Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
npu3pak

Играли ли вы в Diablo?

Насколько близко вы знакомы с серией Diablo?  

175 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ?? ?? ? Diablo?

    • ??! ?????? Diablo, Diablo 2 ? ?????? ? ???
      75
    • ?????? Diablo 2 (+ ?????)
      47
    • ?????? Diablo 2
      12
    • ?????? ? 1 ????? (+ Hellfire)
      2
    • ?????? ? 1 ?????
      10
    • ?? ????? ??????, ?? ??????? - ?????????.
      17
    • ?? ????? ? ?????? ?? ????????.
      3
    • ?? ?? ?? ????? - ??????!
      5
  2. 2. ???????? ?? ??? ????? ??? Diablo?

    • ?????!
      36
    • ??????? ????
      59
    • ????????
      29
    • ??????? ? ?????
      19
    • ?? ???????????
      5
    • ?????? ?? ???????, ??? ???? ??????
      2
    • ?? ????????????
      15
    • ?? ???????????? ? ?? ????!
      6


Рекомендованные сообщения

Кто в какие игры серии играл и насколько глубоко они вам запали/не запали в душу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опрос приурочен к выпуску демоверсии Диавола. За такое по башке не бьют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нехватает ответов...играл я в обе части, точнее ставил чтобы глянуть что это за зверь...вторая часть даже зацепила, но разрешение экрана просто убило! 3 часть жду, ибо знаюшие люди игру боготворят, воть теперь хочется увидеть это боготворение в нормальном представлении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в обе части и обе чертовски понравились. Думаю, третья часть тоже будет ого-го, ибо Близзарды просто не умеют портить игры. Каждое их творение - шедевр, по крайней мере для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... но разрешение экрана просто убило...

Эх, ну хотябы 1024х768... Впрочем... Сейчас поставил D-2 LoD, а оно и в 800х600 получше многих современных игр. Драйв просто непередаваемый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак вот если бы 1024х768 я бы и не пикнул, но 800x600 давит на глаза...не привык((( а вот насчет драйва не спорю-штука классная!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд стоит разделять такие игры как Диабло и такие как Невервинтер найтс, Котор, и прочий Ведьмак с Элдэрс Скролом. Тоесть по сути своей весь ролевой элемент первой сволится к "все очки в силу!" и "вот эта стильная мантия даст мне +10 к интеллекту! АФФИГЕТЬ!", а вторые "хм... может мне заплатить или лучше его силой придушить, а что?! добрячки нынче не в ходу..." ну правда и там не без очков и прочего. Главное на что делается опора игры, на кликанье, чтение, или многочасовую медитацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд стоит разделять такие игры как Диабло и такие как Невервинтер найтс...

Так зачем же сравнивать слэшер с рпг ? До сих пор не могу понять, почему народ упорно причисляет Дьяблу к РПГ.... Элементы рпг есть, но они далеко не критичны. Дьяблу, по большому счету, можно выразить связкой клик-лут, прокачка тут сведена к необходимому минимуму, а ценность вариативности диалогов стремится к нулю(они нужны только для понимания сюжета и выяснения направления движения мясорубки в лице ГГ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я переиграл Diablo I Diablo II Diablo Lord of Destruction и Ressurection и т.д. очень много раз с тех пор как эта игра вышла. В то время это для меня был шедевр из всех игр которых в то время было выпущеных ,да и сейчас во мне осталась та страсть к этой игре . Когда я начинаю играть сразу вспоминаеть прошлое сразу становиться грусно что не выпустили третию часть сразу после второй так ,что я очень надеюсь что осталось не долго до выпуска игры, а потом увидим сто предоставит нам Blizzard. <_<

Изменено пользователем Schakal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню когда-то фанател от первой части.

Вторая, совсем не то... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто играл в игру Diablo или другую часть от этого творения и если вас затятуло еще в 2000 году то для вас должна быть игра шедевром. Я уважаю тех людей которым нравиться игра Diablo потому, что они поняли игру можно проходить много раз и считать её порясающей:hi: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость chewie

Прошел первую диаблу на тот момент, когда она вышла. Потом hellfire, а опосля diablo II. Lord of destruction не понравился. В основном из-за дизайна локаций.

Серия супер. Очень рад, что убийцей диаблы 2 будет диабла 3)) Так как ни титан квестам, ни сакреду , ни прочим недоклонам это не удалось.

Близзарды супер компания, еще со времен rock'n roll racing, которая была мегахитом на sega.

Жаль Ghost заморозили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghost заморозили, но не закрыли. Еще увидим, я думаю...

Еще очень интересно... Кто какие моды ставил на 1 или 2 часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил расширение инвентаря и куба для 2-й части) Еще ставил моды на монстров и шмотье всякое, но они не особо порадовали меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего ты не понимаеш :big_boss:

ты так уверен? ("понимаешЬ" с Ь на конце, умник)

Опрос приурочен к выпуску демоверсии Диавола. За такое по башке не бьют?

во-первых: пока только анонс. когда будет дема - неизвестно.

во-вторых: "бьют по башке" - это образное выражение, если ты не понял.

в-третьих: довольно сложно найти такого игрока, который не играл в Дьяблу. пятеро на сотню, может быть. это как спросить "вы играли в HL?" "вы играли в WarCraft?"

Так зачем же сравнивать слэшер с рпг ? До сих пор не могу понять, почему народ упорно причисляет Дьяблу к РПГ.... Элементы рпг есть, но они далеко не критичны. Дьяблу, по большому счету, можно выразить связкой клик-лут, прокачка тут сведена к необходимому минимуму, а ценность вариативности диалогов стремится к нулю(они нужны только для понимания сюжета и выяснения направления движения мясорубки в лице ГГ).

вот до сих пор когда наталкиваюсь на такое вот рассуждение, не могу понять к чему оно...

вспомним, что это сейчас мы можем спокойно говорить "клик-лут", "слэшер" и т.п. а во времена выхода первой части наличие каких-никаких диалогов + прокачка уже автоматически причисляли её к жанру РПГ, т.е. само понятие РПГ было тогда гораздо более всеобъемлющим нежели сейчас (когда появились более узкие направленности). но это всё лирика, тебе это не надо было объяснять (это к слову). я к тому, что за все эти годы Дьявол обрёл такую популярность, что снимать с него метку РПГ было бы просто кощунством.

ЗЫ ИМХО с Невервинтером (который 2002 г.в.), кстати, вообще нецелесообразно сравнивать. Невервинтер был уже после 2й части. просто создав многоуровневые квесты разработчики пошли немного дальше. не забываем также, что за основу были взяты правила AD&D, чего в Дьяволе (1996-2000 г.в.) не было ещё по тем временам и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот до сих пор когда наталкиваюсь на такое вот рассуждение, не могу понять к чему оно...

вспомним, что это сейчас мы можем спокойно говорить "клик-лут", "слэшер" и т.п. а во времена выхода первой части наличие каких-никаких диалогов + прокачка уже автоматически причисляли её к жанру РПГ, т.е. само понятие РПГ было тогда гораздо более всеобъемлющим нежели сейчас (когда появились более узкие направленности). но это всё лирика,я к тому, что за все эти годы Дьявол обрёл такую популярность, что снимать с него метку РПГ было бы просто кощунством.

Хорошо сказано, прямо мои мысли прочитал =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2963890/Expelled/ 1922. Школа для перспективных девочек мисс Маллигатони — одна из лучших школ-интернатов в Англии. Вы — Верити Эмершам, вы здесь на стипендии — и сегодня вас исключат за покушение на убийство. От создателей Overboard! и A Highland Song — детективная игра с невероятной реиграбельностью и коварной изюминкой. Сможете ли вы избежать изгнания честными или нечестными методами? Сможете ли вы найти виновного или кого-то другого, кто возьмет вину на себя? В главной роли — Амелия Тайлер (Baldur's Gate 3) в роли Верити. ГЕЙМПЛЕЙ Сплетничайте, лгите, воруйте, манипулируйте — но не попадайтесь! Проводите школьный день, общайтесь с другими персонажами, скрывайтесь — и постарайтесь не быть исключенными! Ваши действия повлияют на других персонажей, которые помнят все, что видят и слышат. У всех здесь есть секреты — и у студентов, и у преподавателей. Помните, знание — сила. Уникальная система морали: чем больше в вас ЗЛА, тем больше у вас будет выборов… ДИНАМИЧНЫЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ Визуальный роман нового поколения: идите куда хотите, когда хотите и говорите то, что хотите. Симулированный мир истории: другие персонажи двигаются и действуют независимо, запоминая все, что видят и слышат, а также все, что делаете вы. Каждая минута на счету: у вас есть один учебный день, чтобы избежать наказания. Часы всегда тикают! Кому вы можете доверять? Некоторые персонажи дружелюбны, а некоторые хотят вас убить. С кем вы подружитесь? Кого вы предадите? ВЫСОКО ПОВТОРЯЕМАЯ ИГРА Каждый забег отличается от предыдущего, с новыми зацепками и новыми возможностями для хаоса. Избежать исключения — это только начало. Сможете ли вы подняться до должности старосты? Загадок предостаточно. Почему подвал заперт? Какую темную тайну хранит ваш лучший друг? Одно прохождение длится около 30—45 минут, но достижение идеального результата займет гораздо больше времени... С музыкой легенд джаза Джорджа Гершвина, Пола Уайтмена, Луи Армстронга, Бесси Смит и других! КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ВИНУ
    • Это к шведам, не ко мне. Недаром ведь бытует поговорка «Большая шведская семья».
    • Как там обычно говорили “перевод выйдет завтра, если не вышел, прочитай сначала ещё раз”.
      Теперь будет “перевод выйдет в июне, если не вышел, приходи в другой июнь” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×