Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Супермен, Бэтмен и все, все, все – Часть 2: Мрачная эпоха легендарных героев

Recommended Posts

banner_st-column_outcaster_dcuniverse2.j

Продолжаем рассказывать про киновселенную DC.


Первая часть: 

После оглушительного успеха трилогии о Бэтмене Кристофера Нолана, а также невиданных доселе успехов в построении комикс-вселенной на киноэкранах у студии Marvel боссы DC Comics и Warner Bros. Pictures решили, что пора и им присоединиться к банкету. Продюсерами и своего рода кураторами DC Movie Universe назначили Кристофера Нолана и Зака Снайдера.

По изначальному замыслу новая серия фильмов должна была быть вписана в ту же вселенную, что и фильмы о Тёмном рыцаре с Кристианом Бэйлом в заглавной роли. Первый фильм новой серии «Человек из стали» даже успели немного прорекламировать как кино о Супермене в том же мире, что и «Тёмный рыцарь». Но уже в ходе написания сценария и препродакшна Нолан и Снайдер при участии сценариста Дэвида С. Гойера поняли, что эта идея не сработает, и решили начать всё с нуля. Это привело к одному из самых амбициозных голливудских провалов. Но он, как ни удивительно, начался с одного из лучших фильмов по супергеройским комиксам в истории жанра.

banner_st-column_outcaster_dcuniverse2.j

Супермен, Бэтмен и все-все-все — Часть 2: Мрачная эпоха легендарных героев

Режиссёр Зак Снайдер многим известен своим графическим стилем, образным и плоским, словно античные фрески, как и любимые им комиксы. В каком-то смысле его авторский почерк даже можно назвать гиперреализмом. Собственно, и сам постановщик говорит, что разницы между современными американскими комиксами и теми же древними мифами не видит. И то, и другое — архетипичные истории о борьбе добра и зла, морально-этические басни, в которых действуют не люди, а Герои. Собственно, вся короткая фильмография Снайдера (не будем учитывать музыкальные видеоклипы и рекламные ролики, которые он снимал в 90-х) включает в себя современные мифы, с соответствующим уровнем визуальной экспрессии. «Рассвет мертвецов» — стандартная история о людях в замкнутом пространстве в мире, который перевернулся с ног на голову и в котором мёртвые стали править планетой. «300» — античный героический эпос, который вызывал самые полярные трактовки у зрителей. «Хранители» — ревизионистская история о супергероях, которые служат не Добру, а Злу. «Запрещённый приём» — многоуровневый музыкальный боевик о современных амазонках, чья война с миром мужчин по большей части происходит в области разума. Наконец, «Человек из стали» — фильм, в котором режиссёр смог прикоснуться к пантеону новых американских богов.

110004-1.jpg

В этот раз было решено соотнести мужчину со стальным телом с Иисусом Христом (прежде был абстрактный Бог-пророк, сочетавший в себе черты разных мифических личностей, пусть и с упором на иудео-христианство). И вот зритель видит Отца в исполнении Рассела Кроу в эффектнейшем прологе на Криптоне. Затем в кадр попадет его 33-летний сын Кларк Кент / Кал-Эл. Его нетрадиционное рождение имеет две стороны. Кал-Эл — первый криптонец за многие поколения, рождённый естественным путём, порочным зачатием истинной любви вместо ставшей на утопическом Криптоне привычной системы искусственного оплодотворения. Кларк Кент же — наоборот: он появился в семье Кентов, которая не могла завести детей. Настоящее непорочное рождение. 

110005-2.jpg

Земля в версии Снайдера — одна из заброшенных 18 тысячелетий назад колоний Криптона. Люди — потомки тех колонистов с далёких планет. Всё ещё первобытные в плане технологий, но пока не утратившие свободу выбора, которой криптонцы лишились, построив свою утопию. Впервые даётся объяснение символа S на груди Супермена: на криптонском это означает «Надежда». Не менее интересен диалог Кларка Кента со священником о том, стоит ли отдавать свою жизнь за спасение землян.

110005-3.jpg

Сама же история охватывает события сразу двух фильмов о Супермене Ричарда Доннера: первого, в котором рассказывалось о его появлении и последующем взрослении, и второго, где он вступал в противостояние с мятежным генералом Зодом. И хотя последние 40 минут фильма Снайдера слишком хаотичны из-за обильного экшена (недурно снятого, но не всегда уместного), зритель понимает, что Спаситель уже среди нас. И что он принёс Надежду. 

Сборы оказались высокие; продолжение, как и старт киновселенной, стали неминуемы.

110006-4.jpg

Полтора года прошло после знакомства человечества с Суперменом (Генри Кавилл). Для многих он стал живым олицетворением Бога на Земле, доказательством того, что мы не одни во вселенной, что где-то там, среди звёзд есть нечто выше нашего понимания. Для других он принёс только чужую войну. Многим памятна его битва с криптонцами во главе с генералом Зодом, почти разрушившая как Метрополис, так и всю Землю. Один из противников Супермена — миллиардер Брюс Уэйн (Бен Аффлек) и его альтер эго Бэтмен. Он своими глазами увидел Апокалипсис, который был принесён «людьми с небес». Но Уэйн опасается не столько Супермена, сколько тех сил, которыми он обладает. Ведь сегодня он защитник рода людского, а завтра всё может повернуться в обратную сторону.

110006-5.jpg

В прямом продолжении «Человека из стали» религиозный мотив остаётся важным. Кларк Кент воспринимается человечеством как мессия. Но общественное мнение разделяется: должен он жить, опираясь исключительно на свою мораль, или же должен подчиниться законам государства. Выходя из-под юрисдикции законов человеческих, он сам, благодаря своей силе, становится законом, а значит, и властью. Именно диктатуре Бога над собой и противостоит мститель из Готэма. Ему кажется, что этот самопровозглашенный Спаситель собирается лишить его самого важного — свободы воли. Когда-то Прометей украл огонь и подарил его людям — глиняным фигурам без собственной воли. Прометей был наказан, но боги не осмелились лишить людей дара, который им преподнёс взбунтовавшийся титан. Как утверждает один из персонажей фильма Лекс Лютор (Джесси Айзенберг): «Древнейшая ложь Америки: власть не бывает преступной».

110007-6.jpg

У этого вундеркинда с печатью человека, укравшего «Фейсбук», есть свои планы. Его отец — выходец из тоталитарной ГДР, но сам отпрыск в глаза не видел ничего подобного. Диктат отца и незащищённость перед ним становятся комплексом на всю оставшуюся жизнь. Боги не спасли его, и теперь он бросает вызов этим вершителям человеческих судеб. Если Бог добрый, то он не может быть всемогущим, а если он всемогущ, то маловероятно, что он добр. Перевёрнутая картина ада — вот символ его жизни. Ангелы выползают из подземелий. Демоны падают с небес.

110007-7.jpg

Снятие с креста

Надо сказать, что и другой персонаж, вынесенный в заглавие, творит собственный закон. Летучая мышь Готэма — это не просто уличный мститель, которого мучают кошмары об убитых на его глазах родителях. Он человек, который самолично выносит приговоры, включая смертные. В борьбе с преступностью он не знает пощады. Он убивает, пытает, клеймит своих противников. Но в своей жестокости он начинает терять человечность. Забывать о том, почему он начал свой путь.

110007-8.jpg

Пожалуй, Снайдер смог удачно превратить комикс-основу в настоящий античный эпос. По своему духу это получился бескомпромиссный во многих моментах фильм, чётко следующий курсом героизации и сакрализации всех основных персонажей вселенной DC. Для этого он пользуется богатейшим культурным наследием человечества, от цитаты из «Иди и смотри» Элема Климова до икон и христианской живописи эпохи Возрождения. Всё действие у него подвластно античным канонам сюжетосложения. Метафора в каждой фразе и в каждом действии. Логика символов превыше логики бытия. Герои видят не просто сны, а предзнаменования. Христианская мифология при этом не менее важна, чем иная другая. Ещё в предыдущем фильме появились наработки из Нового завета, но в «Бэтмене против Супермена» постановщик добавил мотивы из истории о святом мученике Георгии, который после собственной смерти защитил принцессу, убив Змия. 

110008-9.jpg

Кстати, одним из любимых фильмов Снайдера является «Экскалибур» Джона Бурмена. Снайдер не раз заявлял, что мечтает снимать нечто похожее. Это была экранизация средневекового проторомана «Смерть Артура» Томаса Мэлори. Но многие, кто видел фильм Бурмена, отметят кинематографическую схожесть данной картины с творчеством Снайдера. Там были и эпичный стиль повествования, и пафосные диалоги, и странное, лишённое стандартной драматургической логики сюжетное строение, и режиссёрская тяга к слоу-мо, а также кровь, насилие, секс и подлинные страсти. Но главное, после просмотра фильма Бурмена оставалось ощущение, что прикоснулся к чему-то легендарному. По авторской прихоти именно этот фильм смотрят в кинотеатре Уэйны перед своей смертью.

110008-10.jpg

Правда, тяжело не согласиться с отдельными упрёками в адрес данной картины Снайдера. Несмотря на общий нетривиальный для Голливуда авторский стиль, есть в ней существенные изъяны. Например, неуместные отсылки к предстоящим сиквелам, которые, кажется, и вовсе сняты каким-то режиссёром второй группы. К сожалению, после выхода режиссёрской версии и расширения вселенной эти сцены не стали понятнее или лучше. Более того, режиссёрская версия «Бэтмена против Супермена» так же страдала от плохого монтажа и несостыковки сцен друг с другом (подозреваю, что часть сцен не удалось восстановить даже в таком расширенном трёхчасовом варианте). Хотя кассовые сборы были вполне неплохими, отзывы публики были сконцентрированы вокруг неудачных моментов фильма. Более того, массовому зрителю не понравился авторский стиль Снайдера с превращением героев комиксов в персонажей древних эпосов, мифов и легенд. Тут-то студия Warner Bros. и нанесла свой коварный продюсерский удар, в спешном порядке перемонтировав уже готовый к выходу фильм «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра.

110009-11.jpg

По сюжету в одной очень секретной тюрьме держат самых опасных преступников на свете. Наёмный убийца Дэдшот (Уилл Смит) всегда стреляет только в цель. Психопатка Харли Квинн (Марго Робби) страдает стокгольмским синдромом, отчаянно полюбив своего насильника — садиста и просто безумца Джокера (Джаред Лето). Австралийский преступник Капитан Бумеранг (Джай Кортни) грабит банки при помощи бумеранга (логично). Мексиканский гангстер Эль Дьябло (Джей Эрнандес) горит от страсти так, что способен подпалить всё вокруг. Убийца Крок (Адевале Акинойе-Агбаже) убивает людей. Всю эту разношёрстную компанию власти США решают объединить в сверхсекретный «Отряд Икс» для защиты национальной безопасности. Появление Супермена явно негативно повлияло на рассудок членов госаппарата Соединённых Штатов — иного объяснения объединению отъявленных мерзавцев под звёздно-полосатым флагом не предусмотрено.

110009-12.jpg

Для пущего эффекта в компанию ввели индейца, который высоко лазает. Присматривают же за ними бравый офицер спецназа Рик Флэг (Юэль Киннаман), его девушка Джун Мун (Кара Делевинь) и японка с очень неожиданным псевдонимом Катана (Карен Фукухара), обладающая волшебной катаной. Но поскольку надсмотрщиков меньше, чем злодеев, к ним заодно прикрепили отряд спецназовцев под управлением лейтенанта Эдвардса (Скотт Иствуд). Если кто-то считает, что таких мер безопасности недостаточно, то также в преступников вживили бомбы, которые взорвутся при попытке побега или просто неподчинения. Стоит повториться, с логическим мышлением в американском правительстве очень плохо. Это заключение подтверждается позже, когда находящаяся под его колпаком древняя ведьма Чародейка выходит из-под контроля, даже не напрягаясь. Её-то и приходится останавливать нашему отряду самоубийц.

110009-13.jpg

Уже по попытке описать сюжет ясно, насколько фильм невнятен, запутан и при этом пуст. Это настоящий кинокаламбур. Всё в нём двоится, троится, множится, но никогда не становится цельным. Персонажей вводят под устаревшую поп-музыку 70-х с флэшбеками а-ля творчество Гая Ричи, а заканчивают фильм пафосной битвой с древним божеством, которое вновь хочет вернуть паству в свой культ. Последнее, может быть, даже напомнит эпический стиль Снайдера, в момент съёмок ещё бывшего куратором DC Movie Universe. Но после кислого приёма широким зрителем «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» его этой должности лишили. На его место поставили человека, прежде занимавшегося комиксами, и многие проблемы фильма явно произрастают из этого продюсерского решения.

110010-14.jpg

Студия Warner Bros. крайне непоследовательна. Боссы мэйджора решили, что сменить коней на переправе — отличная мысль. Ещё в мае 2016 года «Отряд самоубийц» Эйра был суровым боевиком про жестоких отщепенцев, которые перед лицом истинного Зла решают совершить благое дело. Но уже на первых тестовых показах «Бэтмена против Супермена» в январе того же года поползли слухи, что затея близка к провалу. Не считая фанатов, большинство зрителей оказалось не особо заинтересовано в экранизации комиксов в мрачном, но, главное, необычном антураже. Как известно, после этого из фильма Снайдера волевым решением вырезали более 40 минут.

110010-15.jpg

Но «Отряду самоубийц» не повезло ещё больше. Сначала стали появляться трейлеры, в которых фильм резко сменил стилистику: они монтировались под Bohemian Rhapsody группы Queen, а все герои отвязно веселились в кадре. Но как стало известно со слов одного из инсайдеров, в фильме на тот момент ничего этого не было. Да и каким образом Эйр, доселе снимавший только суровые боевики («Патруль», «Короли улиц», «Ярость», «Саботаж»), мог снять нечто комедийное, никто не догадывался. В итоге в июне 2016 года стало известно, что всех актёров собрали вновь для того, чтобы переснять/доснять некоторые сцены, в которых будет больше действия и юмора. Для понимания абсурдности ситуации напомню, что фильм вышел в прокат 1 августа 2016 года.

110011-16.jpg

По этим же слухам режиссёр Эйр даже со злости уходил, хлопнув дверью, но в итоге возвращался, чуть остыв. В титрах указан монтажёр Джон Гилрой, но тайный доброжелатель сообщает, что фильм монтировал Майкл Троник из того самого рекламного агентства, которое сделало все эти трейлеры, нарезавшие кадры из фильма под музыку The Rolling Stones и AC/DC. И как раз монтаж стал слабейшим звеном этой картины. Настолько невнятного нагромождения кадров с ходу и не вспомнить, а уж во многомиллионных летних блокбастерах и подавно. Всё-таки тут важны простота и усвояемость материала, а не его вываливание на зрителя без чувства такта и стиля. И даже при том что отдельные кадры сами по себе были неплохи, в стройную цепочку они никак не складывались. Слишком бросалось в глаза, что всё это — обрезки из какого-то другого фильма. Причём ближе к финалу картина окончательно лишалась какого-либо смысла, и, что самое странное, заканчивались экшен-сцены. Последние 40 минут фильма по большей части посвящены болтовне, в то время как первая половина наполнена винегретом из перестрелок. Очень странное решение для боевика.

110011-17.jpg

К сожалению, это было только началом конца. Снайдер, который продумал у себя в голове потенциально интересную вселенную, где не разменивался на никому не нужные фильмы-предыстории, а сразу бросал своих героев в пекло, столкнулся с миром большого бизнеса. Студия хотела не получить планомерный прирост поклонников, а с ходу стать конкурентом кинематографической вселенной Marvel. Эксперименты с переосмыслением персонажей комиксов как современных героев мифов тут были лишними. Disney зарабатывал слишком большие деньги здесь и сейчас.

110011-18.jpg

Этот подход студии не помог, а сами фильмы стали на редкость безликими, совсем как фильмы MCU. В итоге о них нечего рассказать, настолько они все стали никакие. Их даже плохими назвать нельзя. И первым в очереди оказался фильм «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс. Картина рассказывает предысторию жизни амазонки-воительницы Дианы, принцессы Темискирской, своего рода дочери самого бога грома Зевса. Годами она жила в Амазонии, скрытой от глаз человечества, — обществе, где живут только женщины. Но однажды к ним заносит пилота американских ВВС Стива Тревора (Крис Пайн). Диана интересуется им и сбегает вместе с ним из Темискиры. Так она оказывается в обществе 1918 года. На дворе Первая мировая война. Да, это история про попаданца.

110012-19.jpg

Интересно, что Дженкинс не снимала фильмы 14 лет, несмотря на то что её дебютная картина 2003 года «Монстр» была положительно встречена критиками и зрителями, а Шарлиз Терон за главную роль в этом фильме даже получила такие престижные премии, как «Оскар» и «Серебряный медведь». Но Дженкинс не сидела сложа руки, просто все эти годы она потратила на съёмку телесериалов. Студия же и вовсе продвигала этот фильм как один из первых фильмов про женщину-супергероя, да ещё срежиссированный женщиной (первое, конечно, крайне спорно, учитывая, что давным-давно успели снять и «Женщину-кошку», и «Электру», и «Ультрафиолет», и «Эон Флакс», и что ещё только не). Но это не уберегло картину от абсурдной критики из соцсетей. Некоторые активисты и активистки заявили, что у героини Гадот не может быть бритых подмышек и что это всё потакание патриархальным ценностям. Амазонки не такие.

110012-20.jpg

Всего через полгода вышла «Лига справедливости», записанная на имя Зака Снайдера, но финальный монтаж и досъёмки организовывал Джосс Уидон. Если не знать истории создания этого фильма, то может показаться, что это обычный супергеройский боевик, мало чем отличающийся от каких-нибудь «Мстителей». Правда, почему-то странно смонтированный, а в некоторых сценах цветокоррекция не совпадает с другими сценами фильма. Но это не важно. Мало ли, вдруг оператор-постановщик был с цветовой слепотой. Однако ещё летом 2017 года случилась инсайдерская утечка, что Снайдера сняли со съёмок, а ему на смену назначили другого режиссёра, который должен был превратить фильм в качественный аттракцион. Вскоре студия подтвердила смену постановщика, но сказала, что Снайдер успел всё доснять, а отстранили его из-за самоубийства его дочери Отем, а не из-за творческого конфликта со студией.

110851-21.jpg

Те самые вырезанные усы

В это, конечно, мало кто поверил. Тем более что вскоре случилась ещё одна утечка. На пересъёмки вызвали Генри Кавилла, который в тот момент уже активно снимался в очередной части «Миссия невыполнима». Если вы помните, в том фильме он носил шикарные усы милиционера. В итоге удаление усов с помощью компьютерной графики в «Лиге справедливости» обошлось Warner Bros. в кругленькую сумму, называли цифру в два миллиона долларов только на эту операцию. Такие утечки, на самом деле, случаются крайне редко, ведь в Голливуде студии обычно рьяно охраняют секреты, а многие блокбастеры активно переснимаются и перемонтируются с оглядкой на тест-показы и маркетинговые исследования. Потому данный случай был во многом беспрецедентным, что способствовало появлению фанатского сообщества, которое стало активно призывать студию выпустить «версию Зака Снайдера». Но это уже немного другая история.

110851-22.jpg

Эта сцена стала предметом скандала, так как выяснилось, что её придумал Джосс Уидон на пересъёмках фильма, но ни Галь Гадот, ни Эзра Миллер не хотели падать друг на друга ради шутки с сексуальным подтекстом. В итоге в сцене снялась дублёрша Гадот

После неудачи с «Лигой справедливости» боссы DC и Warner Bros. заявили своим инвесторам, что на самом деле этот провал был прогнозируемым и что они ничего не потеряли (ну да, конечно). Взяв небольшую паузу, они вернулись к выстраиванию вселенной. Правда, почти сразу стало ясно, что больше в ней нет ни намёка на изначальные снайдеровские идеи и стиль или хотя бы на предыдущие фильмы. Следующим на очереди был «Аквамен» Джеймса Вана (создатель «Пилы», «Астрала»). История об атланте Артуре — короле Атлантиды — мало чем запоминалась, кроме стильных костюмов Эмбер Хёрд и необычайно красивого подводного мира. Разве что люди-крабы выглядели забавно да неожиданным было появление Дольфа Лундгрена в роли короля Нерея. 

110852-23.jpg

Через три месяца, в марте 2019 года, последовал «Шазам!». Постановщиком картины выступил Дэвид Сандберг — протеже Джеймса Вана, снявший фильм «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» в рамках его киновселенной «Заклятие». «Шазам!» — детская рождественская история о сироте Билли Бэтсоне, отчаянно пытающемся найти свою мать, которую потерял на ярмарке, когда ему было всего лишь пять лет. В какой-то момент он попадает в приёмную семью Васкесов. Там он знакомится с кучей сводных братьев и сестёр, каждый из которых так же является приёмным. Но новая семья ему всё равно не мила, и он, в очередной раз сбежав из дома, попадает в логово Чародея, который дарует ему свой титул защитника мира от семи смертных грехов и нарекает его Шазамом.

110852-24.jpg

На самом деле, у слова «Шазам» по лору комиксов есть расшифровка. Да и в самом фильме Чародей её произносит: «S — мудрость царя Соломона, H — сила Геракла, A — выносливость Атланта, Z — способности Зевса, A — отвага Ахилла, M — скорость Меркурия». Но в русском дубляже это объяснение потерялось при переводе. Интересно, что в действительности этого героя в комиксах зовут Капитан Марвел, но если бы DC выпустила фильм под таким названием, то случилась бы путаница с героиней из параллельной киновселенной. 

110854-25.jpg

Сам же фильм оказался хоть и немного дурковатым, и откровенно несерьёзным, но всё же лёгким и добрым. Не известно, какую роль отводили «Шазаму!» изначально, но в итоге его явно переработали в фильм про детей и для детей. В этом нет ничего плохого. Тем более что в современном кинематографе наблюдается явная нехватка детских кинолент. Другое дело, что взрослому зрителю тут ловить по большей части нечего, разве что можно улыбнуться от парочки шуток на тему политкорректности.

110854-26.jpg

Следующим в очереди у DC был фильм американки китайского происхождения, до этого работавшей журналисткой, Кэти Янь «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Пожалуй, это один из самых странных сиквелов, которые я видел. Фильм является прямым продолжением «Отряда самоубийц», в нём есть отсылки к отдельным персонажам и событиям фильма Эйра, но всё сделано так, что лучше бы их не было. А ещё в фильме постоянно фигурирует Джокер, но его ни разу не показывают, и даже не слышно его голоса. Просто все персонажи почти два часа упоминают фразы, которые сказал Джокер, но сам лично он их не произносит, что со стороны зрителя выглядит невероятно глупо. Я понимаю, что, скорее всего, Джаред Лето отказался сняться в фильме, но ведь можно было переписать сценарий так, чтобы его отсутствие в кадре не бросалось в глаза. 

110855-27.jpg

Сцена, пародирующая знаменитый музыкальный номер Мэрилин Монро из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок», наверное, лучший эпизод фильма

В остальном фильм тоже сложно назвать удачным. Избитые приёмы в духе фильмов Гая Ричи к 2020 году уже набили оскомину. Не меньшую, чем одни те же популярные песни 70-х — 80-х, которые кочуют из фильма в фильм (у Warner Music огромная музыкальная библиотека, но компания год за годом насилует одни и те же хиты). Бюджет проекта по слухам и вовсе оказался смешным для большого боевика по комиксам — жалкие 80 миллионов долларов, и это видно на экране. Единственное, чем данный фильм запомнился мне, так это тем, что это был один из последних походов в кино перед тем, как всех закрыли по домам в эпоху коронавируса.

110855-28.jpg

И пандемия неслабо повлияла на «Чудо-женщину: 1984», чья премьера была назначена на 5 июня 2020 года. В итоге фильм сначала задержали до осени 2020 года, а потом и вовсе выпустили 16 декабря 2020 года, одновременно с премиальным релизом в стриминговом сервисе HBO Max. Последнее стало предметом дискуссии, но студия смогла договориться с режиссёром фильма Пэтти Дженкинс и исполнительницей заглавной роли Галь Гадот о выплате им денежной компенсации, которая покроет потери от сорвавшегося процента с кассовых сборов. На самом деле, сейчас уже все забыли, но первоначально фильм должен был выйти в декабре 2019 года, однако его перенесли на, как казалось создателям, более благоприятную дату (летом крупные фильмы обычно собирают больше). Как же они ошибались. Впрочем, им не впервой, судя по результатам их детища.

110857-29.jpg

110857-30.jpg

Зато фильм породил как минимум один популярный мем

На этот раз действие фильма переносится в 80-е в их максимально карикатурной медийной форме. Диана Принс пытается изучить мир, в котором оказалась, параллельно в образе Чудо-женщины помогая простым жителям США. В исследовательском институте к её сотруднице Барбаре (Кристен Уиг) попадает для анализа странный камень. Поначалу она говорит, что это всего лишь фальшивый алмаз (или нечто в этом роде), но вскоре выясняется, что это Камень желаний, который исполнит всё, что пожелает его обладатель. Диана получает Стива Тревора, Барбара становится супергероиней, а ушлый обанкротившийся бизнесмен Макс Лорд (Педро Паскаль) сам становится Исполнителем желаний. И он начинает обещать людям исполнить их самую заветную мечту в обмен на что-то, что принадлежит им. Не стоит и говорить, что довольно быстро это приводит к непоправимой катастрофе всепланетного масштаба.

110857-31.jpg

Несмотря на откровенно слабо реализованные визуальные эффекты (некоторые уже стали объектами мемов), фильм получился не так плох, как о нём говорили. На самом деле, на уровне истории и сценария «Чудо-женщина: 1984» лучше первого фильма о принцессе Темискиры. Тяжело не проникнуться её героиней в тот момент, когда она отказывается от своего желания, но благодаря этому находит в самой себе силу реализовать свою истинную заветную мечту. Да и финал по-своему сильный. И даже обидно, что фильму не хватает постановочного лоска. 

110858-32.jpg

Надо сказать, что пандемия не только принесла проблемы в прокате кинопремьер, но и дала возможность резко нарастить аудиторию стриминговым сервисам. Именно так, благодаря резкому успеху HBO Max, студия дала зелёный свет «„Лиге справедливости“ Зака Снайдера» — ультимативной режиссёрской версии фильма, о которой так давно просили фанаты. Для этого Снайдеру не просто дали возможность смонтировать фильм из готовых материалов, но и провели новый рендер визуальных эффектов, включая те сцены, к которым они никогда сделаны не были. Помимо этого была доснята одна сцена, где появлялся Джокер в исполнении Джареда Лето, который ещё совсем недавно нелепо отсутствовал в фильме про Харли Квинн.

110858-33.jpg

Удивительно, но несмотря на четырёхчасовой хронометраж, фильм смотрится на редкость увлекательно. И в нём нет ощущения, что какая-то сцена лишняя или, наоборот, чего-то не хватает, как было в той же трёхчасовой версии «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости». От фильма веет дыханием настоящего эпического кино. Неспешный темп придаёт картине вес, а персонажам — глубину, которой им явно недоставало в более энергично смонтированных фильмах до этого. Более того, после данного фильма становится понятно, что на самом деле никакие предыстории этим персонажам были и не нужны. Наоборот, замысел Снайдера работает именно в таком формате: сначала большой фильм обо всех героях вместе и затем уже истории на стороне, а не наоборот.

К сожалению, студия похоронила этот проект и недавно анонсировала список фильмов, которые считаются каноном в новой версии DC Movie Universe, и фильмов, которые считаются альтернативным взглядом на мир. И «„Лига справедливости“ Зака Снайдера» попала во вторую категорию вместе с «Джокером» Тодда Филлипса. Зато внезапно каноном новой вселенной признали два первых фильма о Бэтмене с Майклом Китоном, снятые 30 лет назад Тимом Бёртоном. И так же абсурдно два сиквела за авторством Джоэла Шумахера в новый канон взяты не были.


История экранизаций комиксов DC на этом не останавливается. Совсем скоро на серебряные экраны планеты выйдет перезапуск-сиквел-ремейк «Отряда самоубийц». На этот раз режиссёром стал Джеймс Ганн — автор лучшего фильма Marvel: «Стражи галактики 2», и студия дала ему полную творческую свободу. Странно, что студия додумалась до этого только после провалов, переделанных продюсерами до неузнаваемости фильмов Снайдера и Эйра, проблем из-за неверия в авторское видение. Также готовится к выходу новый «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном в заглавной роли и Мэттом Ривзом в режиссёрском кресле.

Первая часть: 

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Outcaster сказал:

Совсем скоро на серебряные экраны планеты выйдет перезапуск-сиквел-ремейк «Отряда самоубийц»

Спойлер: Собственных Стражей Ганн не переплюнул :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Спойлер: Собственных Стражей Ганн не переплюнул :)

Хотя бы рядом?

Share this post


Link to post

Да, безумно жаль, что WB испугались и забили на идею “Богов среди людей”. Режиссерка БпС, пожалуй, мой любимый фильм по комиксам. 

В первой “Чудо Женщине”, кстати, мотив Бога среди людей все еще прослеживается, просто на этот раз это светлая Богиня за все доброе против всего плохого, но still counts, как по мне :) 

Ну и режиссерку Эйра, надеюсь, однажды он сам и сольет :) Он же утверждает, что она вот прям есть готовая и смонтрированная, со всеми эффектами.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, Outcaster сказал:

Для многих он стал живым олицетворением Бога на Земле, доказательством того, что мы не одни во вселенной, что где-то там, среди звёзд есть нечто выше нашего понимания.

Эти строчки относились ни как ни к Супермену, а исключительно к самому Генри Кавиллу! О наше божество!

                                                                                                                                                          (союз “мокрых трусиков”)

2 часа назад, Outcaster сказал:

Для этого он пользуется богатейшим культурным наследием человечества, от цитаты из «Иди и смотри» Элема Климова до икон и христианской живописи эпохи Возрождения.

Про Климова не знал, интересно и дополнительная уважуха. А что за цитата?

Снайдеру малость сбавить пафоса, эпика, слоу мо, мрачности и клипового лоска — будет совсем огонь. Мне очень понравилось, что он сделал из супергероев — он сделал их реально опасными и обладающими властью, опасными для всех. Его супергерои, порой прям жуткие — класс. И подбор актёров у него хороший, отличное попадание практически со всеми.

 

Edited by romka

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

Удивительно, но несмотря на четырёхчасовой хронометраж, фильм смотрится на редкость увлекательно. И в нём нет ощущения, что какая-то сцена лишняя или, наоборот, чего-то не хватает, как было в той же трёхчасовой версии «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости».

Особенно смешно читать такой бред сразу после кадра совершенно нелепой и лишней сцены XD

Share this post


Link to post
45 minutes ago, romka said:

Про Климова не знал, интересно и дополнительная уважуха. А что за цитата?

в самом начале когда Эффлек в пыли  (тумане) смотрит на разрушения.

38 minutes ago, rainmind said:

Особенно смешно читать такой бред сразу после кадра совершенно нелепой и лишней сцены XD

она очень атмосферна. чего-то такого сильно не хватает большинству других комикс-фильмов. не в смысле сцены с фолк-песней, а именно необычности. остальные фильмы слишком шаблонные в этом плане и не рискуют добавить пусть не обязательных сцен, но работающих на атмосферу.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

она очень атмосферна. чего-то такого сильно не хватает большинству других комикс-фильмов. не в смысле сцены с фолк-песней, а именно необычности. остальные фильмы слишком шаблонные в этом плане и не рискуют добавить пусть не обязательных сцен, но работающих на атмосферу.

Атмосфера — это аккуратное отношение к различным деталям окружения. Тогда все начинает работать вместе и ты погружаешься в контекст. А что нам показали тут? Кто все эти люди? Почему они все находятся в этом месте? Какой у них быт, чем они занимаются в другое время? Как они все это делают? Почему они поют? Кто нарисовал все те рисунки? Какие отношения у аквамена со всеми этими людьми? Почему именно эти люди? Все настолько нелепое и высосанное из пальца, что ни о какой атмосфере и речи быть не может. Потому что в показанном нет вообще никакого смысла.

Для сравнения, есть такой фильм Земекиса “Кто подставил кролика Роджера?” Там есть сцена пролета над рабочим столом главного героя не больше минуты. И за все это время, по сути рассказана целая история главного героя и его брата. А тут чисто ради пафоса понавставляли совершенно никчемные и пустые сцены не говорящие вообще ни о чем. Все это можно спокойно выкинуть в жопу в из фильма и не изменится ровным счетом ничего. А ты тут про какую-то атмосферу втираешь XD

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Outcaster

      Это тяжело признавать, но при всей амбициозности проекта и при всех приложенных действительно немалых усилиях фильм глубоко разочаровывает, и якобы неудачная картина Линча оказывается в разы лучше.
      Роман Фрэнка Герберта «Дюна» увидел свет в уже далёком 1965 году. Повествование о межпланетной феодальной империи будущего, в которой после джихада против восставшего ИИ запрещены компьютерные технологии, а вместо них используются ментаты — особые люди, употребляющие специю меланж, позволяющую задействовать силу мозга на 50%, а то и на все 90% (благодаря ей они способны в уме просчитывать сложные системы и видеть мир в квантовой суперпозиции, наблюдая за огромным количеством потенциальных событий единовременно), вызвало колоссальный интерес. Оно и неудивительно, ведь это было как минимум весьма оригинальное произведение в жанре научной фантастики, чей сеттинг (межпланетное средневековье в далёком будущем) ещё не был избитым. 

      Роман стал бестселлером. За ним последовали продолжения. Со временем «Дюна» и вовсе стала большой франшизой, которой управлял сын Фрэнка Герберта Брайан. И, конечно, почти тут же появились желающие перенести это произведение на большой экран. Ещё в 1971 году продюсер Артур Джейкобс купил права на экранизацию и даже успел договориться с режиссёром Дэвидом Лином («Лоуренс Аравийский», «Дочь Райана», «Мост через реку Квай») о том, что он будет постановщиком фантастического эпоса. Но продюсер умер в 1973 году, и уже через год права были отозваны и перепроданы французскому продюсеру Жан-Полю Жибо.

      Некоторые зрители утверждали, что по возрасту Тимоти Шаламе больше подходит на роль Пола Атрейдеса, чем Кайл Маклахлен, хотя по факту обоим было 24 года во время съёмок
      Именно Жибо ответственен за попытку экранизации амбициозным чилийским режиссёром-сюрреалистом Алехандро Ходоровски, который смог пригласить в фильм таких звёзд, как Мик Джаггер, Орсон Уэллс, Шарлотта Рэмплинг, музыку должны были написать группы Pink Floyd и Magma, а за визуальный стиль должны были отвечать Ханс Руди Гигер («Чужой») и Жан «Мёбиус» Жиро (журнал комиксов Métal Hurlant, известный за пределами Франции под названием Heavy Metal). Но фильм встал уже на стадии написания сценария и поиска денег под него. Ходоровски не хотел идти на компромиссы и собирался поставить чуть ли не 14-часовой фильм, что в середине 70-х вызывало шок у инвесторов. На тот момент научная фантастика была не просто низким жанром, но ещё и крайне неприбыльным, даже убыточным. До успеха «Звёздных войн» оставалось ещё несколько лет.

      Фрэнк Герберт, как ни удивительно, положительно отзывался о версии Дэвида Линча и не разделял негатива со стороны критиков и фанатов
      Так права в очередной раз были отозваны. Покупатель нашёлся быстро. Им стал легендарный итальянский кинопродюсер Дино де Лаурентис (в начале карьеры он стоял за спинами Федерико Феллини и Роберто Росселлини, а к 70-м начал покорять голливудские просторы с такими фильмами, как «Серпико» и ремейк «Кинг-Конга»). Ещё в конце 70-х он нанял Ридли Скотта, но последний ушёл с проекта через полгода, во многом из-за подавленного состояния после смерти старшего брата, бросив амбициозную «Дюну» ради низкобюджетной маленькой картины «Бегущий по лезвию». Через несколько лет де Лаурентис смог договориться с набиравшим популярность американским режиссёром Дэвидом Линчем.

      Фильм вышел в залах IMAX. К сожалению, туда лучше не ходить, так как сеансов в православном классическом 2D было решено не завозить, а смотреть в 3D — это делать и без того тёмное изображение совсем лишённым контрастов. Собственно, у IMAX-3D-копии уже появились негативные отзывы в сети. Если есть возможность, сходите на обычный 2D-сеанс, чтобы получить от фильма максимум удовольствия 
      Линч согласился поставить трилогию на основе ключевых романов серии, написанных ещё самим Фрэнком Гербертом, в обмен на то, что после каждого фильма де Лаурентис будет выделять ему финансирование на съёмку его собственного низкобюджетного авторского проекта. Бюджет первого фильма, вышедшего в 1984 году, составил огромные 42 млн долларов. С учётом реалий того времени и инфляции это был сверхдорогой блокбастер. К сожалению, картина провалилась в прокате и среди критиков, так что «Мессия Дюны» так и не вышел, хотя Линч уже начал писать сценарий. Писатель Харлан Эллисон связывал негативные рецензии американских кинокритиков на фильм с тем, что де Лаурентис решил не организовывать пресс-показы и не давать бесплатных билетов прессе, в итоге критики негативно реагировали на фильм, на который пришлось потратиться из своего кармана. Хотя понятно, что это скорее капля в море и если повлияла на что-то, то минимально.
      Официальный трейлер
      Лично мне очень нравится старая экранизация, в ней угадывается авторский почерк Линча, который превратил «Дюну» в сюрреалистичный фильм со странными вещими снами и жуткими образами (нерождённые эмбрионы, покрытый гноящимися волдырями Владимир Харконнен, расчленёнка). Это весьма атмосферная лента, делающая упор на визуальные излишества. Да ещё под музыку популярной рок-группы Toto. Единственное, что стоит упомянуть, — то, что в кинотеатрах вышла сокращённая почти до двух часов версия фильма, которую обрезал лично Линч. В 1988 году вышла двухсерийная более чем трёхчасовая телеверсия, в которой вместо знаменитого монолога Вирджинии Мэдсен в начале был текст на фоне концепт-артов, от неё Дэвид Линч отрёкся. В дальнейшем вышла уже одобренная самим Линчем трёхчасовая версия фильма.

      Стеллана Скарсгарда действительно трудно узнать в гриме Владимира Харконнена
      Эта экранизация, несмотря на провал в прокате и кислый приём критики, довольно быстро стала культовой, и образы Арракиса из неё легли в основу не только телесериала 2001 года, но и игр: речь идёт как о приключенческой экономической стратегии от Cryo Interactive, так и о стратегии в реальном времени от Westwood Studios, включая сиквелы, обе сильно обязаны Линчу и его фильму. Де Лаурентис всё же был вынужден профинансировать следующий фильм Линча «Синий бархат», но от притязаний на «Дюну» отказался.

      Этот однообразный флэшфорвард с Шани (Зендая) под конец фильма становится слишком назойливым
      На годы в Голливуде о вселенной позабыли, но в конце нулевых была попытка снять фильм с Питером Бергом («Хэнкок», «Морской бой») на должности режиссёра. Однако вскоре Берг вышел из проекта, и его заменили Пьером Морелем («13-й район», «Заложница»). Увы, и с Морелем близкой к оригиналу экранизации сварить не удалось. Вплоть до 2016 года, пока не было объявлено, что съёмки доверили канадцу Дени Вильнёву, и вот результат наконец дошёл до релиза.

      Spice must flow
      Что же такое «Дюна»? Трудно объяснить из-за необычности сеттинга. С одной стороны, это научная фантастика, происходящая в очень далёком будущем, где привычные нам государства стёрлись, но отдельные отголоски нашего мира всплывают в виде имён, названий или обрядов. С другой, это феодальная империя, в которой придворные политические интриги плетутся не хуже, чем в каких-нибудь «Игре престолов» и «Великолепном веке», а в обществе не используются компьютеры и сложные машины. С третьей, это история о появлении Избранного, который изменит мировой порядок. 
      Оригинальный саундтрек Ханса Циммера
      Пол Атрейдес (Тимоти Шаламе) — наследник Великого дома Атрейдес — видит странные кошмары о пустынной планете Арракис. Ему видятся народ фрименов — тамошних аборигенов, смерти родных и близких, то, как он ведёт людей в бой. Тем временем Император лишает Великий дом Харконнен прав на Арракис и назначает своим наместником на этой планете Лето Атрейдеса (Оскар Айзек). Арракис — ключевая планета в местной экономической системе. Она является единственным источником специи — вещества, позволяющего видеть на много ходов вперёд, тем самым управляя космическими перелётами. Можно подумать, что это честь — стать управляющим таким важным объектом. На самом же деле Император просто хочет натравить Харконненов (они же до этого активно выкачивали специю, держа местных в страхе) на Атрейдесов.

      Фильм вышел во многих странах на месяц раньше домашнего американского релиза, чтобы не дать пиратам погубить прокат копией с сервиса HBO Max
      Данный сюжет может напомнить о вторжении США в Ирак. Только вместо специи — нефть. С другой стороны, местное население — фримены — чем-то напоминает антисоветских моджахедов или, даже более актуально, бойцов движения «Талибан». Благо эстетика Ближнего Востока работает на этот эффект. В итоге фильм даже можно заподозрить в поддержке запрещённых в России террористических организаций.

      Червь шаи-хулуд периодически ворует экранное время у звёзд
      Сам же фильм на первый взгляд прекрасно снят. Первые час-полтора — это настоящий кайф от просмотра. Размеренное повествование с весьма изысканной операторской работой и отличной музыкой Ханса Циммера, который решил поэкспериментировать с ближневосточными мотивами. Восхищаешься работой художников, которые создали необычные декорации мира будущего. К несчастью, кульминационная сцена фильма происходит задолго до финала. 

      Принято считать, что книжный цикл «Дюна» — это ещё и аллюзия на распад Римской империи под влиянием христианства
      «Дюна» Вильнёва серьёзно пострадала от того, что постановщик не рискнул сократить скучный некинематографичный кусок книги, который в версии Линча занимал от силы минут пять. Да, речь идёт о долгих тягомотных суперскучных блужданиях Пола и леди Джессики (Ребекка Фергюсон) по пустыне, которые заканчиваются совершенно незрелищной дракой на ножах и самым глупым клиффхэнгером из тех, что я видел за многие годы. Ощущение, что посмотрел не первую главу большой саги, а фильм, прерванный на середине предложения. При этом фильм в этот момент опустошает, так как сцене предшествовало не увлекательное уничтожение Дома Атрейдесов, а занудная ходьба с повторяющимися одинаковыми флэшфорвардами.

      Канал HBO Max уже заявил, что запущен в производство телесериал по спин-оффу «Сестринство Дюны». Вильнёв снимет пилотную серию, а шоураннером будет Дана Калво, известная по сериалу «Нарко»
      Это тяжело признавать, но при всей амбициозности проекта и при всех приложенных действительно немалых усилиях фильм глубоко разочаровывает, и якобы неудачная картина Линча оказывается в разы лучше. Версия Линча хотя бы имела смысл и авторскую идею, рассказанную до конца, а не была 2,5-часовым прологом, где только намёки на некий смысл закидываются, но ничего не успевает раскрыться. Кроме разве что темы империализма, где богатые цивилизации держат слабые в нищете и глупости, насаждая им суеверия, чтобы они не мешали им делать деньги, качая неф… специю. Всё остальное в фильме присутствует только в виде весьма расплывчатых мотивов, которые будут раскрывать в продолжении.
      Правда, будет ли оно? Честно говоря, как бы недоделанность первого фильма с откровенно убитым ритмом не стала причиной потенциальной отмены сиквела. Тут студия и Вильнёв ходят по очень тонкому льду.
    • By WARCHIFF

      Крепкий осенний блокбастер, который подойдет как прожжённым фанатам КВМ, так и «обычным» людям, которые пройдут посмотреть приятный фильм про азиатского парня, лихо надирающего задницы злодейским злодеям. 
      Двадцать пятый фильм киновселенной Marvel и первый сольник героя азиатского происхождения получился вполне себе крепким боевиком-сказкой без сильной привязки к основной вселенной, что даёт повод заинтересовать человека, который за этой самой киновселенной не следит. А может, конечно, это банальное заигрывание с китайской аудиторией, которая, при должной подаче, приносит очень неплохой доход. Хотя скорее всего, истина лежит где-то посередине.

      Сюжет «Шан-Чи» стартует после эпопеи с камнями бесконечности. Главный герой — ничем не примечательный парнишка по имени Шон, который работает парковщиком в Сан-Франциско и живёт непримечательной жизнью обычного человека. Он может пойти после работы с друзьями в бар или завалиться в караоке на всю ночь — прямо как мы с вами. Но не все так просто, ибо наш простак — на самом деле не простак, а невероятный боец рукопашного боя с настоящим именем Шан-Чи и сын великого тирана и захватчика Мандарина. С самого детства из него (довольно жестоко) готовили первоклассного убийцу и наследника тех самых «десяти колец», которые в фильме, для удобства, превратились в десять браслетов. На этом и строится основной конфликт истории — проблемы отцов и детей, а также желание парня просто пожить спокойной жизнью без заданий отца и сопутствующих убийств. 

      Конечно, история несколько сложнее: есть мини-арки родителей главного героя, его сестры и подруги. Расскажут даже про организацию «Десяти колец», как она устраивала перевороты, и вспомнят про некоторых забытых персонажей вроде Мерзости и Тревора Слеттери (Помните «актёра» из Железного Человека? Это он). Бывший Мандарин выполняет функцию Кано из «Мортал Комбат», веселя зрителя практически каждым появлением в кадре - скорее всего, благодаря сценаристу Дэйву Каллахему, работавшему над обоими проектами.
      Сложно сказать, сыграл ли свою роль почти двухлетний перерыв между доковидной и постковидной эпохи фильмов, но по ощущениям знаменитый юмор Marvel поднабрал в качестве. Что нельзя сказать о сюжете, драматическая составляющая которого кажется слишком вторичной и наполнена полным набором клише в духе семейной франшизы Вина Дизеля. Несмотря на то, что некоторое время уделено сестре и подруге главного героя в сюжете, сами персонажи вышли довольно скучными, а та самая подруга — ещё и раздражающей. И готовьтесь увидеть миллион флешбеков на четверть хронометража, постоянно перебивающих основной сюжет. 

      Визуал, конечно же, на уровне — спецэффектов ближе к середине фильма много и, в большинстве случаев, они радуют глаз. Местный «тайный мир», который закрыт от глаз обычного человека, выглядит очень ярко и сказочно, что идёт на пользу атмосфере. Также порадовали драки: фильм не страдает переизбытком монтажных склеек, и бои сами по себе, на фоне того же «Мортал Комбат» или «Чёрной вдовы», выглядят достойно. В фильме про бойца на эти сцены сделан сильный акцент — сцена в автобусе напоминает изобретательный экшн в духе ранних фильмов Джеки Чана. Что не может не радовать.
      Кстати, «киношная» история персонажа Шан-Чи не так и сильно отличается от версии из комиксов. Впервые появившись на страницах комиксов издательства Marvel в 1973 году на фоне взлёта популярности боевых искусств, Шан-Чи быстро обрёл практически культовый статус. В комиксах присутствует тот же злобный бессмертный отец Фу Манчу (без привязки к Мандарину и кольцам) и его сын, который, не зная правды, слепо следует по поручениям отца и убивает неугодных его взглядам людей. Спустя некоторое время издательство, потеряв права на отца Шан-чи, старалась лишний раз не упоминать его оригинальное имя, в дальнейшем превратив его в совсем другого персонажа.

      Сам Шан-чи за полвека поучаствовал во множестве историй — и личных, и второстепенных, влияющих на глобальные события, где он всегда стоял на стороне добра. К текущему времени он обзавёлся умением бесконечно множить себя и управлять энергией ци, что позволяет ему превосходить человеческие возможности. Также к его заслугам можно отнести обучение ближнему бою многих известных героев вселенной, в том числе Человека-паука и Капитана Америка.
      А вот история десяти колец несколько раз кардинально менялась. Чаще всего они имели определённые способности — по одной на кольцо. Изначально предполагалось, что в кольцах запечатаны души великих воинов, но с течением времени у них появлялся и пропадал довольно широких спектр сил вплоть до самосознания и захватывания разума владельца.

      «Шан-Чи и легенда Десяти колец» — крепкий осенний блокбастер, который подойдет как прожжённым фанатам КВМ, так и «обычным» людям, которые пройдут посмотреть приятный фильм про азиатского парня, лихо надирающего задницы злодейским злодеям. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками.  Electronic Arts и студия DICE объявили, что открытое бета-тестирование Battlefield 2042 для игроков со всего света начнется на всех платформах 8 октября. Подписчики EA Play и пользователи, предзаказавшие игру, получат ранний доступ 6 октября с возможностью предзагрузки 5 октября. Сообщается, что открытый бета-тест пройдет в любимом фанатами режиме «Захват» на карте «Космодром», показанной ранее в анонсирующем трейлере. Владельцы ПК и консолей нового поколения смогут принять участие в эпических сражениях на 128 игроков (64 игрока на PlayStation 4 и Xbox One) в режиме полномасштабного захвата и побороться за контрольные точки на карте. Расписание открытого бета-тестирования Battlefield 2042 5 октября: предзагрузка доступна для всех желающих  6-9 октября: ранний доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК) 8-9 октября: всеобщий доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК) 10 октября: окончание тестирования (10:00 МСК) Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками.  В распоряжении игроков окажутся: Борис: русский инженер с автоматической турелью SG-36 Каспер: специалист дальнего боя в маскхалате, родом из ЮАР Фальк: военврач с опытом из Германии, специализируется на поддержке Маккей: канадский кочевник, снаряженный крюком-кошкой Battlefield 2042 выйдет 19 ноября и уже доступна для предзаказа на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4. Подписчики EA Play получат 10-часовой пробный доступ к игре, начиная с 12 ноября 2021 года. Игроки, предзаказавшие издание Gold или Ultimate, также получат ранний доступ к открытому бета-тестированию Battlefield 2042 в октябре.
    • Разработчики отмечают, что в ближайшее время поделятся с сообществом какими-то очень важными новостями. Компании Surgical Scalpels и Skystone Games выпустили новый геймплейный трейлер тактического шутера в космосе Boundary. Разработчики отмечают, что в ближайшее время поделятся с сообществом какими-то очень важными новостями. Также скоро должно состояться бета-тестирование проекта.
    • Это нарушает все законы мироздания, этого просто не может быть. 
    • Там 30% есть от тех языков, которые реально имеются в игре (без понятия почему) Месяц назад, я бы ответил вам — да будет. А сегодня я без понятия. Впрочем, это не имеет значения, т.к. перевод в игре — есть. Без понятия. Пока про это думать рано. Никаких DLC — вроде бы не заявляли. Говорили только что “если всё будет хорошо, то возможно — будет”. А это как бы не анонс. Нет это ТАК — не работает. Вот например “глактическая цивилизация -3” какое-то время была переведена только сама игра — и по каждому DLC отдельно написано есть там перевод или нет. Так что тут — всё просто. Это никак не связано вообще. (Хотя вероятно — бывают и исключения. Тут  все исключения зависят от конкретного устройства игры и доброй воли участвующих в процессе. Лично я никаких разногласий с сотрудниками фирмы разработчика — не помню. Так, что если им что-то нужно от меня — они мне и говорят. Если им что-то надо от других участников “проекта перевода этой игры” — они говорят им.) При всём уважении к вам — все мы опираемся на то “как построено это у Steam”. А там это устроено так. Например разработчик нам сообщал при анонсе “первого бесплатного DLC”, что полностью игра состоит из: “TROUBLESHOOTER: Abandoned Children + TRBL: White Lion and Black Witch”  и “весь сюжет планируется раскрыть с окончанием этого DLC”  — конец цитаты. Т.о. полностью проект перевода заканчивается по окончании “White Lion and Black Witch” в любом случае. (по состоянию на 28.09.2021) И именно это и будет считаться “полным переводом” в том его понимании, которое вкладываете в это вы. Что касается не анонсированных DLC или иного контента. Это уже будет — дополнительный контент в любом случае. К сожалению пока не закончена работа над всем контентом “White Lion and Black Witch” — разработчик ничего нового сообщить не может. Если они предположим выпустят “интегрированный в основной сюжет набор миссий” — тогда да. Но по состоянию на 28.09.2021- такой подход признан не желательным. Т.к. уже “White Lion and Black Witch” — выпускался по сути как “послесловие”. И так работать авторам — удобнее. Так что если они будут делать DLC или что-то ещё. Оно будет именно так делаться (с выбором внутри игру начать новый контент по окончании старого или нет) или уже новой игрой. Но я бы не стал об этом беспокоится сегодня. Т.к. никаких анонсов не было. А что там будет в 2022 — никто не знает. А гадание на кофейной гуще — не продуктивно. Текущий проект перевода включает в себя — весь существующий контент, кроме АРТбука. Перевод которого — отменён (по состоянию на 28.09.2021) и соунд трека в котором нечего переводить кроме названий композиций (а оно вообще кому надо?).
    • Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Молодой коллектив с шутливым именем We Create Stuff быстро понял простую истину, которая ускользает от многих юных студий, — в условиях ограниченных ресурсов умейте фокусироваться на главном. В здравом уме по мистическим воспоминаниям Дезмонд Уэлс приходит в себя в подвале жилого дома. На улице бушует непогода: небо заволокло тучами, дождь льет стеной, дороги затоплены по крыши автомобилей. В полном непонимании мы вместе с героем изучаем служебные помещения в поисках хоть каких-то зацепок. Сперва складывается ощущение, что In Sound Mind — типичный симулятор ходьбы со всеми присущими особенностями: условный сюжет, дешевые пугалки и прятки от монстров в темноте. Хотя на самом деле авторы лишь играются с ожиданиями, причем столь умело, словно перед нами проект от опытных разработчиков. Ощущения, кстати, не обманывают. Ведь We Create Stuff ранее отметилась известными модификациями к Half-Life 2 — двумя сериями Nightmare House и Underhell. Есть в ее арсенале и полноценные самостоятельные проекты вроде паззла Interlocked. Но In Sound Mind можно назвать первой «большой» игрой студии. Знакомьтесь, это Тоня. Она кошка, и ее можно гладить. 10 из 10!  Дезмонд, а вместе с ним и мы, складывает картинку кусочек за кусочком. Быстро выясняется, что протагонист — психолог, проживающий в одной из квартир дома. И, по всей видимости, единственный оставшийся постоялец. Вскоре в руки попадает аудиокассета. Стоит ее прослушать, как героя затягивает в другой, еще более загадочный мир. Мы попадаем в плен разума пациентов, терзаемых демонами. Как в прямом, так и в переносном смыслах. Изучение кассет — центральная часть In Sound Mind. Четыре мира-фантазии, по которым нам предстоит пройти, разные во всем: от настроения до механик. Да, игра-то вовсе не банальный симулятор ходьбы, где основная задача — лишь смотреть по сторонам. We Create Stuff придумала множество геймплейных элементов, довольно простых на поверхности, но прекрасно сплавленных друг с другом. Этот красавчик в шляпе старательно троллит Дезмонда всю игру. И на то есть причина Первая кассета сталкивает Дезмонда с призраком Вирджинии. В детстве несчастный случай изуродовал лицо девочки, но душевная травма была даже сильнее физической. Вирджиния не могла смотреть на свое отражение и с трудом выдерживала чужие взгляды. Лишь разговоры с психологом помогали ей держаться. До момента, пока она не покончила с собой прямо в супермаркете. Его потустороннюю версию нам и предстоит исследовать первым делом.  Здесь мы находим первый инструмент из довольно обширного арсенала — осколок зеркала. Выставив его перед собой, мы видим честное отражение уровня за спиной и ряд деталей, скрытых от человеческого глаза. Он помогает не только решать головоломки, но и отбиваться от духа Вирджинии, которая нападает, стоит задержать на ней взгляд дольше секунды. Она же не любит собственное отражение, помните? Надеюсь, помните, ведь игра явно вам этого не скажет. А это Дейв. Не тот типичный жуткий манекен из ужастиков, а замечательный манекен-приятель Сила In Sound Mind в том, что она намекает и подталкивает игрока к определенным выводам. Она дает почувствовать, что вы сами додумались до решения какой-то проблемы. Авторы, что называется, действительно показывают, а не рассказывают. В других мирах нам предстоит бороться с тенью, которая буквально утаскивает под землю любой предмет, оказавшийся в темноте, уворачиваться от вспыльчивой механической головы быка и прятаться от ходячей радиовышки, вооруженной снайперской винтовкой. Демоны пациентов, обретающие физическую форму, — одна из главных изюминок проекта. Они не просто фон, а умные отражения психического расстройства людей, вплетенные в игровую механику. Вам предстоит учиться противостоять им и искать слабые места, чтобы в итоге победить и помочь измученным душам отпустить боль.  Прохождение одной кассеты занимает полтора-два часа, за которые вы узнаете историю пациента и успеваете проникнуться личной драмой. Во всяком случае меня тронули все четыре персонажа. Интересно, что для каждого из них написана своя песня силами группы The Living Tombstone — как и сами уровни, песни разные по стилю, но вполне складывающиеся в гармоничный мини-альбом. Озвучили героев так же участники коллектива. Образы кассетных демонов проработаны и запоминаются По мере прохождения Дезмонд находит все больше оружия для борьбы с кошмарами: от того же осколка зеркала до самого настоящего дробовика. In Sound Mind неожиданно заходит на территорию шутеров, хотя арсенал довольно скромный. Помимо ружья в вашем распоряжении оказываются пистолет и сигнальная ракетница. Демонов кассет ими не уничтожить (хотя некоторых получается временно оглушить), зато для отстрела рядовых теней они отлично подходят. Стрельба пусть не выдающаяся, но для скромного инди реализована достойно. Не обманывайтесь простенькой моделью дробовика, выстрел в упор сочно рвет сгустки на гуталин и чернила. Боевые столкновения — еще один слой механики, наложенный на прятки, головоломки и исследование окружения. По отдельности они кажутся простыми, но все вместе, идеально сбалансированные и переплетающиеся, рождают цельный и захватывающий опыт. В этом In Sound Mind неуловимо напоминает замечательную What Remains of Edith Finch. В перерывах между исследованием кассет Дезмонд гуляет по дому. Найденные инструменты открывают новые пути и секреты. То же ружье легко упустить, если не быть внимательным. Авторы в целом поощряют любопытство. В тайниках запрятаны записки, раскрывающие дополнительные детали истории, ценные боеприпасы и особые таблетки, усиливающие характеристики героя. Прокачать можно здоровье, выносливость, скорость и умение прятаться. Не сказать чтобы усиления изрядно влияли на процесс, но как стимул для исследования они работают замечательно. Графически In Sound Mind выглядит крайне просто. Но кадры выстраивает умело Жаль, дом вышел скромным по размерам, хотелось бы побродить по комнатам, узнать какие-нибудь второстепенные истории прочих жильцов. Но авторы сосредоточились на главном и не стали распылять силы — безусловно, решение правильное. Сознание пациентов заметно богаче на содержимое. Миры кассет можно даже с натяжкой назвать полуоткрытыми — локации получились комплексными и просторными. При этом авторы не ведут игрока за ручку, а предлагают самостоятельно прокладывать дорогу к цели. Удивительно, как четыре разрозненные истории, со своими стилистикой и геймплейным подходом, впоследствии складываются в единое повествование. In Sound Mind не стоит воспринимать как хоррор. Несмотря на мрачные мотивы и монстров, игра куда ближе к мистическим приключениям в духе Alan Wake. Она умело связывает темы психических расстройств в цельный рассказ с выдержанной интригой, развитием протагониста и удовлетворительным (в хорошем смысле) финалом. Единственное, что немного ломает опыт, — не лучшее техническое исполнение. Игра и пять лет назад не попала бы в категорию красивых инди, а уж сейчас рядом с какими-нибудь Visage или The Beast Inside выглядит и вовсе бледно. При этом она умудряется нагружать видеокарту аки современный блокбастер, а при стрельбе порой и подлагивать. Не критично, но весьма странно. Забавно, что помимо ПК проект выходит только на новом поколении консолей. Но есть и технические находки. Например, этот господин утаскивает под землю ящики с машинами We Create Stuff на всю катушку использует те скромные ресурсы, что оказались в ее распоряжении. In Sound Mind — умное и цепляющее приключение, в котором судьбы задействованных персонажей переплетены так же умело, как игровые механики. А вишенкой на торте служит прекрасное музыкальное сопровождение от The Living Tombstone. Уже не терпится узнать, за что дальше примутся авторы. Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Отметил по себе, что лица стали лучше в ремастере. В оригинале некоторые прям как в хорроре были
    • @webdriver , если “нужен человек со знанием … испанского” то это означает, что перевод в какой-то степени будет ориентироваться на работу «Selvaria Team», да? Не планируется ли тогда “заодно” использовать upscaled текстуры для того перевода? Или может собственные upscaled текстуры? Или совсем без них?
    • Отмечается также, что New World ворвался в топ Steam по числу одновременных пользователей онлайн за все время и сразу занял в нем пятое место, обогнав GTA 5, Monster Hunter: World и Skyrim. Новая MMORG от Amazon Games всего за 24 часа с момента релиза установила рекорд по одновременному количеству игроков онлайн. На момент написания новости в игре одновременно находится более 590 тысяч геймеров Steam, что является абсолютным рекордом для платформы в этом году. Предыдущим рекордсменом являлся экшен на выживание Valheim с показателем в чуть более 500 тысяч человек.  При этом у других хитов 2021 года результаты куда скромнее: Resident Evil: Village — 106 631 человек Mass Effect: Legendary Edition — 59 817 человек Outriders — 125 143 человека Humankind — 55 284 человека Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin — 34 995 человек. Отмечается также, что New World ворвался в топ Steam по числу одновременных пользователей онлайн за все время и сразу занял в нем пятое место, обогнав GTA 5, Monster Hunter: World и Skyrim. PUBG — 3,236 млн игроков (январь 2018-го); Counter-Strike: Global Offensive — 1,308 млн игроков (апрель 2018-го); Dota 2 — 1,295 млн игроков (март 2016-го); Cyberpunk 2077 — 1,054 млн игроков (декабрь 2020-го); New World — 590 тысяч игроков (сентябрь 2021-го); Valheim — 502 тысячи игроков (февраль 2021-го); Terraria — 489 тысяч игроков (май 2020-го) Fallout 4 — 471 тысяча игроков (ноябрь 2015-го); Among Us — 447 тысяч игроков (лето 2020-го) World of Warships — 379 тысяч игроков (февраль 2021-го) Grand Theft Auto V — 364 тысячи игроков (апрель 2015-го); Monster Hunter: World — 334 тысячи игроков (август 2018-го); Apex Legends — 330 тысяч игроков (август 2021-го) Counter-Strike — 319 тысяч игроков (декабрь 2007-го); Destiny 2 — 292 тысячи игроков (октябрь 2019-го) Elder Scrolls V: Skyrim — 287 тысяч игроков (ноябрь 2011-го). Оценки пользователей платформы, правда, пока оставляют желать лучшего. Сейчас у проекта только 56% положительных отзывов на основе почти 4 600 оценок. Игру в основном ругают за отсутствие русского языка и технические проблемы. Интересно, сможет ли New World как-то закрепить свой успех. Все предыдущие онлайновые игры от Amazon с треском проваливались. В апреле стало известно об отмене условно-бесплатной игры по «Властелину колец».  
    • Зато продажи возрастут. Нинабочм ведь всенепременно захочется именно Олед.
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×