Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Goddy

[Интервью] «Xenus 2: Белое золото» (White Gold: War in Paradise) (PC)

Recommended Posts

Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.

34_th.jpg 36_th.jpg 39_th.jpg 4_th.jpg

ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?

DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.

ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?

DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.

ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.

DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?

DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.

ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?

DS: Сол Майерс мастерски упаковывает свои вещи, поэтому ограничены они только по весу. Максимальный вес переносимого имущества можно увеличить, взяв специальный перк.

ZoG: Наркотики, выпивка, еда — все это будет в игре? И, самое главное, будет ли это НУЖНО игроку?

DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.

ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.

DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам.

ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание?

DS: В WhiteGold'е, так же как и в «Точке Кипения», существует привыкание к лекарствам. Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы. Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее.

9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg

ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать?

DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. От банальных типа «Туриста», увеличивающего вес доступного для переноски снаряжения, до нетривиальных вроде перка «Воля к жизни», который снижает уровень получаемых повреждений, когда здоровье игрока падает ниже 25%.

ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? Или обязательно найти отмычку/ключ?

DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек (существует 5 различных уровней сложности замков), другие же открываются только определённым ключом.

ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней?

DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей.

ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре? Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее.

DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка.

13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg

ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица?

DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. Что же касается названий техники — то они станут менее экзотическими по сравнению с тем же первым Xenus'ом.

ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов?

DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. д.

ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом?

DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня.

ZoG: Немного о глобальной карте. Будет ли она открыта сразу или мы будем исследовать ее постепенно?

DS: Глобальная карта открыта сразу — нам показалось, что так игроку будет проще исследовать мир, которых действительно огромен и интересен.

17_th.jpg 20_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg

ZoG: В общем и целом, если особо не увлекаться побочными миссиями, сколько времени займет полное прохождение игры?

DS: Следует помнить, что для продвижения по сюжету Солу Майерсу понадобятся деньги, добыть которые легче всего путём выполнения ресурсных миссий. Впрочем, если бросить все силы именно на сюжетную ветку — думаю, что часов за 15 можно справится.

ZoG: Будут ли «подводные» задания в Xenus 2? Разнообразен ли подводный мир игры?

DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы. Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов.

ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры?

DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне.

ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры?

DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров. Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова.

21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 38_th.jpg

ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»?

DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.0. Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач.

ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности? Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих.

DS: Игра использует шейдеры версии 3.0 для реализации различных материалов. Все стандартные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction) у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки (postprocessing) для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. д. Особое внимание было уделено поверхности океана. Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2.0, но с отключенными визуальными эффектами. Также игра полноценно поддерживает двуядерные процессоры, загружая оба ядра на 100%. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором.

Игра сможет работать только на ноутбуках с видеокартами nVidia 8600GT/Radeon 2600 и выше. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS.

ZoG: Какой физический движок вы используете? Что мы сможем разрушить в игре? :smile:

DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух.

ZoG: Будет ли SDK? Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками? И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры?

DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями.

25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg

ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях? Прожорлива ли игра?

DS: Минимальные требования, необходимые для игры, это:

AMD Athlon XP 3000+, 1ГБ RAM, GeForce 6600GS 128МБ.

Рекомендуемые требования:

Intel Core 2 Duo 2.4ГГц (E6600), 2ГБ RAM, GeForce 7600GS

ZoG: Какие версии игры мы увидим? Можно ли узнать поподробнее о содержании коллекционной версии игры?

DS: Вопрос о выпуске коллекционной версии игры пока находится в стадии обсуждения.

ZoG: Планируются ли конкурсы / акции в преддверии игры?

DS: Да, безусловно. Следите за анонсами на нашем сайте.

1_th.jpg 30_th.jpg 33_th.jpg 32_th.jpg

ZoG: Стоит ли ждать демо-версию? Вообще, насколько я знаю, тестирование игры проходит за рубежом, скажете пару слов об этом?

DS: Ждать однозначно стоит. Вот только с точной датой мы еще не определились. Действительно, мы сотрудничаем с зарубежными тестерами. Они профессионалы в этом деле, так что игра должна выйти без багов.

ZoG: Какая в игре планируется система защиты? Или эта информация пока секретна в целях безопасности проекта?

DS: Старфорс :smile:

ZoG: Немного о поддержке: будете ли вы уделять большое внимание технической поддержке игры в первые же дни после релиза? Как ни прискорбно сознавать, но первая часть в этом смысле изрядно «отличилась», и поэтому этот вопрос волнует многих геймеров.

DS: Да, это стало для нас хорошим уроком, и я уверен, что мы избежим повторения прошлых ошибок.

ZoG: И напоследок, версии игры для РС и Xbox 360 мы увидим в одно и то же время? Да и хотелось бы знать более точную дату выхода игры.

DS: Выход игры намечен на осень — к сожалению, более точно я пока не могу вам ответить. Что же касается XBOX-версии игры — то она выйдет немного позже, чем версия для PC. Это связано с особенностями портирования на платформу такого глобального проекта как White Gold: War in Paradise.

Share this post


Link to post

1. Круто, сайт расширяется даже в эту сторону, респект))

2. Обидно что транспорта в игре не так уж и много, но да ни чего, этоже все таки стрелялка)

3. Сцуки, сново старфорс))

4. Наконец таки наши разрабы и на консоли стали что то делать, развиваемся))

5. Сцуки, ПС3 обошли стороной((

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post

Серж спасибо за помощь в "приготовлении" интервью =))

Share this post


Link to post

Хм... наводит на размышление если демка понравится то яву возму

Share this post


Link to post

1)Главное, чтоб старфорс был как на Сталкере(3 дня без диска)

2)Движок больно похож на FarCry, но доработанный(но может мне так кажется)

3)Демку скачаю и посмотрю, тормозить будет или нет

4)Надеюсь не сделают такую тупость, как в первом Xenus(карта без подзагрузок, все висло у меня)

5)Озвучка всегда у них на высоте

6)Скрины ничего так

7)ЖДЕМС!!!

Share this post


Link to post

Хорошее интервью. Но если игра будет такой же глючной и забагованной как и первая часть, которой даже патчи не помогли. Брать не буду.

Share this post


Link to post

1) Ну старфорс мы потерпим

2) Если там багов будет очень минимально это гуд

3) Если по рецензиям будит всё ок, то куплю игру и поставлю на комп, когда зделаю обново железа( и это очень скоро) :rolleyes:

4) Ну и если будит коллекционка и с "нормальным наполнением", то обязательно куплю :victory:

5) Конечно лучше, что-бы старфорс был как в сталкере , хотябы на деньков 5 или 7 :rolleyes:

Share this post


Link to post

Данные граждане хоть и приложили руку к сталку. Однко никогда не врут и их обещаниям можно верить. Лижь бы оптимизировали! :)

Share this post


Link to post

За интервью зачот.

1. Опять долбаный старфорс - ждите разрабы матюГов на форуме, ждите...

2. Насчёт тестеров с запада - с одной стороны да, хорошо - они опытнее. С другой - нада "растить" своих тестеров

3. В остальном доволен. ЖДУ!

Данные граждане хоть и приложили руку к сталку

это в каком месте то?

Share this post


Link to post

 

это в каком месте то?
Deep Shadows почти в полном составе работали над Сталкером.

Share this post


Link to post
Deep Shadows почти в полном составе работали над Сталкером.

Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... :happy:

Share this post


Link to post

В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? :lazy2:

Share this post


Link to post
В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? :lazy2:

на счет первого ксенуса ты прав, тормознутая была штука даже на хи енд картах, но втрой судя по скринам, будет убог в плане графики, уровень 2006 года, карта ниже среднего уровня потянет ее без проблем, моглибы хоть графу подштопать, сталкер подлотали и на него приятно смотреть, даже после кризиса, а тут будет умора, ИМХО

Share this post


Link to post

В эту игру народ будт играть даже с устаревшей графой, в ней не графа были.

Share this post


Link to post
Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... :happy:

нет, над оригиналом

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • @UsernoName000 меньше 146%, но больше, чем у наркоклоуна и дедушки Джо вместе взятых.
    • Хз — я как раз вижу, что очень много ремейков/ремастеров делаются довольно годными. Кроме Резиков за последнее время с огромным удовольствием перепрошел StarCraft, Diablo 2, даже WarCraft 3, чисто сама игра, если опустить то, что близзард набрехали, и играть чисто в сюжетную кампанию — очень неплоха. Я перепрошел с огромным удовольствием. Сюда еще можно добавить Call of Duty (4) Moder Warfare. Command & Conquer Remastered великолепен. Оба ремастера Homeworld записываем сюда-же Шикарные ремастеры Full Throttle и Day of the Tentacle. Duck Tales вышел очень годным, жаль вторую часть так и не сделали. Duke Nukem World Tour, где не просто подновили игру, но добавили интересных новых технологий с освещением и нормалками + шикарный новый эпизод от создателей оригинальных карт (даже уровень в России есть ). FlashBack — сюда-же! Black Mesa — как раз отличный пример, модерам дали все карты в руки, Гейбушка молодец! Halo the Master Chief Collection — один из лучших примеров выпуска сборника. Все сразу на ПК и по совсем небольшой цене. Heroes of Might and Magic 3 — если убрать то, что Юбисофт мудаки и хотели растянуть на 3 части, просто сам по себе ремастер, с той работой, которая была так бережно проделана с игрой — просто шикарен. Тот случай, когда казалось, что в далеких нулевых игра выглядела именно так Painkiller Hell and Damnation — не просто заставили все уровни старорго доброго Пана работать на Unreal Engine а добавили к ним дополнительные области, кооператив, оружие! Даже сделали несколько уровней с возможностью поиграть в режиме TopDown Shooter Мор 2 — сам ремастер превосходный. Жаль, у студии разработчика вечно нет денег и кризис жанра. Потому тут вообще нет проблем с пониманием ситуации и к самой игре (ее части, что вышла) — нет вопросов. Уже одно то, что они что-то подобное сделали — достижение. Quake — Беседка (!!!) так шикарно обновила игру, что просто нет слов. Ремастер мечты, лично для меня. Обажаю Квейк и такой бережный подход должен быть к каждому ремастеру. Серьезных Семов — хрен с ними, их давно и очень годно обновили, тут все понятно И это я просто по своей коллекции игр прошелся, во все с огромным удовольствием периграл. И если к ремастеру есть вопросы — то скорее к проблемам вокруг игры, к разработчику, который хитрожопил или откровенно тупил. Сами же игры сделаны действительно качественно и стоят того, чтоб их перепройти. Сори за стену — самому было интересно, насколько плоха ситуация с ремастерами — и, лично на мой взгляд, с ними все отлично. Дай бог шоб так и дальше продолжалось  
    • Ну как говорится "свинья везде грязь найдёт". 
    • спасибо что признал это так может ты и список лиц приложишь кто этому способствовал? и не потому ли украинцы решились на то, на что решились? ты берешь только верхушки, не пытаясь даже провести причинно — следственных линий. хотя глупо это от тебя ждать не один, зачем ты тут причесал всех одной расческой? ответь мне на один простой вопрос — откуда могли взять машины сразу после развала СССР? он их должен был наколдовать? страну трясло и лихорадило, а тебя заботит только то, что машин у всех не было. аргументатор с тебя так себе понимаю, сказать тебе больше нечего, остается только отшучиваться по работе пришлось покататься по России, от Мурманска, до Волгограда, и от Москвы и до Красноярска. пару лет катался, насмотрелся я прилично ты оцениваешь сугубо полки магазинов. которые такие широкие от того что… отчего же? не скажешь? опять верхушки просмотрел. все с тобой так, от того что твой достаток тебе позволяет так жить, это не ровняется на всю страну. лучше и не скажешь, отлично @Evangelion_1 ироничный пост, остается видимо только это. нормальная реакция.
    • Не наверно, а точно потеряны.  Про это ещё в начале разработки ремастера новости были. Поэтому разрабы по факту ничего изменить особо не могли.
    • @Freeman665 ну ты обе напиши, а там уж решим, какая из правд более правдивая.
    • Прошло две недели с выхода PC-версии Deadly Premonition 2, а я продолжаю своё 100%-е прохождение, за это время Steam уже насчитал 73,2 часа в игре. Вот вроде кажется, что всё уже готово, и перевод можно выпускать на днях, а потом, во время игрового процесса сталкиваешься с ошибкой как на скриншоте (закинул его в спойлер, так что, если боитесь их, то не смотрите). Тогда-то начинаешь понимать, что эта чудесная игра может преподнести ещё множество сюрпризов. Чтобы вы понимали, этот второстепенный диалог запускается после того, как Йорк соберёт все 100 флёр-де-лис, это коллекционные предметы, которые разбросаны по всей карте. Программа позволяющая импортировать и экспортировать текст в игру никогда не была настроена на этот диапазон символов (кто вообще в здравом уме мог подумать, что игра их использует?) из-за чего эта строка не была переведена. Конечно мы её переведём и всё вставим, но сами понимаете, что простых тестеров проходящих сюжет недостаточно, чтобы отловить все такие приколы. Но не всё так плохо… За прошедшие два дня, мы нарисовали большое количество текстур, перевод которых до этого казался невозможным.  
    • level0 md5 исходного 44553D0A0222AB3A34561A6862BBCF8F
      Куплено в стиме.
    • Чет награды срань какая то.Профиль вырвиглазный плюс 10 каких то уродски нарисованных  смайлов засрали инвентарь и их даже продать нельзя.Нафиг оно мне надо?   А так Icewind dale EE и 2 сезона Being a Dik себе купил шоб душу отвестиА что то более дорогое не вижу смысла брать пока вся эта чехарда политическая не кончится.
    • Проблема в измененном файле level0 . Если его вернуть изначальный то можно играть но на половину с английским и в некоторых местах русским. PS Обидно, что переводчик слился и не отвечает… ;(
  • Recent Status Updates

    • koraly  »  DMBidlov

      Привет, можно попробовать кого-нить озвучить из персонажей? 
      Дмитрий. Могу записать демку.
      · 1 reply
    • Evangelion_1

      Это замечательно, пусть с запозданием, но пора исправить несправедливость и оценить их поведение по достоинству

      · 0 replies
    • Kogekko  »  Haoose

      Hi Haoose. Could you help me translating MGR using flatz’s tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • Kogekko  »  LinkOFF

      Hi LinkOFF. Could you help me translating MGR using flatz tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Помогите пожалуйста с руссфикатором для bioshock
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×