Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      3,267

    • Content count

      39,056


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      3,112

    • Content count

      13,426


  3. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      1,606

    • Content count

      7,391


  4. edifiei

    edifiei

    Advanced members


    • Points

      1,460

    • Content count

      3,919



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/02/2019 in Posts

  1. 55 points
    Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек. Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду! Но перед нами, давайте уж признаемся, игра от огромной корпорации. И отсутствие локализации — просто решение одного или нескольких людей, которые решили «не заморачиваться». Друзья, буквально вчера вышла Final Fantasy VII Remake — без сомнений, отличная игра, но у нее есть один существенный недостаток. Square Enix по каким-то причинам не стала переводить ее на русский язык. Почему так произошло? Это может объяснить только менеджер, принимавший решение о локализациях, ведь предыдущая часть — Final Fantasy XV — была полностью локализована. Вчера мы выкладывали ролик, который снял дистрибьютор игры в России — компания «СофтКлаб». Всем оказалось глубоко плевать на его содержание: абсолютно все комментарии посвящены отсутствию у игры локализации. Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель. Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек. Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду! Но перед нами, давайте уж признаемся, игра от огромной корпорации. И отсутствие локализации — просто решение одного или нескольких людей, которые решили «не заморачиваться». Неужели кто-то в здравом уме может себе представить, что русскую версию римейка Final Fantasy VII у нас плохо бы покупали? Игру, которая является одним из главных эксклюзивов самой популярной у нас консольной платформы? Да перестаньте. Большие компании по-прежнему считают наш рынок каким-то небольшим и по сути неважным, но популярность фанатских переводов мягко им намекает, что они не правы. Бывшие и нынешние игровые журналисты с блогерам разного размера словно сговорились и принялись читать игрокам нотации по поводу того, что не знать английского в 2020 году стыдно. Действительно, как же это странно — любить играть на родном языке! Ужас какой, как вы вообще посмели такое требовать? Да вы и родной-то язык с трудом понимаете — что с вас взять? Как же меня бесит эта элитарность, господи. Среди «профессионалов» она стала каким-то негласным правилом: если выходит новая игра, то я будут играть на английском, о да. Я же такой классный, такой продвинутый! Скажу за себя: в виду нечастой практики я не очень хорошо на английском говорю, но хорошо его понимаю. Большое спасибо отрочеству, когда локализаций практически не было и приходилось проходить игры чуть ли не со словарем. Сейчас с этим стало попроще, и тем более удивительно видеть то, как в наше прогрессивное время огромная компания не может найти средства для локализации крупнейшего релиза в году. Это просто позор. Но еще позорнее будет видеть Final Fantasy VII Remake без локализации через год, когда игра выйдет на остальных платформах. Нашему сайту от этого будет хорошо, но мы-то отсутствие хайпа как-нибудь переживем, а вот Final Fantasy лишится целой орды новых фанатов, которые пройдут мимо, увидев заветное «русский язык не поддерживается». Я стараюсь всегда играть на русском, только если он не режет слух. К сожалению, плохие локализации до сих пор в строю, и переключаться на английский приходится чаще, чем я бы того хотел. Но желание играть на родном языке естественно, и я прекрасно понимаю, когда самый обычный игрок хочет не вчитываться в текст и не со словариком сидеть на диване, а по-настоящему отдыхать, проводя время за отличной игрой. Когда-то на Gamescom мне удалось пообщаться с менеджером из Square Enix, который вел Life is Strange. Я показал ему статистику скачиваний и, надеюсь, повлиял на то, что Before the Storm и последующий сиквел на русский таки перевели. Жаль, что PS4 не позволяет провернуть тот же трюк и доказать, что затея с локализацией FFVII лежит на поверхности.
  2. 45 points
    После смерти Steam Greenlight, пришедший на замену Steam Direct создал ситуацию неконтролируемого еженедельного наполнения магазина сотнями игр. В связи с этим достойные игры оказались перемешаны с играми довольно сомнительного качества. Выход из ситуации должны были обеспечить два раздела: Лидеры списков желаемого, где, как понятно из названия, оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в этот самый список желаемого. И популярные будущие продукты, где аналогично оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в список желаемого, но с более низким порогом вхождения. Таким образом, чтобы игра выползла из мегамутантского атомного отстойника суперуродов кунсткамеры, ей необходимо достаточное число добавлений в список желаемого со стороны пользователей. Задавшись вопросом: “А все ли достойные игры обеспечены этим достаточным количеством добавлений?”, я решил с головой окунуться в атомный отстойник, дабы воочию узреть сокрытые самородки, а также ознакомить с ними вас. Для поиска были использованы: Данные страницы "лидеров списков желаемого". (435 игр) Данные страницы "популярные будущие продукты" (515 игр) Данные страницы "будущие продукты" — того самого отстойника, где представлено всё и сразу. (2592 игры) Методом перекрёстного анализа перечисленных страниц были получены 2088 игр, которые оказались без должного внимания. После долгого осмотра всех 2088 игр, из них удалось выделить 47 более-менее достойных и перспективных. Далее, они представлены по жанрам под спойлерами, с коротким описанием, трейлером и датой релиза. На этом всё. Если какая-то из представленных игр вам очень понравилась, то можете перейти на её страницу в Steam, добавить в список желаемого, и тем самым помочь разработчикам пройти в список популярных будущих продуктов или лидеров списков желаемого. Также, если какая-то из игр вас действительно впечатлила и прежде вы о ней не слышали, можете написать об этом здесь. Если же какая-то из игр впечатлила вас в обратную сторону, вплоть до праведного гнева, то милости просим и такие мнения. Остальные 2041 игру, не вошедшие в подборку, вы можете найти ЗДЕСЬ. (Там присутствуют игры от 16 и 17 июля, поскольку данные были собраны 16-го числа) Если вы считаете, что какая-то игра из этого списка была несправедливо упущена, то можете, опять же, упомянуть её под постом.
  3. 39 points
    Анита олицетворяет собой все то, чем в настоящее время являются феминистки. Она не хочет напрячь булки, впрячься в настоящую работу и достигнуть какой-то колоссальной цели своими силами. Она не хочет создать что-то с абсолютно нуля и получить мировое признание. Она хочет примазаться к чужим заслугам с минимальным вложением сил и времени. Она хочет получить все, тут и сейчас потому, что если ей этого не дадут, она подаст в суд по высосанной из пальца причине. Именно это и представляют из себя современные феминистки. Они даже не тень тех феминисток, которые боролись за реальные права женщин, но при этом достигая значимых результатов. Они просто жалкая китайская подделка, фальшивка. Ничтожные шантажистки, сборище бездарностей и лентяек, которые не хотят реально что-то делать, а только получать. В то время как бабы с мозгами умело манипулируя мужиками получают все что хотят и радуются жизни, эти неудачницы занимаются шантажом и вымогательством прикрываясь ширмой феминизма. P.S. Нет, я не сексист. Я уважаю женщин. Просто я вижу разницу между реальными феминистками и тем мусором, который феминисткам себя называет.
  4. 38 points
  5. 36 points
    За унылый юмор, слишком коридорные локации и попросту мизерное количество нововведений, по сравнению с предыдущими частями? Тут даже юмор будто бы из пальца высосан. Сколько там прошло со времён второй части? 7 лет? А по ощущениям, третья борда — это всё те же яйца. Иногда, при прохождении, возникало ощущение, что эту игру по быстрому слепили на коленке, дабы на легке срубить бабла. Ни каких-то стоящих нововведений. Ни заметного графического улучшения. Будто бы крупное DLC к предыдущей игре выпустили, с чуть улучшенными эффектами и новыми локациями/персонажами. С таким же успехом можно оправдывать серию COD. Каждый год одно и тоже, но при этом с небольшими изменениями. Иногда те даже выстреливают. Но серия как была посредственной, так и остается. Хотя я теперь понимаю, куда ушло всё бабло, которое должно было пойти на внедрение чего-то действительно стоящего. На вот эти вот завышенные оценки и распрекрасные рецензии без упоминания проблем и минусов.
  6. 35 points
    Погодите, а те кто играют в “оригинале” на английском, что за 20+ лет не могли выучить Японский что-ли ?
  7. 34 points
    Тут надо понимать, что с самого начала ни о какой “честной конкуренции”, а также “помощи студиям и издателям” и конечно же “развитии игровой индустрии” никогда речи на самом деле не шло. Всю эту байду выдумывали для тех, кто не привык думать собственными мозгами, для наивных идиотов, верящих в то, что EGS “ рыцарь на белом коне” пришедший поднять игровую индустрию с колен путем развития мнимой конкуренции, которая приведет к повышению общего качества (я уже задолбался везде писать, что подобный род нормальной конкуренции выражается в предоставлении кардинально новых по качеству и составу услуг и товаров, чего в случае с EGS нет и не будет). С самого начала эта была очень грязная борьба конкретно против Steam и ничего более. Никто в Epic Games на самом деле не колыхался, не колыхается и не будет колыхаться судьбами других игроделов, а вся эта канетель с 12% и либеральными условиями для издателей и разработчиков ничего более чем пыль в глаза. У них с самого начала была одна единственная цель — загнобить Steam. А на других им было насрать — другие ни разу не конкуренты ни Steam’у, ни друг другу. Это была просто попытка откусить часть рынка, нагло и беспринципно. Но теперь гавно всплыло. Теперь мы знаем, что скорее всего перед издателями всегда ставилось одно единственное условие — не выпускаться в Steam. Да, косвенно, но издатели с этого поимели. Косвенно, но кому-то это чем-то, да и помогло. Но будьте уверены, ни в ближней, ни в далеких перспективах это никаким боком не скажется на качестве выпускаемых игр или их ценах. Оно (качество) все также будет никаким, а цены все так же будут расти (под веселую трель о повышениях расходах, недополучении денег, нищебродской жизни издателей и т.д., и т.п.). Фух, к чему я все это? Да ни к чему. Теперь даже слепые должны увидеть и понять, какое же гавно EGS, какой же мудак Суини и что если у игровой индустрии и есть будущее, то оно не в руках держателей платформ, а в таких компаниях как CD Projekt RED и Larian, студий, которые делают достойные, качественные игры, которые можно сравнить с произведениями литературного, музыкального и изобразительного искусства. И только такие компании, любящие то чем они занимаются, могут дать нам что-то по-настоящему хорошее и качественное. Все остальные — это просто бизнесмены, которых всегда интересовала и будет интересовать только прибыль. P.S. не то и не так я хотел написать, но меня понесло (как это часто бывает). Хотя в общем, надеюсь, суть понятна.
  8. 32 points
    В апреле прошлого года свой 15-летний юбилей отметил Zone of Games. Спустя год, в этот последний летний день, юбилей отмечаем мы — одна из созданных под его эгидой команд в лице Tolma4 Team! В апреле прошлого года свой 15-летний юбилей отметил Zone of Games. Спустя год, в этот последний летний день, юбилей отмечаем мы — одна из созданных под его эгидой команд в лице Tolma4 Team! Можно очень долго распинаться о том, что и кому дали «толмачи», так что будем лаконичны — это принадлежность к общему делу; делу, которое помогает расти тебе и растет вместе с тобой. Мы безмерно благодарны всем, кто проделал этот путь вместе с нами: если бы не ваша поддержка, нам пришлось бы очень туго в определенных этапах развития. И, конечно, нельзя не вспомнить «старичков» — тех, кто основал команду, и тех, кто отдал ей несколько лет своей жизни, но, к сожалению, был вынужден ее покинуть. А еще мы не могли не поностальгировать, так что будем потихоньку вспоминать, с чего все началось, какие проекты полюбились больше всего, какие — оказались неимоверно сложными, ну и всяческие интересности проделанного переводческого пути. Оставайтесь с нами и в ближайшие дни поностальгируем вместе в цикле блогов, посвященных юбилею! Проделанный путь 57 тысяч подписчиков в социальных сетях 54 неофициальных проекта (более 2 миллионов скачиваний) 137 официальных проектов
  9. 29 points
    Не вижу смысла брать игры на релизе, взяв позже можно не плохо экономить , плюс баги поисправляют, да и полее полный опыт можно получить за счет выхода длс. Раньше тоже стремился на хайпе поиграть пораньше, с возрастом понимаешь что в этом нет никакого смысла, т.к. хорошие игры со временем хуже не становятся.
  10. 28 points
    в мемориез. з.ы. Советчики учить английский, живущему в России (где официальный язык русский, все остальное по желанию), могут идти на 3-и буквы.
  11. 27 points
    Terminator: Resistance Жанр: Action Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Teyon Издатель: Reef Entertainment Издатель в России: - Дата выхода: 14 ноября 2019 года (платформа Steam) Хотелось бы лицезреть перевод этой игры, если кто-то возьмется, конечно. Перевод игры: http://notabenoid.org/book/78106 Прогресс перевода: Discord (спасибо jdPhobos): https://discordapp.com/channels/652447868405415948/652447868979904514 Всех С Новым 2020 Годом! ;)
  12. 27 points
    Эй, в перезапуске Блейда должен играть белый)
  13. 27 points
    Взяли бы да открыли свою лгбт-студию с правильными, на их взгляд, играми. Вот и посмотрели бы, какую они бы сыскали популярность на рынке, а так, только вякать могут, сами ничего полезного для общества не делая.
  14. 26 points
    ИНФОРМАЦИЯ: Дата релиза: 3 сентября 2019 Платформа: PC Жанр: Action / Arcade / Adventure / Platformer Разработчик: Toys for Bob, Iron Galaxy Издатель: Activision Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский / MULTi14 Язык озвучки: Английский / MULTi14 Долгожданная игра вышла, но вновь без русского языка. Хотелось-бы увидеть перевод от вашего общества. Перевод проходит здесь: http://notabenoid.org/book/77522 Прогресс перевода:
  15. 25 points
    Celeir, ну от тебя не ожидал… Вообще, сколько я ни читаю нытья, что это не BG3, никто не может внятно объяснить что же такое этот самый BG вообще из себя представляет. Ощущение, что все недовольные либо вообще не играли, а просто где-то начитались, либо что-то смутно вспоминают из далекого прошлого. Это не мрачное темное фэнтези, каким оно вдруг непонятно почему видится толпе. Типичнейшее высокое фэнтези. Кто-то бьется в истерике из-за врага, в которого кинули сапогом, но, похоже, знать не знает о группе приключенцев из BG, которые “перезагружались”, после того, как сливали бой игроку. Но вообще, гораздо печальнее не то, что люди так уцепились за каноничность плесневого названия, а то, что им покоя не дает геймплей. Единственная студия, которая двигала жанр последнее время, снова его двигает. И люди недовольны. Им это не нужно, им подавай как 20 лет назад, а то НИКАНОН. Вам дают наконец-то crpg с нормальной современной графикой, но снова вопли недовольных — выглядит не как BG! BG выглядел как цветастое дженерик-фэнтези, не обманывайте себя. Если вы нашли в этой кучке пикселей что-то еще, ваше зрение вас подвело. Наконец-то по DnD будет грамотная реализация пошаговой боевки, но людям нужен кривой и убогий RTwP. Не знаю, что и сказать. Рад, что Свен и его команда нашли в себе смелость сделать так, как хотели именно они. Надеюсь, студия не пойдет на поводу у нытиков и сделает отличную современную рпг.
  16. 25 points
    Интересно, а увлечение табаком и алкоголем они воспринимают лучше?
  17. 25 points
    На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. Как обычно, формулировка пункта 2.1 крайне расплывчата, но из него можно выделить два момента. Во-первых, если у игры создан профиль в Steam, то издатель обязан выпустить игру в Steam одновременно с другими платформами. Во-вторых, если игра уже вышла, то разработчики не имеют права создать страницу с игрой раньше, чем за 30 дней до ее релиза в Steam. Судя по всему, Valve хочет покончить с ситуацией, когда ее платформу используют для продвижения игры, которая впоследствии становится эксклюзивом другой платформы.
  18. 25 points
    Это просто отвратительно. Госпожа Куинн спала с журналистами за то, чтоб они оценки ее играм высокие ставили, если кто забыл. Свечку не держал и не знаю, может Алек был монстром. Но как-то все это подозрительно. У Куинн дела идут не очень, она решила хайпануть, рассказав о прошлом. Оно не доказуемо, в суд она не подала. Очень удобно. После этого от человека отвернулись верные коллеги, которые — какое открытие — рассказали, что Головка вообще почти ничего не сделал, а игра это мысли двух человек. Ну этот так, мимо проходил. Смех да и только.
  19. 25 points
    Он в ус не дует, на чем зиждется мир цифровой дистрибуции и какие там расходы на поддержание цифровой инфраструктуры (дорого, и чем больше пользователей в системе, тем дороже), но при это разглагольствует, как все берут свои 30% ни за что. EGS “умные” до поры до времени, пока их база скромна, а сервисов что кот наплакал. Вот как возмужают, сразу забудут про свои 12% и начнут мямлить что-то невнятное про увеличившиеся расходы на поддержание работы сервиса. З.Ы. Игры делать научитесь хорошие, для начала, а не выкатывать куски дерьма на рынок, а потом винить платформы в том, что ничего продать не можете или что доходы низкие, ибо оло ло обирают до нитки изверги.
  20. 25 points
    Логика меньшинств. Мы выделим себя в отдельную группу. Мы присвоим этой группе особенный статус. Мы наделим людей в этой группе “особенностями”. Мы будем орать на каждом углу что мы не такие как все, что мы особенные. И поэтому… мы будем требовать от окружающих, чтобы они считали нас “нормальными” и “как все”. Мать-перемать, что им мешает жить как все? Зачем это обособление? Зачем эти слоганы, лозунги, знаки, символы? Зачем орать что ты не такой? Зачем устраивать из этого клоунаду и показуху? Ну ей Богу — заколебали. Живите себе тихо-мирно. Чпокайте себя куда вам нравится. Но просто не орите про это на каждом углу. И всем будет насрать. P.S. Знаю несколько гомосексуалистов и лесбиянок о которых вы в жизни не сказали бы, что они гомосексуалисты и лесбиянки. Абсолютно нормальные, адекватные, спокойные люди. Они сами на все эти парады и прочую хрень смотрят как на клоунаду и не понимают, к чему все это. Да, есть некоторые нюансы связанные с законодательством. Их решать надо. Но для этого не нужен весь этот маскарад и показуха. Идиоты. Сами же против себя настраивают массы. P.S.S. Как метко выразился один знакомый: “Я никогда ничего не имел против меньшинств до тех пор, пока они не стали ссать мне в глаза”.
  21. 25 points
  22. 23 points
    Жанр: JRPG Платформы: PC Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Магазин: Steam Дата выхода: 1 фев. 2018 Notabenoid: Для пользователей Notabenoid: Для гостей ВКонтакте: vk.com/FF12RU
  23. 23 points
    Всем привет!!! Мы наконец-то закончили черновой вариант перевода Dragon Quest 11!!! Работы конечно только по одной редактуре предстоит ещё очень много, но за спиной уже пройден большой путь!!! Спасибо всем, кто остаётся с нами вопреки всему!!! Всем терпения и хорошего дня!
  24. 23 points
    Платформы: PC XONE Разработчик: Bungie Издатель: Microsoft Дата выхода: 3.12.2019 (ПК)
  25. 23 points
    Внесудебное линчевание правоохранители игнорировали. Теперь закроют ли глаза на доведение до самоубийства?
  26. 23 points
    А я в свою очередь хочу предложить депутатам и иже с ними ездить на отдых только в города внутри России. Не хранить деньги за рубежом, ездить только на отечественных автомобилях, использовать отечественную технику, компьютеры и телефоны. Если уж быть “суверенным”, то во всем.
  27. 23 points
    Еще одно (очередное, кто бы удивлялся) доказательство скотского отношения издателей к игрокам. А у некоторых ведь за них сердечко болит, они так переживают, что Steam и Ко гнобят их непосильными процентами. Они готовы любым дерьмом пользоваться и любой калл потреблять, лишь бы издателям (и разработчикам) было хорошо. А они (издатели) при любом удобном случае какую угодно свинью сердобольным игрокам готовы подложить, если им это сулит хоть копеечную выгоду. И после такого ведь все равно находятся те, кто продолжают их защищать (и издателей, и EGS помойку). Идиоты, ей Богу. Если игровой индустрии и суждено разложиться после гноения, то это будет вина исключительно игроков. Т.к. только их требовательность может держать в узде издателей и не давать им опускать планку ниже плинтуса, как по качеству продукции, так и по качеству сопутствующего сопровождения. Но увы, требовательности — ноль. Они будут ныть на все и вся, но все равно покупать гавно-продукцию на гавно-площадках. Они будут скулить и жевать сопли, но все равно обеспечивать многомиллиардные прибыли всей игровой индустрии. И так по кругу, так по кругу. Из года в год, из года в год.
  28. 22 points
    Ребята собрал всё готовое на данный момент “как есть” и буду пробовать вместе с вами. По идее весь сценарий должен быть на русском языке. Накуралесил с диалогами обучения, поэтому что-то перевелось, что-то нет, потом разберусь. Все ссылки в шапке обновил. Пробуйте, если будут не переведённые фразы, пишите во возможности одну фразу до косячного момента и одну после, так будет проще и быстрее их исправлять или делайте скриншоты. Скачать русификатор интерфейса + сценарий + обновлённый VBF Browser Теперь версии будут нумероваться в обратном порядке даты, например 2.5.5, так проще. Благодарим: Flobrtr - Mavrodius — qp3jiukc - nouveaux - alex1223 - V0LKODAV - betakiller и p_zombie
  29. 22 points
    Из написанного делаю субъективный вывод: автор ЧСВ и хочет что бы все думали как он(якобы прогрессивный человек), С такой логикой можно далеко пойти и например все что выпущено за границей не переводить от слова совсем, начиная от продовольственных товаров которые импортируются до бытовой техники. И на счет английского, почему аффтар не проходит на Японском? А?А?А? Может он тупой и не может выучить японский? И вообще все игры надо проходить на языке страны в которой она была сделана(сарказм). Почему статья написана не на английском? Мне кажется или культура оратора чуть ниже “сапожников”?
  30. 22 points
    Вот такие гандоны и убивают краундфандинг. А Китайцев просто получается просто кинули на деньги. PP хоть деньги возвращал,геморно и через опу но вроде можно было а тут цинично сели на лицо своим бекерам.
  31. 21 points
    Ля, опять эти “разборки анимешников”. Я уже об этом писал но напишу ещё раз. Вы можете учиться в школе с углублённым изучением английского на отлично, затем закончить факультет иностранных языков с красным дипломом — вам этого не хватит для полноценного ознакомления с играми и фильмами. Нужны ещё годы жизненного опыта ознакомления с разными иностранными социальными средами, с англоязычным обществом Великобритании, США, Канады или Австралии, с коннотациями в их языках. Иначе ваше понимание продукта будет на уровне дедульки, который знает русский, впервые ему подарили мобильный телефон, но большинство из того, что там написано на русском, ему непонятно, или он не понимает, почему написано одно, а происходит другое. За примером далеко ходить не надо — если вам когда-нибудь доведётся изучить английский до такого уровня и затем вы откроете переводы какой-нибудь классики кино, где, в силу технических ограничений, на уровне с дорожкой русской можно слышать дорожку английскую, и которую переводили официально дипломированные специалисты в иностранных языках, у которых не было возможности ознакомиться со средой и её особенностями, вы услышите просто кучу ошибочных переводов. Ну, то есть, так можно перевести, но этот перевод совершенно не соответствует тому, о чём говорят персонажи. Даже слышно, что переводчикам кажется, будто персонажи несут какой-то бред друг другу, а на деле они обмениваются вполне осмысленной информацией. Я очень сомневаюсь, что любой из тех, кто часто советует “лучше учите английский” знает его на таком уровне, потому что иначе бы понимал, что на это потребуется ОЧЕНЬ много времени. Задумывались когда-нибудь о том, почему главы государств предпочитают пользоваться переводчиками вместо, того чтобы говорить на английском? Это же главы государств, неужели им 20-40 лет жизни не хватило, чтобы нормально выучить английский? Да в том и дело, что для всестороннего освоения языка требуются годы приобретения опыта. Вы можете сформулировать мысль на русском, в которой будет отражаться предел всех приобретенных вами знаний. Если вы сможете абсолютно так же, не прибегая к каким-то внешним источникам, сформулировать эту мысль на английском, чтобы её понял англоязычный человек, значит вы знаете язык достаточно, чтобы полноценно знакомится с продуктами на другом языке. Если нет - всё, ваше понимание уже ограничено. Поэтому и нужны переводчики, которые как раз потратили годы на приобретение этого опыта и сохранили вам эти многие лета жизни.
  32. 21 points
    Меня не бесит. Я родился в СССР и все это считаю отечественным до сих пор. Ну и авторы той Игромании примерно одного со мной возраста. Подшибякин и вовсе сильно старше. Это сейчас у нас ад, содомия и повсеместная враждебность по отношению соседям.
  33. 21 points
    А и правда, нужно бросить увлечение видеоиграми, и каждый день смотреть по телевидению политические педерачи про хохлов, всяких малаховых, выискивающих всю подзалупную грязь с днища нашего общества, и дом2 про овощей. А также современные сериалы, где люди, делающие вид, что они актеры, делают вид, что играют роли. Уж это всяко полезней будет для моей психики, ага.
  34. 21 points
    На вопрос о создании комиксов, посвященных историческим событиям, министр культуры Владимир Мединский ответил очень, даже чересчур негативно. На вопрос о создании комиксов, посвященных историческим событиям, министр культуры Владимир Мединский ответил очень, даже чересчур негативно. Выступление министра состоялось на 32-й Московской международной книжной выставке-ярмарке. Она проходит с 4 по 8 сентября на ВДНХ.
  35. 21 points
    Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. Так поступили авторы психологического хоррора DARQ, релиз которого недавно состоялся в Steam. Как заявил один из разработчиков, к ним обращалась Epic Games с предложением об эксклюзивности, но они отказали: Собственно, тут в очередной раз подтвердилось то, что Epic не интересно продавать у себя инди-игры, если они не являются ее эксклюзивом (ранее о том же говорили авторы Skatebird). Большие же AAA-проекты вроде Cyberpunk 2077 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 спокойно находятся в продаже на различных платформах. Безумству храбрых поем мы песню!
  36. 21 points
    По текстам я заканчиваю ивенты за 5-е поколение, остаются ещё мелкие ивентики + несколько ивентов из тру энда в игре потом сверить. В итоге осталось около двух десятков объёмных файлов и несколько десятков мелких. В среднем делаю 1-2 файла в день с перерывами. Самые проблемные и объёмные текстуры уже готовы, осталось дорисовать и протестировать 11 обычных и ещё в несколько внести небольшие изменения. После чего останется дождаться взаимной сверки и проверить на возможные ляпы, которые могли возникнуть и остаться незамеченными. Текстуры рисую по настроению, когда приходит вдохновение. Разумеется, нужно бы ещё полностью пройти игру полноценно для теста. Технически, большая часть работы завершена, но сроки прогнозировать воздержусь (мало ли что может произойти). Скорее всего, когда закончим основные работы, выложим сначала тестовый билд в стиме отдельным руководством. Соберём отзывы (как минимум нужно будет, чтобы хотя бы несколько человек прошли игру от начала и до конца), узнаем о возможно упущенных проблемах. Когда будем на все сто уверены в готовности, выложим на зог.
  37. 21 points
    О Боже, взвешенный, аргументированный ответ. Неужели еще есть те, кто не продался EGS и рассуждает о всем здраво, не проявляя излишнего фанатизма, а оперируя только сухими фактами? Чувак, ты мой герой! Все эти пафосные статьи о EGS с каким-то невнятным бредом высосанным из пальца просто достал. А эта новость — лучик здравомыслия в темном мракобесии жалких потуг EGS привлечь к себе внимание через какой угодно инфоповод, что чаще всего вызывает только улыбку и желание покрутить пальцем у виска.
  38. 20 points
    Автор сам фанатик какой-то. Играю игры 2-5 летней давности и всё впорядке, прохождения на ютубе, твиты и тому подобное не дрочу, друзей геймеров нет, так что не чувствую никакого дискомфорта и так же могу чувствовать себя первооткрывателем) тоже самое с фильмами
  39. 20 points
    “Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза” Рейтинг рейтингом и это хорошо, что он такой низкий у игроков, но главное — это просто не покупать саму игру, это будет куда эффективнее и доходчивей для издателей и разрабов, хотя часть денег они отбили за счёт Epic, но всё же. Эксклюзивность на РС, а это мерзость и глупость ещё та и она должна наказываться, а самое сильное наказание для нечистоплотных и охамевших от жадности издателей, которые не уважают игроков, это недополучение прибыли.
  40. 20 points
    На этом сайте новостей с сиськами стало больше, чем русификаторов
  41. 20 points
    Я, конечно, всё понимаю, что в "троллинге", оскорблениях и угрозах нет ничего хорошего, что это всё может подпортить кому-то нервы и жизнь, но всё же хотелось бы спросить, а где в индустрии личности, которые умеют держать удар, толково и просто объяснить свою позицию, как и защитить её, а не маленькие дети, которые при любом удобном конфликте бегут со слезами на глазах к подолу матери? Как не новость, так обязательно, что кто-то на что-то или кого-то обиделся. И обязательно почему-то в "токсичности" сейчас принято и модно обвинять только игровое сообщество, геймеров и потребителей, а про "токсичность" авторов почему-то все забывают. Уж если решили заниматься творчеством, будьте изначально готовы к критике, как к объективной, так и к деструктивной. Такова правда жизни. Epic Store сейчас не ругает только ленивый. Было весьма наивно ожидать, что решение студии одобрит большинство.
  42. 20 points
    Опять про монополию, про разработчиков, которым “несмотря ни на что” деньги привалят. Похоже он слишком близко приблизился к анусу Свини и его засосало =( На самом деле, особенно понравился пассаж про стабильность. Т.е. разработчики такие строят планы, приходят на кикстартер получают вперед от игроков деньги, а потом такая нарисовывается стабильность от Эпиков и вырывает игру из цепких лап монополии Стима. Т.е. по его же словам “принуждают использовать” помойку от эпиков, но монополия все равно у Стима)))
  43. 20 points
    Небольшая студия Merso X выпустила бесплатную игру Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza, выполненную в духе классических 8 и 16-битных проектов про Черепашек Ниндзя. Небольшая студия Merso X выпустила бесплатную игру Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza, выполненную в духе классических 8 и 16-битных проектов про Черепашек Ниндзя. Ранее эта же студия порадовала фанатов Power Rangers аналогичной игрой под названием Power Rangers: Beats of Power. Что касается Rescue-Palooza, в ней игроков ждут 60 персонажей, 21 уровень (из них 4 бонусных), локальный кооператив на четвертых, целое море пасхалок и отсылок к оригинальному мультфильму из 1980-х. Скачать проект можно отсюда.
  44. 20 points
    Ужас. Я совсем не против грамотного использования фотошопа, но это уже чертов перебор. Халтура. P.S. Лицо модели очень сильно на любителя. Настолько на любителя, что даже сиськи в конце не помогают.
  45. 19 points
    Новая версия русификатора 2.5.14 Работа русификатора проверена на: Steam лицензии 1.0.4 CPY + патч 1.0.4 от PLAZA Скачать русификатор 2.5.14 для FF12:TZA с Яндекс Диск Скачать русификатор с автоматической bat установкой (благодарим @makc_ar) Обновилась инструкция установки в спойлере ( или читаем файл Установка в архиве) Заходите в группу ВКонтакте vk.com/FF12RU, там иногда будут опросы, мнения по которым у многих расходятся. Сборка переводов пока прекращена, нет смысла перебирать все из-за обновления нескольких фраз. Спасибо тем, кто отписывается о разных проблемах, выкладывает скриншоты, сохранения, они экономят время.
  46. 19 points
    У нас в этом плане демократия. Даже ты вот, откровенный противник меня и ZoG, почему-то до сих пор тут пишешь. В группе The Miracle тебя бы забанили за такой пост через секунду. Я только вчера удалил с десяток твинков Меркурия из базы. Почти все старые, направленные на повышение градуса обсуждений в его же темах. И пара новых тоже есть, с проксями — легко: Не удивлюсь, если и в собственной группе у него твинки есть. Под ником Dundev он слил перевод Якудзы: Конечно, никто не знает, он ли удалил перевод Якудзы на нотабеноиде, но факт, который чуть выше, на это намекает. Человек откровенно врал. Не знаю, как там обстоят дела сейчас, но в течение года или двух он собирал донаты и не выпустил НИ-ХРЕ-НА. Это называется мошенничество. А также: Судя по оживлению активности, сейчас работа вроде пошла — хорошо. Я сторонник переводов и буду только рад, если они продолжат выходить. Но иметь ничего общего с этим человеком я не хочу. Спросил у Риндеры, правда ли она работает над доработкой локализации VC4 — она подтвердила. Все, вопрос исчерпан — ждем финальной версии. Если вы не заметили, на одних The Miracle у нас свет клином не сошелся. Те же донаты у нас прекрасно собирают @DragonZH, @pipindor555, прямо в базе выкладываются инсталляторы локализаций от @spider91, @PeterRodgers, GamesVoice, Cool-Games и т.п. с их координатами — и никаких проблем. Они не плодят ботов, не оскорбляют пользователей, а просто делают свое дело. Спасибо за внимание.
  47. 19 points
    Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах. Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах. Ну а поскольку искусство — вещь строго субъективная, то и воспринимает (и принимает) его каждый из нас по-своему. Не расстраивайтесь, если не найдете в данной статье какую-либо игру, которая, как вы считаете, заслуживает статуса полноценного творческого объекта. Как и всегда, я создаю этот материал в первую очередь для того, чтобы предоставить повод для рассуждений и возможность поделиться собственными опытом и переживаниями. Фантастический триллер/боевик X-COM Начнем с игры, которая и послужила поводом для создания статьи. Кажется, я уже не раз говорил в различных топах, где участвовала X-COM, что это не только превосходная глобальная/тактическая стратегия, намного опередившая свое время, но и самый настоящий фантастический триллер, подчас граничащий с хоррором. Очень важную роль в проекте играли атмосфера и сюжет. Последний, к слову, предоставлялся не красочными роликами, как нынче модно, а скромными заметками в Уфопедии, из которых как из кирпичиков постепенно выстраивалась «молчаливая» и устрашающая картина. Впрочем, очень жутко в игре было и без великолепной Уфопедии. Каждая встреча с новым видом пришельцев на заданиях вызывала какой-то особый трепет, граничивший с ужасом (особенно это касалось первого знакомства с криссалидами — такое не забывается никогда), каждое появление нового типа тарелки на глобусе заставляло сердце биться чаще. В такие моменты ты отчетливо понимал, что на матушку Землю надвигается что-то очень большое и страшное, а твоя организация, во главе которой стоит небольшой отряд опытных оперативников, является единственной преградой на его пути. Все это в итоге воспринималось как просмотр качественного фантастического триллера про нападение пришельцев — и даже круче. Повторное прохождение X-COM, конечно, уже не может похвастаться такой яркостью впечатлений, но удовольствие от возвращения к игре сравнимо с удовольствием от пересмотра любимого фильма или перечитывания любимой книги. Halo / Mass Effect Многие могут удивиться, увидев названия этих двух серий в списке. Кто-то считает Halo посредственным и абсолютно стандартным шутером, кто-то ненавидит Mass Effect, упрекая ее в понатыканных всюду невидимых ограничениях и не доведенных до ума игровых механиках. Не могу согласиться прямо со всеми приведенными претензиями (равно как и не могу их все отвергнуть), но тем не менее замечу, что упомянутые франшизы все равно являются очень качественной и, что немаловажно в данном случае, дорогой космической фантастикой. В наше время про космос почему-то или снимают малобюджетные фильмы либо (реже) сериалы, или делают скромные инди-проекты. Развернуться по полной и вбухать 100 миллионов долларов в подобный проект решается на каждая медиакорпорация. Я хочу сейчас подчеркнуть, что речь не о произведениях, действие которых проходит строго на чужой планете (хотя и таких вряд ли сильно больше), а именно о полноценном космическом эпике и космоопере. Ту же первую Halo я проходил, натурально сцепив зубы, продираясь сквозь внаглую скопипащенные уровни, только для того чтобы узнать, что там будет дальше, чтобы послушать диалоги, посмотреть очередную сценку, которая со своей музыкой пробирала до мурашек. Mass Effect же заставляла помянуть добрым словом несколько десятков представителей космической фантастики, а также даровала пользователю возможность поучаствовать в по-хорошему пафосном и разнообразном космическом же приключении, до краев наполненном опасностями, яркими персонажами, драмой, качественным юмором и профессионально написанными диалогами. Собственно, эффект от знакомства с Halo и Mass Effect можно сравнить с эффектом от просмотра отлично снятой кинофантастики или чтения такой же книги. Для меня этот тот самый случай, когда сюжет и атмосфера решали абсолютно все. Haegemonia: Legions of Iron Эта старенькая космическая стратегия в свое время отличилась не только сногсшибательной картинкой, но и удивительно качественной историей. Сам по себе сюжет был не слишком сложным — это такая типичная космическая одиссея в дальнем космосе, зато в нем были и неплохая интрига, и лихие повороты, и любопытные, порою даже нешаблонные герои. А начиналось все, кстати, с набившей оскомину войны между самостоятельной космической колонией и Землей, решившей указать своим неблагодарным детям их место. Однако вскоре бывшие враги объединялись ради общей важной цели, и в дальнейшим им совместно предстояло пережить немало подвигов и приключений. Как и в случае с Halo и Mass Effect, история, музыка и мастерски созданная атмосфера заставляли закрывать глаза как на не идеальный геймплей, так и на откровенные технические недоработки — особенно раздражали частые вылеты на рабочий стол. Но даже они не могли отбить тягу вновь вернуться к этому масштабному космическому путешествию и добраться-таки до финальных титров. Tron 2.0 Эту игру я уже упоминал в личном топе игр по фильмам, где поставил ее на заслуженное первое место. Здесь хочу лишь напомнить, что по сравнению с творением Monolith Productions кинокартина «Трон: Наследие» кажется просто невероятно слабой. Ибо в ней нет и десятой доли настолько проработанного и отлично прописанного мира, таких живых персонажей, такой ненатянутой драмы и, конечно же, такого обаятельно-строгого Байта. Tron 2.0 не просто хороший фантастический боевик — это полноценное, самостоятельное и, главное, уникальное художественное произведение, аналога которому нет до сих пор. В нем нашлось место и необычной романтической линии, и драме, и остросюжетному триллеру, и философским размышлениям на вечные темы. В общем, еще раз браво, Monolith. Devil May Cry 3 Серия Devil May Cry вся очень колоритна и захватывающа, она до краев наполнена символизмом и изящными отсылками к мировым произведениям искусства и мифам. Тем не менее, на первом месте в первых двух частях стоял именно геймплей, сюжетная же часть была достаточно простой, пускай и не лишенной обязательного по такому случаю японского колорита. Что касается третьей Devil May Cry, то в целом и сюжет, и игровой мир были по-прежнему максимально понятными обычному геймеру (что совершенно НЕ плохо, не думайте), однако именно здесь знакомые герои раскрылись на полную катушку. Следить за тем, как молодой и горячий Данте навешивал люлей очередным прихвостням зла, было в первую очередь интересно из-за массы головокружительных трюков, отличного юмора, невероятной харизмы героя и, главное, абсолютно сумасшедшей постановки происходящего. Геймплей при этом нисколько не отставал как от своих предшественников, так и от лучших представителей жанра «слэшер» — более того, он задал моду и новую планку качества для своих коллег по цеху. И все-таки я лично знаю многих хардкорных игроков, которые садились за третью DMC только для того, чтобы дойти до очередного ролика и в который раз соскрести свою челюсть с пола. Сами видео до сих пор отлично смотрятся на том же YouTube, даже несмотря на безбожно устаревшую картинку. По-прежнему непонятно, почему никто не взялся за полноценную экранизацию именно DMC 3. При правильном подходе это наверняка был бы настоящий хит. Subnautica Творению Unknown Worlds я готов петь дифирамбы вечно. Это на самом деле очень гармоничный и на редкость удачный сплав самых разных жанров: тут есть и вменяемая научная фантастика, и настоящий липкий хоррор, и полноценное приключение. Первое слово, которое приходит мне на ум, когда я говорю о Subnautica, — «законченность». Каждый элемент игры был много раз отшлифован и плотно встроен в общий механизм. История выживания в полном одиночестве на чужой планете, таящей мрачные и опасные тайны, врезается в память прочно и надолго. Первый спуск в какую-нибудь Пещеру медузных грибов или Затерянную реку воспринимается не иначе как большое и не на шутку волнующее персональное открытие. Ну а уж встреча со ставшим культовым Жнецом-Левиафаном и вовсе породила в сети отдельный мем. Subnautica похожа на сверкающий прекрасный бриллиант, который рождался в больших муках, но все-таки получил финальную огранку как раз в тот момент, когда в индустрии стали слишком популярны бесконечные игры-сервисы и заделы на продолжения. Если кто-то вдруг ее пропустил — самое время наверстать упущенное. Хоррор/Мистика Dead Space Серия Dead Space всегда была для меня чем-то большим, нежели простой ужастик. Во-первых, ее действие происходило в космосе, а про редкость подобных игр я уже говорил выше. Ну а представителей жанра «космический хоррор» и вовсе можно было пересчитать по пальцам. Во-вторых, в отличие от многих коллег по цеху, сюжет в Dead Space не являлся чем-то отдельным от геймплея, он не был всего лишь поверхностной попыткой как-то оправдать происходящее на экране. Напротив, обе составляющие органично перетекали друг в друга, они были фактически неделимы, отчего и воздействие на игрока оказывалось куда более впечатляющим. Помимо занятной истории о расе некроморфов я всегда видел в трилогии Dead Space драму одного человека. Сначала это попытка отыскать истину и спасти любимого человека. Затем — горечь утраты, обращение в прах жизненных устоев и метания в попытках выжить и выстроить что-то на пепелище. Ну а под конец это уже борьба со внутренними демонами, прощение и принятие самого себя. И конечно же, готовность пожертвовать собой ради всего человечества — но в первую очередь ради родных и любимых. Причем на мой взгляд, более полно главный герой сериала раскрывался именно в третьей части, которую публика приняла весьма прохладно. Но на самом деле та часть давала обильную пищу для размышлений, нужно было только играть в кооперативе и внимательно следить за взаимоотношениями персонажей, за тем, как они менялись по мере прохождения. Ну и в целом вся трилогия Dead Space была качественным космическим триллером, умело щекотавшим нервишки. Жаль, что серию в итоге поспешно убрали на дальнюю полку. Она этого не заслужила. F.E.A.R. Произведения искусства, когда дело доходит до фильмов и игр, могут давать геймеру не только увлекательный геймплей и интересную историю. Ведь в отличие от книг, и кинокартины, и игры тоже напрямую воздействуют на зрение и слух, что, в свою очередь, так же вызывает у пользователя определенные эмоции. Разных красивых с художественной точки зрения проектов много, но в моей памяти особое место заняла именно F.E.A.R. с ее мрачными коридорами и темными офисами. А все благодаря феноменальному техническому исполнению: все эти огромные искры, пули в сло-мо, разлетающаяся в стороны керамическая плитка, дым и долго оседающая пыль — словом, одна сплошная «Матрица» и целая ода разрушению в узких пространствах! Бонусом прилагалась тягучая и весьма некомфортная атмосфера, которая часто давила не столько на страх, сколько на ощущение полного одиночества посреди огромного города. Казалось бы, вокруг полно людей, а кто-то из них и вовсе был недавно в помещении с главным героем. Тем не менее, никто не придет тебе на помощь, а большая часть участников событий и вовсе в итоге погибнет где-то за кадром или на твоих глазах. Драма Spec Ops: The Line Строго говоря, практически каждое произведения пытается вызвать у зрителя/читателя/игрока грусть по тому или иному поводу. Нередко из этого не выходит ничего путного, а иногда у авторов и вовсе получается добиться от аудитории одного только истерического смеха. Spec Ops: The Line выгодно отличается от большинства конкурентов по жанру «милитари-шутер» — правда, не в плане геймплея, он-то тут как раз более чем стандартный. А вот сюжет, атмосфера и постановка способны поразить игрока в самое сердце. Особенно сценаристам удалось показать то, как меняется человек на войне, как он выгорает. Это заметно даже по мелочам: главный герой Джон Конрад поначалу такой себе типичный вояка, который старается выполнить поставленную задачу и постоянно использует в бою стандартные команды. Однако в конце игры он, обожженный творящимся вокруг безумием и отравленный растущим чувством вины, уже просто ругается матом и не обращает никакого внимания на официоз, слепо преследуя одному ему известную цель. Причем каких-либо резких переходов в поведении героя практически не наблюдаются, все изменения происходят очень плавно, а потому и пугают они заметно сильнее. Концовка проекта вряд ли кого-то оставит равнодушным, и вряд ли кто-то захочет привычным жестом пропустить финальные титры после нее — нужно подумать. Слишком сильное воздействие. Полученное и увиденное необходимо переварить и как-то усвоить, и эта пища для ума отличается особенной тяжестью. Я не раз говорил, что именно последняя Spec Ops смогла пробудить во мне давно забытые чувства и заставила поверить в то, что даже в современном игрострое, полном разноцветных блокбастеров-однодневок, по-прежнему встречаются прекрасные жемчужины. To the Moon Справедливости ради стоит заметить, что To the Moon вряд ли можно отнести к полноценным играм — это скорее такая интерактивная книга, приправленная для маскировки схематичным геймплеем. Тем не менее, если говорить об играх как искусстве, мимо To the Moon пройти решительно невозможно. В сети полно различных отзывов с благодарностями и проклятиями в адрес авторов, которые заставили людей не раз плакать и искренне сопереживать главным героям. История о том, как два врача пытаются помочь умирающему человеку выполнить последнее желание — отправиться на Луну — и в итоге вынуждены делать очень непростой выбор, меняя на корню чужую судьбу, способна растрогать даже самого закоренелого циника. Впрочем, несмотря на сильную драму и постоянно проступающую горечь, послевкусие от To the Moon остается исключительно приятным, как от хорошего вина. Или как от самолично пережитого приключения. Silent Hill 2 Я не раз и не два признавался в любви к данной игре. И пользуясь случаем, хочу еще раз подчеркнуть, что Silent Hill 2 — одно из самых ярких доказательств того, что игры, а также присутствующие в них сюжет и атмосфера могут не только ни в чем не уступать фильмам и книгам, но и запросто их превосходить. Я познакомился с проектом еще в начале 2000-х, и с тех пор ни одно произведение искусства не смогло настолько сильно меня поразить. Хотя я честно пытался таковое найти. Вообще-то, официально Silent Hill 2 по жанру — хоррор, и в ней действительно бывает страшно и очень неуютно. Но для меня в первую очередь это первоклассная и лихо закрученная любовная драма, упакованная в обертку отличного ужастика. Все второстепенные персонажи в игре предстают перед геймером в общей сложности не более чем на 15 минут, но за это время авторы умудрились их раскрыть так, как некоторые не способны раскрыть и за два часа. Мотивация главного героя поначалу кажется какой-то слишком надуманной и странной, однако постепенно большая часть вопросов отпадает и на место сомнений приходит одна-единственная эмоция — сочувствие. Даже главный антагонист — знаменитый Пирамидоголовый, ненависть и страх к которому ты испытываешь на протяжении всего прохождения, — на самом деле оказывается вполне себе положительным персонажем. Феноменальная работа. Культовый саундтрек. Целое море эмоций. Высший балл и любовь до гроба. Криминальный триллер / Криминальная драма Max Payne Когда речь заходит об игровых криминальных драмах, в первую очередь, конечно же, вспоминается Max Payne. Стильная и трагичная история неподкупного полицейского Макса, объявившего войну всему преступному миру Нью-Йорка посреди бушующей снежной бури столетия, моментально покорила сердца миллионов игроков по всему земному шару. Последующие части тоже были по-своему хороши, но такой сильнейшей и надрывной атмосферы безысходности, какая была у Max Payne за номером один, в них уже не было, для кого-то к счастью, для кого-то — к сожалению. Занятно, что сама по себе история была банальной и, я бы даже сказал, весьма избитой, но вот ее подача, умелая игра на атмосфере, удачное звуковое сопровождение и хорошо прописанные герои в итоге сделали ее по-настоящему культовой. Кто-то, говоря о первой Max Payne, вспомнит лихие перестрелки и кульбиты, кто-то обязательно упомянет двойные «Ингрэмы» и сло-мо, ну а лично у меня на подкорке навечно отпечатались завывания ветра за разбитым окном, призыв Джима Бравуры сдаться и усталый голос Макса, описывавший ледяной ад, спустившийся на землю. Каждый находит в проекте от Remedy Entertainment что-то свое. По иронии судьбы, вышедшая позднее экранизация с Марком Уолбергом оказалась и более слабой, и куда менее кинематографичной, чем ее игровой оригинал. Kane & Lynch: Dead Men Этот криминальный экшен постигла незавидная судьба: в момент релиза игру сдержанно хвалили (хотя были и те, кто сразу был от нее в восторге), однако в последнее время ее по не понятным мне причинам стало модно ругать. Такие вот скачки от любви до ненависти и обратно нередки и для других художественных произведений (например, для ставшего культовым «Нечто»). Я не хочу сказать, что проект был идеален: у него хватало проблем как с геймплеем, так и с технической стороной. Но вот с сюжетной частью и атмосферой все было более чем в порядке. Хотя сама история, а также ее главные действующие лица до сих пор вызывают неоднозначные эмоции. Этакая «Схватка» Майкла Манна, но без единого положительного парня в кадре. С одной стороны, Кейн и Линч получились на редкость харизматичными преступниками, наблюдать за взаимоотношениями которых интересно на протяжении всего прохождения. С другой, сопереживать законченным отморозкам и убийцам сумеет далеко не каждый. Хотя авторы и пытались вдохнуть в них жизнь и показать того же Кейна не обычным плоским кинозлодеем. Кроме того, игра не раз затрагивала сложную тему ответственности за свои поступки, которая в будущем обязательно настигнет тебя, что бы ты ни делал и где бы от нее ни скрывался. Словом, воспринимать проект можно по-разному, но сюжет в нем определенно достоин того, чтобы с ним ознакомиться. Mafia Великая Mafia, настоящий «Крестный отец» от мира видеоигр. Проект вышел в одно время с хулиганской GTA 3 и по всем законам жанра должен быть пройти абсолютно незамеченным как «еще одна игра в открытом мире», но на деле они обе заслуженно получили признание и толпы поклонников. Mafia хочется назвать живой классикой криминальной драмы, законченным и очень умным художественным произведением, знакомство с которым разделяло жизнь на «до» и «после». Внимание авторов к деталям и действующим лицам поражает до сих пор, воспоминания о понравившихся моментах по-прежнему надежно хранятся где-то внутри циничного геймерского сердца, ну а неожиданная Lake of Fire из финальных титров так и не покидает персональный плейлист. Жаль, что в продолжениях авторы не смогли удержать художественное наполнение и как-то развить его положительные моменты. С другой стороны, развивать там и так было особо нечего — в этом плане первая Mafia была без пяти минут идеальна. Hotline Miami А вот творение Dennaton Games — это уже не изящная классика, а настоящий артхаус, авторское полотно, умело сотканное из чужих находок и собственных идей. Трудно отыскать еще одну игру, которая бы настолько умело воздействовала на зрительные, слуховые и мыслительные центры мозга игрока, погружая того в искусственный и до пугающего правдоподобный наркотический трип. Если честно, при одном только воспоминании об этой игре в моей голове тут же вспыхивают фантомные боли от встречи с таким вот сочетанием кислотных красок, запредельной жестокости, отменного электронного саундтрека и запутанной истории, больше похожей на один непрерывный горячечный бред. Ну и еще, конечно, у Hotline Miami была вполне себе высокая сложность, привыкнуть к которой, однако, было заметно проще, чем к ее героям, их жутким маскам и не менее жутким словам (и уж тем более — действиям). Собственно, данная игра уже сама по себе законченное произведение, но лично я все равно с большой охотой посмотрел бы на ее аккуратный перенос на большой экран. Специальная номинация Ori and the Blind Forest Игру от Moon Studios довольно трудно отнести к какому-либо определенному жанру, она скорее похожа на яркую и теплую сказку или, если хотите, этакую притчу о настоящей дружбе, долге, героизме, жертвенности и любви. Что немаловажно, авторы проекта не стали попусту разбрасываться словами и подробно объяснять все происходящее: вместо этого они пошли творческим путем и воспользовались выразительными художественными средствами для создания нужного настроения у игрока и передачи нужных эмоций. Ori and the Blind Forest — это не просто красивый и качественный платформер с элементами метроидвании, это красочное и очень личное переживание для каждого, у кого есть сердце. Маленький Ори и его путешествие сквозь наступающую тьму навсегда отпечатываются в сердце и заставляют вспоминать себя со светлой ностальгией. Сохраненные же на диске скриншоты запросто способны выжать слезу и у 30-летнего бородатого мужика. С нетерпением ждем продолжения. Вторая часть материала:
  48. 19 points
    Текст: готов. Видео: готово. Текстуры: архив 00 — готов архив 01 осталось: 2 текстуры архив 02 осталось: 3 текстуры архив 11 осталось: 3 текстуры архив 06 (обучение) осталось: 6 текстур (большую часть времени с прошлого статуса я занимался текстурами обучения ; ну и переделал некоторые сделанные ранее) Ориентировочно закончу с текстурами уже в январе. Но гарантировать точность этой даты не буду. После чего мы с jk232431 делаем чистую установку собранного в установщик русификатора, проходим 1-е поколение с целью убедиться, что ничего не пропустили, что все ресурсы на месте, что всё работает стабильно (и т.п.), после чего выкладываем наш труд на суд публики. Релиз запланирован на первую половину наступающего года.
  49. 19 points
  50. 19 points
    Как же здорово, что для таких вот чистоплотных разработчиков и издателей теперь есть свой собственный загончик.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×