Jump to content
Zone of Games Forum

S1k0m@n

Members
  • Content count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

1 Follower

About S1k0m@n

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 10/04/1990

Other

  • PC Specs
    AMD FX6300 Asus GeForce GTX770 16Gb RAM CoolerMaster 212X Windows 8.1 Logitech G25

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Железнодорожный (МО)
  • Interests
    Модератор Need For Speed World Site
  1. [Рецензия] Solarix (PC)

    Странная рецензия. Исходя из оценки, создается впечатление, что от проекта, о котором никто не слышал, ждали чуть ли ни Doom 4, но при этом в тексте остается непонятным почему все-таки игра настолько плоха.
  2. Их довольно мало, на них легко залезть, да и локации не очень-то обширные. Не вижу проблем с башнями, особенно, если учитывать, что они предназначены для фасттревела.
  3. Мера-то вынужденная, но на то несколько причин, к сожалению. Во-первых, сами локации вынуждают - если не будет кучи орков, то они станут совсем пустыми, а во-вторых, сложность стала бы ниже плинтуса, а так зайдя в небольшой лагерь порезать трех орков, можно еще минут 10 отбиваться от прибывающих и может даже нечаянно помереть. На мой взгляд, стоило сделать больше фауны (карагоры или те же варги, которых вообще нет). В те моменты, когда карагоры заходят в руины поиграть с орками, мир хотя бы живым выглядит. Нужно больше атмосферы опасности Мордора. Ради мести Талион за Черными полководцами пошел, а не за толпами орков :)
  4. Вчера добил до 100%, в целом игрой остался доволен, но проблем достаточно. Причем о них в рецензии многое не сказано. Прежде всего адовый респаун, о котором уже выше сказано. При достаточной упоротости игрока можно войти в крепость, поднять тревогу и фармить опыт, нашинковывая бесконечных орков. Но кроме этого есть проблема с самой хваленой фишкой игры - немезисом. Он вообще не работает, по большому счету. Играл на паде, так что умирал от силы раз пять за всю игру, и то, пару раз от зверей, а остальные случаи - недостаточная чувствительность левого стика в QTE. Плюс, не знаю, может я такой задрот, но проблем с вырезанием капитанов преимущественно не испытывал, так что большую часть времени вкладка "армия Саурона" выглядела, как кладбище. Вожди вообще никакой смысловой нагрузки не несут. "Клеймо", на мой взгляд, надо было выдавать еще на первой карте, а не за 4 миссии до финального ролика, когда второстепенных квестов практически не осталось. Какое-то разнообразие в схватки эта способность вносит, но глобально тоже абсолютно ни на что не влияет. Исключительно фана ради заклеймил всех вождей и капитанов на "цветной" карте практически сразу после того, как появилась возможность. И нет, это ни на что не повлияло. Я, правда, сам особо не могу представить как мог бы измениться геймплей в таком случае, ну да ладно (возможно, стоило прикрутить прямые приказы). По большому счету вся эта петрушка с армией нужна лишь в двух (!) сюжетных миссиях и все.. Аналогично ни на что не влияют легенды оружия, работая только на фарм денег и опыта. К слову, прокачка приятная - навыки полезные выдаются, хотя рейнджер, конечно, становится адовым терминатором, которому ни рядовой орк, ни здоровенный грауг не страшны. Забавляет, как огромная толпа гхулей разваливается от задалбливания кнопки метания кинжалов. Учитывая, что в игре отстутствует возможность выбора уровня сложности (ну или я слепой), хотелось бы челленджа ближе к финалу, а не наоборот. Две последние миссии даже на финал не тянут - в том же Бэтмене сложностей больше было. Что в итоге? Прекрасные задумки, но половина из которых работает не так, как следовало бы; приятный геймплей (серьезно - гонять того же Бэтмана мне было скучнее), хотя и без челленджа; слабенький дизайн локаций; неплохая песочница в стиле "развлеки себя сам", при отсутствии хоть сколько-нибудь интересных сюжетных заданий (пожалуй только Легендарный Грауг запомнился); сюжет "для галочки". Повторюсь, мне игра понравилась, от сиквела не откажусь, при учете доработки механики и сюжета.
  5. Metal War Online на странно выглядящих железках (я, возможно, не прав, но стимпанк это очень уж отдаленно напоминает) и с вертолетиками? Спасибо, не надо. Сингловый проект в такой стилистике еще можно было бы поддержать, а очередная фритуплейка не привлекает, хоть и отечественной разработки.
  6. О, боже, за что разработчики из Little Orbit так ненавидят сериал Falling Skies, что делают по нему такую игру. Не фапаю на графику обычно, но в данном случае все слишком плохо. Какой-то уж слишком подозрительный клон Enemy Unknown получается.
  7. Технически разработчики еще ничего не анонсировали. Новость - это утечка информации от бразильского журнала.
  8. Dreamfall любопытен. С большим удовольствием играл в предыдущие The Longest Journey, давненько о серии ничего не было слышно.
  9. [Рецензия] Black Mesa (PC)

    Не соглашусь. Полно людей, которые первый HL в глаза не видели, но при этом остались довольны данным римейком. Да и что значит свои/чужие? Фанаты серии и без того удовольствие получат скорее всего, а новички втянутся с вероятностью 50/50, как это было с любой частью HL до "Месы". Достаточно странное подведение итогов статьи, как мне кажется.
  10. При всем желании не понимаю что такого шедеврального в летучем мыше, но с остальными основными претендентами согласен. И Deus Ex, и Skyrim однозначно заслуживают звания игры года. Но все-таки останусь в меньшинстве в своем голосе. Witcher 2 оказался слегка не таким, как хотелось бы, так что голосую за Saints Row 3. Это единственное, что в нынешнем году вызывало ощущение, что игры еще могут удивлять и приносить первобытный геймерский фан.
  11. Лучший шутер

    Не думая поставил бы голос за Saints Row 3, но в опросе его, увы, нет. Так что Crysis 2, ибо и сингл и мультик вполне достойными вышли.
  12. Если я правильно понял суть "урезанности", то не могу понять в чем проблема. В том же Баттлоге (при всех его недостатках) статистика любого игрока (в том числе на иных платформах), в общем-то, доступна всем и каждому.
  13. 17'' 5:4 Samsung SyncMaster 173p plus Если когда-то будут лишние средства, то сменю, а пока что буду материться на полоски :D
  14. Ну да, соглашусь, в принципе. Более того, я хоть и специализируюсь на более киберспортивном Shift (хотя, увы, с глубокой натяжкой), однако, несмотря на весь скепсис, хочу верить, что BlackBox в ноябре выдаст большую работу над ошибками Undercover'а и все-таки покажет, что не стоит списывать студию со счетов. В любом случае, думаю, что до E3 каких-либо геймплейных кадров мы все равно не увидим, а читать анонсы, напичканные восхваляющими эпитетами, как-то противно и бесполезно. Так что будем держать руку на пульсе, что называется. Вопрос на засыпку - в каком месте они однотипные? 3 последние части - World, HP, Shift 2. Общая там только одна вещь - они все относятся к жанру гонок. В остальном "однотипности" и близко нет. Просто у них половину состава поувольняли, а не задумались :D
  15. Учитывая, что над разработкой сего бренда работают параллельно 3 студии, это не удивительно особо. По сабжу, разработчики - теперь уже печально известные EA BlackBox. Примечательно, что используется движок Frostbite 2.0 (привет BF и MoH). Тизер и общая задумка доверия абсолютно не внушают. Кстати, экстремалы уже могут сделать предзаказ (999 р. на офсайте ЕА).
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×