Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

да толку то от амулета? Начнет наверно вибрировать рядом с местом силы, а его и так видно... насчет дали не дали - у меня ведьмак со всеми перепихнулся, проверял потом по файлам) Насчет перепоя - все верно даже в подсказках говорилось, что если нажраться как свинья окажешься на улице с полупустыми карманами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет перепоя - все верно даже в подсказках говорилось, что если нажраться как свинья окажешься на улице с полупустыми карманами

Ага, но не на вечеринке же у Шани =) Там скрипт на скрипте - а я прямо во время оного и свалился. Чуть вся вечеринка не загнулась =)

Не думаю что так предпологается =)

Вот у нас во время попойки если кто-то перепьёт - его на улицу не выкидывают "освежиться" =) А аккуратненько кладут гденить в углу, чтоб не мешал =)

Если в таверне перепить - то ясен пень - на улицу =)

От амулета толку нету, но коли дали амулету - то пусть работает как должен =р

Впринципе щас он этим и занимается =) Всёравно не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oчень понравилась, напомнила впечетления как от готики и фоллаута, играю на сложном и жжет игра D:

Нашы разрабы молодцы :)

Почему НАШИ разрабы???? Ну если насчет локализации и перевода с озвучкой, то согласен)))) :big_boss: <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Чисса что славяне тоже. Да и названия, типа Кощей улыбают :)

Не могу Азарчега завалить. :( У меня закончились эликсиры, а перед ним ещё нужно двоих рыцарей мутировавших завалить. Я вот и думаю можно вернуться куда-нить или где-нить найти пару эликсиров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Как выполнить квест "Секрет Беренгара"? Я дошел до глиняной ямы и все, я в тупике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вопрос. Как выполнить квест "Секрет Беренгара"? Я дошел до глиняной ямы и все, я в тупике.

Найди трупы там и рассморти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Чисса что славяне тоже. Да и названия, типа Кощей улыбают :)

Не могу Азарчега завалить. :( У меня закончились эликсиры, а перед ним ещё нужно двоих рыцарей мутировавших завалить. Я вот и думаю можно вернуться куда-нить или где-нить найти пару эликсиров?

Без "ивы" его крайне напряжно валить.

Я вот квеном пользовался с аардом.

Без эликсиров - нереально. Загрузи саву в пещерах - там много костров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то не пользовался почти эликсирами... в конце точно... просто у меня все силовые а не магические темы были прокачаны - сила ловкость и все умения у обоих мечей(и стилей ессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как то не пользовался почти эликсирами... в конце точно... просто у меня все силовые а не магические темы были прокачаны - сила ловкость и все умения у обоих мечей(и стилей ессно)

Я тоже чисто "боевой" Ведьмак был.

Без "ласточки" - запинают полюбому. Рано или поздно.

Без "ивы" - Явед будет катать по полу пока не закатает. (Я без ивы замучался с ним. Пришлось знаками воевать. +флин)

А вообще я всё время стабильно только под "волк'ом" ходил. Долго и эффективно.

Так что полезных элексиров реально не много.

Многие просто для красоты. (Всякие от вампиров, ядов... и т.п. Возможно на максимальной сложности и нужны... даже скорее всего нужны.. надо попробовать)

Но есть стандартный набор, кой всегда должен быть.

- Латсочка

- Волк

- Кошка

- Рафад Белый

- Флин

- Белый мед

+ Масло для меча

- Серебрянница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не смущает - опиши конкретно место после которого те сава нужна, а то у меня уже все подвалы с саламандрами перепутались.

А ещё лучше вместе с описанием - напиши название квэста основного текущего, чтоб мне найти было проще.

Самый первый подвал, через него нужно попасть в Вызиму. Там берешь ключь у убиенного саламандрами трактирщика и идешь в заброшенный дом.

Я бы заново прошел ИГРА КЛЕВАЯ , но нет гарантии что не будет то-же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знак Аард тебе в помощь и правой клавишей на завал. Проблем не должно быть. Самая жесть впереди :)

Насчет жести согласен, трахнул там в пещере эту ведьму Адагиель по-моему, вывел ее с собой (после того как послал всех), а энтот Зверь уже зае...., никак завалить не могу, есть какие мож способы это сделать

Мда, оптимизация Ведьмака - это вообще отдельная тема...

У половины идёт гладко, а грузится долго.

У других тормозит.

У третьих ваапще летает...

Пока уловил только тенденцию в том что 1 гиг оператвы - это мало.

В остальном както связь плохо улавливается.

Хм, у меня 2 гига оперативки, C2Duo, GTS8800 а блин когда начинаю загрузку, или выхожу например из хижины на улицу, волосы рву у себя на голове, такой маразм с этими загрузками, очень и очень долго приходится ждать, бееееесииитт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, у меня 2 гига оперативки, C2Duo, GTS8800 а блин когда начинаю загрузку, или выхожу например из хижины на улицу, волосы рву у себя на голове, такой маразм с этими загрузками, очень и очень долго приходится ждать, бееееесииитт!!!

Аналогичная конфа и никаких проблем с загрузкой не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет жести согласен, трахнул там в пещере эту ведьму Адагиель по-моему, вывел ее с собой (после того как послал всех), а энтот Зверь уже зае...., никак завалить не могу, есть какие мож способы это сделать

Хм, у меня 2 гига оперативки, C2Duo, GTS8800 а блин когда начинаю загрузку, или выхожу например из хижины на улицу, волосы рву у себя на голове, такой маразм с этими загрузками, очень и очень долго приходится ждать, бееееесииитт!!!

Зверя .. Я валил 1-й раз с первого раза))) Выпил ласточку, и пургу... Затем ответ, Адыгейл решил другой дать))) Не про мееньшее зло (думал, что мож еще разок даст))) И воть тут пришлось переигрывать (а тама ролик длиннный, хочь и пропускается, но весь((( цельных 3-4 раза его завальть не мог((( Но стратегия все одно такая: побыстрому зелье ласточку..если успеешь можно и Пургу.. Затем сразу валить собачек.. А уж потом его Зверя..

А вот тут странно.. У меня конфиг да же похуже будет.. проц одноядерный АМД 3500+, 2 Гига ОЗУ.. Радик Х1900ХТ (512) (вот не могу сказать лучше 8800 или нет))) Однако загрузки, ну не сказать, что бы совсем быстрые.. Но в принципе нормально 5-20-30 сек, как и сохранения... :fool: :big_boss: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

Как это у тебя получилось? Я тоже прокачивал чисто для боя мечом. Все стили прокачивал, только когда бронзовые таланты уже некуда было девать прокачал всё остальное. Если бы не эти два ублюдка перед Азаром, то я бы его как миленького, а так здоровье снимают и нехер даже пробовать сражаться. Вот придумал, можно от Яведа бегать, пока хэлсы не отрегенятся, а потом попинать. Чуть что опять кружков навернуть :D Отличный план по-моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на память все не вспомню...

1 у Калькштейна.

3 у статуии Мэлитэ

1 у голема

1 у Дэтектива

1 у Кокотрикса (того что валил в канализации чтоб тя из тюряги выпустили)

1 у Васки (вроде)

1 толи у Леовардена, толи у Талера... (тоже "вроде", склероз..)

где надыбался ещё 1 не помню.

Я еще один находил в пещере на болотах...

Но все равно не могу найти последний камень (тот, что вставляется на роще у друидов). Выше сказано, что один камень дает Детектив Реймонд (вроде он мне его не давал, точно не помню), но в разговоре с ним есть только вариант на убийство Могилы (а я решил, что Могила не при делах и убивать его не хочется) и подозрения всякие, ни к чему не ведущие... Калькштейн тоже с чего-то обиделся и вообще не хочет разговаривать - выгоняет и все (но камень он мне, вроде, давно отдал). У остальных NPC тоже никаких новых реплик нету. Я и не знаю что дальше делать-то. Может мне кто-нибудь что-нибудь подсказать?

P.S. точно помню, что были камни от:

3 у статуи

1 у голема

1 у Кокотрикса

1 у Васки

1 у Левардена

1 в пещере на болотах

1 скорее всего от Калькштейна...

P.P.S. да, и девятый камень еще не вставлял, т.е. активно только 8 обелисков. Может в этом причина отсутствия камня, он же должен возникнуть из ниоткуда, сам по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×