Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

BlackSite: Area 51

Рекомендованные сообщения

Продолжение шутера Area 51: пришельцы снова вырвались с территории секретной военной базы. События, впрочем, выплеснулись за пределы правительственного объекта: мы посещаем и пустыни, и небольшие города, которые окружают таинственную базу. Сами авторы уверены, что BlackSite: Area 51 — это собранные в одном флаконе передовые технологии, отличный дизайн локаций и захватывающий сюжет, которые вместе создают уникальную игровую вселенную. Одна из ключевых особенностей игры — разрушаемое окружение, которое, более того, принимает новые формы.

События игры развернутся в районе таинственной Зоны 51, где правительства США прячет корабль пришельцев и проводит опасные эксперименты. В результате одного из них на свободе оказываются сотни монстров, терроризирующих окрестные города. Вместе с отрядом опытных бойцов игроку предстоит устранить угрозу и наказать виновных.

Разработчик: Midway

Издатель: Midway

Издатель в России: Новый диск

Официальный сайт игры: www.blacksitegame.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А автоподстройка монитора не помогает?

Не помогает :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите плиз начинаю играть и передо мной когда верчу мышкой все расплывается чо сделать то надо просто так после етого глаза устают!!!!!

Сам в игру не играл, но могу посоветовать отключить параметр Motion Blur,который и отвечает за размазывание быстро движущихся объектов.

Ну и походу вопрос-стоит брать игру?А то я малость подустал от всех этих "шутеров нового поколения" и мега красивых игрушек, для которых ещё не изобрели видеокарт.

Хочется чего попроще-и вот игра, попадает под это определение... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам в игру не играл, но могу посоветовать отключить параметр Motion Blur,который и отвечает за размазывание быстро движущихся объектов.

Ну и походу вопрос-стоит брать игру?А то я малость подустал от всех этих "шутеров нового поколения" и мега красивых игрушек, для которых ещё не изобрели видеокарт.

Хочется чего попроще-и вот игра, попадает под это определение... :happy:

Игра часа на четыре, на разовое прохождение... Слишком МНОГО БАГОВ... Этакий трэш, оставшийся мосле движка Третьего Торнамента... Если играешь во всё-бери, если тока в хиты-забудь... Хотя ты её всё равно забудешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня игра вылетает после второго уровня в Ираке.Когда мочишь большого червяка который из земли вылезает.На экране загрузки зависает комп.Можете чем нибудь помочь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие исправления вносит патч 1.02 и 1.01? Я так понял 1.02 на лицуху русскую не поставится...

Я что-то никак не пойму, как сглаживание в игре выставить.. :mad: Нифига не получается..Кто-нибудь решил данную проблему? или она только у меня?

Изменено пользователем navalstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ацтой а не игра получилась... вон на аг в новостях откровения по ее поводу - выпустили альфу просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел патч для английской версии:

Версия патча: 1.1

Скачать

Народ, кто может подскажите как установить патч на рускую версию(не знаю от кого) этот патч, а то не видит игры :sad:

Ребят у меня аткая проблема:

когда меняю разрешение со стандартного, то с боку появляется зеленая полоса. Кто нить знает как это можно исправить? :sorry:

Присоединяюсь к этому вопросу, такаяже трабла. Русская версия(не известро от кого), но по игре ни одного субтитра-западло. :mad:

ИМХО на фоне осенних хитов игра меркнет конечно... скучноватая пока, да и графон не особо... запускаешь тот же УТ3 и глаза нарадоваться не могут сочной картинке и тяжелым текстурам.. А тут че то не то

Полностью согласен с этой оценкой ;) Ждал это продолжение, но оно разачаровало меня :sad: Первая часть, в свое время, понравилось, а это уже не то :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решение проблемы зависания роликов в игре "Unreal Tournament 3" :

Идем в папку My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config\UTEngine.ini

находим параграф [Engine.ISVHacks] изменяем в строке PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=False

на PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=True.

А в "BlackSite: Area 51" так же мона? я искал данный параграф-не нашёл... может его добавить? просто времени нет для экскрементов таких :russian_roulette:

Поставил патч 1.2 , русик ваш от НеоГейм не прёт((( хотя я обычно в оригиналы играю...

Изменено пользователем Adelbash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред полнейший, а не игра..иногда в меню текстуры портятся..всё становится чёрным :sad: сглаживание не выставляется нигде, патч не ставится..ХДР уж больно несуразно сделано..да ещё и американские шутки - как всегда самые тупые и ацтойнейшие..

Пожалел, что взял лицуху..но раз уж взял..как-нибудь придётся пройти.. ;)

Всё! Беру свои слова обратно..как дошёл до монстрил..червяка..всё понравилась. А ещё если хорошенько приглядеться, то можно заметить великолепно разлетающиеся доски от ящиков, красиво хаотично распространяющийся в воздухе газ, монстры расплющиваются весьма занятно .. и всё это БЕЗ физического ускорителя PhisX!

Зря мы тут все поначалу игры судим! даже очень интересная книжка вначале всегда неинтересна...а когда вникнешь дальше..понимаешь, что это такое на самом деле..! :rolleyes:

Осталось решить только следующие проблемы:

1. Заставить сохранять игру выставленное разрешение.

2. Поставить патчи на лицензию(для этого судя по-всему нужен реестр или ждать патчи локализ-е от Нового диска).

3. Научить игру включать сглаживание.

4. Избавиться от бага с почернением текстур(но это возможно из-за моей видюхи ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё! Беру свои слова обратно..как дошёл до монстрил..червяка..всё понравилась. А ещё если хорошенько приглядеться, то можно заметить великолепно разлетающиеся доски от ящиков, красиво хаотично распространяющийся в воздухе газ, монстры расплющиваются весьма занятно .. и всё это БЕЗ физического ускорителя PhisX!

Зря мы тут все поначалу игры судим! даже очень интересная книжка вначале всегда неинтересна...а когда вникнешь дальше..понимаешь, что это такое на самом деле..! :rolleyes:

Осталось решить только следующие проблемы:

1. Заставить сохранять игру выставленное разрешение.

2. Поставить патчи на лицензию(для этого судя по-всему нужен реестр или ждать патчи локализ-е от Нового диска).

3. Научить игру включать сглаживание.

4. Избавиться от бага с почернением текстур(но это возможно из-за моей видюхи ;) )

Полностью согласен со всем :D Как сохранять разрешение если не ошибаюсь было на писано выше :rtfm: Еще кажется на Unreal engine 3 нет сглаживания, или я ошибаюсь? А насчет почернения текстур, у мня такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен со всем :D Как сохранять разрешение если не ошибаюсь было на писано выше :rtfm: Еще кажется на Unreal engine 3 нет сглаживания, или я ошибаюсь? А насчет почернения текстур, у мня такого не было.

В стрэнглхолд опции сглаживания не было..а тут есть! но как его поставить..хз..Говорят, только на директХ10 возможно..В каталисте ставил - нифига..Насчёт разрешения, спасибо, что напомнил..щас попробую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сглаживание под ХР можно врубить с помощью проги nHancer, поставив опцию совместимости "00000045: Oblivion (AA & HDR)".

Но работает ли это с картами, помимо ДжиФорсов 8й серии, хз...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сглаживание под ХР можно врубить с помощью проги nHancer, поставив опцию совместимости "00000045: Oblivion (AA & HDR)".

Но работает ли это с картами, помимо ДжиФорсов 8й серии, хз...

Нифига, только с Нвидиа такое возможно..! у меня радик..

Все действия описанные выше по изменению разрешения - работают только в пиратках..С русской лицухой - трабл..язык конечно инглиш становится(ну да пофиг на него), но все текстуры смазываются..что в меню, что при запуске кампании бело-сероватые пятна размазанные :mad: !

Изменено пользователем navalstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь был такой глюк: в главном меню все постоянно зависает намертово. Вот как это исправить? Версия игры от НД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,а вы не знаете что исправляет патч 1.2 :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Непонятно зачем добавлять никому не нужные, слабые два динамика? Лучше уж DisplayPort порт добавили. 
    • Не знаю можно ли назвать это доступным из РФ, если напрямую со страницы забрать нельзя. Нужно сначала добавить в желаемое, а потом через список желаемого в библиотеку. P.S. Да и сама страница с игрой какая-то мертвая, ничего не открывается на ней, даже отзывы. Без vpn не открывается  если точнее.
    • Вообще то недоступна же в России?  Но вот вам небольшой хак, как добавить еë к себе на аккаунт если еще не.  Вначале добавьте игру в свой список желаемого, затем провалитесь в сам список желаемого, а затем у вас будет кнопка 'Добавить на аккаунт'.  Ну а дальше да, по совету товарища @SerGEAnt ставим русификатор
    • Мощнейший лайк и лучи поддержки. Этот проект стоит того
    • вести дела с армян хуже чем с румынским цыган..
    • Здравствуйте! Новая версия русификатора несовместима с актуальной версией игры в Steam. Я не могу понять, как сейчас русифицировать игру версии 0.9.0.5, которая доступна в Steam. Версию 0.9.1.6с я нашёл лишь на сторонних ресурсах, но хотелось бы иметь возможность русифицировать именно актуальную версию из Steam. Также я не смог найти нужную версию русификатора 1.5.1. Подскажите, пожалуйста, где её можно скачать или нужно ли обновлять саму игру для совместимости?
    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×