Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] «Xenus 2: Белое золото» (White Gold: War in Paradise) (PC)

Рекомендованные сообщения

Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.

34_th.jpg 36_th.jpg 39_th.jpg 4_th.jpg

ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?

DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.

ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?

DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.

ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.

DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?

DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.

ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?

DS: Сол Майерс мастерски упаковывает свои вещи, поэтому ограничены они только по весу. Максимальный вес переносимого имущества можно увеличить, взяв специальный перк.

ZoG: Наркотики, выпивка, еда — все это будет в игре? И, самое главное, будет ли это НУЖНО игроку?

DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.

ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.

DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам.

ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание?

DS: В WhiteGold'е, так же как и в «Точке Кипения», существует привыкание к лекарствам. Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы. Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее.

9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg

ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать?

DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. От банальных типа «Туриста», увеличивающего вес доступного для переноски снаряжения, до нетривиальных вроде перка «Воля к жизни», который снижает уровень получаемых повреждений, когда здоровье игрока падает ниже 25%.

ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? Или обязательно найти отмычку/ключ?

DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек (существует 5 различных уровней сложности замков), другие же открываются только определённым ключом.

ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней?

DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей.

ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре? Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее.

DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка.

13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg

ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица?

DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. Что же касается названий техники — то они станут менее экзотическими по сравнению с тем же первым Xenus'ом.

ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов?

DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. д.

ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом?

DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня.

ZoG: Немного о глобальной карте. Будет ли она открыта сразу или мы будем исследовать ее постепенно?

DS: Глобальная карта открыта сразу — нам показалось, что так игроку будет проще исследовать мир, которых действительно огромен и интересен.

17_th.jpg 20_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg

ZoG: В общем и целом, если особо не увлекаться побочными миссиями, сколько времени займет полное прохождение игры?

DS: Следует помнить, что для продвижения по сюжету Солу Майерсу понадобятся деньги, добыть которые легче всего путём выполнения ресурсных миссий. Впрочем, если бросить все силы именно на сюжетную ветку — думаю, что часов за 15 можно справится.

ZoG: Будут ли «подводные» задания в Xenus 2? Разнообразен ли подводный мир игры?

DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы. Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов.

ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры?

DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне.

ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры?

DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров. Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова.

21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 38_th.jpg

ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»?

DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.0. Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач.

ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности? Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих.

DS: Игра использует шейдеры версии 3.0 для реализации различных материалов. Все стандартные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction) у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки (postprocessing) для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. д. Особое внимание было уделено поверхности океана. Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2.0, но с отключенными визуальными эффектами. Также игра полноценно поддерживает двуядерные процессоры, загружая оба ядра на 100%. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором.

Игра сможет работать только на ноутбуках с видеокартами nVidia 8600GT/Radeon 2600 и выше. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS.

ZoG: Какой физический движок вы используете? Что мы сможем разрушить в игре? :smile:

DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух.

ZoG: Будет ли SDK? Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками? И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры?

DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями.

25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg

ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях? Прожорлива ли игра?

DS: Минимальные требования, необходимые для игры, это:

AMD Athlon XP 3000+, 1ГБ RAM, GeForce 6600GS 128МБ.

Рекомендуемые требования:

Intel Core 2 Duo 2.4ГГц (E6600), 2ГБ RAM, GeForce 7600GS

ZoG: Какие версии игры мы увидим? Можно ли узнать поподробнее о содержании коллекционной версии игры?

DS: Вопрос о выпуске коллекционной версии игры пока находится в стадии обсуждения.

ZoG: Планируются ли конкурсы / акции в преддверии игры?

DS: Да, безусловно. Следите за анонсами на нашем сайте.

1_th.jpg 30_th.jpg 33_th.jpg 32_th.jpg

ZoG: Стоит ли ждать демо-версию? Вообще, насколько я знаю, тестирование игры проходит за рубежом, скажете пару слов об этом?

DS: Ждать однозначно стоит. Вот только с точной датой мы еще не определились. Действительно, мы сотрудничаем с зарубежными тестерами. Они профессионалы в этом деле, так что игра должна выйти без багов.

ZoG: Какая в игре планируется система защиты? Или эта информация пока секретна в целях безопасности проекта?

DS: Старфорс :smile:

ZoG: Немного о поддержке: будете ли вы уделять большое внимание технической поддержке игры в первые же дни после релиза? Как ни прискорбно сознавать, но первая часть в этом смысле изрядно «отличилась», и поэтому этот вопрос волнует многих геймеров.

DS: Да, это стало для нас хорошим уроком, и я уверен, что мы избежим повторения прошлых ошибок.

ZoG: И напоследок, версии игры для РС и Xbox 360 мы увидим в одно и то же время? Да и хотелось бы знать более точную дату выхода игры.

DS: Выход игры намечен на осень — к сожалению, более точно я пока не могу вам ответить. Что же касается XBOX-версии игры — то она выйдет немного позже, чем версия для PC. Это связано с особенностями портирования на платформу такого глобального проекта как White Gold: War in Paradise.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Круто, сайт расширяется даже в эту сторону, респект))

2. Обидно что транспорта в игре не так уж и много, но да ни чего, этоже все таки стрелялка)

3. Сцуки, сново старфорс))

4. Наконец таки наши разрабы и на консоли стали что то делать, развиваемся))

5. Сцуки, ПС3 обошли стороной((

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж спасибо за помощь в "приготовлении" интервью =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Главное, чтоб старфорс был как на Сталкере(3 дня без диска)

2)Движок больно похож на FarCry, но доработанный(но может мне так кажется)

3)Демку скачаю и посмотрю, тормозить будет или нет

4)Надеюсь не сделают такую тупость, как в первом Xenus(карта без подзагрузок, все висло у меня)

5)Озвучка всегда у них на высоте

6)Скрины ничего так

7)ЖДЕМС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее интервью. Но если игра будет такой же глючной и забагованной как и первая часть, которой даже патчи не помогли. Брать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Ну старфорс мы потерпим

2) Если там багов будет очень минимально это гуд

3) Если по рецензиям будит всё ок, то куплю игру и поставлю на комп, когда зделаю обново железа( и это очень скоро) :rolleyes:

4) Ну и если будит коллекционка и с "нормальным наполнением", то обязательно куплю :victory:

5) Конечно лучше, что-бы старфорс был как в сталкере , хотябы на деньков 5 или 7 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данные граждане хоть и приложили руку к сталку. Однко никогда не врут и их обещаниям можно верить. Лижь бы оптимизировали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За интервью зачот.

1. Опять долбаный старфорс - ждите разрабы матюГов на форуме, ждите...

2. Насчёт тестеров с запада - с одной стороны да, хорошо - они опытнее. С другой - нада "растить" своих тестеров

3. В остальном доволен. ЖДУ!

Данные граждане хоть и приложили руку к сталку

это в каком месте то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deep Shadows почти в полном составе работали над Сталкером.

Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? :lazy2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? :lazy2:

на счет первого ксенуса ты прав, тормознутая была штука даже на хи енд картах, но втрой судя по скринам, будет убог в плане графики, уровень 2006 года, карта ниже среднего уровня потянет ее без проблем, моглибы хоть графу подштопать, сталкер подлотали и на него приятно смотреть, даже после кризиса, а тут будет умора, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эту игру народ будт играть даже с устаревшей графой, в ней не графа были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... :happy:

нет, над оригиналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×