Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Хоррора в Сталкере нет! чтобы его достичь нужна целая совокупность факторов, в этом деле идеал Silent Hill.

2. Лучше коридорник, но интересно сделанный, чем такая свобода, с постоянным респауном.

3. Монстры - мягко говоря, никакие, и ассортимент их небольшой - лучше с того же Silent Hill'а срисовали парочку.

4. Атмосфера - мы ее видем практически каждый день. Что бы посмотреть зону вживую, достаточно съездить на окраину города, в котором вы живете, в какой-нибудь заводской райончик - там будет все тоже самое :smile: Это для западного человека атмосфЭра.

5. Вот кто сильно раскручен, так это Сталкер (спасибо прессе)

6. Counter Strike и Half-Life все-таки разные вещи. А в Сталкере сетевой режим сделан для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, уже несколько страниц идут абсолютно одинаковые посты. Содержание: круто\галимо. Всё-равно каждый останется при своём мнении. Я в сталкера играю, его не ждал, вообще не ждал. Вышел - хорошо, нет - тоже неплохо. С HL2 даже сравнивать не буду, т.к. игры просто полярные.

Халфа: реализовано почти всё обещанное, вылизано до блеска, классика.

Сталкер: "хотели как лучше...", море недоработок, баги, но не критичные, в основном. Итого: просто хорошая игра. Именно середняк, а не хит всех времён и народов. Просто стоит признать, что это совсем не то, чего ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю ну Халфа, ну и что? Ну прошел я ее, а толку то, сюжет? Да вполне стандартный и заклишированный. Персы - ну да, поярче, чем в Сталкере. Дизайн уровней... ну извините вот тут то Халфа явно отдыхает (коридорник, он и в Африке коридорник). Геймплей, тут кое где Халфа, а кое где и Сталкер берет. Хоррор явно круче в Сталкере, перестрелки с ботами - наверное все таки Халфа, да и то из-за гранат. Физика... Халфа бесспорно. Монстры... явно Сталкер, один контроллер чего стоит. Графика, ну тут очень неоднозначно. Атмосфера - вот тут извините Сталкер задвигает Халфу, наверное в силу атмосферы того государства в котором мы все когда-то жили. Раз уж пошли сравнения с Халфой, то это мое мнение. Сталкер лишь немногим уступает, ИМХО этому слишком уж раскрученному блокбастеру, побольшей части из-за сетевого режима. Не было б Контры - где был бы Халф Лайф?

А при чем тут Контра??? Это отдельный проект и ни каким боком он к халфе не имеет отношения. у Халфы свой сетевой режим есть.

По поводу раскрученности, тут Сталкер впереди планеты всей, такой пиар устроили.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забадали сравнивать

Халфа Каридорный Шутер- нечего с ней сравнивать.

Сталкер вполне не плох. Я его не ждал и обещания разработчиков не читал. Потому меня всё в нём устраивает. Ну кроме разве что постояного респауна врагов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, уже несколько страниц идут абсолютно одинаковые посты. Содержание: круто\галимо. Всё-равно каждый останется при своём мнении. Я в сталкера играю, его не ждал, вообще не ждал. Вышел - хорошо, нет - тоже неплохо. С HL2 даже сравнивать не буду, т.к. игры просто полярные.

Халфа: реализовано почти всё обещанное, вылизано до блеска, классика.

Сталкер: "хотели как лучше...", море недоработок, баги, но не критичные, в основном. Итого: просто хорошая игра. Именно середняк, а не хит всех времён и народов. Просто стоит признать, что это совсем не то, чего ждали.

5 балов!!!!!!!!!!!!!!!!

Забадали сравнивать

Халфа Каридорный Шутер- нечего с ней сравнивать.

Сталкер вполне не плох. Я его не ждал и обещания разработчиков не читал. Потому меня всё в нём устраивает. Ну кроме разве что постояного респауна врагов =)

а с какого перепуга Халфу причислили к коридорным шутерам???

Там все гармонично и открытые пространства есть, и в зданиях бродить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может оно и правда...с одной стороны все знакомое и виденое...а что если бы другие розрабы сделали по тому же сюжету??? не "нашими" глазами а ихними!!! Было бы думаю привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коды Разблокировки : Код 1 - pseudodog Код 2 - snork

 

В сингле это ничего не дает.

А чего они вообще то дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего они вообще то дают?

Вроде доп. сетевые карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче все - закончили сравнение - все равно никто толком ничего объяснить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может оно и правда...с одной стороны все знакомое и виденое...а что если бы другие розрабы сделали по тому же сюжету??? не "нашими" глазами а ихними!!! Было бы думаю привлекательно.

если бы это сделали западные разрабы ,то скорее всего мы бы получили

шутер с избитыми штампами времён холодной войны

а так всё своё - родное

Изменено пользователем NightBringer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче все - закончили сравнение - все равно никто толком ничего объяснить не может.

А ты сам можешь толком объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AngelD

а с какого перепуга Халфу причислили к коридорным шутерам???

А что неееет?????????? Или у тебя там есть выбор прохождения локаций(как минимум) или какая-то нелинейность. Наверное все просто тупыы что бродят по одному и томуже маршруту...

OxotHik

А чего они вообще то дают?

Дополнительно открываются две сетевые карты.

IoG

Короче все - закончили сравнение - все равно никто толком ничего объяснить не может.

Да тут и сравнивать не с чем... Халва стоит абсолютно на другом уровне - игра другого класса и направленности! А шутеров с квестовой системой и "свободой" действий особо и не припомниш. В своём роде СТАЛКЕР уникален, но к сожалению с ДИКИМИ недоработками и ЛОЖНЫМИ обещаниями. Просто неплохая игра, кому-то нравится, кому-то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видали как игромания про сталкера расписалась, чуть ли не пол журнала статья занимает. :D

Я видимо попал под 25 кадр... уже третий раз сталкера прохожу. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты сам можешь толком объяснить?

А что тут объяснять? Сравнивать эти две игры просто некорректно. Даже невооруженным глазом видно, что по всем схожим параметрам Халфа превосходит Сталкер в разы. То что в Сталкере есть свобода действий ни в счет - ее в Халфе нет, а поскольку так уж захотелось сравнений этот пункт отпадает. Любой, разбирающийся в играх, вам скажет тоже самое. Не имеет значения кто и что скажет. Каждый все равно останется при своем мнении. Могу сказать только, что из всех людей, которых я знаю (я про ту часть, которая действительно увлекается играми) Сталкер не понравился никому

ЗЫ А уж если так посравнивать захотелось, то сравнивайте с Деусом - там как раз есть свобода действий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже несколько раз слышу фразу: "кто действительно увлекается играми, тому не нравится". А мне понравилось, но я считаю, что увлекаюсь играми. Что вы мне ответите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно костюм нужен Traveler’ам потому что в него встроен pipboy миникомпухтер, который в игре используется (то самое “двигай мышкой чтобы стало очень ярко”) после того как около временной аномалии\разрыва втыкаем якорь. А Pathfinder’ам, чтобы находить и с помощью “серпа” открывать эти самые временные аномалии\разрывы. Ну и плюс как защита от вируса. Вероника-человек в данном случае выступает просто как пассажир, которую катают по времени.  
    • Ясно просто я думал что костюм как раз необходим чтобы стало возможно прыгать по времени, но похоже это просто такое неуклюжее вместилище для сознания?
    • ААА, А что так можно без костюма прыгать по времени?
    • понятно кстати а где посмотреть логи ?   кстати а почему в лаунчер не добавили возможность качать разные версии модов?
    • Неужели гугл тебе всё-таки не всегда помогает? А ты ведь так дотошно доказывал, что там можно найти всё. Что ж, в таком случае тебе остаётся всё-таки пойти на специализированные формы (например, рубоард, но там могут и послать, либо хабр, но там точно пошлют, могут поиздеваться, но мб и помогут с неплохими шансами, либо на реддит, но там надо говорить на иностранном, впрочем, не совсем обязательно, там ии переводит на другие языки фразы и т.п.) и попробовать поспрашивать в надежде, что какая-нибудь добрая душа всё-таки подскажет, куда копать. Либо научиться полноценно делать дебаг самостоятельно, становясь “сам себе режиссёр”. С опытом это придёт рано или поздно, так или иначе. Поэтому люди и работают в командах, чтобы не учиться вот вообще прямо всему самостоятельно. Поэтому специалисты, которые разбираются одной-двух областях, но разбираются хорошо, так сильно и ценятся. А уметь и хорошо рисовать, и 3д моделировать, и делать музыку, и сценарии, лвл дизайны, но ко всему прочему ещё и уметь программировать — это исключительно редкие случаи, когда кто-то может это делать не просто по верхам, но и хотя бы выше среднего. Впрочем, в том же анриле настолько большая масса готовых пресетов была раздана бесплатно эпиками, что вполне возможно только с их помощью собрать полноценную игру “на коленке”, используя всё готовое (там и модели, и здания, и локации, и анимации, и звуки-музыка, и физические  модели, и готовые гуи на любой почти жанр, по сути вообще всё или почти всё, чтобы склепать что-нибудь). Другое дело, что во всех этой мешанине надо умудриться вообще каким-то образом это всё найти — а это крайне нетривиальная и сложная задача на много часов, а то и дней. А если есть лишние сотни тысяч рублей (как минимум) на разработку, то пресеты любого плана возможно тупо купить или заказать — всё сделают, желающие найдутся. То есть нужно либо быть гением, либо просто нахвататься по верхам, либо иметь туго набитый кошелёк, либо… найти тех, кто может то, чего не можешь ты сам для взаимовыгодного проекта (ака нанять людей, разумеется не за красивые глазки обычно). Аи может хамить только в случаях, если пользователь настойчиво и долго капает ему на мозги, заставляя обращаться к нему в определённой манере и стиле речи (и то не уверен, может ли хоть одна из популярных моделей аи так делать, не будучи развёрнутой на его личной машине). В обычных сценариях аи хамить не может, это идёт вразрез с общей моделью поведения дефолтно, где аи старается быть до предела вежливым собеседником и крайне аккуратным. Вот доделаешь, а потом бац, а патент на разработку, оказывается, бац, и не твой. Да и код твой на руках вполне так может оказаться в чужих руках в качестве пруфов. Что тогда делать будешь? Ты это, не расслабляйся, следи за окружающими.
    • да все так говорят: “это не я, а мой друг или знакомый алкаш, а я только пробку от бутылки по праздникам нюхаю”
    • вчера скачивал и устанавливал игру версии 1.5.1.7 от GOG и для неё в Лаунчере предлагали усановить мод Легенды только версии 19.1.45, причём с неполным переводом(без перевода перков)...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×