Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по софту

Рекомендованные сообщения

Помощь в решении проблем, связанных с программным обеспечением.

Предыдущие вопросы обсуждались в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ как можно автоматизировать отрубание второго ядра при запуске проги? Т.е. мне нужно что бы с прогой работоло только одно ядро проца т.к. с 2мя она глючит :) А мне лень каждый раз лезть в диспетчер задачь чтобы отрубать второе ядро ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве недостаточно *задать соответствие* т.е. поставить галочку на одном из ядер? Просто у меня так выставлены некоторые и работают без необходимости каждый раз влазить в диспечер..

P.S. сейчас так работают программы связанные с спутниковой рыбалкой, а раньше таким макаром выставлял приоритет на некоторых играх, т.к. был атлон и пара-тройка игр черезчур шустро бегала, как на перемотке..

Изменено пользователем Night Guest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том то и дело что при следующем запуске галка на 2м ядре снова присутствует :( если бы она не возвращалась то и вопроса бы не было :)

нарыл AMD Dual-Core Optimizer который и призван спасать положение, да только работает он не на все 100%. Мне нужно всего одно ядро как раз для игры Battle Realms: winter of the wolf, а этот оптимайзер нет нет да тормазнёт :) т.е. местами всё равно тормаза появляются, если же запустить с 1м ядром то этих проблем нет вообще ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.

Есть проблема:

У друга был раздел с файлами как у всех.

Но как-то один раз он стал пустым (т.е. файлов не видно).

В свойствах как писалось, что занято ≈60 Гб, так и пишется. Т.е. данные остались.

Еще появились скрытые папки FOUND.00x с файлами FILExxxx.CHK (общий размер ≈40ГБ).

M:\FOUND.000\FILE0000.CHK

_____________\FILE9999.CHK

M:\FOUND.007\FILE0001.CHK

_____________\FILE8941.CHK

Вопрос: Можно ли как-нибудь восстановить файлы на разделе?

Всем большое спасибо.

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проскань диск и систему антивирем, желательно именно каспером, если не изменяет память - нечто похожее попадалось ещё летом на других форумах.

А восстанавливать - прог куча и каждая сама по себе хороша, кстати .CHK - это по моему файл\фрагмент восстановления который показывает прога Easy Recovery

Изменено пользователем Night Guest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ололо, а файловая система какая? Ни в коем случае не используй chkdsk (scandisk который, встроенный в Windows), если fat32. .CHK это типа "испорченные" файлы. Для восстановления используй EasyRecover, если надо, могу скинуть. Забавно кстати, лицензия на эту программку стоит 499 $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да - FAT32. И ScanDisk я уже использовал, он сказал, что все нормально (ошибок не обнаружено).

Ontrack Easy Recovery Professional v6 имеется ввиду, да. У меня есть.

И долго ли восстанавливает? Место для восстановл. файлов надо новое или как?

Спасибо.

Он вообще толком восстановит или чуть это, чуть то. Просто чел сказал, что если не всё, и кусками, то, чтоб я не мучился, разрешил форматнуть.

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уж я не помню. Но емнип, когда у меня вот так всё слетело, то я отформатил нафих диск и заново делал. Помойму эти файлы сложно восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

VicF1, это дохлое дело. Попробуй просканировать и восстановить парочку файлов (естественно, осуществлять любое восстановление надо на другой логический диск, чтобы не потереть новыми данными потёртые файлы) и проверить их содержимое. В таких случаях проще оставить что выжило и удалить мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, трабла такая: создаю диск и генерю субтитры через dvdlab pro - во всех плеерах нормально смотрятся(ставил тень - есть тень и т.д.), а через powerdvd 7.3 текст белый, обводка зеленая и пофигу - ничем не меняется. Даже ifo color

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ как можно усиановить 2 винды? Счас стоит виста, но нету установочного(загрузочного или как его там) диска. Друг сказал что можно сделать его через какую-то прогу. Неподскажите как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че то не понял вопросу

вообще 2 винды это плохо,глючить будет,а тем более виста будет ругатся что хп более старая и вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
че то не понял вопросу

вообще 2 винды это плохо,глючить будет,а тем более виста будет ругатся что хп более старая и вообще

У меня виста х64, мне это немного мозги [беспокоит], немогу запустить некоторые игры + винда на английском и вместо русского текста вопросики.

В каком-то номере Игромании был написан подобный способ установки но там нужен был установочный диск от висты для востановления висты после установки ХР, а у меня такого диска нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
че то не понял вопросу

вообще 2 винды это плохо,глючить будет,а тем более виста будет ругатся что хп более старая и вообще

Бред.

Не первый год использую по несколько систем на компе, в данный момент стоит две ХР и Vista x64.

Системы устанавливаются на разные логические или физические диски и усё.

Желательно сначала ставить ХР, потом Vista - так они встают без дополнительных плясок с бубном, описанных в мартовском номере Игромании в разделе "Горячая линия - железо".

---------------------------------------------------

organyx Как провернуть это дело без диска не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бред.

Не первый год использую по несколько систем на компе, в данный момент стоит две ХР и Vista x64.

Системы устанавливаются на разные логические или физические диски и усё.

Желательно сначала ставить ХР, потом Vista - так они встают без дополнительных плясок с бубном, описанных в мартовском номере Игромании в разделе "Горячая линия - железо".

---------------------------------------------------

organyx Как провернуть это дело без диска не знаю.

А на жестком нельзя создать его, чтоб с жесткого проводить все фокусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×