Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по железу

Рекомендованные сообщения

Здрасте всем. Мой конфиг AMD 64 x2 4200+, Powercolor Radeon HD2600PRO 256 mb, 2Gb DDRII 800mhz, Блок питания 350Вват (видеокарта просит 400). У меня наблюдается резкая зависимость производительности от разрешения в играх, апример я не могу играть на минималках в lost planet при разрешении 1024х768, хатя если ставлю 640х480 я могу позволить себе высокие настройки, играю в Grid с разрешением 1024х768 на средних хотя могу играть с разрешением 640х480 с настройками ультра (без сглаживания), такое наблюдается в большинстве современных игр. Вопрос собственно вот в чем нехватает мощности блока питания или все таки видеокарта слабовата. Не может же видеокарта таково уровня так зависеть от разрешения или может? Я понимаю блок полюбому придется обновить только прибавит ли мне это производительности в человеческом разрешении.

Тут вопрос и в БП - если нет питания, карточка автоматом снижает аппетиты, т.е. не выходит на расчётную мощность; и в самой видяхе - 2600PRO - середнячок и ожидать от неё чудес не приходится. Хотя уж 1024х768 для неё не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вы что?? Radeon HD2600, да тем более Pro хватит 350 Вт за глаза))) Ей и трехсот-то, думаю, хватит. (К слову, если видеокарте не хватит питания, система вообще не запустится или будет сыпать BSOD-ами). А для видеокарты такого класса - вполне нормальные результаты. Кроме того 2000-я серия радеонов - не самая удачная у ATi/AMD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(К слову, если видеокарте не хватит питания, система вообще не запустится или будет сыпать BSOD-ами).

не обязательно, у меня не хватало 300Вт на 7600gs(без доп питания) c Athlon 3000+,после смены на 400Вт игры стали быстрее гораздо работать =))) БСОД не было, висяков тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил я корпус с 400ваттником на борту, тестил на гриде - разницы 0, аргх задолбали радики буду жырафа брать нафиг. Спасмбо что ответили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не обязательно, у меня не хватало 300Вт на 7600gs(без доп питания) c Athlon 3000+,после смены на 400Вт игры стали быстрее гораздо работать =))) БСОД не было, висяков тоже..

Максимальная потребляемая мощность 7600GS всего лишь 32 Вт - ей-то как раз всего хватало (БП 300 Вт ей за глаза...), а вот Athlon 3000+ мог как раз "проседать" - у самого такой :happy:правда моему уже и 350 Вт стало не хватать...при разгоне, естественно, и с новой видеокартой))

Кроме того, есть Ватты обычные, а есть "китайские" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купил я корпус с 400ваттником на борту, тестил на гриде - разницы 0, аргх задолбали радики буду жырафа брать нафиг. Спасмбо что ответили!

А ты не сморел загрузку процессора в двух режимах(640 и 1024) работы? И что за БП новый? что за фирма?

а есть "китайские" :rolleyes:

Как правило в корпусах за 1-3 тыщ руб стоят китайкие воздушные БП облегченной конструкции=)))) и их 300 ватт сразу надо делить пополам=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Yappi, у меня на старом компьютере был Athlon 64 2800, но разогнанный и нормально всё жило на 350W. Чего же вы там такого навешивал в компанию к такому процессору, что не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итакс... Я очень сильно погарячился сказав что толку 0, толк есть, с настройками ультра было очень сильное отстование, сейчас же его почти не заметно, потестил настройки:

Грид с разрешением 1024x768 настройки ультра, без сглаживания:

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

2635, 105205, 15, 32, 25.046

В диспетчере задач свернутый грид - Процессор - ~37% Память - 542 912 Кб

Грид с разрешением 640x480 настройки ультра, без сглаживания:

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

3328, 98126, 20, 41, 33.916

В диспетчере задач свернутый грид - Процессор - ~38% Память - 559 800 Кб (хм, больше жрет!?)

БП да скорее всего китайский, корпус купил за 1650р, марку не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Evil Rico, а какой у вас монитор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас монитор ламповый Samsung SyncMaster 755 DFX, держит до 1600х1200@60 для меня оптимально 1024х768@100 т.к. при более высоком разрешение частота обновления снижается и глаза болят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на корке 2.2 с видякой 8600ГТ в Грид на утра- аццкие тормаза=)))))Так что...пойду менять комп=)))

А не пробовал выставить разрешение какое тебе надо и частоту обновления 75 Герц,а не 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evil Rico

Не, просто дело в том, что я бы и играл на 1024х768х100, но никак не на 640х480 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yappi, у меня на старом компьютере был Athlon 64 2800, но разогнанный и нормально всё жило на 350W. Чего же вы там такого навешивал в компанию к такому процессору, что не работало.

8600GT (в разгоне)))) А так подумать если - просто по ходу материнка не позволила дальше его гнать - на моей 8npa7i максимальное повышение напряжения на проц - всего +0,05 В(((

разгон 2000@2450, максимум 2500 МГц, но в послееднем случае начинаются BSOD - техпроцесс у "старика" 0,13 мкм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно понизить температуру блока питания???

может эта статья чем-то поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • установил русик дополнения на свич ,игра + длс вер. 1.345  . и что основная игра что длс все равно на английском. что я делаю не так?
    • Всё будет, как только так сразу.
    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×