Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ведьмак3 для тебя игровой мусор?! Интересно, что же для тебя “не мусор”? Расскажи же нам плебеям, что же такое настоящие, комплексные, цельные игры. Эстет бля…
  2. 4 балла
    Ну что же, вот и готова первая бета версия перевода. Скачать можно тут
  3. 3 балла
    Наверное, то, что сделать интересную историю, куда сложнее. Не зря же так мало игр, которые можно сравнить по качеству сценария с книгами. Я даже не знаю, почему вы постоянно пытаетесь приплексти необязательные активности к сюжету игры, вы rainmindу не родственник? По уникальному. Вы тут все очень много пишите, про “линейный” и далее уже не важно. При этом нелинейность Ведьмака 3 даст фору многим играм где нелинейность нарочитая, выставленная напоказ миллионом ничего не значащих ответов в диалогах, а между тем у нас даже в основной игре есть две глобальные вещи. на которые мы оказываем влияние, это будет Цири живой вообще, ведьмачко или императрицей. А второе это кто победит, Нильфгаард или Северные королевства, более того от того будет Цири императрицей или нет так же меняет и то. что будет по итогу и это не какая-то там галочка,у нас в финале основного сюжета есть целая локация, происходящее в которой сильно зависит от всех наших действий и это только влияние на глобальное, по локальному я могу перечислять долго и без особого смысла, ведь это же для галочки. Но это я отошел в сторону про “линейность” Ведьмака, а это только основная сюжетка, но это не вода, а вещь довольно важная. Уникальная же игра именно проработкой сценария, у нас есть очень много заданий, выполнять которые мы можем сильно в разном порядке — три основные сюжетные линии идут параллельно, параллельно им идут две сюжетные линии двух дополнений и параллельно идут все дополнительные квесты и игра ОЧЕНЬ редко забывает что в каком порядке вы сделали. И я такого нигде больше не видел, Многие РПГ, там где вообще есть такая возможность страдают амнезией на события в которых участвовал герой, в Ведьмаке это на уровне ошибок и встречается на уровне — попробуй найди. Это касаемо почти всех квестов. почти везде куда-то можно прийти раньше, с кем-то поговорить позже и так далее. Возьмем задание связанное с аукционом, там есть персонаж. с которым можно даже НЕ ГОВОРИТЬ. при этом если мы заговорим с ним, зайдет беседа про Весемира… и игра помнит в каком он состоянии, он может быть жив или мертв и если жив, мы можем передать ему привет, это не задание, просто так… много где такое есть? И таких примеров я могу писать только из памяти несколько часов. Но это же все для галочки, а для тех, кто один раз то, может даже до конца не прошел и вовсе не важно. А потом вы идете мне рассказывать про важность геймплея в игре без истории. Если мне надо бесцельно мобов поубивать, есть куда более интересные игры, чем некоторые РПГ аля Готики, которая без сюжета нафиг не сдалась.
  4. 3 балла
    В Ведьмаке 3 все это хорошо работает, может некоторые детали и не на высочайшем уровне, но сказать. что там что-то не работает вместе, это сильно так лицемерить, более того, вас таких, для кого там что-то не так, не то, чтобы много. И большая их часть тех кто так не думает. почему то считает, что Ведьмак просто обязан быть классической РПГ, он может стать хоть экшн адвенчурой, от этого хуже не станет. А как показал Ауткаст, между экшн адвенчурой и некоторыми РПГ в открытом мире, разница не такая уж и большая.
  5. 3 балла
    @Dendy1693 А зачем вам игра про Ведьмака? Пан Сапковский хорош, а игра не очень? Потому как по мне, пан сдал, а Проджекты в его Ведьмака вдохнули жизнь (да что там по мне, это объективная реальность), да именно сюжетом вдохнули, а игра не про сюжет может быть по чему угодно в какой угодно вселенной,, это вообще без разницы. Вот нормальный сериал по Ведьмаку и по Колесу и по Страже с нормальным завершением Песни мы точно не увидим, как много чего еще.. тут не правильно, она в любом случае лучшая, потому что единственная, но тут скорее она лучшая даже среди многих других игр по книгам.
  6. 2 балла
    Ну, косвенно мы обсуждаем смуту. Смута это ведьмак 4. Я запустил поиграть, и у меня прямо де жа вю. “О Юрий, а готов ли ты за слова свои ответить да саблями потанцевать?” и понеслась номинальная драка... “О, ведьмак, ну сейчас мы проверим насколько слухи о вас мутантах правдивы, доставай меч!” и понеслась номинальная драка…
  7. 2 балла
    Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.
  8. 2 балла
    Да забей, это просто очередной нитакусик. Я так и не понял (или не дочитал), что же по его мнению “не мусор”, а аргументов, доказывающие объективно то, что игра мусор он так и не привел. Вывод — субъективщина помноженная на самомнение, то есть — нитакусик.
  9. 2 балла
    Ох блэт ты вспомнил древнее зло… а кстати похоже, да — там тож сплошное личное мнение было а на все остальное похрен
  10. 2 балла
    Прокачался на мобах с черепками.
  11. 2 балла
    По ходу, это и правда новый акк rainmind-а, а для него все, что не Dark Souls, было казуальным дерьмом)
  12. 2 балла
    @\miroslav\ угу, а потом будут рассказывать, что это белые натуралы токсичные)
  13. 2 балла
    Что меня неимоверно радует в этой игре про жопу, так это вся эта смешная фигня вокруг нее Бедные несчастные активисты
  14. 2 балла
    спроси у создателей сериала)
  15. 2 балла
    @Сильвер_79 Напишу в очередной раз. но эмоции facepalm очень не хватает, а другие тут не подойдут
  16. 2 балла
    Не напомните, в каком романе фигурировал Лето из Гулеты? Гаэтан? Кровавый Барон?)))
  17. 2 балла
    Ну так тут мы уже обсуждаем личные предпочтения в играх. Я про личные и пишу. Мне не нравится такой игровой процесс, а кому-то нравится. В этом и есть ключевая разница между личным и объективным. Объективно — подавляющему большинству игргоков в Ведьмака 3 игра пришлась по душе. Лично мне там не пришелся по душе игровой процесс, но очень нравится мир, персонажи и квесты. Игра одной из лучших из-за моего неприятия такого игрового процесса быть не перестала. Тут вроде никаких противоречий и разночтений)
  18. 2 балла
    А вы зарекомендовали себя как человек, не умеющий аргументировать свою позицию, любящий развести пустой спор на ровном месте делая громкие, не аргументированные, заявления. Я всего лишь лишний раз в этом убедился. И, прежде чем обвинять других в балабольстве, на список своих постов гляньте. Уже пятую страницу балаболите без устали. Из всех аргументов только свое мнение.
  19. 2 балла
    Кто-то тут начал крутиться как уж на сковородке. Я вам тайну открою, вы на форуме в открытую тут с ним общаетесь. В “вашу” беседу может вступить любой человек.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Корейский MAXIM высмеял западных активистов, продемонстрировав героиню Stellar Blade во всей красе . орейское подразделение журнала Maxim обратило внимание на реакцию западных активистов на главную героиню Stellar Blade. Ева была создана по образу и подобию реальной модели Син Джи Юн. Однако активисты начали критиковать игру и разработчиков, утверждая, что внешность персонажа "нереалистична" и что создатели "никогда не видели женщин". Даже главный редактор издания IGN France присоединился к критике, утверждая, что подобные игровые образы могут приводить к реальным преступлениям и страданиям женщин. Корейское издание Maxim не согласилось с такими утверждениями и решили повторно выпустить ролик с фотосессией Син Джи Юн. Таким образом, журнал наглядно продемонстрировал, что в игре представлен реалистичный образ красивой женщины. https://www.playground.ru/stellar_blade/news/korejskij_maxim_vysmeyal_zapadnyh_aktivistov_prodemonstrirovav_geroinyu_stellar_blade_vo_vsej_krase-1691308 "У неё шикарные формы": директор Stellar Blade подтвердил, что тело героини основано на популярной корейской модели Слэшер Stellar Blade от корейской студии Shift Up взбудоражил воображение игроков еще на момент анонса. Во многом игра привлекла внимание из-за очень красивой внешности главной героини, что стало крайне редко встречаться в игровой индустрии. Недавно в сети появилась информация, что якобы для создания такой привлекательной героини разработчикам пришлось обратиться к знаменитой корейской модели Син Джэ-юн. Сегодня авторы проекта официально подтвердили эту информацию. Руководитель разработки Stellar Blade и по совместительству директор студии Shift Up Ким Хён Тэ в разговоре с журналистами сообщил, что они действительно сотрудничали с моделью Син Джэ-юн. По словам разработчиков, она послужила реальным прототипом для тела главной героини по имени Ева. Она обладает идеальными формами, которые позволили авторам создать действительно привлекательную девушку в игре. Тем не менее, лицо Евы было решено сделать уникальным. За основу персонажа Евы мы действительно взяли модель Син Джэ-юнь. Мы подумали, что её телосложение будет хорошим эталоном для персонажа, которого мы искали. Но лицо было изначально создано собственными силами - это просто тело модели, которое мы отсканировали для игры.— сообщил директор Stellar Blade. На вопрос о том, почему команда остановилась на Джэ-юн в качестве модели для игры, Ким пояснил: Конечно, это зависит от того, как вы определяете красивые тела, но для нас мы хотели создать наиболее привлекательное тело для пользователя, поэтому мы и решили работать с ней. https://www.playground.ru/stellar_blade/news/u_neyo_shikarnye_formy_direktor_stellar_blade_podtverdil_chto_telo_geroini_osnovano_na_populyarnoj_korejskoj_modeli-1678538 Ева из Stellar Blade получит детализированную фигурку Экшен Stellar Blade выделяется своей главной героиней по имени Ева, особенно её внешним видом и откровенными нарядами, которые стали объектом критики западных СМИ. Несмотря на это, многие игроки с нетерпением ждут релиза игры от корейской студии Shift Up. Скрасить это ожидание поможет анонс первой полноценной фигурки, которая обещает передать всю красоту Евы. Производством статуэтки главной героини из Stellar Blade займется известная компания Moonlight Studio, которая известна своими развратными фигурками. Производитель обещает использовать высококачественный полиуретан для её создания, который обеспечит необходимую детализацию и формы тела. Несмотря на большой опыт в создании раздевающихся фигурок, статуэтка Евы будет в одежде. Moonlight Studio хочет предложить фанатам Stellar Blade образ героини, который будет в полной мере соответствовать оригиналу. Впрочем, в будущем не исключен выпуск раздевающейся версии. Фигурка Евы создается в масштабе 1 к 4. Её общая высота будет достигать 48 сантиметров, с учетом специальной подставки. В комплекте будет также идти меч, который является прототипом оригинального оружия из Stellar Blade. Выпуск фигурки ожидается во второй половине 2024 года, её цена пока остается неизвестной. https://www.playground.ru/stellar_blade/news/eva_iz_stellar_blade_poluchit_detalizirovannuyu_figurku-1692001 орейские разработчики Shift Up опубликовали видео с цифровым сканированием корейской модели Син Джэ-юнь, которая стала прототипом для Евы, главной героини грядущей приключенческой игры Stellar Blade. Похоже, Shift Up решили пойти по стопам Capcom, которые используют для своих игр цифровые образы реально существующих моделей. Данная практика получила множество положительных отзывов у фанатов видеоигр. Stellar Blade еще с первых трейлеров часто подвергалась критике со стороны западного SJW-сообщества, которые считали героиню слишком красивой, сексуализированной и нереалистичной, однако данный факт должен охладить их пыл. Точная дата выхода Stellar Blade до сих пор неизвестна, заявлено лишь, что игра выйдет в 2024 году на PlayStation 5, а позже, возможно, появится и на PC. https://www.playground.ru/stellar_blade/news/vneshnost_glavnoj_geroini_stellar_blade_osnovana_na_korejskoj_modeli_sin_dzhe_yun-1671801
  22. 2 балла
    Я точно то же самое могу сказать про ваш идол)))
  23. 2 балла
    Ну да, с “экшеном” я, пожалуй, перегнул палку. Просто кинематографическое нечто. Называясь экшен-рпг, Ведьмак при этом проигрывает и экшенам и рпг. Дело не в “нужно/не нужно”, а в соответствии игры заявленным жанрам. А в Ведьмаке и экшен слабенький, и рпг составляющая никакая, и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится. Но вам же она все равно интересна. Только вот ваш интерес не отменяет факта отвратительного жанрового наполнения данной игры.
  24. 2 балла
    Считайте, что она таковой является. Кто-то считает, что игры про покемонов великие игры. Вообще не спорю. Да, согласен во много дело в субъективном отношении. Поэтому я сразу и сказал, что Ведьмак 3 это развлечение для казуалов. Тех кто не хочет погружаться в историю, кому нравятся “активности”, которых очень и очень много и которые просто есть, а не углубляют историю или игровой мир. Для которых постоянная мантра про очередную игровую условность ломающую нарратив не является проблемой. Они заходят в игру прослушать историю и зачистить активность в дневнике. Вот это и называется казуальный подход, когда игровой мир превращается в бездушную песочницу.
  25. 2 балла
    Ничего себе, так вы признаете что он адвенчура? А к чему тогда спорить со мной нужно было про геймплей? Просто ради спора? И как это по вашему хуже не станет? У адвенчуры геймлей это интерактивная история. А не полноценный как у рпг.
  26. 2 балла
    Очевидное — это что? На земле действительно уже очень и очень много человеков. Поэтому постоянно появляются явления на которых можно хорошенько паразитировать и зарабатывать деньги. Вроде как у мобильных покемонов еще большая аудитория, чем у Ведьмака 3. Можно, конечно, по вашей логике: “Вышла Великая игра покемон гоу!” — сказать, а зачем? В данном случае действительно имеет место главенство личного мнения, это мнение ваше. Потому что это вы называете Великим то, что на вас произвело впечатление. Я же как и с покемон гоу в этом просто не вижу смысла. Зачем мне это называть великим, или признавать, что это великое? В чем смысл? Я могу согласиться, что это собрало много денег. Да, это так. Я могу согласится с тем, что огромная армия казуалов на этот мусор убила кучу времени. Да, это так. Вот собственно и все. Оставила оставила след. До сих пор воняет, такой это след. Вообще не спорю. Нет. Там сломана именно сама центральная идея. Идея которая отображена в названии. Там нет Ведьмака. Зачем говорить о каком-то там высочайшем уровне? К чему этот пафос? Они даже не старались сделать игру про ведьмака на этот раз. Весь нарратив существует сам по себе, игровой процесс сам по себе, даже графика сама по себе. Конечно, на волне впечатлений от первой части все это терпишь, но только до поры до времени. Пока ясно не понимаешь, как цинично и наглой разработчики тебя обманули (в плохом смысле) И нас таких очень много, которые просто отложили этот мусор в сторону и грустим о том как был уничтожен шанс на выход хорошей игры, а не этой помойки для казуалов, которые вымучивают игру и как на работу ходят в нее играют. Конечно. Можно делать любую игру. Смысл в том, что бы это был ладно скроенный непротиворечивый продукт. В ведьмаке 3 даже не пытались это сделать. Просто наваливали всего и побольше, полностью забив на то, что даже в названии отражено.
  27. 2 балла
    Отрицать очевидное — это скорее про пафос и главенство личного мнения над реальностью Как бы кто лично к Ведьмаку не относился, писать что это непонятная хреновая игра не оставившая следа в истории игровой индустрии — верх неприятия реальности
  28. 2 балла
    Дак вроде у нас других Ведьмаков нет, и то, что делают Проджекты — лучшая серия игр по Ведьмаку, как ни крути Мне самому В3 (тока его играл из-за хайпа) не особо нравится, заставлял себя в него играть — но признаю, что это все равно великая игра в которой есть просто прекрасные моменты.
  29. 2 балла
    Вы видимо не поняли иронию. Выпустить нечто со словом “Ведмак” в названии, безусловно, можно, но вот скорее всего никакого ведьмака там не будет как это выразительно показывает Ведьмак 3. Поэтому и шансов сейчас практически нет.
  30. 2 балла
    Не-а. Вы пытаетесь сказать, что Архолос лучше Ведьмака. Враньё х 3. Я НИ СЛОВА, в отличие от вас, не сказал, что, если мне что-то там не понравилось, то это не должно нравиться остальным. Стопэ. Вы наивно считали, что, раз хождение туда-сюда в Готе нравится лично вам, то это должно нравиться всем остальным. Более того, вы лично это подтвердили. Я же этими цитатами показал, что это далеко не так. В отличие от вас, я просто сказал, что мне что-то там не понравилось. Вы же пытаетесь выдать ваше донельзя субъективное мнение за объективность. Вас явно не смущают ваши же двойные стандарты, правда?)))
  31. 1 балл
    Тем более тогда, Ведьмак 1
  32. 1 балл
    Да это же самое то! Смута — смутное время. Какие-то (с)мутные типы пытаются продвигать всякие (с)мутные идеи.
  33. 1 балл
    Вы понимаете, что сейчас описали 99% всех ролёвок? Так что, они все — дрянь?) Ещё раз: нельзя ли узнать ваше понимание слова “казуал”?)
  34. 1 балл
    Вы же понимаете, что эту логику можно использовать ровно наоборот. Если игра с неплохим игровым процессом, но с унылым сюжетом, то она тоже мусор, так как игровой процесс там для галочки и хвалить его тоже не за что, при этом игры в которых есть интересная история, на уровне третьего Ведьмака, можно пересчитать по пальцам, а если вспомнить по проработку сценария, то он уникален. А вот игры с игровым процессом получше, но с унылыми историями — вагон. Вы тут игровой процесс почему-то за несколько галочек засчитали, но это же случайно так получилось? Думаю фильмы с жанром Драма сразу идут спойлерами, ведь кто-то из главных героев, почти наверняка умрет. Но, точно будет над чем пролить слезу. А если знать жанр и прочитать краткое описание… так вообще. Это какая-то крайняя степень спойлерофобии, мне вот например без разницы, если мне расскажут финал, а я даже не начинал смотреть, потому что он ничто, без того, как до этого дошло. И только с контекстом можно оценить произведение.
  35. 1 балл
    Версия 0.15 от 15.04.24 • Переведены все: предметы, броня, приемы, враги, классы, оружие. • Продолжается перевод диалогов. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  36. 1 балл
    У меня даже формулировки такой ни разу не звучало — нравится/не нравится. Можете скинуть хоть один пример?) Я вам показывал пример проработки игрового мира, чтобы вы поняли, какой скучный Ведьмак, в сравнении с другими рпг. И это именно вы уперлись в формулировку “нравится”, отказываясь признать, что по игровому функционалу Ведьмак проигрывает большинству других рпг.
  37. 1 балл
    Простите, вы сейчас правда уверены, что вы что-то тут “доказывали”??? Т.е., “В Готе мне нравится…, а в Ведьмаке мне не нравится...”, это “доказательство”?)))
  38. 1 балл
    Дубль стопиццотый, только потому что лично вы так решили?))) Дубль стопиццотпервый. Только вот ВАША НЕПРИЯЗНЬ совершенно не делает жанровое наполнение данной игры хуже или лучше))) Дубль стопиццотвторой. Точно так же, как ВАМ интересна Гота, на которую вы молитесь)))
  39. 1 балл
    Проблема как раз в том, что это не линейный кинематографический экшен. Это достаточно примитивная песочница для задрачивания активностей. Причем, даже основной квест воспринимается, просто как очередная активность. Кинематографические экшены — это скорее про лары крофт, или калофдюти.
  40. 1 балл
    Потому, что вы сами сказали, что что-то там знаете. Процитировать или сами вспомните? Я более чем уверен, что среди тех игр (в размере, скажем, двадцати), о которых вы так пафосно вещали, ни найдётся ни одной, о которой я бы не знал. Ладно, одна, так и быть, есть (если считать за таковую мод на Готу). Это ни разу не значит, что он обязан всем нравиться. На меня этот ваш “наполненный, реалистичный и НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ мир” нагнал скуку. Мне куда интереснее было исследовать мир Ведьмака 3 и, к примеру, РДР2. Для меня РАВНОЦЕННЫЕ игры это те, которые равноценно увлекают, и совершенно неважно, какие механики они при этом используют. Да, менее скучный. Потому, что игра не заставляет мотаться по одним и тем же локам. У каждого своё понятие скуки. Сюрприз, правда?))) Как я сказал ранее, это просто попытка заставить игрока хоть как-то продраться по уже хоженым локациям. То, что у вас это вызывает струйный оргазм, вовсе не значит, что это впечатлит и остальных. Поэтому задам вам ваш же вопрос: зачем вы здесь с вашим субъективным мнением?))) Я могу с лёгкостью поставить вас в тупик одной просьбой показать, где же моя логика якобы не работает, но не стану, а просто намекну на ваши двойные стандарты) А, вон оно как. “Хорошая версия. Многое объясняет”.
  41. 1 балл
    Я вроде наоборот писал, что Ведьмак 3 лично мне не понравился, и где тут главенствует мое личное мнение? Я как раз стараюсь объективно смотреть на реальность в которой игра Ведьмак 3, которая мне не особо понравилась и в которую я себя заставлял играть, является действительно великой игрой и в ней есть классные моменты и она признана игровым сообществом таковой и отрицать это как раз очень странно. Если хочется объективно подходить к критике игр, то надо такие вещи учитывать и принимать
  42. 1 балл
    Если они Старфилд даже не стали но новый движок переносить, хотя вроде бы были такие мысли у разрабов, но победил пофигизм и лень Беседки, так что возможно что и другие новые продолжения франшиз Фалаут и Свитков, всё так же будут на том же движке, ну может слегка подновлённом опять (но это не точно)...
  43. 1 балл
    @Mordgar Проблема в том, что Ведьмак 3 до сих пор ставят на один уровень с комплексными цельными играми. А это неправильно. Он только внешне и поверхностно на них похож. На самом деле и Ведьмака 3 и развлечения убисофт лучше сравнивать с казуальными играми типа каких-нибудь разноцветных шариков с мобилок. Несмотря на то, что жанры совершенно разные и там и там подход к игре одинаковый — это чисто механическое убийство времени. Играешь как на работу ходишь. Просто каким-то казуалам нравится просто и без затей убивать время, а кому-то нравится это делать под историю. Вот и все. И в целом такой игровой мусор тоже нужен как показывает практика. Но не нужно просто сравнивать его с полноценными комплексными цельными играми.
  44. 1 балл
    Вы как то разделяйте о каких руководителях вы говорите. Потому что вот вы говорите, что они не обязаны сами уметь создавать игры и через пару предложений какие то руководители по факту должны уметь создавать игры, потому что понимание бизнеспроцессов, людей на местах как раз это и означает. Но я ваш посыл понял. На самом деле вы не правы, и что бы в этом убедиться достаточно посмотреть на современную игровую индустрию в которой как раз и укоренилось мнение, что атланты от игровой индустрии должны только деньгами распоряжаться, а дальше там сами разберутся. Нет, как мы все видим это так не работает по отношению ко всем играм. Это может быть как то работает при поддержке уже созданной игры и скорее всего чисто мультиплеерной, где можно полагаться на объективную статистику и аккуратно добавлять убирать то, что не нравится массовой аудитории. Все же остальные игры созданные по этому принципу откровенно говоря уступают абсолютно любой успешной игре прошлого за которой стояли идейные люди. Когда я говорю уступает, я имею в виду, что эту игру любой геймпем спокойно выкинет в мусорку и ничего не потеряет.
  45. 1 балл
    Потому что у меня есть опыт игры в гораздо более проработанные рпг, или даже хотя бы экшен-рпг. Без цитат, у вас все рассуждение выглядит в стиле: “Мне было скучно возвращаться после исследованной локации в город пешком.” *Немая сцена.* *Занавес.* P.S. В хороших играх вам не будет скучно. Но вы, кажется, в них не играли.
  46. 1 балл
    Я и не сказал, что она должна вам понравиться, но вы рассуждаете так, словно никогда в глаза не видели таких игр, где мир проработан настолько хорошо, что возвращение на то же самое место выглядит как минимум естественно, а очень часто и просто приятно. И даже если лично вам нравятся коридорные бродилки с дорогой только в один конец, вы все равно не имеете права отрицать более глубокую и реалистичную проработку мира, существующую в других играх.
  47. 1 балл
    А мне понравилось. Также они в своих постах в стиме что они переделали раскладку, управление. А также перебалансировали абилки в сторону увеличение силы и КД А этот ролик был в самой демке
  48. 1 балл
    Да уж. Поначалу думал опробовать игру после того, как её подлатают, но такие заявления разработчиков только отталкивают от неё.
  49. 1 балл
    Всем привет! Решил поделиться моей версией перевода для High on Life.High on Life Русификатор от SazanOFF v2.0Это по прежнему машинный перевод при помощи DeepL, но выполненный с нуля для актуальной версии игры и с рядом ручных исправлений. Список изменений:-Оригинальный текст взят из последней версии игры в Steam и переведен частично в ручную + диалоги при помощи DeepL-Дополнение High on Knife так же переведено -Множественные правки интерфейса (меню / не озвученные диалоги / форумы охотников / названия заданий и текущие цели / названия локаций и тд.)-Исправлен шрифт названий предметов в инвентаре / названий тем форума / карточек / заголовки заданий / уведомлений при входе в локации / имена боссов во время презентации и тд. В оригинале этот шрифт не поддерживает кириллицу. -Частично исправлены диалоги. Известные проблемы:-В некоторых текстах перепутаны местоимения, это можно исправить только полной вычиткой текста и ручными правками. -Существует несколько непереведенных строк диалогов (за всю игру встречал 3-4 строки). Это связано с тем что текст берется не из файлов локализации.-Глоссарий использовался не везде. Могут быть расхождения в названиях предметов / именах нпс и тд. Но выглядит не критично и всегда понятно о чем речь.-В титрах High on Knife не поддерживается Русский шрифт------------------------------------Считаю что игра достойна хорошей локализации. Жаль что разработчики не стали этого делать. Подобных игр не много, задумка интересная и необычная. Шуток довольно много, даже с машинным переводом они понятны и вызывают приятные эмоции. Врядли я буду заниматься ручными правками диалогов но для желающих готов предоставить весь необходимый софт и мои наработки.Как установить:1) Удалите старый перевод (если был установлен)2) Скопируйте папку Oregon в папку с игрой X:\SteamLibrary\steamapps\common\HighOnLifeСкачать перевод:https://drive.google.com/file/d/120PLJc4rx4aM7gx4IiEHjADVb_jh3Ka-/view?usp=sharing
  50. 1 балл
    Да напоминает реакцию создателей Смута на критику такая же убогая. Вобще давно заметил посредственные разработчики винят во всем нацию какую нибудь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да ладно вам уже. Ни кто не может быть тут паладином. Потому-что...     
    • Кого ты обманываешь?) Вот, ты прямо еще даже не получив никаких ответов пишешь буквально в соседних сообщениях: Уже здесь ты просто повесил ярлык, и ни о какой “современности” до этого речь не шла) Поэтому повторюсь, ты кого хочешь обмануть?))) Ты просто еще один раз повесил тот же самый ярлык. Видимо ты. Потому что я ясно писал первый фильм по Властелину колец на 3.5 часа. Сериал идет 3.5 часа? Т.е. ты увидел “властелин колец”, увидел “3.5”, и каким образом у тебя это превратилось в кольца власти, которые идет около 9 часов?  
    • Потому что это было в продолжение беседы и любому здравомыслящему человеку контекст понятен. Но тем, кто хочет придраться к словам — большой повод для возмущений и манипулирования. А кто тут выше бюджеты ВК и Колец власти сравнивал? Я что ли? Ну если тебе уточнения нежны — за последние 5-10 лет.
    • Я говорю про первый фильм в трилогии. Сериал вроде пол миллиарда стоил, т.е. как вся трилогия которая около 400 млн. Ты отдельным абзацем, в отдельном сообщении написал вот это: “Ну а по поводу качественного кино/сериалов твой ответ и без того известен — их нет.” Т.е. ты намеренно опустил свой пассаж про современность. Потому, что это уже не звучит, когда собеседник любит и может назвать качественное кино, а тебе нужно подвести именно к ярлыку, что мы тут имеет того у кого Все говно. Хотя, как ты вот теперь пытаешься выставить, речь уже идет только о какой-то современности. Причем ты даже не уточнил, что ты под этим подразумеваешь.  Мне плевать на кольца власти. Я про них даже не вспоминал.
    • По поводу Колец власти я тебе так скажу свое мнение. Да, выглядит он дешево. Да, в нем хреновый сюжет, особенно если знаком с первоисточником. И я с этим особо и не спорил никогда. По поводу того, куда ушел бюджет — х.з. Не исключаю, как говорил выше, в маркетинг. Если не знаком со вселенной, он худо-бедно, как просто фэнтези, смотрится. Если не сильно задумываться над происходящим. Убить время поможет. ВК Джексона это нихрена не современный фильм. Ему уже больше 20 лет. Что особенно показательно, я тебя спрашивал про современные фильмы/сериалы. Разницу понимаешь?
    • не… это у тебя что-то какие-то странные данные. Властелины концов (сериал) за 300кк по бюджетам улетели , подразумевается общий бюджет с маркетингом. С учетом выкупа каких-то там прав — 450+++ кк зеленых денег фоллыч без понятия
    • Наиграно 160ч, но в памяти вообще ничего не осталось, cовсем. Да, это плохой признак для игры. Хотя...возможно что-то с памятью )
    • Так я и сравнил. Во властелине колец 3.5 часа которые выглядят на 100 млн., а в этой поделке на 8 часов, нет и получаса которые бы выглядели на свои деньги. Все настолько дешевое, что весь сериал как будто на сдачу снимали. Я бы прям поверил, что это все лямов 20 стоило. Все просто очень дешево и камерно. Тут даже 1/10 властелина колец нет. Или по твоему есть? Хорошо, хотя бы 1/20 есть? Да да да. Продолжай и дальше эту чушь писать. Что особенно показательно, я прямо сейчас привожу пример качественного кино, но ты это в упор не замечаешь)
    • Лучше и не скажешь, он реально посредственный в целом и откровенно слабый в сценарной части (сюжет, квесты, диалоги). Но четвёрка один чёрт хорошо справляется с атмосферой Фоллаута, в основном благодаря чему и провёл в игре более сотни часов. После неё наконец прошёл третий и эта часть понравилась больше, более насыщен и сконструирован мир, что ли, и чувствуется, что делали "руками", в том числе тексты.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×