Наш выбор
Лучшие публикации со всего сайта, отобранные нами.

[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
- 37 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
- 94 ответа

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
- 3 ответа

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Как я перестал играть в 2021 году
Гоша Берлинский опубликовал тему в Статьи,
Самое простое, стереотипное объяснение — это возраст. «Ты просто дед», — скажут мне зумеры. И будут неправы. Миллениалы тоже много играют. Они же и создают большинство игр. Возраст действительно сказывается, но совсем иначе, чем можно предположить.
- 105 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Матрица: Свобода в головах
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Начать стоит с самого начала. Братья Эндрю и Ларри Вачовски с детства увлекались кинематографом и комиксами. Причём Ларри Вачовски начал свою карьеру в качестве сценариста комиксов, написав несколько страшных истории для Клайва Баркера, который тогда активно занимался комиксами и запустил сразу несколько серий по мотивам своих фильмов «Восставший из ада» и «Ночное племя». Идея «Матрицы» пришла к братьям ещё в середине 90-х, но начать свой путь в кино им пришлось со сценария к фильму «Наёмные убийцы» Ричарда Доннера. Лента повествовала о противостоянии двух киллеров (Сильвестр Сталлоне и Антонио Бандерас), которые получили задание убить хакершу Электру (Джулианна Мур), но один из убийц решил защитить свою жертву и получить деньги от перепродажи информации, которую она украла. Кино всем запомнилось небезынтересным и неглупым сюжетом.
- 24 ответа

Продвинул
SerGEAnt,
[О кино] Киновселенная Marvel: От худшего к лучшему
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
В то время никто даже близко не понимал, во что выльется эта идея. Думаю, никто в Голливуде не верил не то что в успех (всё же комикс-фильмы уже тогда собирали кассу, хотя и не были защищены от провалов), а вообще в способность не связанной с киноиндустрией компании создать большую вселенную из полудюжины фильмов. Даже у мэйджор-студий не всегда получалось закончить анонсированную трилогию, а тут новички. Но как бы то ни было, продюсер Ави Арад стал основателем крупнейшей инди-студии Голливуда на тот момент — Marvel Studios. Первые несколько лет ушли на организационные моменты и помощь в производстве уже анонсированных фильмов по лицензии Marvel от других студий. Но в 2007 году главой студии назначили Кевина Файги, и работа над анонсированной Marvel Cinematic Universe началась в полную силу.
- 22 ответа

Продвинул
SerGEAnt,
[В фокусе] Разбираемся, как пользоваться DualSense на PC
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Но что-то меня потянуло на приключения. Прошлый геймпад теоретически был заточен под PS4, но производитель предусмотрел возможность полноценной работы на PC — нужно было лишь установить специальный драйвер, маскирующий его под «родной» пад от Xbox 360. Один раз он, разумеется, «слетел», но в остальном проблем не было. По крайней мере, у меня — человека, не путающегося в индикациях кнопок геймпадов самых разных консолей.
Учитывая нераспакованный DualSense, я не мог не попробовать его в деле. На PS5 он работает безупречно, но что же с PC? Тут все сложнее.
- 44 ответа

Продвинул
SerGEAnt,[Авторская колонка] Супермен, Бэтмен и все, все, все – Часть 2: Мрачная эпоха легендарных героев
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
По изначальному замыслу новая серия фильмов должна была быть вписана в ту же вселенную, что и фильмы о Тёмном рыцаре с Кристианом Бэйлом в заглавной роли. Первый фильм новой серии «Человек из стали» даже успели немного прорекламировать как кино о Супермене в том же мире, что и «Тёмный рыцарь». Но уже в ходе написания сценария и препродакшна Нолан и Снайдер при участии сценариста Дэвида С. Гойера поняли, что эта идея не сработает, и решили начать всё с нуля. Это привело к одному из самых амбициозных голливудских провалов. Но он, как ни удивительно, начался с одного из лучших фильмов по супергеройским комиксам в истории жанра.
- 7 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Mass Effect — Издание Legendary: С чего началась космическая сага
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
- 31 ответ

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Супермен, Бэтмен и все, все, все – Часть 1: На заре кинокомикса
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
- 4 ответа

Продвинул
SerGEAnt,
[Оффтоп] Не только меч. Топ-10 экзотичных образцов холодного оружия из игр
Алексей Корсаков опубликовал тему в Статьи,
- 27 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[О кино] «Оскар» 2021: Издание коронавирусное, пандемийное
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
- 16 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики Эпизод 3 — Элегантная эпоха
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
- 18 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] К оружию! Как дерутся в разных RPG
Алексей Корсаков опубликовал тему в Статьи,
Впервые в серии Persona нам не дали пошаговых сражений, заменив их на веселую вакханалию из жанра Musou. А боевка в Musou-играх максимально далека от неспешных пошаговых баталий, там герои-богатыри в реальном времени опрокидывают десятки врагов одним ударом.
- 17 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 2 — Клонические войны
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
- 7 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 1
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Переоценить культурное влияние фильма «Звёздные войны», вышедшего в 1977 году на экраны США и остального мира, тяжело. Фильм изменил не только подход к тому, как может выглядеть космическая научная фантастика, но и подход к кинопроцессу. Будучи постмодернистским произведением по своей сути, чуть менее чем полностью состоявшим из цитат и отсылок к фантастическим, приключенческим и военным фильмам 40-х — 50-х годов, которые в детстве смотрел сам Джордж Лукас, «Звёздные войны» смогли добавить реалистичную приземлённость в классическую формулу sci-fi. Вместо красивых вылизанных интерьеров городов будущего и космических кораблей зрители увидели пыльные трущобы и затюканных повстанцев, а чистота и порядок ассоциировались со срисованной с нацистов Империей. Хотя интереснее виделся ход, когда вторая серия вышла с подзаголовком «Эпизод 5», усилив эффект масштабности мира и сиюминутности событий. Впоследствии оригинальный фильм «Звёздные войны» был перевыпущен с подзаголовком «Эпизод 4», который добавили постфактум.
- 26 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Игры в качестве антистресса: как прогнать зимнюю хандру и зарядиться позитивом
Алексей Корсаков опубликовал тему в Статьи,
Но способов борьбы с этой напастью немало. Мы поговорим об одном из самых действенных. Липкую апатию и даже черную депрессию помогут победить правильно выбранные видеоигры.
- 15 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Время умирать: Краткая история киберпанка в видеоиграх
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
В своё время я написал несколько статей о киберпанке в кино и пришёл к выводу, что на самом деле, это направление в жанре фантастического кино не так уж и часто встречается, а большая часть фильмов после безусловно шедеврального «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта — обычные фильмы категории B, пытающиеся выехать на запоминающейся эстетике картины 1982 года.
- 37 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Чувство полета в видеоиграх: когда у разработчиков все получилось, а когда не очень
Алексей Корсаков опубликовал тему в Статьи,
- 13 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Игры года ’20] Лучшая игра 2020 года и Самые ожидаемые игры 2021+
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Пришедший вторым The Last of Us Part II набрал чуть больше 10% голосов и вдвое превзошел тех, кто расположился ниже.
Учитывая ситуацию, третье место Ori and the Will of the Wisp можно назвать неожиданным, но игра того определенно заслуживает. Да и грандиозное возвращение Half-Life многие отметили — и плевать на то, что у большинства нет VR-шлемов.
- 25 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Просто загляденье: почему мы спешим прощать
Celeir опубликовал тему в Статьи,
- 38 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Видеоигры против 2020 года: сдохни или умри
Гоша Берлинский опубликовал тему в Статьи,
- 83 ответа

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Наследие Хидетаки Миядзаки: как сделать крутой Souls-Like
Алексей Корсаков опубликовал тему в Статьи,
Кто бы мог подумать: новую консоль от Sony, ту самую PlayStation 5, продает ремейк игры 2009 года. Именно в том году геймдизайнер Хидетака Миядзаки навсегда изменил игровую индустрию. Маэстро Миядзаки выпустил свою Demon’s Souls.
- 26 ответов

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Почему Xbox Series X меня не очаровала, а разочаровала
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
- 41 ответ

Продвинул
SerGEAnt,
[Авторская колонка] Сезон страха: Чёртова дюжина главных игровых ужасов десятилетия
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
В прошлые годы я уже писал статьи к этой дате, но в этот раз хочу подвести итоги прошедшего десятилетия в жанре ужасов и выделить лучшие игры, на мой вкус, в жанре за последние 10 лет.
- 32 ответа
