Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Quantum of Solace) / Трейлеры (Mirror's Edge)

Рекомендованные сообщения

Mirror’s Edge — трейлер: бегаем от вертолета на уровне ’Flight’.

Quantum of Solace — демо-версия. Неприлично короткий эпизод миссии «Сиена».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quantum of Solace — демо-версия. Неприлично короткий эпизод миссии «Сиена».

Ты уже попробовал? Понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка "Кванта" неприлично короткая, но в целом пострелять можно. Картинку движок CoD4 еще держит. Крэйг похож на себя и говорит своим голосом. Музыка Арнольдовская (композитор многих частей Бонда, включая "Казино" и "Квант").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж, ты так написал "Mirror’s Edge — БЕГАЕМ от вертолета на уровне ’Flight’." что я подумал что демка Mirror’s Edge вышла.. и написал об этом половине контактов в асе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эээ, ну сама игра выйдет только в следующем году, так что демы ждать еще долго

Ты уже попробовал? Понравилось?

честно - не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эээ, ну сама игра выйдет только в следующем году, так что демы ждать еще долго

честно - не очень...

6 - 7 балльная игрушка, которые обычно делает Treyarch по фильмам.

А ведь у них лучше всех остальных это получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе, товарищ Бонд порадовал, хотя с первых кадров понятно, что это CoD по фильму.. в целом интересно, хоть и жутко коротко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку Quantum of Solace и остался в принципе ею доволен. Бросается в глаза один лишь явный недостаток: её короткая продолжительность.

Конечно, если отнестись более критично, что можно выделить низкую интерактивность окружения (игре не помешал бы опыт F.E.A.R., в котором беспорядочная стрельба по свисающим лампам доставляла несомненное удовольствие и чувство гордости за свою дорогую видеокарту), но это всё субъективные черты, они не несут в себе обязательного исполнения.

Понравилась стрельба из-за укрытия (вообще я благодарен человеку, придумавшую эту «фичу», впервые реализованную, кажется в игре Kill Switch, но более ярко ставшей заметной в Rainbow Six:Vegas, где ей пришили основную геймплейную направленность).

Эффектно реализованы взрывы, которые вследствие детонации провоцируют очередное зрелищное разрушение какой-нибудь декорации (это я про генераторы, взрывающиеся при огнестрельном попадании по ним).

И конечно же в целом демка произвела на меня приятное впечатление. Ещё одним качественным среднячком этой осенью может быть больше.

По поводу игро-ролика Mirror’s Edge, то свято верю, что игра не наскучит после часа непрерывной игры и её не постигнет синдром «Save-Exit-Oblivion» .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!    
    • Все движухи с ПСН не просто так. Очевидно, что Сони заготавливают для чего-то почту, скорее всего для выпуска своего лоунчера с играми. Сони поняли, РС рынок свободен и тут кто хочет, тот спокойно делает свои личные магазинчики, чтобы что? Чтобы не платить дядям комиссию в 30%, вот и подсуетились. Только вот проблема в том, что Сони умеет делать не плохую игровую приставку и даже финансировать студии, которые умеют делать неплохие проекты, но Сони не умеют делать хороший сервис и их ПСН это днищенский уровень как нужно реализовывать мега кривой и не удобный сервис. Какие-то отшибленные скажут у Самураев долбанутых свой путь. Тут не поспоришь. Почему другие большие издатели, могут адаптировать свой сервис, чтобы он нормально работал во всём мире? и только долбанутые Сони этого сделать не могут, тем самым создавая проблемы на ровном месте.  Может Сони конечно считает другие страны не достойными внимание? То есть для них все эти страны третьего сорта и поэтому нехрен с ними дела иметь. В общем, что я могу сказать? Рынок всё порешает, и если их долбанутый сервис кое-как существует на консолях, из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то РС рынок в этом плане сильно богат, и Сони тут не короли как на рынке приставок. Тут только одна Вавле им морду утрёт и покажет, что такое по настоящему сервис а не тот огрызок, что сейчас называется ПСН. 
    • если понадобится — они очень быстро “договорятся” с теми кто качает запрещенные торренты. Или вы думаете , что они не видят , что именно вы качаете?)
    • А что в Company of Heroes было такого что в современных фильмах про войну не показали? Может их запретить за искажение, а за одного и писаку с ложью в фамилии… и убрать его из школьной программы за одно.
    • А с админами торрентов они тоже договорятся?  Для кого образ хорошей Россия создать хотят, для Россиян? Повышали бы условия для жизни, строили детские спортивные комплексы (с бесплатным посещением), секции, кружки, снижали бы налоги, жкх, повышали зп до европейского уровня и т.д. Что бы не только Россияне и таджики в России жить хотели бы =).  А там уже любой вброс про россию в сферах медиа без широкой улыбки (как минимум) восприниматься не будет. 
    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×