Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заветы Кодзимы - МГС4 - кат-сцены без QTE достигают 40 минут! Проходится (пробегается от точки к точке + битвы с боссами) игра с пропуском катсцен за менее, чем 4 часа. 2007 год. Длина игры с катсценами - 17-20 часов. У Ордера в процентном соотношении и QTE всё ещё одчень здорово на этом фоне =)

Hideo Kojima я бы не стал приводить в пример или искать пересечения с ним. Я не являюсь его большим фанатом, какие-то аспекты в его проектах критикую (тот же stealth мне больше импонирует в западных франчайзах типа "Hitman" или "Splinter Cell", чем у него; "клюква" и "японщина" периодически попадаются; существуют у него и странные персонажи типа Vamp, к которому я так и не привык и т.д.).

Но всё же нельзя не признать, что маэстро умеет делать "кино" в рамках игрового проекта, с режиссурой говорит он на "ты". В любой его "Metal Gear Solid" не хочется пропускать ролики, сколько бы времени они бы не занимали по причине того, что в них заложена душа, сила, профессионализм и художественная ценность. Они и красиво выглядят, если уж на то пошло.

В "The Order: 1886" всего этого нет! Многие сценки не несут в себе никакого смысла, пусты и однобоки, многое в них без проблем можно было существенно и сократить, не потеряв содержание. Режиссировали всё господа Ru Weerasuriya и Dana Jan, но со своей работой они полностью не справились, выдав общественности очередное никому ненужное B-movie. Ладно там Kojima — недостижимая вершина, разные весовые категории, но их вполне обходит любой другой толковый игровой режиссёр современности.

В игре попадаются и моменты, когда главный герой неожиданно переходит с бега на шаг. И если в моментах, где идёт какая-то беседа, это ещё оправдано, то во всех остальных случаях это указывает только на то, что авторы искусственно завышали и без того скудную продолжительность, что не делает им чести.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре попадаются и моменты, когда главный герой неожиданно переходит с бега на шаг. И если в моментах, где идёт какая-то беседа, это ещё оправдано, то во всех остальных случаях это указывает только на то, что авторы искусственно завышали и без того скудную продолжительность, что не делает им чести.

Сделано это для того скорее, чтобы не портить киношность, ибо анимация в геймплее не очень естественная - дёрганая чутка - не дожили ещё. Ну и для поиска предметов - дабы не пропустить.

В "The Order: 1886" всего этого нет! Многие сценки не несут в себе никакого смысла, пусты и однобоки, многое в них без проблем можно было существенно и сократить, не потеряв содержания.

Ничего такого не замечено - срежиссировано не хуже любой киношки про Вампиров-Оборотней. Что ваше Имхо, что Моё...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы прицепились к многофункциональности.Для чего она консоли? Она и создана в основном для игр.У меня есть и комп и консоль (Sony) Так на консоли такие эксклюзивы что комп нервно курит в сторонке.Чего стоит хотя бы The Last of us!!!! Uncharted,да еще много чего,а для других целей - комп,пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем 560к копий продано в ритейле в первый день продаж.

ps точнее за два дня

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем 560к копий продано в ритейле в первый день продаж.

ps точнее за два дня

За тем и существуют маркетинг и реклама, да и на пс 4 больше игр и нет практически. И в твоем сообщение хотелось бы уточнить, продано или отгружено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем 560к копий продано в ритейле в первый день продаж.

Я не думаю, что кто-то сомневается, что SONY не умеет рекламировать свои проекты. "Activision" и "Ubisoft Entertainment" также постоянно ругают за то, что они свои "Call of Duty" и "Assassin's Creed" на этакий импровизированный "конвейер" уже давно поставили, ничего нового не предлагают, топчутся на месте, а их игры всё равно раскупают. Если маркетинговый отдел толковый, то он может продать всё, что угодно, хоть хит, хоть халтуру. Можно для примера вспомнить пустышку "Sniper: Ghost Warrior", которая неожиданно для всех разошлась в количестве 2 млн. копий, что очень обрадовало в своё время "City Interactive", которая франшизу начала после этого усиленно "доить".

"The Order: 1886" — эксклюзив, который многие ждали, плюс на PS4 на данный момент не такая уж и большая база игр. Выбирать не из чего, берите, что дают. 560 тыс. копий — неудивительны (и это всё же реально распроданный товар или отгруженный?), но вопрос только в том, не подпортят ли темп продаж низкие баллы и критика, которая по поводу игры льётся со всех щелей сейчас? И на проданные копии издатель с разработчиком должен в первую очередь смотреть, а пользователю какая от этого выгода? Если только ради возможного сиквела, но если игра разочаровала, то это всё пустое. Да и издатели первого эшелона часто и плачутся, даже если их ААА-игра и распродаётся 1 мнл. копий. Для них и этого мало, а здесь только какие-то 560 тысяч. Сложно сказать, какая для этого проекта должна быть финальная цифра, чтобы затея окупилась, а авторы захотели заниматься её продолжением.

И не ту вы статистику смотрите. Вон "Dying Light" уже вторую неделю занимает во всевозможных "топах" лидирующую позицию, и не одна новинка, включая и "The Order: 1886", не может с ней совладать, хотя игру нельзя назвать для всех, она хороша, но уж точно не 100% хит. Вот показатель, так показатель! Если я что-то не путаю, проект "Ready at Dawn Studios" в "чарте" той же Великобритании занимает сейчас только 7-ое место, что для такого распиаренного PS4-эксклюзива — однозначный провал.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и на пс 4 больше игр и нет практически.

После таких идиотичных заявлений только игнор, извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После таких идиотичных заявлений только игнор, извини.

А человек в чём-то здесь не прав? Мне кажется, под отсутствующими играми он подразумевал исключительно эксклюзивы. Никто и не говорит в прямом смысле слова, что на PS4 игр нет, но мультиплатфору считать не стоит. Если она, например, есть на PC/Xbox One, то в чём тогда заключается ценность PS4? Про истинных адептов SONY и тех, кто приобрёл консоль год назад, говорить не будем, с ним всё ясно, но новички и неторопливые геймеры моментально задумаются над этим вопросом. Во все времена эксклюзивы и двигали консоли, манили их покупать, являясь их сердцем, топливом. Так было и так всегда будет...

В 8-ом поколении не сказал бы, что их уж настолько много, а те, что есть, не всегда нужны и привлекают внимание. На той же Xbox One я вижу только один толковый на данный момент эксклюзив — "Quantum Break", который вполне может выйти когда-то и на PC, как это уже было с "Alan Wake". В этом плане PS4 слега вырывается вперёд, обгоняя продукт "Microsoft", но и здесь идеала нет. Из эксклюзивных новинок ждём "Bloodborne", но "Uncharted 4: A Thief's End" уже точно перенесена на 2016-ый, что радости не приносит.

Если под сакральным "на PS4/Xbox One игр нет" подразумевать только одни эксклюзивы, которые по ряду причин ты найти на этих консолях сейчас не можешь (в силу их физического отсутствия как такового, переноса или из-за различий во вкусах и взглядах — "не моё", проще сказать), то подобное выражение имеет право на жизнь, правдиво, а не ложно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, под отсутствующими играми он подразумевал исключительно эксклюзивы.

В таком случае на ПК тоже практически нет эксклюзивов - одна мультиплатформа: или дорогая (с консолями), или дешевая (с Mac/Linux), или казуальная (с iOS/Android).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять перевод стрелок. Говорили об эксклюзивах консолей, но опять почему-то вспоминают ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять перевод стрелок. Говорили об эксклюзивах консолей, но опять почему-то вспоминают ПК.

Никакого перевода стрелок я не вижу. Я просто пытаюсь понять эту сакральную мысль про "нет эксклюзивов", и чем "эксклюзивы" лучше "неэксклюзивов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная позиция человека, у которого основная игровая платформа ПК. Ну или того кто выбирает что брать - хуан или пс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальная позиция человека, у которого основная игровая платформа ПК. Ну или того кто выбирает что брать - хуан или пс.

Пока этот человек не поймет, что Орден (да, всего лишь консольная игра на 6/10) стоит тысяч инди из стима за триста рублей, ему лучше в сторону консолей вообще не смотреть. Возможно, он этого не поймет никогда (примерно как потребители "игр" типа hidden objects не могут понять, как можно играть в нормальные адвенчуры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, я за последние несколько лет поиграл в "тысяч инди из стима за триста рублей", ничего хорошего.. =) Хотя вот Aaru's Awakening вроде ничего..

Имхо игра просто обычный, дефолтный шутер. Но красив, хорошо озвучен и бегает шустро.

вот это правильная оценка, а то разница с Oddworld: New ’n’ Tasty получается всего 0,5.

А не надо сравнивать шутеры с платформерами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случае на ПК тоже практически нет эксклюзивов - одна мультиплатформа: или дорогая (с консолями), или дешевая (с Mac/Linux), или казуальная (с iOS/Android).
Пока этот человек не поймет, что Орден (да, всего лишь консольная игра на 6/10) стоит тысяч инди из стима за триста рублей, ему лучше в сторону консолей вообще не смотреть.

я очень искренне надеюсь, что это был троллинг.

А не надо сравнивать шутеры с платформерами :rolleyes:

и не надо сравнивать тройку по геометрии с пятеркой по физики?

бальная система оценок (кстати, я считаю ее идиотской) по фиксированной шкале подразумевает относительное качество оцениваемого объекта к максимальной оценке (в нашем случае к 10), вот и получается, что Ордер всего на одну двадцатую хуже, чем Oddworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
    • да я помню был очень впечатлен второй частью, купил коллекционку с блакнотом и фигурками, пытался поиграт  по мультиплееру, интересная механика была…. персонажи, места, сеттинг, окружение — все вызывало интерес, ты все это читал, смотрел, проникался самой историей на уровне как будто это так и было…. современные поделки — это все по “секретным документам”, от которых уже всех воротит чуть ли не в открытую. Чувствуешь во всем этом какую то фальшь, дешеизну и сомнительную сказку-поделлку, которая не увлекает УЖЕ на уровней трейлера, а стоновится мемасиками на момент выхода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×