Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже поиграл и, в принципе, очень доволен. Скажу, что играл в демо-версию и от игры уже не ждал Готической атмосферы, но как же я ошибался ...

Оговорюсь, что сразу выставил уровень сложности "Готика" и отключил все подсказки и мини-карту. С такой сложностью даже во процессе стычки с кротокрысами приходится отскакивать и маниврировать. А уж когда выполнял квест Диего по уничтожению двух гоблинов, то вообще пришлось по всему берегу скакать и кувыркаться от них, чтобы не отправится к праотцам. Сложность "готика" заставляет реально тщательнейшим образом наблюдать за действиями врага, чтобы вовремя совершить отскок или контратакующий удар, иначе сильный удар дубиной по голове обходится в четверть здоровья. С такой системой приходится не тупо забивать врага, а искать в его защите бреши и в этот момент наносить молниеностное комбо, в остальное же время боя наблюдаем за противником и уворачиваемся от его ударов.

Отключив подсказки и мини-карту, я создал ситуации, в которых приходится общаться со всеми и реально вслушиваться и перечитывать тексты квестов, чтобы понять куда собственно следует двигаться. Так гораздо интересней. Сюжет очень нравится, подача его неспешна. Мы с наслаждением наблюдаем за обыкновенной историей влюблённых, которые решились связать свои жизни вместе. За этими отношениями последовательно вытекают приключения, в которых мы принимаем непосредственное участие. Эта история грамотно срежисированна, илюстрированна и рассказана. И я с удовольствием её поглощаю, несмотря на отсутствие тех атрибутов, к которым мы привыкли играя в старую готику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложность "готика" заставляет реально тщательнейшим образом наблюдать за действиями врага, чтобы вовремя совершить отскок или контратакующий удар

Сложность "Готика" заставляет вместо связки клик-клик-клик-клик-Win! делать клик-клик-клик-перекат-клик-клик-клик-Win!. Причем так с абсолютно любым врагом, вне зависимости от его силы, лишь растягивается связка. Не говоря уже о том что если прокачать скилл "Дисциплина" сложность в убийстве врагов пропадает на совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ничего, кроме того факта что игра не оправдала ожиданий. Тролли? Ну да, тролли всегда всем недовольны, но мы сейчас не об этом. Просто игра скорее неплохой слэшер с элементами RPG, нежели хорошая ролевая игра.

Ну не о троллях речь - это понятно)) (это так в слову, потому, как всегда более приятен позитив, чем негатив) Если уж дальше продолжать данное, то замечу, что чел.психология устроена так: (какой бы чел. не был) Играешь, нравится, на что то просто не обращаешь внимание, а когда начинаешь читать, то, да иное (ну всегда интересно пообщеться на интересующую тему, для того собсна и форумы), и в данных ситуациях..негативные отзывы, что то текстурка провалилась, то сказал, кто-то, что -то не так, и уже вроде и сам внимание начинаешь обращать(( Т.е. твой позитив начинает превращаться в негатив)) Хотя мне это по большому счету до фени..Но так (как уже заметил.. к слову)

И потому добавлю (уже поиграв подолее и сумев кое, что оценить, понять).. Да.. как именно Готика (в плане реализму, каких то фич, присущих серии, более того того же ИИ, который 10 лет назад!! был получше.. вообщем много можно перечислять), здесь облом, как Готика..продолжение, или еще как, но не получилось..

Однако при всем при этом, игра вообщем то, если смотреть не на как именно Готику (10-летней давности) вполне нормальна, и именно как жанр слешер-РПГ, а собственно, что тогда еще надо?? Игра в принципе и позиционируется, как экшен-РПГ (что и следовало доказать)

З.Ы. Если уж так разобраться, то и у оригинальной Готики отыгрыш роли по сути минимальный (ГГ-один не выбрать, прокачка куцая, выбор и сюжет линия), так что в чем собственно отличие??)))

Купил, активировал, малость побегал...

Пока впечатления скорее негативные, чем как-то иначе. Игру реально опустили до тупого слэшера. Покачка практически отсутствует, диалоги одноклеточные. Грустно.

На данный момент игру спасает только полное отсутствие альтернативы - что-то пройдено не на один раз, что-то еще не нарисовалось.

P.S. Шедевр, не шедевр... лучше, хуже... ДО ЛАМПОЧКИ - главное съедобно :)

Вот именно вполне съедобно)) А ждать чего то сверх-особенного сверх-продолжения-готикообразности (впрочем к сожалению) не приходится.. Потму, как все это было ясно еще за долго до выхода игры.. особна когда Пираньи поругались с джовудами.. все эти ролиги, скрины, превью.. по сути рассказали.. и все это можно было предвидеть.. и не ждать чего то свер-готического((

Но вообщем то по большому счету, я ворвался и гамаю.. вполне припоминая Готику (например-2), когда я выскочил с шашкой наголо..против гоблина(ов) (возле башни) и они меня завалили)) Точно так и сейчас..побежал (по заданию Диего) валить, вроде кинулся,а сдуру эти два отморозка меня завалили.. я собсна и аххнуть не успел)) (на уровне Готика).. сейчас переигрывал..более внимательно, следил, завалил, вот радости то))) Так что не все так уж и плохо, вполне приличная игра в мире Готики- экшен-слешер-а..ужжж потом РПГ)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fvovanvovanich, Tiggerr

Вот вы, ребята, выразили то, что я и хотел сказать, но за отсутствием времени, не смог. Однако дополню, что имхо, как сюжетное и атмосферное продолжение Готики - игра удалась. Геймплейно конечно очень много отличий. Но повторюсь: для меня геймплей не столь важен. Поэтому я могу назвать эту игру не просто хорошей рпг, а продолжением Готики. Вот как-то так.

P.S.: Разумеется речь идет ТОЛЬКО про игру на уровне сложности Готика, с отключением всех примочек в опциях (мини-карта, знаки квестов и т.д.)

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GothicFun

В чем атмосфера? Односложные диалоги? Отсутствие какой-либо музыки (очень не хватает, сказывается отсутствие мастера (см. Кай Розенкранц))? Отсутствие ощущения что мир работает сам по себе, вне зависимости от героя и осознание собственной ничтожности(впрочем этого не стало уже с 3-ей части)? Ну в чем атмосфера? В том что при создание истории задействовали старых персонажей? Так все, начиная с характера и заканчивая обликом - работа Пираний, так что это скорее плагиат и довольно сложно отнести к реальным плюсам игры.. :(

Изменено пользователем BortoviK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то странные тормоза бывают в дождь - кадры падают до десяти, причем я все настройки менял на минимум, даже разрешение - такие же тормоза. Блин, опять немцы не могут выпустить нормальную безбажную игру, ну что за хрень?

"Мы не успели провести все оптимизации до релиза" - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты чето лучшего ожидал от ПК версии?)))))))))))))))))))))) Хотя будет жесть если на консолях это тоже имеется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GothicFun

В чем атмосфера? Односложные диалоги? Отсутствие какой-либо музыки (крайне не хватает, сказывается отсутствие мастера (см. Кай Розенкранц))? Отсутствие ощущения что мир работает сам по себе, вне зависимости от героя и осознание собственной ничтожности(впрочем этого не стало уже с 3-ей части)? Ну в чем атмосфера? В том что при создание истории задействовали старых персонажей? Так все, начиная с характера и заканчивая обликом - работа Пираний, так что это скорее плагиат и довольно сложно отнести к реальным плюсам игры.. :(

Музыка есть, и довольно не плохая, но конечно, соглашусь, с произведениями КайРо она не сравнится. Мир красивый, не пустой. В чем он не живет сам по себе? Персонажи ходят, работают, занимаются своими делами. Изредка говорят различные реплики, когда ты пробегаешь мимо них. Вот я одел доспехи Стюарка и пожалуйста, город отреагировал - пробегая мимо, некоторые НПЦ хвалили меня за помощь провинции, некоторые восхищенно удивлялись, что теперь я один из них. В чем однотипность диалогов? Интересные, достаточные для игры диалоги. То что линейность, ну так и что с того? А диалоги сами по себе довольно разнообразны. В чем плагиат? Да, именно Пираньи создали этих персонажей, уникальных и неповторимых, запоминающихся. Но так сложилось, что право на игру у них отняли. Дело сути не меняет, игра позиционируется, как продолжение. Так в чем собственно плагиат? Не в тему.

Вы слишком сильно пытаетесь найти минусы игры, просто из стереотипа, что игру сделали не Пираньи. Мне например за 3-4 часа игра понравилась больше, чем Ризен, хоть он и был так похож на Готику в плане геймплея.

В чем атмосфера? В красивом мире, в присутствии старых друзей, в интересе что с ними стало, почему они по разные стороны баррикад, что будет с ними дальше, в продолжении истории. Атмосфера - это не только геймплей и не всякие фишечки типа поэтапного приготовления зелий, ковки или поиска учителей. Это так же мир, обстановка в нем и сюжет. Особенно сюжет. Последние элементы я считаю тут получились отлично.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю к словам GothicFun, что именно то атмосфера.. как раз сохранилась и вполне приемлемо)) Вот геймплей - да..чуть поменялся, и я бы заметил не в лучшую сторону(( Но в принципе не критично, и вполне играбельно))

Хотя..гмм.. я еще собсна только начал)) ловлю себя на мысли, что пытаюсь кого то..или чего то оправдать)) А по большому счету кому это надо?? Если мне самому?? То игра затягивает и без всяких оправданий))) Но вот то, что все же не шедевр (ка была Гтика оригинальная), то это пожалуй 100-пудава((( Но все же стоит больше искать плюсы, а иначе ..зачем играть??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие-то странные тормоза бывают в дождь - кадры падают до десяти, причем я все настройки менял на минимум, даже разрешение - такие же тормоза. Блин, опять немцы не могут выпустить нормальную безбажную игру, ну что за хрень?

"Мы не успели провести все оптимизации до релиза" - это нормально?

да трындец.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие-то странные тормоза бывают в дождь

С оптимизацией действительно не фонтан. Игра тупо видит только два ядра. Видимо патч на подходе.

Собственно по игре - да терпимо все. Если уж Альфа Протокол прошел, то это и подавно пройду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какой нибудь рецепт быстрого уничтожения Кровавых мух? (на сложности Готика) с ними неральные проблемы у меня какие то (я лучником играю) выносят постоянно ... пробегать их пытаюсь уже просто....

Кстати AI просто ужасен.... возьмем пример я лучник залез на скалу куда гоблины не могут добраться они немного вокруг побегают.... и ИДУТ НА СВОИ МЕСТА!!! причем в этот момент ОНИ НЕУЯЗВИМЫ... кто это придумал вообще?!!!

Перевод elind с WoG:

---

Reinhard "Megalomaniac" Pollice только что сообщил на форуме WoG, что релизный патч появился сегодня вечером:

Чтобы устранить проблемы перформанса, скоро будет выпущен патч Autoupdate.

В случае, если вы деактивировали Autoupdate, просто сотрите этот Reg Key:

HKEY_CURRENT_USER\Software\DigitalSoftwareService\AutoUpdate

По словам Коммьюнити менеджера целью этого патча является исключительно исправление перформанса:

Патч исправляет только перформанс. Другие ошибки мы исправим последующим патчем, который появится в конце этой недели или на следующей неделе.

http://www.worldofgothic.de/gothic4/

http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=892943

P.S. у меня вот такой путь в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\DSS\AutoUpdate

патч появился, 13МБ, но видимо есть проблемы с аутоапдейтом, поэтому наши немецкие коллеги закачали патч на обменники. Судя по описанию, патч исправляет только проблемы перформанса на некоторых системах. Скачать можно тут

http://rapidshare.com/#!download|372...4BC6.EXE|14270

http://www.fileuploadx.de/487724

http://netload.in/dateiR25deSH2Nl/Go...tfix_1.exe.htm

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, а меня игра прёт просто))), я 3-ю часть прошёл от и до, и как я понял тут ты играешь ГГ приплывший с 3-ей готики, в которой маг тебя отправил в конце, мож я путаю, но игра становится интересней с момента похода к ведьме, а по поводу отдаления камеры во время боя, как этого не хватало в 3-й готики, всегда кто то наступал на тебя толпой и сзади не видел, и новая система боя тоже +, мне она нравиться, посмотрим что будет когда отправимся на другой остров....

графика лучше чем в 3- готика и Ризене, играю на максе 1680х1050 без глюков..., вот тока в дождь подлагивает как говорили тут..

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fa11

Есть какой нибудь рецепт быстрого уничтожения Кровавых мух? (на сложности Готика)

мухи харкаются ядом, поэтому нужно постоянно маневрировать, уворачиваясь от плевков. Огонь на них слабо действует, лучше стрелы.

Нужно двигаться в стороны и целиться в движении. Когда мухи подлетают близко, нужно переключаться на быстрое оружие ближнего боя и, кувыркаясь, молниеностно производить серии ударов. Обычно трёх-четырёх серий достаточно.

Игра нравится всё больше и больше. Единственные претензии: плохая производительность и строгая коридорность - даже на невысокие холмики не дают залесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
патч появился, 13МБ, но видимо есть проблемы с аутоапдейтом, поэтому наши немецкие коллеги закачали патч на обменники.

На некоторых ресурсах говорят, что патч 13 Мб – неполный из-за проблем с autoupdate. Кто-то выкладывает сейчас заплатку и под 30-ть Мб (то, что аутоапдейт закачал в temp-папку). Вот, например, две ссылки от неких Дымка и bloxxx (с акелловского форума):

http://repsru.ifolder.ru/19736845

http://repsru.ifolder.ru/19736447

Я немного запутался: какой же из них верный, правильный и полный? И решает ли этот fix проблемы с тормозами (конкретно с неумением работать с двухядерными процессорами)? Отпишитесь, кто уже тестировал. Я пока только демку прогнал, на её производительность не жаловался, но после соответствующих комментариев за финальный релиз стало страшно, т.к. у меня "Intel Core 2 Duo". Если с такой графикой (аля "Gothic 3") игра умудряется тормозить, то руки следует оторвать отделу качества и оптимизации. По всем выкладкам там нечем нагружать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 это user setting  ? и настройки по ходу берутся из внутренего файла в игре
    • Marvel’s Spider Man 2 — Done. Получился качественный хороший сиквел, но я бы не сказал, что прям заметно лучше первой части. Скорее на уровне, где-то получилось сделать лучше первой части, где-то хуже. Первое главное отличие второй части от первой, это уход больше в экшен. Акцент явно ставился больше на боёвку, на эпик, на красоту, но не на стэлс механику. Стэлс механика в игре присутствует, но миссии и задании, где нужно применять стэлс механику осталось мало. Плюс стэлс механику упростили, в плане тех же гаджетов. Если в первой части было куча разных гаджетов для стэлса, вырубать скрытно противников, маскировать электрошокеры в щитах, ставить паутинные ловушки, то во второй вообще ничего этого не осталось. Все стэлс гаджеты вырезали, осталось просто стандартная механика, отвлёк, паутиной подтянул, пока никто не видел. Если кому нравилась стэлс механика в первой части, то вторая может разочаровать дефицитом миссии, где реально нужно и можно применять стэлс в игре. Но вот в чём игра лучше первой части, это по части эпика. Конечно эпик в сюжете как говорится — сделаны на все деньги. Прям вкладывались, старались и не жалели эпичного размаха навернуть. Сюжет прям насыщен на события, крутую постановку и разнообразность. Прям как лучшие Марвел фильмы про супергероев. Старались от души. Единственное наверно серьёзной драматургии как в первой части в конце не вышло, но в целом это было круто и эпично. Сюжетная ветка понравилась. Тут однозначно лайк.  Но вот на чём точно с экономили, это на второстепенной активности. В ней присутствует мало по настоящему интересных сюжетных арок. В первой части мне нравились арки с ловлей преступников, когда ты проходил определённое количество миссии, а в конце тебя ждал эпичный босс файт. Тут таких интересных сюжетных арок ну штуке 2, с босс файтом. Остальные заканчиваются типичных ни чем. Особенно, что одну из интересных сюжетных арок связанную с огнём, они даже сюжетно не закончили. Главный гад не пойман и не повержен. Типа с намёком то ли на ДЛС? То ли на то, что продолжение этой арки ждите в сиквеле? А сиквел ждать стоит, так как игра закончилась с явным намёком на продолжение. Ну так типа не делается всё ровно. Ветка с охотниками и их базами, ждал в конце какой-то босс файт с кем-то из семьи главного антагониста игры, резко появится и тебе придётся с ним биться. Но всё опять закончилось толком ни чем. Ну и ветка с Мистерио, хотя бы босс файтом заканчивается, но в целом вся его ветка состоит из тупо испытании. Да и в целом, тут второстепенная активность состоит из каких-то испытании. Полетай за железной птицей, мочи монстров на время не давая им захватить точку, собирай роботов паучков, вынеси врагов за определённое время, порешай лёгкие головоломки, собери камни песочного человека. Ну то есть ничего особенного, единственное скрашивает, что этой активности очень мало, в разы меньше чем в первой части. Поэтому ты быстро это всё как-то закрываешь и не успевает тебе сильно надоесть, но и ждать, что-то интересного тут особо не приходится от побочных миссии. Креативность вся ушла на сюжет.  На счёт графики, могу сказать, она не шибка ушла от первой части. Да, она не плохая, спецэффекты красивые, местные закаты солнца атмосферные на фоне Нью-Йорка, но ничего особенно, если ты играешь без РТ. А вот, что понравилось, так это отражения с РТ. Они прям классные и они везде есть, почти на всём, что можно. И выглядят отражение классно, особенно когда бежишь по стеклянному небоскрёбу и тебя весь мир отчётливо отражается, даже вертолёты с птицами которые пролетают мимо. Отражение тут сделано не халтурно. Ну и очень удивила дальность прорисовки и плотность движущихся объектов — машины/люди. Я не знаю как обстоят на PS5, но на РС это просто имба. Сел на высокое здание, среди длинного сквера, видишь внизу как куча народу ходит во круг, смотришь куча машин, плотность большая и при этом смотришь вдаль, их меньше не становится, прям плотность такая, что до горизонта уходит. Не заметил такого расстояние на котором бы пропадали тачки. Реально ощущаешь Нью-Йорк с его полностью, прорисовка и массовка прям крутая, но конечно процессор это всё хавает хорошо. У меня аж за сотню ват уходило потребление, и под 80-90% загрузка процессора. Я такого нигде ещё не встречал. Но впечатляет.  В общем и целом. Видно, что во второй части они ставили ставку на эпик и размах. Сюжетная линия получился реально классной и размахом, туда походу все силы и потратили. Ради сюжетной арки стоит пройти вторую часть, особенно если нравится эпик, постановка как в голливудских фильмах про супер героев. Вторая часть не лучше и не хуже первой части, в каких моментах игра выглядит лучше, в каких-то хуже, но в целом сделано хорошо. Второстепенная активность явно сделана хуже, меньше интересных сюжетных арок, но при этом количество тоже значительно уменьшилось. Заниматься мишурой тут приходится меньше чем в первой части, от чего это не так надоедает. От этого и в целом игра вышла не супер длинной. Я думаю со всей побочной активностью игра проходится часов за 30, сюжет наверно часов за 15 проходится. Хорошая игра, чтобы скоротать пару плотных вечерком или недельку по пару часиков в день.  
    • Там кстати в нескольких Cut сценах  остались английские фразы ( где Кроули приходит в первый раз)
    • @vadik989 там вот так  ;METADATA=(Diff=true, UseCommands=true)
      [/Script/Engine.GameUserSettings]
      ResolutionSizeX=3840
      ResolutionSizeY=2160
      FullscreenMode=0
      bUseDynamicResolution=False
      PreferredFullscreenMode=0
      AudioQualityLevel=0
      LastConfirmedAudioQualityLevel=0
      FrameRateLimit=0.000000
      DesiredScreenWidth=3072
      bUseDesiredScreenHeight=False
      DesiredScreenHeight=1728
      LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
      LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728
      LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
      LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
      LastCPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
      bUseHDRDisplayOutput=False
      HDRDisplayOutputNits=1000 [ScalabilityGroups]
      sg.ResolutionQuality=80
      sg.ViewDistanceQuality=3
      sg.AntiAliasingQuality=3
      sg.ShadowQuality=4
      sg.GlobalIlluminationQuality=3
      sg.ReflectionQuality=3
      sg.PostProcessQuality=3
      sg.TextureQuality=3
      sg.EffectsQuality=3
      sg.FoliageQuality=3
      sg.ShadingQuality=3
      sg.LandscapeQuality=3
        Больше ничего нету Проблема в том, что изменения внесённые в конфиг, не применяются в игре.  Если к примеру сделать FrameRateLimit=120.000000  то fps всё равно будет разблочен, приходиться лочить через панель.
    • Очень тесен, однако Я вспомнил пока только 2, может что-то упустил, но был точно на: Мельница и Armin van Buuren приезжал, к нам. В точку Я фотки то даже не разворачивал, а тут такое. Я сам конечно не модельной внешности, но не осмелился бы называться женским родом. Ещё не так поймут; у нас такое не приветствуется на районе. Больше похоже на тонкий троллинг от вас Велком то зе клаб, бадди, как говорится.  
    • Мероприятие называется «Comic Con Игромир», если шо. Вообще-то на мероприятии будет тонна игровых селебрити, и плюсом можно будет послушать музыку от звезд (хотите вы этого или нет, но это так). Даже в этой новости перечислено еще несколько тематических коллективов помимо тех, что вас так смешно сагрили. Но их все предпочли не заметить, ахаха. Кстати, однажды был на концерте GSPD, который тематически почти Lida — вот его надо было пригласить, чтобы он спел там свои смешные «нид фо спид андерграунд» и прочие забавные песенки.
    • @Amos_Kein1 я не пробовал на эмуляторе, тут тебе лучше в тему эмуляторов switch на рутрекере вопрос задать, или там ответ поискать, может надо какие-то настройки выбрать. К примеру отключить мультипроцессорность и переключить на opengl
    • tsr исп динамическое разрешение пробуй в engine r.DynamicRes.Enabled 0 и r.ScreenPercentage 100
    • Портируй, кто ж тебе запрещает. Сделаешь хороший порт ручного перевода Пилигрима — все скажем спасибо   И к чему это тогда?) Если есть — делать не надо. А если надо, то сделай. 
    • Нет, не пробовал.  В среднем загрузка гпу 80%(70-90) Это при 120fps.  И насколько могу судить по конфиг-файлу — это не в нативное 4k  — “sg.ResolutionQuality=80”  LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
                                                                                   LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728 И это никак не исправить, я пытался сделать 100 и вручную вводил 3840\2160     но оно сбрасывается после запуска игры, а даже если поставить “только чтение”, всё равно реакции ноль.   Т.е. если в игре действительно 3072x1728 и при этом загрузка гпу 80% при нужных мне 120fps, то сам понимаешь...
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×