Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
V NehOcHuHa V

Call of Duty: World at War

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: World at WarРусификатор (текст) (переведено все, кроме заданий) / Русификатор (текст) (переведено все)

Игра вышла http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1237164 ищется руссификатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждать какогото человека который выложит русик только через 2 часа?Смысл?лишнее время терять?И веди себя адекватнее а то слишком агресивный какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cdman я подожду до завтро твой русификатор скажи где можно скачать будет я тут первый раз :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждать какогото человека который выложит русик только через 2 часа?Смысл?лишнее время терять?И веди себя адекватнее а то слишком агресивный какойто

если ты обращался ко мне,то я тебя не заставляю никого ждать 2 часа...я ответил тому клоуну что фейк толкал,по его ссылке...почему он сует ссылку, которую вылаживал cdman на 5 -й странице,и которая оказалась фейком???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КС совпадает ?

эээ чего? Я в этом деле профан. Работаю совместно с человеком) Побайтно файл тутелька в тютельку. Меню работает, всё отлично. Но при начале компайна - вылет

 

Spoiler

Foliage: smodelCount = 2730

Foliage: foliage model count = 2730 (max=16384)

Foliage: sizeof(g_modelInfos) = 16384, element size = 1

Foliage: --------------------------

vertex stream 2: --------------------------

vertex stream 2: needs 1318340 bytes

vertex stream 2: vertex buffer allocate ok

vertex stream 2: --------------------------

LOADING... game media

LOADING... - textures

Error: Could not load material "headicondisconnected".

Error: Could not load material "headiconyouinkillcam".

Error: Could not load material "objective_up".

Error: Could not load material "objective_down".

Error: Could not load material "compassping_friendly".

Error: Could not load material "objective_friendly_chat".

Error: Could not load material "compassping_enemy".

Error: Could not load material "compass_radarline".

Error: Could not load material "compass_objpoint_airstrike_busy".

Error: Could not load material "compass_objpoint_airstrike_friendly".

Error: Could not load material "hud_flashbangicon".

Error: Could not load material "hud_banzai".

Error: Could not load material "hud_banzaigrenade".

LOADING... - models

LOADING... - items

LOADING... - inline models

LOADING... - server models

Error: Could not load fx "weapon/grenade/fx_american_smoke_grenade".

Error: Could not load fx "misc/fx_flare_sky_white_10sec".

Error: Could not load fx "weapon/grenade/fx_gas_grenade_22sec".

Error: Could not load fx "misc/fx_fire_manager9".

Error: Could not load fx "misc/fx_fire_manager10".

Error: Could not load fx "weapon/rocket/fx_trail_bazooka_geotrail".

'0.0001' is not a valid value for dvar 'bg_shock_screenBlurBlendTime'

Domain is any number from 0.001 to 10

'0.0001' is not a valid value for dvar 'bg_shock_screenBlurBlendFadeTime'

Domain is any number from 0.001 to 1000

'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_viewKickPeriod'

Domain is any number from 0.001 to 1000

'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_viewKickFadeTime'

Domain is any number from 0.001 to 1000

'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_soundFadeInTime'

Domain is any number from 0.001 to 1000

'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_soundFadeOutTime'

Domain is any number from 0.001 to 1000

'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_soundLoopFadeTime'

Domain is any number from 0.001 to 1000

'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_viewKickPeriod'

Domain is any number from 0.001 to 1000

'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_soundFadeInTime'

Domain is any number from 0.001 to 1000

'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_soundFadeOutTime'

Domain is any number from 0.001 to 1000

Error: Could not load fx "treadfx/heli_dust_default".

Error: Could not load fx "treadfx/heli_water".

Error: Could not load fx "smoke/smoke_trail_white_heli".

Error: Could not load fx "smoke/smoke_trail_black_heli".

Error: Could not load fx "fire/fire_smoke_trail_L".

Error: Could not load fx "fire/jet_afterburner".

Error: Could not load fx "vehicle/water/fx_wake_lvt_churn".

LOADING... - game media done

LOADING... clients

Error: Could not load menufile "ui/scriptmenus/briefing.menu".

Error: Could not load menufile "ui/scriptmenus/loadout_splitscreen.menu".

*** CLIENT SPAWN 0 script_brushmodels 0 script_models.

Error: attempted to play spatialized alias 'large_fire' while there is no active listener. Most likely this means you tried to play a spatialized sound

while not in a level.

Error: attempted to play spatialized alias 'large_fire' while there is no active listener. Most likely this means you tried to play a spatialized sound

while not in a level.

Error: attempted to play spatialized alias 'large_fire' while there is no active listener. Most likely this means you tried to play a spatialized sound

while not in a level.

Error: attempted to play spatialized alias 'amb_city_wind_L' while there is no active listener. Most likely this means you tried to play a spatialized

sound while not in a level.

Error: attempted to play spatialized alias 'amb_city_wind_R' while there is no active listener. Most likely this means you tried to play a spatialized

sound while not in a level.

Error: attempted to play spatialized alias 'amb_city_wind_R' while there is no active listener. Most likely this means you tried to play a spatialized

sound while not in a level.

Error: attempted to play spatialized alias 'amb_city_wind_L' while there is no active listener. Most likely this means you tried to play a spatialized

sound while not in a level.

Error: attempted to play spatialized alias 'amb_city_wind_R' while there is no active listener. Most likely this means you tried to play a spatialized

sound while not in a level.

Error: Could not load material "terrain_scorch_bark".

Error: Could not load material "terrain_scorch_brick".

Error: Could not load material "terrain_scorch_carpet".

Error: Could not load material "terrain_scorch_cloth".

Error: Could not load material "terrain_scorch_concrete".

Error: Could not load material "terrain_scorch_dirt".

Error: Could not load material "terrain_scorch_flesh".

Error: Could not load material "terrain_scorch_foliage".

Error: Could not load material "terrain_scorch_glass".

Error: Could not load material "terrain_scorch_gravel".

Error: Could not load material "terrain_scorch_ice".

Error: Could not load material "terrain_scorch_metal".

Error: Could not load material "terrain_scorch_paper".

Error: Could not load material "terrain_scorch_plaster".

Error: Could not load material "terrain_scorch_rock".

Error: Could not load material "terrain_scorch_snow".

Error: Could not load material "terrain_scorch_water".

Error: Could not load material "terrain_scorch_wood".

Error: Could not load material "terrain_scorch_asphalt".

Error: Could not load material "terrain_scorch_ceramic".

Error: Could not load material "terrain_scorch_plastic".

Error: Could not load material "terrain_scorch_rubber".

Error: Could not load material "terrain_scorch_cushion".

Error: Could not load material "terrain_scorch_fruit".

Error: Could not load material "terrain_scorch_paintedmetal".

Error: Could not load material "terrain_scorch_player".

Error: Could not load material "terrain_scorch_tallgrass".

CL_InitCGame: 0.37 seconds

Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: -1968032311

Hiding channel: gamenotify

Hiding channel: obituary

Adding channel: gamenotify

Adding channel: obituary

Hiding channel: boldgame

Adding channel: boldgame

Hiding channel: subtitle

Adding channel: subtitle

Hiding channel: coopinfo

Adding channel: coopinfo

PunkBuster Client: Connected to Server loopback

Fade in 49048 1250

MAX_SCENE_SURFS_SIZE(131072*2) exceeded - not drawing surface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин! А некто не знает главное - как открыть именно те файлы, в которых хронятся тексти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я подажду до завтро cdman он всегда выкладывает нормальные руссики,он человек каторому можно доверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин русик хочу!!! По английски ваще не фурычу, потому что в школе учу немецкий и потому что я немецкий не учу а в мобилу на уроках шпарю!!! Я без русиканормального не выживу!!! HELP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Английский знаю хорошо - в принципе на играх и выучил его !

Но вот все же родные буквы хорошо ! А когда звуки вапще супер :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha, какие файлы ты заменял - огласи весь список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cdman вот так "русифицирует???" тот архив что тыссылку давал...mnpolzn5lpamqim0du5_thumb.jpg

Ты чтото путаешь. Слово русификация произошло от слово русский. А то что у тебя на скрине это ваще несуществующий язык. Даже не скажешь что там написанно английскими буквами по русски!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа расфлудились так расфлудились. . .русика сегодня не будет все успокойтесь )))

P.S. Сержант с вопросом в голове "какого х...?" наблюдает в сторонке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты чтото путаешь. Слово русификация произошло от слово русский. А то что у тебя на скрине это ваще несуществующий язык. Даже не скажешь что там написанно английскими буквами по русски!!!

это ты совсем запутался...ты не видиш как я написал это слово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

259691615, ну я же писал уже - то фикс для неогеймовского инсталлера - там из нужных файлов всего 1 - ui.ff

Результат его применения ты и наблюдаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 слова "Соло" и "Совместно" можно прочитать - и то прогресс ))) (прощу прощения за флуд - не могу уже читать тему)........))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Pilot
      Far Cry

      Метки: Шутер от первого лица, Экшен, Классика, Шутер, Открытый мир Разработчик: Crytek Издатель: Buka Entertainment Серия: Far Cry Дата выхода: 23 марта 2004 года Отзывы Steam: 9916 отзывов, 81% положительных
    • Автор: BloodyPhoenix
      хоть убей не качаеться от сюда руссификатор
      http://www.zoneofgames.ru/index.php/gb/file/139
      Если кто скачал, залейте куда нить и кинте ссылочку в личку пожалуйста.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео? И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся. То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”. Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная. Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается. Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже. А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова. На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда. Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься. Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли.
    • https://disk.yandex.ru/d/s5VXH-QjPcMmEQ
    • Норм фильмец, смотрел его с полгода назад, но помню только в общем.
    • Скинь текст Исправлю скину программу
    • И RTX 5090 ей будет мало: в Silent Hill f разблокировали эпические настройки графики На прошлой неделе Konami выпустила Silent Hill f, новую игру серии на Unreal Engine 5. Однако ее графика немного разочаровала, не дотягивая до ожидаемого уровня UE5. Энтузиасты обнаружили скрытые настройки, улучшающие визуал, которые активируются через редактирование файла Engine.ini. Нужно добавить специальный код и сделать файл доступным только для чтения. Эти настройки, включая Hardware Lumen и «True Epic», недоступны в игровом меню, но значительно улучшают качество, например, добавляют реалистичные тени растениям. Пользователь MxBenchmarkPC поделился этим открытием. Однако такие настройки снижают производительность: даже с NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильные 60 FPS в 4K недостижимы без DLSS. https://youtu.be/V-SlJiiaAXo
    • Если он предложит выпить — не ведись 
    • Сделал для теста как ты сказал и теперь строка выглядит вот так

      "0","14007","36B7","- 525@>OB=K9 <><5=B 4;O =>2>3> G5<?8>=0, => B>;L:> ?>4C<09B5, :0: A59G0A, 4>;6=> 1KBL, @0718B 53> 4@C3."
    • Я на следующей недели уже начну с четвёртой серии смотреть, думаю, что кот появится где-то под конец 5-ой, но на крайняк в 6-ой серии. И вот когда я наконец-то сам его увижу, вот тогда уже у тебя не будет повода кидать мне дезу.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×