Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Turok («Турок») (PC)

Рекомендованные сообщения

Серия про бравого охотника на динозавров никогда не была особо популярна даже на консолях. Последняя реинкарнация серии вышла аж 5 лет назад и оглушительно провалилась, и издателю пришлось на время забыть о Турке. Новый сезон охоты на вымерших рептилий решили открыть в начале 2008 года силами студии Propaganda Games, выкупившей лицензию на бренд у ее бывшего владельца, Acclaim Entertainment, которая пошла по пути наименьшего сопротивления и выдала на гора вусмерть заштампованный шутер.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Изменения бросаются в глаза сразу же — никаких временных катаклизмов и фантастических возможностей, которые мы наблюдали в предыдущих частях, вы тут не найдете, ведь в нынешнее время балов правит суровый реализм, если так можно назвать творящийся тут цирк в течение полутора десятков уровней. Начинается игра с того, что Джозеф Турок вместе со своими новыми друзьями прилетает на планету его старых "друзей", дабы покончить с ними, а заодно и со своим бывшим командиром. Как это водится в обычных голливудских шедеврах, корабль «неожиданно» терпит крушение, а в живых остается бОльшая часть команды, правда разбросанная по всей планете как бог на душу положит. Очнувшись, команда с удивлением узнает, что кроме противников все это место кишит самыми настоящими монстрами времен мезозойской эры, от двуногих детенышей до ти-рексов, а на закуску нам предлагают еще скорпионов, ползающих по деревьям пресмыкающихся и огромную морскую змею. Не считая взвода вражеских вертолетов, разумеется.

В процессе прохождения мы нехотя будем поочередно истреблять как местную фауну, так и бойцов ненужного нам отряда, которые словно нехотя подставляются под град летящих в них пуль. А что им остается — Турок без труда принимает на грудь обойму-другую, не считая фирменную черту современных шутеров по «перерабатыванию на лету» свинца в промышленных масштабах. Наш герой способен не то что выдержать выстрел из шотгана в упор, ему не страшна даже пущенная точно в голову ракета! От такого терминатора какой угодно ИИ даст сбой, с чем он с успехом справляется.

Примерно к середине повествования начинает бросаться в глаза жуткий дисбаланс оружия. Как известно по предыдущим играм серии, истребитель динозавров мастерски управляется с луком и фирменным ножом. Авторы бережно перенесли все это в Turok, однако не позаботились о том, кого же нам убивать из всего этого. Луком мы воспользуемся от силы пару раз за всю игру, ибо соперников слишком много для того, чтобы снимать их по одному, да и физика полета стрелы столь специфична, что проще взять в руки пулемет, чем возиться с прицеливанием. С ножом все еще хуже — он годен лишь для добивания несчастных животных. Если вы вдруг захотите в пылу боя кого-нибудь убить с его помощью, то готовьтесь к смерти, особенно на высоких уровнях сложности.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Не совладали разработчики и с лицензированным ими движком Unreal Engine 3. При не самой выдающейся картинке Turok умудряется заметно подтормаживать в некоторых сценах, в которых вы узреете трехугольные горы с натянутыми на них текстурами смешных размеров. Правда, все же стоит отметить неплохие спецэффекты (вообще процесс перестрелок сделан довольно красиво, жаль, что на этом его достоинства заканчиваются) и отлично реализованную траву, которая исправно шелестит в такт ветру и бегающим туда-сюда противникам.

Игра также может похвастать наличием сетевого режима, однако уж слишком скуп набор соперников на просторах интернета даже в «народном» дефматче. В наличии также есть «Захват флага», «War Games» (ETQW и UT недовольно морщатся), а также модный кооператив.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Серый, насквозь проходной шутер.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди стрелялок на самом деле уже давно небыло ни чего достойного не считая разве что КоД4, все остальное и до 6 из 10 еле дотягивает. Но в целом поиграть можно, даже весело по началу бывает.

У меня предчувствие что жанр стрелялок как таковой уже вымирает, слишком становится все одинаково, будущее за помесью стрелялок и РПГ или стратежек)) Хотя помесь стрелялки и стратежки (Скорее дадже наоборот, тратежки и стреляли) особо ни пошла в обиход..

Ну или за стрелялками класса ГТА/Мафии, где есть свобода.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, просто реализации достойной ещё не было. При грамотно сделанной игре, в неё будут играть, невзирая на жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, просто реализации достойной ещё не было. При грамотно сделанной игре, в неё будут играть, невзирая на жанр.

Абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, просто реализации достойной ещё не было. При грамотно сделанной игре, в неё будут играть, невзирая на жанр.

Такой игрой можно сейчас считать GTA IV.

P.S. Да-да, именно так становятся фан-боями.

Касательно "Турка" - самое яркое впечатление, это спрайтовый космос, за иллюминатором на космическом корабле. И, конечно же, безумная мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с рецензией целиком и полностью. Пытка, а не игра.

Люди, да вы зажрались, я крнечно согласен что Турок нельзя сравнивать с Crysis или Call of Duty 4, ни по графике не по сюжету, но просто побегать и порезать крокодилов или солдат вам в этих играх прихдилось?!

Без всякой невидимости из Crysis или че нить подобного. Так что Турок как раз нафоне этих игр выглядит довольно прилично!!!

А что касается лука и ножа неужели нет никакой фантазии!? КАК их применить. Попробуйте просто ножом тех же динозавров порезать и игра вам покажется намного веселее, если боитесь к солдатам с ножом подходить!!!

И насчет поглощений свинца, а в Crysis вы забыли как это происходит:сел за пенек и уже здоровый как бык!

тАК ЧТО МОЕ МНЕНИЕ(после Crysis и Call of Duty 4):ИГРАТЬ МОЖНО И СТОИТ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему кто-то зажрался совсем. Это по началу кажется все таким невзрачным, графика например. Но потом, когда вы попадете в грозу, или увидите взрыв танка-паука, вы поймете, почему разработчики выбрали движок Unreal 3. К этому хотелось бы прибавить шикарные ролики, очень хорошую проработку анимации и лиц персонажей и соответственно атмосферу. Тут плавно переходим к звуку. Он великолепен. Передать рев ти-рекса просто невозможно, а когда вы с ним встретитесь в первый раз, то не забудете эту встречу никогда. А в остальном? Джунгли по звукам похожи на джунгли.(Это комплимент если что). Радости добавляют различные мини игры, типа нажми правую и левую кнопку мыши, когда на тебя прыгнул динозавр, чтобы садануть ему ножом в шею. Ах да, дисбаланс оружия. Нож убивает почти всех с одного удара, если передвигаться скрытно, но если засекли, то приходится спасать свою задницу, потому что даже на легком уровне сложности Турок отбрасывает коньки от пары очередей (Но здоровье восстанавливается быстро). Тяжелые пушки нельзя носить по 2, гаусс пушка перегревается при интенсивной стрельбе, на автомат можно привинтить глушак, а дробовик может стрелять сигнальной ракетой, которая привлекает динозавров. Лук вообще гениальное оружие. Не используя винтовку, можно уничтожить почти всех с одного выстрела, но действовать надо осторожно. единственное в чем можно упрекнуть игру, так это в некотором однообразии, но это прощаемо, потому что хороших шутеров сейчас мало.

Оценка 8.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличнейшая игра!!! Ну что вы в самом деле - графика, звук, геймплей... Лично я начинал с МК61 и ловил кайф от мерцающих зелёных символов. И с каждым новым прекрасным проектом ловлю кайф всё более классный!!! А те, кто начинал с BLACKSITE и ASsASINS CREED конешно разочарованы. Кому не нравиццо - смотрите РЭМБО-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nazalex, я например, начинал с МК-52, не намного лучше был кулькулятор ))).

Писал для него игры в 104 шага и играл потом )))

Рэмбо4 не айс (кроме последнего получаса) - лучше уж Рэмбо2.

Ключевое слово - прекрасным проектом. Турок таковым не является, а BlackSite тем более. Лично для меня прекрасными проектами являются те, в которые хочется играть и которые хочется переигрывать.

Графика в игре еще более-менее, сравнима с King Kong.

Но графика - далеко не главное, главное - если игра сделана с душой и любовью, если она исключительная.

А Турков выходит по три штуки в месяц минимум. Если конечно, играть только в шутеры, то можно погамать, чтоб убить время... Но все же намного приятней в очередной раз поиграть в самого первого Турка. Удовольствия больше :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра и впрямь - скукотища.. Так скучно и уныло мне уже давно не было..

отлично реализованную траву, которая исправно шелестит в такт ветру и бегающим туда-сюда противникам.

Ну, шелестеть-то шелестит, но отличной я бы ее не назвал - уж больно она "картонная" получилась. В последний раз похожие обрубки я наблюдал на Chrome engine...

К этому хотелось бы прибавить шикарные ролики, очень хорошую проработку анимации и лиц персонажей и соответственно атмосферу.

Тут в принципе согласен, ролики смотрятся интересно.

Передать рев ти-рекса просто невозможно, а когда вы с ним встретитесь в первый раз, то не забудете эту встречу никогда.

Вы знаете, встретился с ним уже 2 раза, но не могу припомнить ничего особенного. Видимо, тут дело в аккустической системе и звуковой карте... Хотя я тоже не на встроенном + колонки за 4 бакса сижу.

Радости добавляют различные мини игры, типа нажми правую и левую кнопку мыши, когда на тебя прыгнул динозавр, чтобы садануть ему ножом в шею.

Подозреваю, что у вас есть дома консоль. Ибо истому РС-шнику такие штучки-дрючки встают поперек горла.

Турок отбрасывает коньки от пары очередей

но выдерживает ракету в корпус :rolleyes:

на автомат можно привинтить глушак, а дробовик может стрелять сигнальной ракетой, которая привлекает динозавров.

При этом вашу стрельбу с глушаком слышат все, а на запах сигнальной ракеты почему-то бегут через раз..

хороших шутеров сейчас мало.

Потому что рынок заполонили адские консоли и сидя на них растет поколение полудурков. Шутер без аптечек - заведомо треш, очень мало действительно стоящих проектов с таким раскладом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

похожие обрубки
Переиграйте в Хром тогда, это воспоминания хорошие просто остались у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увольте, я лучше в Venom ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увольте, я лучше в Venom ;)

Да неплохая была по тем временам игра :yes: Жаль только до конца не прошел,запоролся,а потом уже и про игру забыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2963890/Expelled/ 1922. Школа для перспективных девочек мисс Маллигатони — одна из лучших школ-интернатов в Англии. Вы — Верити Эмершам, вы здесь на стипендии — и сегодня вас исключат за покушение на убийство. От создателей Overboard! и A Highland Song — детективная игра с невероятной реиграбельностью и коварной изюминкой. Сможете ли вы избежать изгнания честными или нечестными методами? Сможете ли вы найти виновного или кого-то другого, кто возьмет вину на себя? В главной роли — Амелия Тайлер (Baldur's Gate 3) в роли Верити. ГЕЙМПЛЕЙ Сплетничайте, лгите, воруйте, манипулируйте — но не попадайтесь! Проводите школьный день, общайтесь с другими персонажами, скрывайтесь — и постарайтесь не быть исключенными! Ваши действия повлияют на других персонажей, которые помнят все, что видят и слышат. У всех здесь есть секреты — и у студентов, и у преподавателей. Помните, знание — сила. Уникальная система морали: чем больше в вас ЗЛА, тем больше у вас будет выборов… ДИНАМИЧНЫЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ Визуальный роман нового поколения: идите куда хотите, когда хотите и говорите то, что хотите. Симулированный мир истории: другие персонажи двигаются и действуют независимо, запоминая все, что видят и слышат, а также все, что делаете вы. Каждая минута на счету: у вас есть один учебный день, чтобы избежать наказания. Часы всегда тикают! Кому вы можете доверять? Некоторые персонажи дружелюбны, а некоторые хотят вас убить. С кем вы подружитесь? Кого вы предадите? ВЫСОКО ПОВТОРЯЕМАЯ ИГРА Каждый забег отличается от предыдущего, с новыми зацепками и новыми возможностями для хаоса. Избежать исключения — это только начало. Сможете ли вы подняться до должности старосты? Загадок предостаточно. Почему подвал заперт? Какую темную тайну хранит ваш лучший друг? Одно прохождение длится около 30—45 минут, но достижение идеального результата займет гораздо больше времени... С музыкой легенд джаза Джорджа Гершвина, Пола Уайтмена, Луи Армстронга, Бесси Смит и других! КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ВИНУ
    • Это к шведам, не ко мне. Недаром ведь бытует поговорка «Большая шведская семья».
    • Как там обычно говорили “перевод выйдет завтра, если не вышел, прочитай сначала ещё раз”.
      Теперь будет “перевод выйдет в июне, если не вышел, приходи в другой июнь” 
    • Так разломайте эти полочки, в чем проблема? Аргументы в пользу иного есть? Прийти и сказать — “Да ты гонишь!” много ума не надо. У @mc-smail расписана хорошая основа для, как минимум, обоснованного предположения, как я писал выше. Или вы этоо даже как предположение отметаете? Почему? Нет контраргументов, хотя ыб внятно объясните, почему эти доводы не могут служит базой для обоснования выводов.  Почему? Отрезанные от ПСН 180 стран — не аргумент? Почему?  Ну тогда ГТА6 ловить нечего, ибо ему цену высокую предрекают. Да и сиквел это, никому не нудный. Игр много других рядом выйдет. Да и наелся уже пользователь ГТА5 и РДР2. Ой, что же с продажами ГТА6 то будет? Бяда-бяда, огорчение.  Если серьезно — факторов влияния много. это никто не отрицает. Но значимым фактором, объединяющим игры Сони, является привязка к ПСН. Хотите вы этого или нет, но это очень важный фактор. 1. Минус 180 стран из потенциальной аудитории. 2. Необходимость регистрировать учетку в ПСН для этих игр там. где они доступны. Да, многие это сделают, но не все. Вы же Атомное сердце в ВК плей так и не купили, ибо там нужен ВКлаунчер и регистрация.   Может быть и не именно, но в немалой степени очень может быть.  Вот как интересно получается. На голубом глазу затирать за то, что за 150 часов можно выучить базовый английский он может, не приводя ниаккой мало-мальской аналитики. А допустить то, что ПСН сыграл против Сони он не может, даже когда ему цифрами в нос тычут. 
    • Приветствую  Обновление перевода под актуальную версию игры - 2.0.30 Поддержка новой версии игры Исправлены найденные ошибки https://disk.yandex.ru/d/ESqA-CBDRDZAdg

      Установка:
      1. Файл pakchunk88-Windows_p.pak поместить в \Lords of the Fallen\LOTF2\Content\Paks\
      2. В настройках игры (Геймплей) выбрать Русский язык
    • Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас и только сейчас в этой теме проходит бой гигантов мысли, хранителей символов букв. В освещённом углу у нас mc-smail, боец, известный своим навыком создавать коментарии, которые нравятся окружающим людям, владелец убойной способности “аргументация”. В фиолетовом углу у нас сам Dusker, трижды чемпион по переобуванию в одной теме туда-обратно, всемирно известный (в рамках его собственного внутреннего мира) знаток ВСЕГО. Рефери — Сильвер_79 Бой комментирует всемирнонеизвестный мимокрокодил Tirniel.   Итак, бой начинается, на арену выходят многочисленные зрители и проверяют арену на прочность тренировочным обсуждением того, что написано на арене про новинку, Stellar Blade. После проверки качества покрытия арены на неё заходят бойцы мысли и рефери. Рефери отдаёт команду к началу мыслебоя авторитетным Аррр! Бойцы начинают сходиться в поединке мыслеплетения. Боец из светлого угла начинает с коронной атаки аргументами, но это не очень эффективно, т.к. боец из фиолетового угла не из нашего мира, а потому имеет высокий резист к атакам данного типа. В ответ боец из фиолетового угла применяет атаку на разум навыком “введение в заблуждение”, дополняя комбинацию “подменой понятий”, а также пытается прибавить третий удар в серию, используя “да это всё гадание”. Но его атака сталкивается с хорошо отполированным доспехом противника и рикошетит обратно, не имея никакой силы. Рефери приостанавливает бой, чтобы проверить, не задела ли атака на разум зрителей. Убедившись, что в всё в порядке, на арену выходит комментатор и один из зрителей, чтобы проверить, не пострадало ли покрытие арены после первого раунда. Убедившись, что всё в порядке, с обеденного перерыва возвращается боец из светлого угла с новой усиленной версией закреплённых аргументов. Впрочем, атака опять-таки оказывается неэффективной против существ из иных миров. Опасный момент, боец из фиолетового угла пытается эволюционировать из мажикарпа в гиарадона, пытаясь применить на комментатора навык гипноза “это не я сказал, это ты сказал, да и вообще, ты обещал, что...”, но комментатор защищён слоем изоляции из старых логов, а потому быстро выходит из иллюзии чужих слов, поняв, что ничего он никому не обещал, а на него пытаются прицепить чужие слова. Эволюция бойца из фиолетового угла проваливается. Боец из фиолетового угла пытается атаковать зрителей, но зрители используют секретное оружие в виде монтировки мысли, защищаясь от появившихся из ниоткуда хедкрабов. Боец из светлого угла завершает очищать свой доспех от налипших ошмётков навыков противника и начинает свою серию атак...
    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×