Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 1

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Outcaster сказал:

Как только права вернулись к LucasArts, студия подключила к франшизе отдел во главе с Лоуренсом Ховардом.

Ммм… а  Star Wars - Rebel Assault (1993) ? Очень хорошая игрушка для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC со Звездными Воинами я познакомился как раз с Jedi Academy. До сих пор считаю ее лучшей в плане реализации боя на световых мечах и расчлененочки. А режим арены с ботами вообще был для меня отличной убивалкой времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ленивый said:

Ммм… а  Star Wars - Rebel Assault (1993) ?

история нелинейная. хотя в первой части может показаться иначе, но дальше я буду возвращаться к более старым играм, рассказывая о более новых. А из Rebel Assault  как раз вырос более популярный Rogue Squadron

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Hellson сказал:

На PC со Звездными Воинами я познакомился как раз с Jedi Academy. До сих пор считаю ее лучшей в плане реализации боя на световых мечах и расчлененочки. А режим арены с ботами вообще был для меня отличной убивалкой времени.

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

С оглядкой критиковать можно любую старую игру, но на то время для меня ~15ти летнего это было откровением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, rainmind said:

А бои на световых мечах банально закликивание

ну не совсем. там были разные комбинации и игра теоретически учитывала куда бьешь мечом, направляя его мышью, но делать было не так чтобы очень удобно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Во, нашёл и действительно вспомнил, что нужно было копаться в конфигах для вау-эффекта +helpusobi 1 +set g_sabermorerealistic 10 +set g_dismemberprobabilities 100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Не, в академии чуть-ли не лучшее фехтование в SW играх. Даже без включенного отрубания конечностей меч это реально меч, а не лампа, как fallen orden. Вес, скорость атаки, и урон — все работает как надо. При желании и умении любой противник может быть ваншотнут. При большой неудаче два/три удара выдержит, но такое происходит редко.

Также, незабываем про то что у одноручки три стиля + есть дуалы и двулевезник со своими мувсетами. Это все дает просто неприличным, по сравнению с современными играми франшизы, разгул для шинкования врагов.

В мультиплеере это все ещё веселей, ведь работает без серьезных изменений. Влияние скила нулевое, но фана море.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Не, в академии чуть-ли не лучшее фехтование в SW играх. Даже без включенного отрубания конечностей меч это реально меч, а не лампа, как fallen orden.

С фига ли?) Для шутера + световой меч реализация отличная, но по сравнению с Орденом поза поза вчерашний день.

1 час назад, Ehanz сказал:

Вес, скорость атаки, и урон — все работает как надо.

Да на самом деле нет. Если против тебя темный джедай без брони, то ты его несколько раз должен полоснуть до фатальной атаки. Так что нет, урон тут очень условный.

И про скорость атаки тоже мимо, т.к. очень часто атаки чувствовались слишком медленными, т.к. механика ограничена и тебя могли пару раз ударить пока ты замахиваешься или наоборот совершил атаку.

1 час назад, Ehanz сказал:

При желании и умении любой противник может быть ваншотнут. При большой неудаче два/три удара выдержит, но такое происходит редко.

Чего ты втираешь))) Там почти любого темного джедая можно пару раз полностью мечом полоснуть и он вообще нуль реакции. А на счет любого противника тоже враки. Гробоиды с одного раза не убьются. Да и количество врагов сильно ограничено, а в Ордене есть специальные враги, которые по лору должны быть эффективны против джедаев. С соответствующей броней.

1 час назад, Ehanz сказал:

Также, незабываем про то что у одноручки три стиля + есть дуалы и двулевезник со своими мувсетами. Это все дает просто неприличным, по сравнению с современными играми франшизы, разгул для шинкования врагов.

Так там все мувсеты аркадная липа. Смотрится классно, но по факту все одно и тоже.

@Hellson В тюнингованную не играл =/

4 часа назад, Hellson сказал:

С оглядкой критиковать можно любую старую игру, но на то время для меня ~15ти летнего это было откровением.

По сравнению с детскими как сюжетно так и геймплейно Force Unlished они и до сих пор откровения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, не так давно пытался осилить краткий видеообзор всех игр Star Wars на ПК начиная с Star Wars 1983. Завис на 4 части.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Чего ты втираешь

Я втираю какую-то дичь.

Скрытый текст

А если серьезно: Я же не поленился и проверил. Самый первый ситх на сложности “мастер” без проблем ваншотается. Окей, он самый простой, а значит не считается. Но. В храме на нас выпрыгивает тренеровочный дройд с мечем. Я даже испугаться не успел, уж очень быстро его располовинило. Ок, он тренеровочный, не считаем. Дальше я выбрал Татуин и встретил наконец  там равного противника. Вот его, да, я ваншотнут не смог. С первого раза, ведь последний раз запускал JA лет 10 назад когда рублся с друзьями в мульте. Так вот, после 10 трая я наконец смог вспомнить как в это играть и беднягу ваншотило как и предыдущих.

У академии шикарная боевка. Я писал первый пост смутно помня об игре. А теперь полностью убедился что с ней все в порядке. Просто вот же внезапно, если удачно стукнуть противника он получает за один удар кучу урона. Особенно если эта атака задевает несколько частей тела за удар. Ваншоты НЕ стабильная механика, но она есть, и вполне работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Outcaster сказал:

безымянного молодого джедая

Вообще-то его\её звали Джейден Корр (Jaden Korr).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ehanz сказал:

Ваншоты НЕ стабильная механика, но она есть, и вполне работает.

Так я и не спорю. Это и называется “закликивание” т.е. когда есть именно не стабильная механики и ты просто играешь на фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чего нашел.

Не знал что уже эмулируется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
    • Автор: james_sun

      Компания Aspyr анонсировала переиздание классических экшенов Star Wars: Battlefront.
      Компания Aspyr анонсировала переиздание классических экшенов Star Wars: Battlefront.
      Дилогия Star Wars: Battlefront Classic Collection выйдет 14 марта этого года на PC, консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch и будет включать в себя все ранее выпущенные дополнения и обновления, а также поддержку игры до 64 пользователей в режиме онлайн с функцией кроссплея. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×