Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      4,612

    • Content count

      36,594


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      4,209

    • Content count

      11,700


  3. SkalderSan

    SkalderSan

    Advanced members


    • Points

      1,901

    • Content count

      1,105


  4. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      1,393

    • Content count

      5,984



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/17/2018 in Posts

  1. 46 points
    После смерти Steam Greenlight, пришедший на замену Steam Direct создал ситуацию неконтролируемого еженедельного наполнения магазина сотнями игр. В связи с этим достойные игры оказались перемешаны с играми довольно сомнительного качества. Выход из ситуации должны были обеспечить два раздела: Лидеры списков желаемого, где, как понятно из названия, оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в этот самый список желаемого. И популярные будущие продукты, где аналогично оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в список желаемого, но с более низким порогом вхождения. Таким образом, чтобы игра выползла из мегамутантского атомного отстойника суперуродов кунсткамеры, ей необходимо достаточное число добавлений в список желаемого со стороны пользователей. Задавшись вопросом: “А все ли достойные игры обеспечены этим достаточным количеством добавлений?”, я решил с головой окунуться в атомный отстойник, дабы воочию узреть сокрытые самородки, а также ознакомить с ними вас. Для поиска были использованы: Данные страницы "лидеров списков желаемого". (435 игр) Данные страницы "популярные будущие продукты" (515 игр) Данные страницы "будущие продукты" — того самого отстойника, где представлено всё и сразу. (2592 игры) Методом перекрёстного анализа перечисленных страниц были получены 2088 игр, которые оказались без должного внимания. После долгого осмотра всех 2088 игр, из них удалось выделить 47 более-менее достойных и перспективных. Далее, они представлены по жанрам под спойлерами, с коротким описанием, трейлером и датой релиза. На этом всё. Если какая-то из представленных игр вам очень понравилась, то можете перейти на её страницу в Steam, добавить в список желаемого, и тем самым помочь разработчикам пройти в список популярных будущих продуктов или лидеров списков желаемого. Также, если какая-то из игр вас действительно впечатлила и прежде вы о ней не слышали, можете написать об этом здесь. Если же какая-то из игр впечатлила вас в обратную сторону, вплоть до праведного гнева, то милости просим и такие мнения. Остальные 2041 игру, не вошедшие в подборку, вы можете найти ЗДЕСЬ. (Там присутствуют игры от 16 и 17 июля, поскольку данные были собраны 16-го числа) Если вы считаете, что какая-то игра из этого списка была несправедливо упущена, то можете, опять же, упомянуть её под постом.
  2. 40 points
    Анита олицетворяет собой все то, чем в настоящее время являются феминистки. Она не хочет напрячь булки, впрячься в настоящую работу и достигнуть какой-то колоссальной цели своими силами. Она не хочет создать что-то с абсолютно нуля и получить мировое признание. Она хочет примазаться к чужим заслугам с минимальным вложением сил и времени. Она хочет получить все, тут и сейчас потому, что если ей этого не дадут, она подаст в суд по высосанной из пальца причине. Именно это и представляют из себя современные феминистки. Они даже не тень тех феминисток, которые боролись за реальные права женщин, но при этом достигая значимых результатов. Они просто жалкая китайская подделка, фальшивка. Ничтожные шантажистки, сборище бездарностей и лентяек, которые не хотят реально что-то делать, а только получать. В то время как бабы с мозгами умело манипулируя мужиками получают все что хотят и радуются жизни, эти неудачницы занимаются шантажом и вымогательством прикрываясь ширмой феминизма. P.S. Нет, я не сексист. Я уважаю женщин. Просто я вижу разницу между реальными феминистками и тем мусором, который феминисткам себя называет.
  3. 38 points
  4. 37 points
    Ничего себе, кто-то, оказывается, ворует то дерьмо, что снимается под эгидой министерства культуры РФ? О_о Кто эти странные воры-копрофилы?
  5. 37 points
    Вообще, «скука» — это слово, которым можно охарактеризовать всю Fallout 76. Вся сюжетная кампания сводится к тому, что игроки бегают из точки А в точку Б, дабы найти очередное письмо, — в общем, почувствуйте себя сотрудником «Почты России». Мир пустой. Никого, кроме таких же заблудших игроков и тупых болванчиков для отстрела, нет. Баги... Их очень, очень много, но они не весёлые. 29 мая 2018 года более двух миллионов человек начали смотреть прямую трансляцию из офиса Bethesda Game Studios. 24 часа они лицезрели фигурку Волт-Боя на фоне монитора с надписью «Please Stand By». Ажиотаж закончился анонсом Fallout 76 — игры, которая тут же породила лавину слухов. Никто не знал, как могут быть совмещены мультиплеерная составляющая и мир Fallout. Часть слухов опроверг Тодд Говард лично на своей презентации во время выставки E3: он сообщил, что в игре не будет никаких NPC и будут только живые игроки и боты. Но никто ещё не догадывался, что всё настолько плохо. Who controls craft, controls the Wasteland На первый взгляд всё кажется не таким уж плохим, хотя и вторичным. Экранное меню встречает вас пейзажами, быстро вызывающими воспоминания о Fallout 4. Не особо технологичные леса Западной Вирджинии в утренних лучах солнца смотрятся вполне выигрышно. К сожалению, реальность поджидает игрока сразу, как он начинает игру. Уже интерьеры Убежища 76 поражают скудностью проработки, текстурами низкого разрешения и отсутствием хоть каких-либо теней, что создаёт ощущение невероятно плоского мира. Да и уличные пейзажи выглядят симпатично только при определённом положении Солнца, когда свет, пробивающийся сквозь листву, создаёт иллюзию объёма. Уже ночью Западная Вирджиния превращается в тыкву. Впрочем, игрок перестаёт верить в мир ещё раньше. Достаточно встретиться с первыми противниками: уже вдали многие из них пугают низким фреймрейтом для отрисовки анимации, который становится нормальным только при приближении. Но это ещё хороший случай. Чаще всего болванчики либо респаунятся в воздухе прямо перед игроком, либо, что забавнее, стоят в замерших позах, отмирая только при приближении. Некоторые игроки даже сообщают, что иногда встречают супостатов в стандартной для аниматоров позиции «T», но мне такие образчики не попадались. Вкратце, все умерли При этом никакого искусственного интеллекта у врагов нет. Мне тяжело это говорить, но в той же Fallout 4 супермутанты и разбойники хотя бы пытались использовать укрытия и раз в 100 лет заходили с флангов. В Fallout 76 иного паттерна действия, кроме как атаковать игрока в лоб, не изобрели. Подозреваю, это как-то связано с тем, что иногда может напасть более одного живого игрока и у ИИ случается сбой, из-за которого ИИ не понимает, какой из нападающих в приоритете. Но я не уверен. С другой стороны, ИИ демонстрирует ряд трюков и уловок, которым позавидовал бы Гарри Гудини: например, враги могут падать под землю или прятаться, пробегая сквозь стену. Чёрная магия, не иначе. Хуже всего получилось со звуком. Звук шагов горелых (местный аналог гулей) одинаково громкий вне зависимости от того, находится горелый прямо у вас за спиной или на самом деле до него ещё метров 15. При этом полностью убито хоть какое-то звуковое позиционирование. Определить, с какой стороны раздаётся звук, решительно невозможно. Мне это напомнило эпизод из Dead Space 2, где надо было на маленькой арене пережить бой в беззвучных космических условиях. Только там это была запоминающаяся сцена, в которой у игрока отнимали возможность слышать, откуда нападает противник, а здесь подобное происходит постоянно, и иначе, чем ошибкой геймдизайна, это назвать не получается. Откройте, полиция! Зато вместо ролевой системы здесь теперь лутбоксы. Да-да, прокачавшись до нового уровня, игрок не тратит очки опыта на нужный ему навык, а получает рандомный перк, выпадающий из пакетика с карточками. И часто выпадают вещи, которые ну вообще никак не помогают вашему стилю игры. Зато микротранзакции в игре работают как часы. Почти все элементы кастомизации персонажа, такие как как новая одежда или эмоции, покупаются через внутриигровой магазин. В теории их можно получать бесплатно, но очки копятся очень медленно, зато за реальную валюту всё покупается сразу и без проблем. По сюжету обитателей Убежища 76, составленного из лучших людей страны, выпустили одними из первых, чтобы они восстановили жизнь в постъядерных США с нуля. По факту Убежище 76 оказывается населённым всевозможным сбродом из числа нелегальных иммигрантов. Первое моё впечатление от игры было именно таким. Горстка людей, ведущих себя вызывающе, пыталась общаться друг с другом, но совершенно случайно выяснилось, что на английском в этом уголке Нового Света никто не говорит. Речь была русской, немецкой, польской, турецкой, но никак не языком Шекспира и Байрона. А если добавить сюда то, что по не известной никому причине в Fallout 76 нет возможности использовать микрофон по принципу push-to-talk, то также было много фонового шума, разговоров игроков со своими родными («Мам, ну не мешай!») и стримеров, которые говорили не умолкая. Ах да, отсутствие звукового позиционирования тут привело к ещё более печальным последствиям: в отличие от нормальных игр, в данном недоделанном онлайн-моде к Fallout 4 слышно игроков, персонажи коих могут находиться в полукилометре от вашего, причём слышно так же отчётливо, как если бы они стояли прямо перед вами. Ничего удивительного, что уже через пару дней после релиза большинство игроков выключило свои микрофоны, тем самым убив замысел разработчиков. Случайные игроки в этом назойливом шуме никогда не скооперируются для выживания. Не обходится без отсылок к великой Morrowind Социофобам же эта игра и вовсе противопоказана, ибо мало того что игроки не способны закорешиться друг с другом, так вдобавок среди них есть определённый процент троллей. После того как вы прокачиваетесь до 5 уровня (часа через полтора после начала), открывается возможность для PVP. Так что готовьтесь к безнаказанным ударам в спину. В самом PVP при этом нет никакого смысла, кроме надоедания другим игрокам. Так же, как и в строительстве баз, полноценно перенесённых из Fallout 4. Но если в четвёртой серии популярной RPG ещё был хотя бы сюжетный резон спасать поселения, то зачем они нужны в Fallout 76, решительно непонятно. В них никто не живёт, они не дают никаких дополнительных квестов, а верстаки разбросаны по всему миру в таких количествах, что ради этого тратить своё личное время на постройку поселения точно не захочется. А квесты здесь — это что-то с чем-то. Игра сразу начинается с аудиообращения Смотрителя Убежища, из которого игрок узнаёт, что она отправилась куда-то вдаль, дабы найти там что-то важное (если честно, я уже забыл, зачем она ушла). По её следу вы приходите в поселение Флэтвуд, где была создана база выживших, каждый из которых пытался восстановить жизнь после нападения злобных коммунистических орд на девственно прекрасную демократическую Америку. Там вы находите ещё несколько аудиологов, которые ведут вас на поиски этих людей. Но игроки оказываются в ситуации сильно опоздавших. Все... Нет, не так. ВСЕ люди в Западной Вирджинии умерли. Любой квест сюжетной кампании заканчивается тем, что игрок находит труп того, кого искал. Что парадоксально, перед смертью персонаж успевает записать аудиосообщение минут на 15—20, собрать ящик припасов или накарябать на бумаге какой-нибудь рецепт. Нет ни одного случая, когда человек не успевает спасти свои знания перед кончиной. В общем, с оформлением завещаний в этом мире до абсурдного нет проблем. Сюжетный квест, который я не смог пройти При этом тексты и аудозавещания написаны приятным языком и озвучены неплохо. После нелепых несогласованных диалогов из Fallout 4 может показаться, что в Fallout 76 сценаристы постарались получше. Но это не так. Почти сразу вы замечаете, что сообщения в этом мире выглядят чужеродным элементом, ведь ни одной живой души вокруг нет. Мир невероятно пуст и уныл. А аудиологи, которые длятся по 15 минут, легко могут быть прерваны, и тогда приходится слушать заново с самого начала. Да и уследить за ними порой бывает трудно, ведь враги нападают постоянно, на фоне кто-нибудь говорит в микрофон, а стоять на одном месте по 10—20 минут слишком скучно. Вообще, «скука» — это слово, которым можно охарактеризовать всю Fallout 76. Вся сюжетная кампания сводится к тому, что игроки бегают из точки А в точку Б, дабы найти очередное письмо, — в общем, почувствуйте себя сотрудником «Почты России». Мир пустой. Никого, кроме таких же заблудших игроков и тупых болванчиков для отстрела, нет. Баги... Их очень, очень много, но они не весёлые. Бывают игры, в которых всё настолько кривое и плохое, что доставляет определённое удовольствие, например Deadly Premonition. Бывают игры, в которых баги перекрываются «душой», если так можно выразиться, которую вложили в свои игры разработчики, и таких примеров даже больше: S.T.A.L.K.E.R., «Мор. Утопия», Kingdom Come: Deliverance. Но Fallout 76 не может похвастать ни тем, ни другим. Игра получилась просто невероятно скучной любительской модификацией для Fallout 4, из которой вырезали смешные «саркастичные» диалоги и хоть немного внятные квесты, оставив игрока один на один с постройкой поселений и безликими противниками. А ведь поначалу были надежды Честно говоря, рассказывать о Fallout 76 так же неинтересно, как в неё играть. В теории ещё можно было бы рассказать про боссов, подземелья и систему ядерных бомб. Но первые два пункта встречались в предыдущих играх от Bethesda в гораздо лучшем виде, а досидеть до момента взрыва ядерной боеголовки сумеет не каждый. Единственное, что мне понравилось, — это эмбиент-музыка Инона Зура, да и та во многом похожа на его же саундтрек к Fallout 4. Вынужден признаться, я не смог сыграть в эту игру больше 25 часов. Да и те были тем ещё удовольствием. Итоговая оценка — 3,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  6. 36 points
    За унылый юмор, слишком коридорные локации и попросту мизерное количество нововведений, по сравнению с предыдущими частями? Тут даже юмор будто бы из пальца высосан. Сколько там прошло со времён второй части? 7 лет? А по ощущениям, третья борда — это всё те же яйца. Иногда, при прохождении, возникало ощущение, что эту игру по быстрому слепили на коленке, дабы на легке срубить бабла. Ни каких-то стоящих нововведений. Ни заметного графического улучшения. Будто бы крупное DLC к предыдущей игре выпустили, с чуть улучшенными эффектами и новыми локациями/персонажами. С таким же успехом можно оправдывать серию COD. Каждый год одно и тоже, но при этом с небольшими изменениями. Иногда те даже выстреливают. Но серия как была посредственной, так и остается. Хотя я теперь понимаю, куда ушло всё бабло, которое должно было пойти на внедрение чего-то действительно стоящего. На вот эти вот завышенные оценки и распрекрасные рецензии без упоминания проблем и минусов.
  7. 35 points
    Странно а меня как раз устраивают и региональные цены и скидки( я даже в продуктовом скидки люблю и смею вас уверить что скидки не умаляют “величие” Бастурмы или Коньяка)… наверное потому что я как Антон игры бесплатно не получаю и издатели меня не стимулируют. Наверное я просто не дорос до стандартов “верхнего интернета”
  8. 34 points
    Тут надо понимать, что с самого начала ни о какой “честной конкуренции”, а также “помощи студиям и издателям” и конечно же “развитии игровой индустрии” никогда речи на самом деле не шло. Всю эту байду выдумывали для тех, кто не привык думать собственными мозгами, для наивных идиотов, верящих в то, что EGS “ рыцарь на белом коне” пришедший поднять игровую индустрию с колен путем развития мнимой конкуренции, которая приведет к повышению общего качества (я уже задолбался везде писать, что подобный род нормальной конкуренции выражается в предоставлении кардинально новых по качеству и составу услуг и товаров, чего в случае с EGS нет и не будет). С самого начала эта была очень грязная борьба конкретно против Steam и ничего более. Никто в Epic Games на самом деле не колыхался, не колыхается и не будет колыхаться судьбами других игроделов, а вся эта канетель с 12% и либеральными условиями для издателей и разработчиков ничего более чем пыль в глаза. У них с самого начала была одна единственная цель — загнобить Steam. А на других им было насрать — другие ни разу не конкуренты ни Steam’у, ни друг другу. Это была просто попытка откусить часть рынка, нагло и беспринципно. Но теперь гавно всплыло. Теперь мы знаем, что скорее всего перед издателями всегда ставилось одно единственное условие — не выпускаться в Steam. Да, косвенно, но издатели с этого поимели. Косвенно, но кому-то это чем-то, да и помогло. Но будьте уверены, ни в ближней, ни в далеких перспективах это никаким боком не скажется на качестве выпускаемых игр или их ценах. Оно (качество) все также будет никаким, а цены все так же будут расти (под веселую трель о повышениях расходах, недополучении денег, нищебродской жизни издателей и т.д., и т.п.). Фух, к чему я все это? Да ни к чему. Теперь даже слепые должны увидеть и понять, какое же гавно EGS, какой же мудак Суини и что если у игровой индустрии и есть будущее, то оно не в руках держателей платформ, а в таких компаниях как CD Projekt RED и Larian, студий, которые делают достойные, качественные игры, которые можно сравнить с произведениями литературного, музыкального и изобразительного искусства. И только такие компании, любящие то чем они занимаются, могут дать нам что-то по-настоящему хорошее и качественное. Все остальные — это просто бизнесмены, которых всегда интересовала и будет интересовать только прибыль. P.S. не то и не так я хотел написать, но меня понесло (как это часто бывает). Хотя в общем, надеюсь, суть понятна.
  9. 34 points
  10. 32 points
    В апреле прошлого года свой 15-летний юбилей отметил Zone of Games. Спустя год, в этот последний летний день, юбилей отмечаем мы — одна из созданных под его эгидой команд в лице Tolma4 Team! В апреле прошлого года свой 15-летний юбилей отметил Zone of Games. Спустя год, в этот последний летний день, юбилей отмечаем мы — одна из созданных под его эгидой команд в лице Tolma4 Team! Можно очень долго распинаться о том, что и кому дали «толмачи», так что будем лаконичны — это принадлежность к общему делу; делу, которое помогает расти тебе и растет вместе с тобой. Мы безмерно благодарны всем, кто проделал этот путь вместе с нами: если бы не ваша поддержка, нам пришлось бы очень туго в определенных этапах развития. И, конечно, нельзя не вспомнить «старичков» — тех, кто основал команду, и тех, кто отдал ей несколько лет своей жизни, но, к сожалению, был вынужден ее покинуть. А еще мы не могли не поностальгировать, так что будем потихоньку вспоминать, с чего все началось, какие проекты полюбились больше всего, какие — оказались неимоверно сложными, ну и всяческие интересности проделанного переводческого пути. Оставайтесь с нами и в ближайшие дни поностальгируем вместе в цикле блогов, посвященных юбилею! Проделанный путь 57 тысяч подписчиков в социальных сетях 54 неофициальных проекта (более 2 миллионов скачиваний) 137 официальных проектов
  11. 32 points
    Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — “Время — деньги, друг”. Об этом и пойдёт речь. Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — «Время — деньги, друг». Об этом и пойдёт речь. В далёком 2000 году мне посчастливилось купить диск Warcraft 2 для Playstation One. Чудное было время, несмотря на «ту самую локализацию», где единственный актёр кривлялся, озвучивая тексты. С того момента я полюбил вселенную Warcraft. После первый ПК, Wacraft 3 и Frozen Throne. Дальше был 2003-2004 год, журнал PC Игры с рассказом о бете World of Warcraft. Мне прямо сказали — огромный мир, по которому можно будет прогуляться с видом от 3-го лица. Да какой там прогуляться! Жить! Но впервые попасть в WoW мне довелось лишь в 2007 году. Тут-то и начинается самое интересное. Я играл в WoW с постоянными перерывами с 2007 по 2018 год. Сколько раз я себе говорил — всё, достало, больше никогда не вернусь, продавал аккаунты. Затем остывал, проходило 2-4 недели и я покупал снова. Что меня привлекало? Атмосфера, разнообразный мир, любимые герои и классы. Я понятия не имею, зачем надо было так долго играть в WoW, при том что я терпеть не могу рейды, арены и ежедневный гринд. Мышь, жрущая кактус — это очевидно. Самым любимым процессом всегда была прокачка до максимального уровня. Дальше становилось скучно, несмотря на все усилия и методики подхода к геймплею. Для разнообразия, конечно, посещал и Guild Wars 2, и Elder Scrolls Online. В них происходило ровно то же самое. Пусть и субъективно, но опишу плюсы и минусы крупнейшей тройки MMORPG: World of Warcraft. Среди плюсов: разнообразные атмосферные локации (аналогов такому разнообразию, боюсь, нет), запоминающиеся истории и герои (принц Артас, пылающий легион, проделки Гул’дана), гора контента, шикарные кинематографические видео. Среди минусов: эта самая гора контента (в которой половина горы — «убей 10 кабанчиков»), комьюнити (одни проверяльщики выдуманного рейтинга через расширения интерфейса чего стоят), очереди в системе поиска группы (с каждым годом всё хуже и хуже), абонентская плата, неадекватность руководства Blizzard Activision (как пример, никто не стал исправлять глобальные недоработки в BfA, о которых сообщали во время бета-теста), чрезмерное растягивание контента (дошло до того, что для доступа к новым расам нужно и купить дополнение, и качать репутацию), стабильное ощущение «второй работы» (после взятия макс. уровня). А ещё «забавная» особенность из реальности — чтобы взяли на работу, надо иметь опыт работы. Guild Wars 2. Среди плюсов: анимация боя и всего, что с связано с боевой системой, изначально удобный интерфейс, бизнес-модель (b2p), правильный подводный бой без луков и молотов, чётко разделенные режимы игры, неплохая графика. Среди минусов: отсутствие RU локализации (на этом сайте, уверен, люди знают, что играть на русском куда приятнее, чем на английском, даже если есть понимание языка), сюжет (в него умудрились уместить темнокожего норна, лесбиянок и пищащую карлицу-всезнайку, от уныния и медлительности происходящего хоть на стену лезь), для новичков рано или поздно придётся сделать доп. покупки (2, 3, 4 сезон «живой истории», расширение банка, как минимум), возможность менять золота на магазинную валюту (это скорее минус, психологически заставляющий игроков фармить золото всё свободное время), очень слабая поддержка обоих pvp-режимов (если говорить как есть — балду положили на них, как и на классические подземелья), отсутствие дальнейшей определенности (увольнения в компании, нет анонса 3-го аддона). The Elder Scrolls Online. Среди плюсов: изрядная часть Тамриэля (от старых знакомых мест до ранее не виданных), очень неплохие квесты (практически без «10 кабанчиков»), хоть и фанатский, но перевод (более 65% всех текстов), вариативность билдов (все классы могут лечить, все могут танковать и т.д.), b2p. Среди минусов: жадность разработчиков (нельзя купить сразу одним паком ВЕСЬ контент игры, умудряются продавать DLC с контентом из 2 подземелий), невыразимо дерьмовая анимация боя (в игре, где бой — основа всего, да ещё и баг отмены анимации, до сих пор позволяющий наносить больше урона). А кроме этого есть и особые минусы, присущие жанру: — Невероятно сложно, дорого и долго получить всё. Какой-нибудь маунт имеет шанс выпадения в 0.01%. Ходить за ним каждый день или каждую неделю? Вам правда не жаль своё время? Что измениться, если вы станете его обладателем? Ничего. В Guild Wars 2 многие самые красивые шкурки просто намертво заперты за дверями магазина. Плати. Плати. Плати. Ничего личного, просто бизнес. — Люди. С каждым годом они всё хуже и хуже, особенно в WoW. Сравнить то, что было в 2007 и то что сейчас — небо и земля. Токсичные отходы заменили игроков, соратников, напарников. Не знаю почему так, геополитическая обстановка или магнитные бури. — Боты, читеры, мультибоксеры. Последние, кстати, с точки зрения разработчиков — законное явление. С точки зрения обычных игроков — хуже ботов (как пример, 6 персонажей, двигающихся, применяющих заклинания синхронно вслед за основным). — Ощущение второй работы. Оно сильнее всего в WoW (из-за абонентской платы), но и в других MMORPG также присутствует. Сделать дейлики, виклики, праздничные события и прочее. Вы приходите с работы вечером чтобы снова работать, но уже за свой счёт? Сюда же стоит отнести разнообразие: посмотрел контент, а дальше все те же подземелья, все те же рейды и затертые до дыр локации, пока сниться в кошмарах не начнут. В WoW ещё и обычные квесты пускают по 10 кругу в виде локальных заданий. — Разочарование чаще, чем удовольствие. Попал в группу с идиотами? Испытал негативные эмоции. Долго стоял в очереди? Негативные эмоции. Опять ничего хорошего не выпало? ... Ну вы поняли меня. Игра перестаёт приносит то, ради чего была куплена — удовольствие. Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан — назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по-настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью. Спасибо, что выслушали меня, Ваш Bersiwald.
  12. 32 points
    Оценка завышена. Причем необоснованно. Но кто я такой, чтобы судить BioWare, всего лишь фанат их старых, настоящих игр, а не вот этого несусветного дерьма. Можно сказать старый пердун, который жалуется на все новое, потому что не понимает его. Ибо да, я не понимаю, как такой откровенной халтуре можно было выставить 7 баллов. Она и шести то не заслуживает, пять от силы, а тут целых 7. Рукалицо. P.S. И да, мы радуемся провалу потому, что тот рандомный набор сотрудников, который объединен в одной студии под названием BioWare просто не заслуживает его. Не заслуживает работать в студии с таким некогда уважаемым именем и выпускать такой отборный калл. Дайте ей умереть, пусть она останется в нашей светлой памяти как студия подарившая нам шедевры, а не как конвульсирующий труп выдающий дерьмо из своего заднего прохода гордо именуемое играми.
  13. 31 points
    Подлизнули страшным истеричным вечно оскорбленным бабам. Кто бы сомневался.
  14. 30 points
    Вау. А Ведьмак 3 в стим продался в 5 раз лучше чем Ведьмак 2 в стим. К чему все это? Выпускайте игру в обеих лавках, и там уже посмотрим кто кого.
  15. 30 points
    Новогодние праздники тесно связаны с приятными воспоминаниями юности и детства. Помимо того что в то замечательное время деревья были больше, а трава — зеленее, совершенно иначе воспринимались и игры, особенно первые в жизни. Новогодние праздники тесно связаны с приятными воспоминаниями юности и детства. Помимо того что в то замечательное время деревья были больше, а трава — зеленее, совершенно иначе воспринимались и игры, особенно первые в жизни. Не следует, однако, думать, что данный материал будет посвящен теме того, как же здорово было «тогда» и как плохо все «сейчас». Я по-прежнему убежден, что сегодня тоже выходит немало качественных игр. Лишь предлагаю вместе со мной вспомнить те проекты, за которые очень хочется сесть как в первый раз, дабы снова ощутить те самые «детские» эмоции. Это те игры, по которым я по-настоящему скучаю. «Космические рейнджеры» Сей проект впервые был замечен мною в одном магазине, торговавшем лицензионными и пиратскими дисками — весьма распространенная практика в первой половине 2000-х. Несмотря на мою любовь к космической тематике, скромный рисунок на обложке не шибко привлек внимание. А вот после прочтения соответствующей рецензии в «Игромании» я понял, что чуть было не пропустил настоящий русский хит — что само по себе было диковинкой в то время. Помню, как попросил друга подарить мне диск с игрой на День рождения и, придя вечером домой, поставил «Рейнджеров» устанавливаться с твердым намерением всего лишь посмотреть лично, что же это такое. Пришел в себя я уже глубокой ночью, отчего даже ужаснулся — ведь рано утром мне нужно было вставать в школу! Можно сказать, что творение Elemental Games стало первой игрой, за которой я провел столько времени и ради который легко и непринужденно пожертвовал собственным здоровым сном — до этого я всегда ложился спать в строго определенное время. По крайней мере, в школьные будни. «Космические рейнджеры» быстро стали культовыми среди моих друзей, за очень редким исключением. Кроме того, я с теплотой вспоминаю множество интересных руководств и советов из другого почившего журнала — «Лучшие компьютерные игры», где раскрывались любопытные моменты геймплея, а также по кирпичикам разбирался каждый выходивший патч (обновления, к слову, и правда сильно меняли игру). После этого анонс второй части стал для меня настоящим персональным праздником. Я с нетерпением читал различные превью в журналах, рассматривал немногочисленные скриншоты и очень злился на переносы. «Космические рейнджеры» — моя самая настоящая игровая любовь. С одной стороны, я бы снова с радостью окунулся в нее как в первый раз; с другой, времена изменились, я стал взрослее, и сидеть в играх запоем — занятие непростительно дорогое. Увы. Command & Conquer: Tiberian Sun — Firestorm Знакомство с данной игрой произошло в тот момент, когда у меня еще не было персонального компьютера. Школьный товарищ, который тогда был для меня главным (и единственным, по сути) экспертом в среде видеоигр, как-то с хитрым видом позвал меня в ближайший магазин дисков, где мы и купили пиратский сборник стратегий C&C. Собственно, словосочетание Tiberian Sun — Firestorm вызывает у меня теплые воспоминания не только о самой игре, но и о тех временах, когда пиратские студии еще не совсем обнаглели и хоть как-то пытались делать свою черную работу качественно (ха-ха!). Помимо игр в явно сделанной на коленке, но все равно неплохо скроенной программной оболочке диска была куча любопытных статей и так называемых «солюшенов». Их и сейчас приятно почитать, поностальгировать. Любопытно, что такой вот диск до сих пор можно купить в сети всего за 200 рублей. Что касается самой Tiberian Sun — Firestorm, то в нее как самую свежую на тот момент часть сериала мы гоняли каждый раз, когда я оказывался у товарища дома. При этом мы никогда не запускали кампанию, а потому не знали обо всех этих ваших сюжетах, роликах с живыми актерами и ставшем культовым Джо Кукане в роли харизматичного Кейна. Тогда мы лишь с нетерпением заходили в схватку с компьютером, ставили карту побольше и яростно сражались до победного. Ограничения, которые накладывали родители товарища на время, проводимое нами за его компьютером (всего один час!), и вовсе делали каждую такую партию по-особенному ценной. В памяти от игры остались симпатичная графика, затягивавший игровой процесс, вменяемый ИИ и забавный русскоязычный перевод от отечественных профессиональных программистов (особенно смешно было слышать фразу: «Ай, я получил» от рядовых солдат). Из конкретных элементов запомнились впервые увиденная в стратегиях реализация бегающих в панике горящих людей, производственная цепочка «тибериумный завод => электростанция => радар => казармы», а также привычка ИИ продавать все свое имущество при неминуемом проигрыше и его отчаянная попытка взять последним штурмом базу игрока. Серия Colony Wars У другого товарища из школьного детства не было компьютера, зато имелась первая белая PlayStation. Среди множества культовых игр вроде Resident Evil и Nightmare Creatures в «стартовой линейке», любезно одолженной нашим общим старшим другом, были и две Colony Wars: первая часть (на английском) и третья (на русском, но без субтитров) с подзаголовком Red Sun. Собственно, именно эти проекты открыли для меня трехмерное космическое пространство, в которое я впоследствии без памяти влюбился. Конечно, тогда мы почти не понимали того, что говорили в игре англоязычные актеры, и зачастую тыкали кнопки наугад, но все равно умудрялись проходить миссии и успешно выполнять поставленные задачи. До сих пор помню этот настоящий детский восторг от проработанной кабины корабля, невероятно красивого и такого разнообразного космоса — с различными планетами, астероидами, космическими станциями и туманностями, а также от пускай не совсем понятной, но все-таки физически ощущавшейся густой атмосферы далекого и проработанного мира, окружавшего игрока с помощью постоянно бурлившего радиоэфира, колоритных персонажей в видеороликах и прекрасной музыки. Отдельно нам во многом приглянулась именно Red Sun — за возможность ощутить себя полноценным космическим наемником, который мог зарабатывать деньги на заданиях, а затем был волен выбирать себе новые контракты, меняя корабли и снаряжение на заработанные деньги. Сам друг с PS1 не слишком жаловал космосимы, но каждый раз все равно по-братски разделял мое увлечение и проходил миссии по очереди со мной. Жаль, что в итоге серия так и не получила логичного продолжения на более современных платформах. С другой стороны, «тех самых» впечатлений из детства ей вызвать уже бы не удалось. «Блицкриг» «Блицкриг» стал моим первым варгеймом на собственном компьютере — до этого я играл разве что в какую-то часть Sudden Strike в компьютерном клубе. Ну а творение Nival Interactive позволило мне не только с удовольствием проводить время за компьютером, но и восполнять пробелы в отечественной истории — все благодаря подробной и увлекательной встроенной энциклопедии. Даже сейчас проработанность и законченность игры поражают. Оторваться от нее в то время было решительно невозможно, а упомянутые части Sudden Strike, при всех их безоговорочных заслугах, быстро забывались после знакомства с «Блицкригом». Отдельное удовольствие в игре вызывала реализация системы авиации и артиллерии, а также возможность прокачки собственных войск и перенос их из миссии в миссию, где между делом их также можно было пересаживать на более продвинутые боевые машины. Ни вторая часть, ни тем более третья не смогли даже наполовину приблизиться к тем «ламповости» и очарованию, которыми обладал оригинал. Fallout 2 Удивительное дело, но эта культовая постапокалиптическая RPG поначалу мне жутко не понравилась. Хотя бы потому что упомянутый выше школьный товарищ с компьютером, прознав о выходе игры, мало того что потащил меня за ней во все тот же «компьютерный» магазин, так еще и заставил вместе с ним проходить показавшийся мне безбожно унылым Храм Испытаний. Когда на жестком диске Pentium-166 находились такие крутые и зрелищные игры, как Duke Nukem 3D и та же C&C: Firestorm, наблюдать за изометрическими приключениями героя в причудливом ретрофутуристическом мире, пережившем конец света, вчитываться во все многочисленные диалоги и мучиться непростым выбором было для детского разума той еще задачей. Впрочем, когда компьютер появился у меня дома, я все равно взял диск с Fallout 2 у товарища — и даже сейчас не могу точно ответить, почему: тогда никаких теплых чувств к игре я все равно не испытывал, а прочитать обо всей ее значимости для игровой индустрии еще было негде. Это, правда, никак не помешало мне достаточно быстро влюбиться в детище Interplay и запоем следовать пути Избранного, заодно насаждая в Пустошах собственную справедливость и проходя без пяти минут гениальные побочные квесты. Забавно, что первое время я толком не понимал механики ролевых игр. Доходило до того, что получая очередной уровень, я пожимал плечами, не находя на экране S.P.E.C.I.A.L. предложения выбрать перк, а потому просто закрывал его и двигался дальше. Осознание, что перки герою выдают только раз в несколько уровней и что нужно помимо этого прокачивать пару десятков умений на выдаваемые очки, пришло лишь после прохождения доброй половины игры. А до того я играл героем со стартовыми характеристиками — спасибо одному моду с диска «Игромании», который позволял разжиться мощной силовой броней уже в самом начале приключения. Ну и еще спасибо толстой папке с листами А4 и напечатанному на них мелкому тексту с прохождением закрученных по самое не балуйся побочных заданий. Fallout 2, помимо прочего, является для меня еще одним теплым воспоминанием о «золотом веке» русского пиратства — если таковой у него был. Ибо так называемое «Возрождение 2» от известного всем «Фаргуса» было неплохо озвучено и переведено, хотя и страдало от различных технических проблем и отсутствия части видеороликов. О незавидной судьбе последних доблестные переводчики заботливо сообщали в текстовом файле на диске — дескать, извините, места под них не хватило, но мы старались минимизировать потери. И с одной стороны, это все равно было кощунство, а с другой, приятно было видеть такую заботу и напутствие от тех, кто игру с любовью адаптировал для русскоязычной аудитории. Сейчас подобных «теплых» сюрпризов на дисках или в дистрибутивах очень не хватает. Max Payne Честно говоря, не помню точно, откуда именно я узнал о Максе Пэйне. Вроде бы кто-то из школьных товарищей купил пиратский диск и в кратчайшие сроки прожужжал мне все уши о том, какой же это прекрасный экшен. Однажды я не выдержал напора и попросил маму отыскать по пути из магазина всенепременно лицензионный диск от «1С» — что она и сделала. Несмотря на технические проблемы с русской озвучкой в официальной версии игры, а также лютую ненависть к ней со стороны большинства поклонников детектива Пэйна, не могу сказать, что это сильно испортило впечатление от знакомства. Классическая история отчаянного одиночки, который мстит всему преступному миру Нью-Йорка, погруженного в непроглядную снежную бурю, моментально заняла одно из главных мест в моем геймерском сердце. Подобного сплава из густой, мрачной и одновременно пленительной атмосферы, интересных героев, музыки, стиля я, увы, так больше и не встретил. Отдельно порадовала история крепкой и настоящей дружбы Макса с русским мафиози по имени Влад — которого, к великому сожалению, сделали паршивым предателем уже в The Fall of Max Payne. Тем не менее, вторая часть Max Payne также смогла произвести приятное впечатление — хотя и не такое сильное. Много позже на одном хорошо известном вам сайте я наткнулся на следующие строки, которые по некоторым причинам прочно осели в моей памяти: «Однако вторая часть обладает своей уникальной атмосферой, своими стилистическими особенностями и, что главное, своим Максом. Если в первой части повествование шло от заступившего за грань одиночки, которому больше нечего терять и который тупо ведет свою вендетту, не оборачиваясь и не задумываясь, то Макс из второй части — Макс в состоянии постаффекта: пройдя всю мясорубку и выйдя победителем, он не знает, что ему делать с этой его победой и с собственной жизнью». Сильные слова. Подписываюсь под ними. X-COM Про свою любовь к оригинальным частям X-COM я рассказывал уже не раз и не два, в том числе в тематических статьях. Однако данный материал все равно не может обойтись без упоминания игры, которая открыла для меня все прелести серьезной, проработанной и беспощадной тактики. Напомню, что мое знакомство с серией началось у товарища с PS1, в «стартовой линейке» которого оказался диск с английской версией Terror from the Deep. Мы тогда разбирались в ней методом проб и ошибок, быстро учились и спустя какое-то время смогли успешно отражать атаки инопланетных захватчиков. У игры была невероятно мрачная и гнетущая атмосфера с соответствующим саундтреком, а потому в нее сложно было играть вечером в темноте — пугала не на шутку. После сотни вылетов на сбитые тарелки во второй части X-COM за номером «один» казалась нам какой-то слишком уж легкой. Еще бы, там, сбивая инопланетные корабли в воду, не надо было высаживать рядышком десант — наша победа тут же засчитывалась. А вот сюжет и история в Enemy Unknown нам нравились чуточку больше. Все эти загадочные пришельцы и их таинственные миссии затягивали в игру на долгие часы (отчасти этому способствовал долгий процесс загрузки и сохранений — настоящая беда консольной версии). С другой стороны, невероятно изящная сюжетная завязка в X-COM 2, когда уничтоженная, казалось бы, космическая угроза внезапно давала о себе знать из морских пучин, до сих пор вызывает у меня искреннее уважение к ее разработчикам. Vigilante 8 А вот эта игра была безоговорочным хитом так называемых «компьютерных клубов» с PlayStation 1, которые в начале 2000-х множились как грибы после дождя в различных магазинах и в которые сбегались все школьники после/вместо уроков. Денег на подобные развлечения у многих из нас тогда не было, но вся прелесть таких заведений заключалась в том, что можно было спокойно стоять над душой у играющего, а заодно давать ему полезные советы. Кому-то этого хватало с избытком. Дилогия Vigilante 8 казалась нам чем-то очень крутым: в ней были шикарная графика, куча разных стильных машин и оружия, невероятно живописные локации и опасные враги. Отдельная радость — найти себе компаньона и засесть за игру вдвоем за одним телевизором. Музыку и звуки, правда, оценить долго не удавалось, поскольку чаще всего в «клубах» они были отключены совсем. Нельзя сказать, что от этого мы сильно страдали, — нам хватало постоянного действия на экранах, все остальное достраивала в головах наша собственная фантазия. Интересно, что как только у товарища появилась PlayStation 1, мы очень долго не могли найти эти игры в магазинах. Приходилось довольствоваться Star Wars: Demolition, которая была слеплена по абсолютно такому же рецепту, но с соответствующими транспортными средствами и героями. Заметно позднее мы все-таки обзавелись персональной Vigilante 8, но к тому времени большая часть очарования испарилась, ведь мы стали взрослее и куда искушеннее. В зрелом возрасте я узнал о выходе ремейка для Xbox 360, незамедлительно купил его и опробовал вместе с друзьями. Речи о тех самых впечатлениях из детства уже и не шло, но под пиво на четвертых за одним телевизором — самое то. Silent Hill 2 Silent Hill 2 является еще одной игрой, про которую я могу говорить бесконечно и мимо которой не могу пройти в данном материале. Это один из первых проектов на моем персональном компьютере и одна из тех игр, что навсегда запали (и, уверен, до сих пор западают) в душу. Я люблю повторять, что SH2 — это наглядное доказательство того, что игры — по крайней мере, некоторая их часть — являются одним из видов искусства. Трагическая любовная история, сокрытая под маской жестокого хоррора, наполненная символизмом, философией и загадочной японской душой, — такого невероятно вкусного коктейля я не встречал более ни в одном фильме и ни в одной книге. Эта игра нанесла моему юношескому сердцу сильную травму, за которую я ей, тем не менее, очень благодарен. Саундтрек Silent Hill 2 по-прежнему актуален и приносит удовольствие даже в отрыве от игры. Культовая Theme of Laura, депрессивная Overdose Delusion, меланхоличная Alone in the Town, трогательная Promise — все эти композиции навечно поселились в плейлисте множества геймеров. Жаль, что Акира Ямаока так и не выпустил отдельно полную версию Laura с дополнительной гитарной партией из первого трейлера игры на E3. Еще жальче, что в дальнейшем Team Silent ударилась в подростковые ужасы и спорные эксперименты. Ну а где сейчас находится некогда великая серия, мы с вами и так хорошо знаем. К сожалению. The Suffering В отличие от серии Silent Hill, хоррор The Suffering — классический пример американских ужасов, делающих ставку не столько на психологизм, сколько на насилие и физиологические ужасы. Там, где японские разработчики предпочитают оставлять намеки и мастерски нагнетают атмосферу, американские склонны демонстрировать все прелести вивисекции и выливать на игрока тонны красной субстанции. Впрочем, The Suffering не опускался до уровня совсем уж одноклеточных ужастиков — в нем были и весьма глубокая, нелинейная (!) история с возможностью по полной отыгрывать собственного персонажа, и колоритные интересные герои, и богатый лор с нотками восточной философии и символизмом. Это был невероятной по своей целостности проект, вылизанный практически до блеска, хорошо поставленный и сбалансированный. Островная тюрьма Эббот, хранящая в себе зловещие многолетние тайны, яркая и неоднозначная троица заточенных призраков, которые одновременно пытаются и убить главного героя, и помочь ему выбраться из проклятого места (особенно мне запомнились садист-доктор, экстравагантный любитель кино и «газовый» убийца Гермес с незабываемой протяжной манерой речи), молчаливый и брутальный протагонист Торк с темным прошлым, куча отсылок к культуре 80-х и 90-х (язык не повернется назвать их просто заимствованиями) — все это не могло не влюбить в себя настоящего поклонника жанра, коим я, понятное дело, и являюсь. Вишенкой на торте была локализация от «Нового Диска», в которой за голосовой перевод отвечал человек-с-прищепкой Владимир Володарский, из-за чего все прохождение игры напоминало просмотр тех самых ужастиков из второй половины прошлого века. Не все в локализации было сделано идеально, не всем игрокам она в итоге понравилась, но лично я был в полном восторге. Искренне жаль, что на подобные эксперименты никто больше не решался. Pandemonium! Pandemonium! долгое время вызывала у меня противоречивые эмоции. С одной стороны, трехмерная графика и затягивающий игровой процесс заставляли меня и моего школьного товарища с компьютером затирать игру до дыр; с другой, творившийся на уровнях психодел, подкрепленный полным отсутствием русификации, достаточно сильно воздействовал на наш неокрепший разум. Эта игра представляла собой нечто среднее между привычной сказкой и странным наркотическим сном, от которого мутило, но в который хотелось возвращаться снова и снова. Помимо прочего Pandemonium! давала мне редкую возможность блеснуть своими скромными познаниями в английском языке, поскольку игровые боссы обожали что-то выкрикивать главному герою, а мой товарищ не знал иностранных языков от слова «совсем». Много позднее мы с ним узнали о том, что в природе существует и вторая часть проекта, которую где-то раздобыл друг с первой PlayStation. Но несмотря на более разнообразный геймплей и еще более сгущенную наркоманию, таких сильных эмоций, которые мы испытывали в Pandemonium!, игра уже не вызывала. Именно первая игра дилогии осталась в памяти как этакий странный, но обаятельный гость: это был пускай трехмерный, но все-таки платформер, то есть проект, принадлежавший к «устаревшему» жанру, который, однако, все равно умудрялся затягивать в себя ребят — и это во времена бурного развития игровой индустрии, когда очень модными были гоночки, стратегии и, конечно же, 3D-экшены, но никак не платформеры. Сейчас такого уже не делают. Или нет? Left 4 Dead С творением Turtle Rock Studios я познакомился уже в институте, оно открыло мне глаза на сразу два важных момента: показало, что вообще такое сетевые игры, и позволило сыграть в них с людьми из-за границы. Это сейчас совместные геймплейные баталии с французами, немцами и американцами уже никого не удивляют, а вот тогда, в 2008 году, сие казалось для меня чем-то волшебным и невероятным. Мы с новыми заграничными друзьями не только пытались найти хоть какой-то общий язык на ломаном английском, но и с большой опаской исследовали мрачный мир наступившего зомби-апокалипсиса. Мы активно учились командному взаимодействию, совместно превозмогали различные технические недоработки, присутствовавшие в сыром релизе, соревновались в текстовом остроумии, ожидая поиск сотового сервера в лобби, а заодно не сговариваясь шептались в микрофон, проходя мимо вечно хныкавшей ведьмы. Left 4 Dead сама по себе была очень инновационной игрой, она одной из первых позволила геймерам встать на сторону разумных зомби, умевших координировать собственные действия, однако наиболее греют мне душу почему-то именно воспоминания о классическом кооперативе на четвертых. С момента выхода первой части я сумел наиграть суммарно около двух тысяч часов во всю имеющуюся в серии дилогию, причем сейчас эти игры (скорее даже, только вторая часть) воспринимаются как некая неофициальная кибердисциплина, где каждый игрок только и старается что показать наилучший результат, каждая команда изо всех сил стремится победить соперников, а на мир, его проработку и шутки уже никто не обращает должного внимания. От тех же первых и самых ярких впечатлений, увы, в L4D2 не осталось и следа. До начала прошлого года я был искренне уверен, что ничем новым игры меня больше не удивят, но вышедшая из раннего доступа Subnautica снова заставила меня с детскими восторгом и страхом исследовать пленительный виртуальный мир. Для меня это в первую очередь означает, что еще не все потеряно и что в любом возрасте, с любым приобретенным опытом от игр можно получать необходимые эмоции. Главное — найти свою игру. Ну а к вам напоследок небольшая просьба: поделитесь собственными историями и мнением в комментариях. Это будет интересно.
  16. 29 points
    Как же это так? Как монополист мог допустить того, чтобы я, как покупатель, мог купить игру из сервиса, на стороннем сайте, да ещё и со скидкой? Например Sekiro можно купить на 100 рублей дешевле, чем в Стиме. С активацией там же, но сама суть. Всё же себе должны забирать. Габен же зажрался уже. Как же так то?)
  17. 29 points
    Лучше бы нормально учил историю и не давал деньги разным Андреасянам. По теме - эти идиоты до сих пор не поймут взаимосвязь средней зарплаты населения с "пиратством". Тут одно из двух - либо делать зарплаты, как на западе, и повышать платежеспособность населения. Либо пропорционально средней зарплате снижать цены на товары. Ни того, ни другого эти бездари делать не хотят. И борются не с причинами, а с последствиями. Лучше продолжать бессмысленно блокировать Рутрекер и его зеркала, чем договариваться с западными издателями. Впрочем и издатели недалеко ушли. Никак не могут решить простую экономическую задачку. Что выгоднее продать игру за 10 баксов один раз, или эту же игру за 2 бакса 20 раз?
  18. 29 points
    Метро — гори огнем с такими претензиями! Что значит если плохо продастся? Вы за 2 недели до релиза ушли из САМОГО КРУПНОГО ЦИФРОВОГО МАГАЗИНА и потом такие: блин, а где все?
  19. 27 points
    На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. Как обычно, формулировка пункта 2.1 крайне расплывчата, но из него можно выделить два момента. Во-первых, если у игры создан профиль в Steam, то издатель обязан выпустить игру в Steam одновременно с другими платформами. Во-вторых, если игра уже вышла, то разработчики не имеют права создать страницу с игрой раньше, чем за 30 дней до ее релиза в Steam. Судя по всему, Valve хочет покончить с ситуацией, когда ее платформу используют для продвижения игры, которая впоследствии становится эксклюзивом другой платформы.
  20. 27 points
    Эй, в перезапуске Блейда должен играть белый)
  21. 27 points
    Взяли бы да открыли свою лгбт-студию с правильными, на их взгляд, играми. Вот и посмотрели бы, какую они бы сыскали популярность на рынке, а так, только вякать могут, сами ничего полезного для общества не делая.
  22. 27 points
  23. 27 points
    Ну, так все верно. Ведь стим плохой и неоправданно берет 20-30% за свои услуги. Поэтому если нет стима можно устанавливать самые выгодные и низкие цены для игроков. Спасибо ЕА , что игра не стоит 5000 р. Фу, фу, плохой стим! Вот какими должны быть цены!
  24. 27 points
  25. 27 points
    Что за бред несет этот человек? Каким образом Steam “убил” ПК гейминг? Во-первых, без Steam ПК гейминга вообще могло не бытью Во-вторых, кому как не сотруднику Valve не знать, что чистых 30% Steam не получает, что уже было доказано (я уже молчу о том, что 30% ,берут все — от GOG До Google Play). В-третьих, каким образом Эпик что-то делает для геймеров (это вообще отдельный фейспалм, такое можно изрыгнуть только в припадке наркоманского бреда), в кои это веки? Это какой-то понос сознания. Причем бессвязный и не логичный. То ли Габен его покусал (может голодным был и в припадке ему показалось, что нога сотрудника это бедрышко жаренной курицы), то ли кто-то занес ему не плохую мотивационную кубышку денег, чтобы он “сорвал покровы” с конкурента. Все его “откровения” это какая-то чушь собачья, ей Богу. Steam знает все, что творится с его клиентом. Epic Games Store знает все, что творится с клиентом Steam. Действительно, что это все разорались? Ничего особенного, ага. Следить за работой своего собственного клиента это ведь такой же шпионаж как следить за работой конкурента, ага. Этот человек болен. Вызовите ему доктора. Психиатра желательно. Лучше с метбратами, пусть сразу посадят его в психушку заточив предварительно в смирительную рубашку.
  26. 26 points
    ИНФОРМАЦИЯ: Дата релиза: 3 сентября 2019 Платформа: PC Жанр: Action / Arcade / Adventure / Platformer Разработчик: Toys for Bob, Iron Galaxy Издатель: Activision Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский / MULTi14 Язык озвучки: Английский / MULTi14 Долгожданная игра вышла, но вновь без русского языка. Хотелось-бы увидеть перевод от вашего общества. Перевод проходит здесь: http://notabenoid.org/book/77522 Прогресс перевода:
  27. 26 points
    Он в ус не дует, на чем зиждется мир цифровой дистрибуции и какие там расходы на поддержание цифровой инфраструктуры (дорого, и чем больше пользователей в системе, тем дороже), но при это разглагольствует, как все берут свои 30% ни за что. EGS “умные” до поры до времени, пока их база скромна, а сервисов что кот наплакал. Вот как возмужают, сразу забудут про свои 12% и начнут мямлить что-то невнятное про увеличившиеся расходы на поддержание работы сервиса. З.Ы. Игры делать научитесь хорошие, для начала, а не выкатывать куски дерьма на рынок, а потом винить платформы в том, что ничего продать не можете или что доходы низкие, ибо оло ло обирают до нитки изверги.
  28. 26 points
    Логика меньшинств. Мы выделим себя в отдельную группу. Мы присвоим этой группе особенный статус. Мы наделим людей в этой группе “особенностями”. Мы будем орать на каждом углу что мы не такие как все, что мы особенные. И поэтому… мы будем требовать от окружающих, чтобы они считали нас “нормальными” и “как все”. Мать-перемать, что им мешает жить как все? Зачем это обособление? Зачем эти слоганы, лозунги, знаки, символы? Зачем орать что ты не такой? Зачем устраивать из этого клоунаду и показуху? Ну ей Богу — заколебали. Живите себе тихо-мирно. Чпокайте себя куда вам нравится. Но просто не орите про это на каждом углу. И всем будет насрать. P.S. Знаю несколько гомосексуалистов и лесбиянок о которых вы в жизни не сказали бы, что они гомосексуалисты и лесбиянки. Абсолютно нормальные, адекватные, спокойные люди. Они сами на все эти парады и прочую хрень смотрят как на клоунаду и не понимают, к чему все это. Да, есть некоторые нюансы связанные с законодательством. Их решать надо. Но для этого не нужен весь этот маскарад и показуха. Идиоты. Сами же против себя настраивают массы. P.S.S. Как метко выразился один знакомый: “Я никогда ничего не имел против меньшинств до тех пор, пока они не стали ссать мне в глаза”.
  29. 26 points
    Если бы не было ЗоГа я пожалуй бы и не знал что там показывают по России24. ЗоГ рупор пропаганды кремля?
  30. 26 points
    Здрасьте. Осталось уже не так много, так что сейчас самое время. От лица редакции я поздравляю всех с Новым годом! Здрасьте. Осталось уже не так много, так что сейчас самое время. От лица редакции я поздравляю всех с Новым годом! Эти 12 месяцев были для нас крайне сложными, но вроде справились — все более-менее работает, а уж выглядеть стало совершенно точно лучше, чем раньше. И то ли еще будет! Количественные итоги тоже можно подвести — почему б и нет На сайте появилось больше сотни новых переводов и локализаций, особенно это касается озвучек — с ними все было совсем хорошо. Новостей стало совсем много, всяких материалов тоже! И самое главное, что почти каждый из них вы активно комментируете и вообще отлично смотрите. Это приятно и мотивирует делать свою работу лучше! Ну и в конце давайте опять продублируем позапрошлогодний текст: «Поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем здоровья и, конечно, побольше денег. И чтоб вам не пришлось тратить их на здоровье!» P.S. Кстати, прошлый январь (тот самый, когда не работали комментарии) стал самым успешным за все время, представляете? Может их совсем отключить?
  31. 26 points
    Чернокожий “раб лампы” исполняющий желания хозяина?
  32. 26 points
    В таком случае, я конечно сожалею, но…
  33. 25 points
    Интересно, а увлечение табаком и алкоголем они воспринимают лучше?
  34. 25 points
    Это просто отвратительно. Госпожа Куинн спала с журналистами за то, чтоб они оценки ее играм высокие ставили, если кто забыл. Свечку не держал и не знаю, может Алек был монстром. Но как-то все это подозрительно. У Куинн дела идут не очень, она решила хайпануть, рассказав о прошлом. Оно не доказуемо, в суд она не подала. Очень удобно. После этого от человека отвернулись верные коллеги, которые — какое открытие — рассказали, что Головка вообще почти ничего не сделал, а игра это мысли двух человек. Ну этот так, мимо проходил. Смех да и только.
  35. 25 points
  36. 25 points
    Какой смысл давить на жалость тридцатью людьми с их затраченными тремя годами жизни на игру, если им Эпики уже все это компенсировали, в убытке они не останутся? И зачем удивляться, если на твою хамскую политику распространения игр пользователи могут тоже отвечать взаимным хамством? И суть не только в том, что игра распространяется через лаунчер, являющийся бесполезным придатком к игре, идет "в нагрузку" (как называли такую хрень в советские времена). Они точно так же могли бы распространять игру, скажем, исключительно через свой оф. сайт, и это так же вызывало бы неодобрение и было бы неудобно для многих пользователей. Предлагать свой товар покупателю надо там, где ему удобно покупать. За нужным мне товаром я иду в магазин или на рынок, где налажен весь сервис и куда ведет большинство транспортных путей, а не тащусь по буеракам в городские трущобы в грязную палатку к генацвале Амирану. В грязной палатке у какого-нибудь проходимца я с тем же успехом могу и контрабандой товар добыть, с теми же неудобствами, с теми же рисками, но с бОльшей выгодой для себя.
  37. 25 points
    Да ладно, на самом деле он позвонил в офис Koch Media и сказал: “***, вы что там ******? ****** ******!”. Потом пришел домой, бомбанул кофейку, успокоился, позвонил в офис и сказал придумать там че-нить вроде “бла-бла-бла мы уважаем наших партнеров бла-бла-бла все ради бизнеса бла-бла”.
  38. 24 points
    http://temple-tales.ru http://temple-tales.ru/translations_tosps3.html - Tales of Symphonia [PC] [RUS] v1.0 - Tales of Symphonia [PS3] [RUS] v1.0 Релиз Сказаний Симфонии наконец-то СВЕРШИЛСЯ! Было много обещаний. Я их все профейлил. И спустя: - 16 лет после релиза на GameCube - 15 лет после релиза на PS2 - 5 лет после релиза на PS3 - 3 года после релиза на PC - а также спустя 5 лет нашего труда над благим делом Мы всё же выпустили перевод. Ничего выдающегося. Просто перевод. Очевидно, что сделать все идеально невозможно. Поэтому, ждём позитивных или негативных отзывов здесь: https://vk.com/topic-181931421_39461172 https://vk.com/temple_of_tales_translations http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=252
  39. 24 points
    Вот почему новость вроде хорошая, но от того что её слышишь от этого порося , она сразу воспринимается негативно?
  40. 24 points
    О, простите-ка. Очередной проплаченный недожурналист тявкнул в сторону Стима? Ах, простите. Стим же чемоданов не завёз =) Стим игры обесценивает. Интересно. Что ещё эти сектанты EGS придумают?) Я ору, и не могу остановиться.
  41. 24 points
    Пускай они лучше напишут эссэ “Почему не следует выпускать забагованую поделку слепленную за месяц дядей Васей за чекушку с использованием материала из других игр и кучей тупого доната”, чтобы мы подумали покупать их игры в дальнейшем или нет.
  42. 24 points
    Когда о ней ничего, кроме названия, известно не было)
  43. 23 points
    А я в свою очередь хочу предложить депутатам и иже с ними ездить на отдых только в города внутри России. Не хранить деньги за рубежом, ездить только на отечественных автомобилях, использовать отечественную технику, компьютеры и телефоны. Если уж быть “суверенным”, то во всем.
  44. 23 points
    Еще одно (очередное, кто бы удивлялся) доказательство скотского отношения издателей к игрокам. А у некоторых ведь за них сердечко болит, они так переживают, что Steam и Ко гнобят их непосильными процентами. Они готовы любым дерьмом пользоваться и любой калл потреблять, лишь бы издателям (и разработчикам) было хорошо. А они (издатели) при любом удобном случае какую угодно свинью сердобольным игрокам готовы подложить, если им это сулит хоть копеечную выгоду. И после такого ведь все равно находятся те, кто продолжают их защищать (и издателей, и EGS помойку). Идиоты, ей Богу. Если игровой индустрии и суждено разложиться после гноения, то это будет вина исключительно игроков. Т.к. только их требовательность может держать в узде издателей и не давать им опускать планку ниже плинтуса, как по качеству продукции, так и по качеству сопутствующего сопровождения. Но увы, требовательности — ноль. Они будут ныть на все и вся, но все равно покупать гавно-продукцию на гавно-площадках. Они будут скулить и жевать сопли, но все равно обеспечивать многомиллиардные прибыли всей игровой индустрии. И так по кругу, так по кругу. Из года в год, из года в год.
  45. 23 points
    МЕГАобновление!!! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 альфа9.1 Добавил общеигровые субтитры! ЦЕЛИКОМ! Осталась шлифовка, но в целом можно играть! Горячо благодарим Stalker-medik (Сергея)! Он взялся помочь мне с импортом этих строк. А я тем временем доделал первое зомби-дополнение. Все обновления ставить поверх, если не указано иное. Путь: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\BorderlandsGOTYEnhanced\WillowGame
  46. 23 points
    Ха-ха. А я уже говорил о том, что в недомагазине ноунейм The Sinking City стоит 2400 за стандарт? Эксклюзивы, ребятки, это только начало. Сейчас Эпики будут продвигать консольные стандарты на пека. Цены, конечно же, прилагаются =) Вот, оказывается, как Стим игры портит. Продаёт их по ценам, удобным для конечного пользователя. А не для продавца
  47. 23 points
    Все силы брошены на завершение перевода данной игры.
  48. 23 points
    Во все времена под видом борьбы с преступностью ограничивали права и свободы.
  49. 23 points
  50. 23 points
    Игровые журналисты обратили внимание на «проникновенное письмо» от 41-летнего поклонника игр Blizzard, которое за неделю собрало на Reddit почти 40 000 плюсов. Геймер говорит о том, что очень переживает за текущее положение дел в компании, он считает, что она отказалась от своего основополагающего принципа «Геймплей важнее всего». Игровые журналисты обратили внимание на «проникновенное письмо» от 41-летнего поклонника игр Blizzard, которое за неделю собрало на Reddit почти 40 000 плюсов. Геймер говорит о том, что очень переживает за текущее положение дел в компании, он считает, что она отказалась от своего основополагающего принципа «Геймплей важнее всего».
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • убрать оттуда все отсылки на комиксы и это хоба, даже не по комиксу, а просто фильм с фениксом в которых он снимается за 3 копейки   великий актер, жаль фильмов мало с ним
    • Вроде бы раньше было ограничение на создание тем для новых аккаунтов. А сейчас эти боты регистрируются и сразу же начинают плодить темы. И можно ли сделать так, чтобы нельзя было подряд сообщения писать новым пользователям, а был бы некий кулдаун, скажем, в 30 минут.
    • Ктоб еще знал как добавить кодировку русскую…  Распаковал, нашел, но после запаковки — не стартует..  запаковывал quickbms рукожоп ¯\_(ツ)_/¯
    • Игра меня действительно зацепила, механика Dark Souls и погружение в мир игры дает отличный экспириенс. Да, багов море, на той же PS4 Pro они очень веселые: начиная от летающих врагов, кончая несрабатывающими триггерами, но ощущение от игры это ничуть не портит. Star Wars FO напоминает мне Jedi Outcast 2, она в свое время была такой же сложной и интересной для меня.
    • кто эти все? В фильме нет никакого глубокого смысла, в нём всё на поверхности. Тем не менее, постановка и актёрская игра в фильме отличные, не говоря уже о саундтреке Чем же он мерзкий? Вполне себе история в в духе Алана Мура или Фрэнка Миллера. Очень много отсылок к “Убийственной шутке”. Фильм, собственно, и понравился большинству тем, что история становления злодея отлично рассказана. Джокер Хоакина по-моему получился самым пугающим воплощением персонажа в кинематографе.
    • Ну в основном фильм о жестокой и “людоедской” капиталистической системе, которая продуцирует таких людей, как Джокер. Но фильм мерзкий, мне не понравился и очень жаль, что он какие-то рекорды ставит и столько много людей, которым он понравился.
    • Всем привет! хочу помочь с переводом, если кто-то уже начал и знает как запаковать все это дело обратно, ибо я уже взялся за перевод пару дней назад, связался с группой локализации хелблейд GameVoice и мне их программист очень помог, скинул инструментарий и объяснил как все распаковать, в общем файлы текста у меня есть, в файле Blueprints.locres только  часть на буквы А и Б переведены это элементы меню и интерфейса плюс подсказки и какие то записи и собсно файл UI уже тоже  почти переведен, требует доработки ибо нужно смотреть в игре все эти слова и что куда подходит, так как поиграв встретил несоответствия.
      и вот буквально пару часов назад в нашу группу вк написали (под постом где я упомянул что взялся за перевод), что в ZOG уже работают над этим, а раз так надо бы объединиться, авось быстрей пойдет.
      о себе скажу, что переводом ранее занимался чисто любительски, например в фоллаут 4 был длс от нвидии с каким то убежищем, там про  фишки освещения, он на ПГ лежит. также переводил несколько модов уже не вспомню, ну и так  разными модификациями занимался еще со времен первых сталкеров и фоллаута 3. большой фанат вселенной терминатора, знаю лор и все такое. английский знаю на уровне пятиклассника понимаю смысл, игру перевожу через разные переводчики, потом редактирую текст, до адекватно-человеческого, вероятно так даже быстрее чем сидеть и все переписывать.
      И меня смущают только сами файлы, точнее то что все строки расположены по алфавиту, и либо я что то не понимаю, либо это не те файлы, но как игра к ним обращается!? там просто в куче все, или нумерация строки и является координатами!? в общем там много что нужно бы уточнить.   
    • Боты, создающие темы и засирающие главную страницу, реально достали. Сделайте уже что-нибудь.
    • А поделитесь кто-нибудь переводом последним, пожалуйста.
      По ссылке в шапке нету “File has expired and does not exist anymore on this server” 

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×