Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ApysDoc

Комп геймера

Рекомендованные сообщения

Решил тут узнать на каких машинах сидят наши высокоуважаемые геймеры и ооочень интересно какая стоит у Сержанта=))))

Так вот вопросов 2:

1)Какая машина у вас? (проц,мать,видео,хард,ОП,звук,моник)

2)Какая должна быть для нормальной игры(напомню что,для нормальной игры нужно минимум 30 фпс) в наши всякие там Фиры и т.д. на хороших настрйоках а не 640 на 480

Изменено пользователем ApysDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я бы не сказал, что проц намного моднее карточки.

Это как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В С.Т.Р.АХ.е настройки проца на max не катит, в Обливионе если пробежать по столу - небольшой тормоз. Не зря же счас хотят делать отдельный чип для просчета физики, AI... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый Вечер всем ! :)

Уже очень давно из принципа сижу на Нортвуде 2.4с разогнанном до 3.4.

Почему из за принципа ? Потому что надоели эти ярые фанатики АМД восхволяющие свои процы ! :)

Ничего против АМД не имею, все процессоры хороши, если стоят 500 $ 8))

Мне кажеться комп геймера на сегодня это :

Камень 3ghz или 3000+ :), память 1gb, GeForce 6800 или ATI X800GTO, ,быстрый винт, на счёт звука это уже на любителя.

Нет предела совершенству, но Vista направляет нас на путь истинный дабы не апгрейдили мы своих железных коней до начала 2007 года. Т.к. DX 10 Фарева ...

За сим кланяюсь и прошу не критиковать моё сугубо личное мнение ... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Вечер всем ! :)

Уже очень давно из принципа сижу на Нортвуде 2.4с разогнанном до 3.4.

Почему из за принципа ? Потому что надоели эти ярые фанатики АМД восхволяющие свои процы ! :)

Ничего против АМД не имею, все процессоры хороши, если стоят 500 $ 8))

Мне кажеться комп геймера на сегодня это :

Камень 3ghz или 3000+ :), память 1gb, GeForce 6800 или ATI X800GTO, ,быстрый винт, на счёт звука это уже на любителя.

апгрейдили мы своих железных коней до начала 2007 года. Т.к. DX 10 Фарева ...

За сим кланяюсь и прошу не критиковать моё сугубо личное мнение ... :drinks:

А что ты хочешь сказать что A64 и A64 X2 не катят для игр :??? :D Они стоят от 200$..... А X2 от 300$.... А Sempron - вообще рулит в бюджетном сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атлон 64 на 754 сокет стоит 130 баксов=)

Изменено пользователем ApysDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атлон 64 на 754 сокет стоит 130 баксов=)

Не спорю... но я имел ввиду S939.... Хотя своим процем за 90$ (на момент покупки) - доволен ... S2800+ и разгон - великая вещь :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот толку от 939 кроме мифической дуалки и цены в 2 раза больше?(я не говорю о Сли)

Изменено пользователем ApysDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот толку от 939 кроме мифической дуалки и цены в 2 раза больше?(я не говорю о Сли)

Шинка на 200 мегагерц по быстрее и разгонный потенциал по выше + nF4 однозначно лучше и быстрее nF3 Soc 754(приводить технические характеристики не буду, долго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шинка на 200 мегагерц по быстрее и разгонный потенциал по выше

Шина на S754 тоже 200. Разгонный потенциал одинаков, проверено. Так что не надо мифические плюсы приводить. Кроме двухканального контроллера памяти нет НИ ОДНОГО плюса. Да и память никакого толку не дает, кроме преимущества в бенчмарках.

Кстати и Socket AM2 быстрее S939 всего на 1-5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда брал, на S754 не смотрел, выбирал 939. Как бы считается, это платформа в будующее атлонов, а 754 как-бы лоуенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я когда брал, на S754 не смотрел, выбирал 939. Как бы считается, это платформа в будующее атлонов, а 754 как-бы лоуенд.

ну вот теперь твоя платформа лоу-енд или мидл. :D Так как будущее S AM2 :yahoo: И вообще Intel Conroe рулит :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меж 754 и 939 разница в двухканалке, все давно уже кто берет 754 берут на Нфорсе 4. Еще есть мелкая разнциа в чипсетах и их спецификациях, там в количестве портов юзб и тому прочее.не понятно правда зачем человеку 8 портов....правда всеравно больше 6 не распаивают...

А насчет лоу-енд и т.д. миркетинг рулит=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шина на S754 тоже 200. Разгонный потенциал одинаков, проверено. Так что не надо мифические плюсы приводить. Кроме двухканального контроллера памяти нет НИ ОДНОГО плюса. Да и память никакого толку не дает, кроме преимущества в бенчмарках.

Кстати и Socket AM2 быстрее S939 всего на 1-5%.

Шина у 754-х процессорах 800 в каждую сторону т.е. 1600 в целом, у 939 1000 в каждую сторону т.е. 2000, это уже не мелочи, плюс у ультры и слай мамок поддержка SATA 2 и наличие аппаратного файервола. Так что мифическими плюсами их обозвать не возможно. :angel: Да и наличие 8 портов USB иногда бывает огромным плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плюс у ультры и слай мамок поддержка SATA 2 и наличие аппаратного файервола

не знаю ни одного человека, кто бы использовал аппаратный файерволл и sata 2.

Так что мифическими плюсами их обозвать не возможно
Они как ими и являются. Как и HT у четвертый пней когда-то был (сейчас, слава богу, этот бред уже только лоу-енде пихают).
Да и наличие 8 портов USB иногда бывает огромным плюсом.
С трудом представляю себе это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехе ну ладно не будем меряться сами знаете чем. Всеравно в данном споре выигрыша никакого, в одних бенчах 939 быстрее в других равен 754, если считать скорость то 939 всетаки быстрее, но соотношение цена/скорость в пользу 754. А вот насчет саты - много знакомых у меня кто юзает Sata 2 причем разница существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я покопался глубже вместе с ии + архив пк версии с торрнета, добрался до пути
      C:\Games\PATAPON12_REPLAY\PATAPON12_REPLAY_Data\StreamingAssets\aa

      Там файл catalog.json
      Ии разобрал фрагмент, сейчас пишет:

        Из предоставленного фрагмента catalog.json становится ясно, что игра использует шифрованные AssetBundle и систему CRIWARE для управления ресурсами. Вот как действовать: Ключевые находки в файле:
      Шифрованные ассет-бандлы: json
      "m_Id":"EncryptedAssetBundleProvider"
      Тексты скорее всего упакованы в .bundle-файлы с защитой. Использование CRIWARE: json
      "m_Id":"CriWare.Assets.CriResourceProvider"
      Аудио/видео ресурсы (но может влиять и на тексты). Основные пути: json
      "m_InternalIds":["{UnityEngine.AddressableAssets.Addressables.RuntimePath}"]
      Ресурсы загружаются из папки StandaloneWindows64. Пошаговая инструкция по извлечению:
      1. Найдите AssetBundle-файлы
      В папке StandaloneWindows64 ищите: *_text.bundle localization_*.bundle *.assets (возможен гибридный вариант) 2. Инструменты для дешифровки:
      AssetStudio (с поддержкой шифрованных бандлов): Запустите и выберите Load from folder → укажите StandaloneWindows64. В фильтрах выберите TextAsset. Попробуйте утилиты для CRIWARE: bash
      python3 cri_unpack.py encrypted.bundle
      Если файлы не читаются: Возможно, нужен ключ дешифровки (ищите в globalgamemanagers.assets). 3. Альтернативные варианты:
      Проверьте EXE-файл игры через dnSpy на наличие встроенных строк. Ищите .csv или .xml в подпапках StreamingAssets. Если ничего не найдено:
      Проверьте логи игры: Включите Developer Mode в настройках. Ищите файлы Player.log (обычно в AppData/LocalLow). Запросите ключ дешифровки: На форумах (например, Xentax) часто выкладывают ключи для популярных игр.  Что нужно от вас:
      Скриншот содержимого StandaloneWindows64 (хотя бы 10 первых файлов). Попробуйте открыть любой .bundle-файл в HEX-редакторе (HxD) — первые 20 байт могут указать на тип шифрования. P.S. Если найдете файл с названием encryption.key — это решит все проблемы!  В папке StandaloneWindows64 полный хаус с названиями, сейчас загружу её в ии, мб найдёт
    • @Nikkzi , самая главная проблема, это нахождение текста в ПК версии, то бишь на unity. А то, что вы сейчас расписываете, совершенно к делу не относиться.
    • По этому архиву сделал анализ через ии.
      https://drive.google.com/file/d/1UWS4Jg9pJPZXEo6uYJi4pNODQ0u0tLui/view?usp=sharing

        Отлично, я посмотрел твой архив с файлами из Patapon 1+2 Replay. Вот что удалось выяснить: 1. Структура файлов В архиве есть несколько ключевых типов данных: .bin-файлы — скорее всего, содержат игровые данные, включая тексты. .stex — текстуры (скорее всего, не связаны с языком). .smdl — 3D-модели. .sarc / .sdat — могут быть архивами с текстами или скриптами. 2. Где искать тексты? Судя по структуре оригинальных Patapon, языковые файлы могут быть в: message.bin / text.bin — если есть такие файлы, они могут хранить диалоги. *.sdat — иногда содержат зашифрованные строки. *.sarc — архивный формат, внутри могут быть текстовые данные. 3. Как извлечь тексты? Попробуй следующие инструменты: QuickBMS + скрипты для Sony (например, ps3_sdat.bms или ps4_psarc.bms). SARCExtractor (если файлы в .sarc). HxD (Hex Editor) — можно вручную поискать строки (например, фразы на японском/английском). 4. Что дальше? Если хочешь, можешь: Скинуть конкретный файл (например, message.bin), и я попробую разобрать его структуру. Попробовать распаковать через QuickBMS и прислать результат. P.S. Если у тебя есть пример текста из игры (например, фраза на английском/японском), это поможет быстрее найти кодировку и расположение строк в файлах.  
    • @jk232431 В первых частях Ys очень много одинаковых герояв с моделями/спрайтами под копирку. Таких игр воз и маленькая тележка, а мы тут вспоминаем, что Цири перерисовали, при том, что CD Project пока что одна из самых дружелюбных к игроку крупных компаний, а вот в Овервотч 2 мало что переделали, в принципе
    • скорее перенесли перевод , 2 часть уже давно была переведена , а за первую никто и не брался на соньке
    • Может через ИИ какой попробовать? Закинуть ему файлы, вдруг найдёт  Дипсик говорит:
       
      “Основные форматы файлов: Игры серии Patapon обычно хранят данные в .bin, .pak или других архивных форматах. В ремастере могут использоваться PS4/PS5-специфичные форматы (например, .psarc), но иногда файлы остаются в незашифрованном виде. Пути к файлам (если игра распакована): На ПК (если игра доступна через эмулятор или порт): text
      /game_directory/data/text/  
      /game_directory/locale/  
      /game_directory/res/  
      На консолях (PS4/PS5) файлы могут быть в папке game.rif или внутри data.psarc. Как извлечь тексты: Попробуйте инструменты для распаковки архивов PS4 (например, PS4 PKG Tool или psarc-tools). Если игра использует стандартные форматы, могут помочь QuickBMS с соответствующими скриптами.”


      Мб действительно попробовать скачать версию для PS4 и там еще посмотреть…. Я вчера на нинку скачал, но там всё по другому…..
    • Получается старые игры не считаются, потому что они старые? Ну ладно есть например такая серия игр как некопара, там ажно 5 частей и от части к части в этом плане (новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи), там тоже практически ничего не меняется. Но судя по отзывам в стиме, людей это ни капельки не тревожит, они их покупают и им нравится. Но, полагаю вы скажете, что визуальные новеллы не считаются, потому что они визуальные новеллы.
    • KetsuNeko еще год назад смастерил машинный русификатор для изометрической RPG Caves of Lore, о чем нам сообщил @Melotron. KetsuNeko еще год назад смастерил машинный русификатор для изометрической RPG Caves of Lore, о чем нам сообщил @Melotron.
    • Я уже вытянула, но пока не понимаю куда их вставлять, у пк версии нашли только текст интерфейса.
    • Caves of Lore Метки: Ролевая игра, Ролевая стратегия, Компьютерная ролевая игра, Подземелья, Исследования Платформы: PC MAC Разработчик: by Mike Robins Издатель: by Mike Robins Серия: Indie Game Fan Дата выхода: 21 января 2023 года Отзывы Steam: 355 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×