все-таки попробывать Скай-Фай все-таки... давно надо было! надеюсь к 2010 году мы все-таки увидим что-то другое, и наконец разрабы прекратят нас (русских) грязью поливать,а скажем будут поливать пришельцев...

а к 2009 году готовьтесь снова ко Второй мировой (( :banned:

1. Для FC2 написали новый движок - это уже давно всем известно.

2. Infinity Ward не факт, что вообще согласятся делать 6 CoD и мы запросто можем получить очередной треш.

3. К тематике WW2 уже точно не вернутся - порвут на пикульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Уже давно известно что IW делают 6-ой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ...
Если это был я, то подтверждаю - уж лучше в КОД, особенно в кооперативе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

Да, обязательно надо было упомянуть Far Cry 2, без этого теперь никак, камень приткновения мля.

КоД 5 поставил я, побегал мин 20 и удалил нах, херня хернёй.

Тема Второй Мировой уже до дыр затёрта и изношена. Лично меня уже не прёт.

Да и сама реализация игры паршивая, анимация хороша, а вот поведение оружия и звуки просто аццтой, да и само действо игры

мало чем отличается от предшественников, беги тупо и стреляй во всё что движется. Н А Д О Е Л О.

CoD 2 реально лучшая игра во всей серии CoD. :sleep:

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В серии кода многие играют из-за мультиплеера(т.к. он просто рульный),а сингл это уже второстепенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

Хочешь драмы - играй в новый бразерс ин армз,вот там уж реально чувствуешь напарников и за них перееживаешь

Сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра получилась довольно скучна, ни в одной миссии нет своей изюминки +цитата+

коротко!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×