Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KoGran

Silent Hill: Homecoming

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

люди хорошие, нашёл папку с диалогами звуковыми, каюсь не читал всё досконально, но ни у кого не возникало желание перевести звуки???....мне кажется ето очень интересным))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

It's an old cassette tape. The label's been ripped off.

Что означает первая фраза я понимаю, а вот вторая ввела меня в недоумение, хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай проверим на столько соответственно игре вы переводите:

Дайте перевод данного:

Wait for Smog to expand his lungs.

Изменено пользователем Gocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давай проверим на столько соответственно игре вы переводите:

Дайте перевод данного:

Wait for Smog to expand his lungs.

Жди СМОГа чтобы разорвать его легкие (наверное))))

или Жди пока смог расширит свои легкие, что скорее всего по смыслу подходит)

Изменено пользователем costox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gocha

А кому ты это писал??

Я думаю что это значит : Жди пока дым разорвет его легкие.

Т.к слово расширить вообще не в тему.

Изменено пользователем Dark Warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так еще выяснил, что Order это имя монстров - под название Солдаты Order т.е. "Солдат Ордер или например в фразе перевод - Один из Ордеров нападет на вас..."

Dark Warrior

Какая разница дай ответ перевода и посмотрим на столько например, ты переводишь ту или иную фразу

Изменено пользователем Gocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Wait for Smog to expand his lungs."

Подождём Смога чтобы расширить его лёгкие. (Смог это мностр такой, выглядит как сплошная опухоль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааа я и не знал что есть такой монстр =)

Изменено пользователем Dark Warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или : Жди дыма что бы разорвать ему легкие.

смог с большой буквы. никакого дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни тухлое дело! Кодировка непомогает! Я её и в ISO и в UTF-8®(H1) и Даже ASCII перекодировал русский чтоб получились так

[iDS_SHELL_WALK]Walk

[iDS_SHELL_AUDIO]Àóäèî

[iDS_SHELL_AUDIO_TITLE]ÀÓÄÈÎ

[iDS_SHELL_VIDEO]Âèäåî

[iDS_SHELL_VIDEO_TITLE]ÂÈÄÅÎ

[iDS_SHELL_RESOLUTION]Ðàçðåøåíå

[iDS_SHELL_REFRESH]Ñáðîèòü

[iDS_SHELL_QUALITY]Êà÷åâî

[iDS_SHELL_QUALITY_MEDIUM]Ñðåäåå

[iDS_SHELL_QUALITY_HIGH]Âûîêîå

[iDS_SHELL_CONTROLLER_CONFIG_TITLE_PC]ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ

[iDS_SHELL_CONTROLLER_CONFIG_PC]Óïðàâëåíå

[iDS_SHELL_USE_MOUSE]Èñïîëüçîâàü ìûøêó êëàâàòóðó

[iDS_SHELL_USE_CONTROLLER]Èñïîëüçîâàü äæîé ë êîòðîëëåð äðóãîé

[iDS_SHELL_MOUSE_CONTROLS_TITLE]ÌÛØÊÀ È ÊËÀÂÈÀÒÓÐÀ

[iDS_SHELL_CONTROLLER_CONTROLS_TITLE]ÊÎÍÒÐÎËËÅÐ

[iDS_SHELL_MOUSE_SENSITIVITY]×óâñâåëüîñòü ìûøê

а ей всё неочем! Короче этоже Японцы или Китайцы мне надо узнать точно! Буду ихнену пробывать кодировку рвать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парни тухлое дело! Кодировка непомогает! Я её и в ISO и в UTF-8®(H1) и Даже ASCII перекодировал русский чтоб получились так

а ей всё неочем! Короче этоже Японцы или Китайцы мне надо узнать точно! Буду ихнену пробывать кодировку рвать!

это уже американцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра разработана американцами. Распространение началось с Северной Америки. Японцы только косвенно принадлежат. У нас на руках версия для северной америки (наверное) Кто-то вроде выкладывал скрин с тем как это дело должно выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно! Если на Русский Язык переводить кодировку то она во многих текстовых редакторов "Западноевропейский(Windows)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Warrior

Ааааа я и не знал что есть такой монстр =)

Я же дал на предыдущем сайте адрес сайта где можно разглядеть кто что и т.п. - так что пользуйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди хорошие, нашёл папку с диалогами звуковыми, каюсь не читал всё досконально, но ни у кого не возникало желание перевести звуки???....мне кажется ето очень интересным))))

Ыыы! Тут с текстом разобраться неможем а тут уже и об озвучке))

Хотя там так сделано что аж бери и переводи "каждый диалог подписан, что да кто"))

ладно пойду эксперементировать с кодировкой дальше :)

Изменено пользователем antigus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×