Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Collapse)

Рекомендованные сообщения

Не хочу обижать, но вопрос весьма глупый..

Отвечу как на фокус группе - да, я его увидел через щель в двери и сначала попытался проломиться(вот тут скриптованность разрушаемости проявляется очень ярко и невыгодно для движка), впрочем невозможность этого вполне адекватна и почти не раздражает, так как идет нормальный намек на сикрет плейс..

Абсолютно не обидел :smile: Просто об этом никто ничего не говорил (комментариев небыло вообще), по этому и возник такой вопрос. :smile:

На Боевом Народе Вероника ответила на вопросы..

Хотелось бы дополнить тему информацией про музыку в игре. Есть ещё ряд интересных детелей.

С группой NewTone мы сотрудничаем давно, еще с самого начала разработки. Часть эксклюзивных композиций была готова уже к тому времени. Композиции писались по разному: часть из них - это готовые, а остальное творилось исключительно под определённую локацию. А ещё будет приятный бонус: в коробке с игрой будет дополнительный диск, нка котором будут треки из игры! ...ну кроме оригинального магнита и игральных карт...

:yes:

Изменено пользователем Creoteam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил сам первый раз демо.. Музыка отпад, щас alt+tab и опять в бой =)))

Очень красивые бои, действительно приятно.. еще бы дополнительную мотивацию в виде сюжета :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника Здрасте :)

Возник вопрос: Будет ли выпущен ваш волшебный редактор в свободное плавание?

Goddy

+1, музон да, отпадный

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, SDK был бы в тему, тем более что игра ушла в печать уже, ждать недолго =)))))))

Игра летает даже на моей бюджетке

Эдакий наш ответ DMC =))) Хочу полную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну На дэвила ты конечно зря замахнулся, всётаки не российский уровень, и видно что игра не претендует на его лавры, но всё равно даже после демо непонятно что это будет ужасно, сносно или хорошо, отлично быть не может тк опять же не наш уровень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу устраивать очередной холивар,но ДМС для меня - на уровне "хорошо", не больше.. возможно потому что не фанат серии.. и Коллапс, если хорошо все реализуют, подправят в полной версии баланс как обещали и будет внятный сценарий (плюс радуют глаз постсоветские пейзажи) как мне кажется точно также станет игрой на твердую четверку =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл демку. Очень понравилась, я вообще очень люблю TPS. Проблему с gamepad решил с помощью проги "Pinnacle Game Profiler", да и вибрация с помощю её работает отлично. В общем Collapse будет лучшей игрой выпущеной на територии России-СНГ, за всю историю, ну правда ещё есть Дальнобойщики, а так всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой блин, чёт я ступил.. на клаве очень удобоваримо игралось, что даже геймпад попробовать в игре забыл =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благодаря ребятам из Creoteam мы уже получили полную версию Collapse. Успел пройти пролог (вступительный этап) и два первых уровня - пока все нравится. Игра красивая, динамичная и, в отличие от некоторых коллег по жанру (скажем, SW: Force Unleashed) действительно сложная. В демо-версии (впечатления о ней можно прочитать тут) сложность специально занизили, а вот в финальном варианте некоторые схватки с мечниками становятся той еще проблемкой. Если смело бросаешся вперед, то буйная головушка складывается практически моментально. Приходиться юлить, ставить блоки, не забывать про перекаты с одновременными ударами и т.д. Враги, предпочитающие дистанционный бой, тоже спуску не дают: они постоянно перемещаются между укрытиями и не лезут на рожон. Боссы присутствуют. Quick Time Events - тоже.

Радует и наличие необязательной сюжетной информации. Необязательной в том смысле, что при желании вы ее можете опустить: не читать обрывки из газет, не слушать аудиодневники, не звонить загадочной помошнице Елене для выяснения тех или иных подробностей и т.д. А вот что немного смущает - так это отсутствие quick save. Не смотря на то, что чекпоинты расставлены в достаточном количестве, возможность быстрого сохранения не помешала бы - случайно погибнуть, поймав залп или пропустив неожиданный выпад противника, достаточно легко.

www.gameplay.com.ua, Cray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так оказывает что игра, которую не особо ждешь преподносит сюрприз! =) Почаще бы так,респект создателям =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероника Здрасте :)

Возник вопрос: Будет ли выпущен ваш волшебный редактор в свободное плавание?

Goddy

+1, музон да, отпадный

Здравствуйте!

На данном этапе это не планируется, возможно в следующей игре. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что немного смущает - так это отсутствие quick save. Не смотря на то, что чекпоинты расставлены в достаточном количестве, возможность быстрого сохранения не помешала бы - случайно погибнуть, поймав залп или пропустив неожиданный выпад противника, достаточно легко.

Не знаю, наличие quick save может ипортить всю атмосферу - система чекпоинтов заставляет относиться к процессу серьезнее

ЗЫ

Кому понравился саундрек, то залезайте на сайт поекта NewTone - некоторое количество их музыки доступно для свободного скачивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл демку. Очень понравилась, я вообще очень люблю TPS. Проблему с gamepad решил с помощью проги "Pinnacle Game Profiler", да и вибрация с помощю её работает отлично. В общем Collapse будет лучшей игрой выпущеной на територии России-СНГ, за всю историю, ну правда ещё есть Дальнобойщики, а так всё.

Правка : Лучший TPS за...

Кстати я не совсем понял фишку с паузой в комбо, тоесть когда загорается красненькая рамочка надо подождать или нажать?

У меня наверное в крови, но всё равно не верю что в россии может выйти хороший action) даже после неплохой демки. Причем максимально безглючный) В дэмке специально бегал искал к чему бы придраться) В общем очень хочется верить что в полку толковых разработчиков прибыло, которые не пиарятся, а собственно игру делают)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати я не совсем понял фишку с паузой в комбо, тоесть когда загорается красненькая рамочка надо подождать или нажать?

2 размерянными нажатиями вызываешь рамку, и как только она станет ярко-красной, начинай давить дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
    • На первого тоже потратил несколько попыток, привыкал к парированию, думал обычными ударами запилить, а тут считай Секиро. Было босса три, на которых потратил по часу в среднем — толстые, с малыми окнами для атак и редкими ударами для парирования. Но в основном с первой попытки, иногда 3-5 попыток и вот всего несколько боссов, но которых реально застрял.
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE)
    • Куда ни шло это применимо к первым двум и в какой-то мере к тройке, Вегас тоже норм, но 4 и 76 на фоне сериала выглядят убого ибо несмотря на нехватку информации для тех кто не играл в игры, мотивация персонажей и мир в сериале понятны и логичны, даже рейдеры если так можно сказать более продуманы и их поведению есть объяснение, а не так как в 3-4. Как бы то ни было вселенная Fallout это не про реализм, она про всякие безумные штуки, мутантов, выживание после ядерного ада. С чем у неё проблемы так это с топтанием на месте и от игры к игре нам беседка по сути не показывает ничего нового, нет возрождения, развития, просто очередной герой с очередной дурацкой мотивацией идёт крошить мутантов и шарится по супермаркетам и иногда вспоминает о сюжете который состоит из двух строчек. И нет бы Беседке дать пинка под зад нынешнему сценаристу и нанять нормального, они решили пойти простейшим путём и вбили в гугле запрос о популярных трендах среди школогеймеров, сделали из фола тупой выживач болеющий лутоголизмом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×