Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.09.2018 в Сообщения
-
7 балловну… вскоре зима и из под зимней куртки вполне нормально и удобно, так невзначай как бы , можно достать данную видюшку и случайно покрутить в руках с деловитым видом а на вопрос “а это что?” — отвечать — “это грелка !”
-
6 балловЧто там за дым такой волшебный? В Arkham Asylum был прекрасный объёмный дым и с ним вполне справлялась на тот момент GTX295. P.S. Эх, придётся 3080Ti ждать, а то не подымить нормально
-
5 балловВы это неграм из США расскажите.
-
5 балловЯ думаю тех кто решил купить эту видеокарту.
-
4 баллаУдивительно. Античная архитектура и скульптура похожа на античную архитектуру и скульптуру.
-
3 балла@abc121 Так и есть. В негритянских гетто это дорогие кроссовки. Пациент есть не будет, но зато тапки у него будут самые топовые. Джигит из аула готов спать в мусорном ящике, но ездить будет на Мерседесе, пусть и 20-30 летней выдержки. Так категорично не стоит утверждать. Люди разные и в самых развитых странах уровень доходов у них разный, а значит и уровень культуры и образования.
-
3 баллаТочно, причем я несколько раз встречал отсылку на некие исследования. - Якобы демонстративное потребление больше распространено среди групп относительно бедных людей. Демонстрация дорогих вещей в подобных группах, члены которых воспринимаются обществом как бедные, служит средством борьбы с впечатлением о низком достатке. Правда саму статью я не читал поэтому за достоверность информации не поручусь.
-
3 баллаHacknet Deluxe KTIJK-M9VLA-P06CN SATELLITE REIGN KLZRV-7IGYX-KMNP8 Spec Ops: The Line PFCXE-XV24B-7M4M4 Homefront 4DMLH-MGAAA-DV3QP The Bureau: XCOM Declassified R2XHH-TKZJQ-5QDEY Sanctum 2 6A0EC-JW3K6-TR0VP Killer is Dead - Nightmare Edition EFR2V-I0MXM-LYNZR
-
3 баллалюбой современный девайс должен иметь как миниум 1 вентилятор и 1 набор модной подсветки… и вообще не важно зачем они нужны — главное чтобы были) p.s. а вообще — зимой греем, летом охлаждаем. Главное чтобы не спросили где я подобное летом прячу)
-
3 баллаКто еще полез гуглить анекдот?
-
2 баллаТехнические специалисты из подразделения Digital Foundry решили вспомнить многострадальную PC-версию экшена Batman: Arkham Knight, которая в свое время отличилась отвратительной оптимизацией. Игру протестировали на новенькой RTX 2080 Ti с целью выяснить, сможет ли самая мощная видеокарта от NVIDIA вытянуть проект на максимальных настройках. Технические специалисты из подразделения Digital Foundry решили вспомнить многострадальную PC-версию экшена Batman: Arkham Knight, которая в свое время отличилась отвратительной оптимизацией. Игру протестировали на новенькой RTX 2080 Ti с целью выяснить, сможет ли самая мощная видеокарта от NVIDIA вытянуть проект на максимальных настройках. Напомним, что игра вышла в июне 2015 года — то есть больше трех лет назад. В свое время Arkham Knight мог похвастаться отличной картинкой, проект до сих пор выглядит отлично, особенно в разрешении 4K. Вот только даже при наличии Intel Core i7 8700K и RTX 2080 Ti игра отказывается идти при стабильных 60 FPS в максимальном разрешении — приходится отключать симуляцию физики дыма. Не обычных 1080 Ti и 2080 жертвой в угоду производительности становится максимальное качество теней. Отмечается, что данная проблема возникает из-за криво реализованного взаимодействия с видеопамятью. Несмотря на многочисленные тормоза и фризы, нагрузка на видеокарту зачастую не превышает 60-70 процентов.
-
2 баллаВо! Я делаю точно так же. Порой приходится голову поломать над всего одной фразой, чтоб красиво её выдать. Ох, как же в этом плане тяжко было с Ис. Я хоть и перевожу игры, но сильно быстро этого не делаю, для меня главное выдать максимальное качество, и чтоб на слух красиво ложилось. 90% переводчиков тупо переводят как видят.
-
2 баллаПервая игра за последние 5 лет, которую я купил предзаказом и таки сделал манибэк… может через год возьму, но пока играть в эту бАгодельню больше не хочется.
-
2 баллаКупленные в кредит. Действительно богатые люди не озабоченны приобретением новых айфонов и прочего ширпотреба. Осознание, что твоя яхта не самая большая в акватории Монте-Карло, это да, беспокоит богатеев. А то, что вышел новый айфон, скорее не беспокоит совсем.
-
2 баллаЗдесь вопрос скорее не в том может человек себе позволить определенную вещь или нет. Существует термин — conspicuous consumption(демонстративное потребление) — Примером можно привести хотя бы те же самые айфоны и новые видеокарты 2080 серии. Когда приобретение вещи происходит, в первую очередь, не для практического её применения относительно соотношения: Цена — качество — технические возможности. А для того чтобы показать окружающим, или даже самому себе, некую элитарность, принадлежность к так называемому “высшему классу”. Для моделирования NVIDIA давно уже выпускает серию профессиональных решений(но они не считаются престижными, так как являются рабочими инструментами), а всё что есть в айфонах есть и в китайских нонеймах. Для чего переплачивать? Это не оптимально.
-
2 баллаПрогресс перевода 60%. Основная ветка из за технических проблем скорее всего выйдет в середине октября. P.S. “Думаю” — это всего лишь субъективное мнение основанное на имеющейся информации в данный момент времени, а не констатация факта. Спасибо за понимание)))
-
2 баллаПока не очень, но должен на 7-м уровне вырасти в размерах.
-
2 баллаа если спросят, зачем грелке 2 вентилятора?
-
2 баллаНи фига не понял, что реально на 2080ti при полном фарше с дымом серьезные падения фпс, т.е. ниже 50?
-
2 баллаТююю, Gothic 3 тоже будет тормозить на 2080 Ti. А это, на минуточку, 2006 год. Кривые игры на любом железе тормозят.
-
2 баллаДорогие друзья. Уже прошёл целый год с тех пор, как мы начали нашу деятельность на переводческом поприще. За это время наш состав успел увеличиться, были релизнуты три проекта, а также была оказана помощь двум другим командам, из под моего пера вышло 5 статей на тему наших переводов, было потрачено огромное число нервных клеток, а сама аудитория нашей группы выросла до 384 человек. Как можно заметить - произошло многое. Единственное, что осталось — наконец выпустить финальную бету "Fire Emblem: Тени Валентии". Было бы символично сделать это именно сегодня, но... Язык мой — враг мой. Стоило заикнуться, что вот уже всё почти готово, как последовал удар под дых во время "организационных моментов". По итогу, нам нужно ещё немного времени, чтобы бета, а затем и релиз, прошли так, как мы задумали, и не пришлось ещё пару месяцев пилить патч (привет STH 2006). Надеемся на ваше понимание, поскольку после данного релиза мы усовершенствуем организационный процесс в команде и сможем более стабильно выпускать будущие проекты... Кстати о них. В данный момент у нас идёт стадия планирования нескольких проектов, о которых мы объявим на стриме по случаю финальной беты Валентии. Главное, дождитесь нас! И большое спасибо вам за поддержку. Мы вас не подведём!
-
2 баллафотожопника на мыло. Китайская дешевая резина вместо кожи на лице вызывает дикое отвращение, цуко…
-
1 баллОригинальное название: X-Men: Dark Phoenix Режиссер: Саймон Кинберг Сценарий: Саймон Кинберг, Джон Бирн, Крис Клэрмонт Жанр: фантастика, боевик, приключения Премьера: мир 5 февраля 2019, РФ 14 февраля 2019 В ролях: Эван Питерс, Дженнифер Лоуренс, Джессика Честейн, Джеймс МакЭвой, Софи Тернер, Майкл Фассбендер, Николас Холт, Тай Шеридан, Коди Смит-МакФи, Александра Шипп Сюжет: Джин Грей обретает невероятные суперспособности, которые меняют её и превращают в Темного Феникса. Теперь Людям Икс придется решить, что важнее для них — жизнь члена команды или всех людей, живущих в мире.
-
1 баллОригинальное название: Holmes and Watson Режиссер: Этан Коэн Сценарий: Этан Коэн, Артур Конан Дойл Жанр: комедия, криминал, детектив, приключения Премьера: мир 8 ноября 2018, РФ 24 января 2019 В ролях: Уилл Феррелл, Джон Си Райли, Ребекка Холл, Келли Макдоналд, Рэйф Файнс, Лорен Лапкус, Хью Лори, Ноа Джуп, Пэм Феррис, Белла Рэмси Сюжет: История о частном сыщике Шерлоке Холмсе и его напарнике докторе Ватсоне. Эксцентричный дуэт берется за запутанное расследование, наживая врагов со всего света.
-
1 баллСтудия Owlcat Games совместно с нарративным дизайнером Крисом Авеллоном вновь представила Pathfinder: Kingmaker — первую изометрическую компьютерную RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Новинка, изданием которой занимается компания Deep Silver, уже доступна для PC, Mac и Linux на 5 языках на Игровой платформе Mail.Ru, а также в цифровых магазинах Steam и GOG. Студия Owlcat Games совместно с нарративным дизайнером Крисом Авеллоном вновь представила Pathfinder: Kingmaker — первую изометрическую компьютерную RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Новинка, изданием которой занимается компания Deep Silver, уже доступна для PC, Mac и Linux на 5 языках на Игровой платформе Mail.Ru, а также в цифровых магазинах Steam и GOG. «Создание Pathfinder: Kingmaker стало для нас не просто новым опытом, а невероятным и безумно приятным приключением. Мы вложились в игру без остатка, всей душой. Конечно же, все мы очень волнуемся перед запуском проекта, но пришло время разделить с игроками мир Украденных земель, который для всех нас уже стал родным. Я надеюсь, что игроки полюбят эту игру так же, как мы её полюбили сами», — прокомментировал выход проекта Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games. «На нас произвел огромное впечатление тот мир Pathfinder, который смогла воссоздать команда Owlcat Games, — говорит Эрик Мона, издатель и исполнительный директор Paizo Publishing. — Pathfinder: Kingmaker — это невероятно точное воплощение одного из самых захватывающих приключений в истории вселенной Pathfinder в формате компьютерной игры. Здесь самобытные Украденные земли и населяющие их невероятные создания буквально оживают на экране!» Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесет игроков в знаменитые Украденные Земли — на неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. В Kingmaker игрокам предстоит не только сражаться с чудовищами и разгадывать тайны Украденных земель, но и попробовать себя в роли правителей. Открывая для себя новые территории и очищая их от разбойников и монстров, герой установит собственную власть в самом сердце диких и непокорных земель. На молодое королевство будет влиять каждое решение, принятое игроком. Только от героя зависит, какими станут его земли, какие события произойдут в будущем, а также какие отношения сложатся у владыки с его подданными и соседями. Для сохранения духа первоисточника студия Owlcat Games работала в тесном сотрудничестве с создателем Pathfinder — компанией Paizo Publishing. Вместе с командой сценарием Pathfinder: Kingmaker занимался Крис Авеллон — легендарный нарративный дизайнер, участвовавший в разработке Fallout 2, Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Разработка Pathfinder: Kingmaker была частично спонсирована благодаря краудфандинговой кампании, в которой приняли участие более 18 000 фанатов. Изометрическая RPG собрала более 1 млн долларов, а также установила рекорд среди российских проектов на Kickstarter.
-
1 баллАналогично, подожду пару — тройку месяцев, благо полно накопилось не пройденных игр.
-
1 баллТеперь после окончания школы сразу выдают топовую видяху? Или на первой работе? :) На самом деле, многие многого и потом не смогут позволить, только в нагрузку еще и уставать будут сильней а времени меньше. Обыкновенная история не Гончарова.
-
1 баллЕщё один заруиненный багом квест, снова компаньонский, но имеющий отношение к разъяснению сюжета. "По следам предателя". На этот раз игра крашится при попытке зайти в локацию внутри локации. Зашёл на форумы сообщества, как и всегда нашёл аналогичные жалобы. В итоге заруинены квесты как минимум по четырём компаньонам. За пять дней на подфоруме с багами нафигачили почти 1200 тем с жалобой на баги. У меня просто слов нет.
-
1 баллЗБТ может проходить в полуоткрытом режиме. Но по изначальному замыслу — это тестирование внутри группы включающей: авторов игры, издателя, переводчиков. В данном случае имеется ввиду именно это классическое значения “ ЗБТ “, а не расширенное.
-
1 баллМосковская студия-разработчик видеоигр Enplex Games раскрыла детали о своем первом проекте — Population Zero, масштабной онлайн-игре в жанре Survival. Московская студия-разработчик видеоигр Enplex Games раскрыла детали о своем первом проекте — Population Zero, масштабной онлайн-игре в жанре Survival. В Population Zero игроки отправятся в приключение в стиле классической научной фантастики: им предстоит исследовать красочные фантастические локации, создавать уникальную экипировку, основывать собственные поселения и сражаться с опасными противниками в одиночку и вместе с друзьями. Безостановочный ритм борьбы за выживание в сочетании с проработанными MMO-элементами игры, как утверждают разработчики, выведут погружение в мир и вариативность игрового процесса на новый уровень для жанра Survival. «Начиная работу над Population Zero, мы поставили себе четкую цель — создать Survival-игру, которая установит новый стандарт качества для своего жанра; игру, в которой любимые миллионами игроков survival-механики будут органично сочетаться с лучшими элементами из ведущих MMO-проектов, — рассказывает исполнительный продюсер проекта Владимир Макарычев. — Мы стремимся создать живой и запоминающийся мир, который было бы интересно покорять как с друзьями, так и в одиночку. PvP, PvE, крафтинг, строительство, мощная социализация, проработанная сюжетная составляющая — и всё это с интенсивным стилем геймплея, присущим только survival-играм. При разработке мы фокусируемся на предоставлении игрокам максимального разнообразия возможностей, чтобы и новички, и опытные любители жанра могли найти в Population Zero для себя занятие по душе». Авторы проекта заявили следующие уникальные особенности: Живой мир и глубокие PvE-механики по канонам MMO. Бесшовный мир, в котором развернутся события Population Zero, будет жить и эволюционировать, а существа, населяющие его, станут для игрока не просто ресурсом, а полноценными оппонентами или помощниками, живущими своей жизнью и имеющими свою собственную роль в экосистеме планеты. И индивидуальное, и коллективное поведение обитателей мира будет управляться сложными алгоритмами, отвечающими за взаимодействие всех форм жизни инопланетной флоры и фауны. Survival-геймплей на новом уровне для жанра. Enplex Games нацелены сделать Survival доступным широкой аудитории, не теряя глубины игрового процесса. В Population Zero новых игроков ждёт более плавный процесс погружения в игру, понятные цели для достижения и ряд элементов из ММО-игр, направленных на придание игровому процессу большей глубины. А опытных поклонников survival-игр порадует новый уровень проработки фундаментальных механик, присущих жанру: их будут ждать исследование мира и сбор ресурсов, создание экипировки, строительство, боевая система без автоматического захвата цели, а также глубокая и вариативная система развития, которая позволит им сделать их персонажей по-настоящему уникальными. Максимальная вариативность игрового процесса. Игроки не будут ограничены в выборе: играть и развивать персонажа в Population Zero можно будет множеством способов. Красочная планета Kepler-438b открывает простор для возможностей: игрок сможет как следовать сюжету и раскрывать новые детали захватывающей истории Population Zero, так и фокусироваться на выживании в опасном мире игры, найдя себе занятие по душе: от строительства и крафта до борьбы за территории в PvP. Постоянно развивающийся сюжет и живой мир. Следование основной сюжетной линии станет лишь первым этапом приключения игрока. Мир Population Zero будет динамично развиваться: новые территории и истории, масштабные внутриигровые события — команда Enplex Games сфокусируется на продолжительном развитии вселенной Population Zero, чтобы игроки всегда могли открывать для себя новые горизонты. Все локации Population Zero создаются разработчиками вручную — исследуя их, игроки станут участниками запоминающихся событий и сделают множество удивительных открытий. Проработанные внутриигровые фракции. В Population Zero будет представлено несколько уникальных играбельных фракций со своей уникальной философией, сюжетными ветками и способностями. Каждый игрок начинает свое приключение в мире как человек, но в ходе игры его сущность может меняться под воздействием внеземных сил. Захватывающая атмосфера классической фантастики. Дизайн, визуальная стилистика, музыка — Population Zero создается так, чтобы максимально передать дух приключений и атмосферу первооткрывательства, присущую классическим фантастическим произведениям 70-х и 80-х годов. Досконально изучив и пропустив через себя огромный пласт данного жанра, команда Enplex Games поставила себе цель воплотить его лучшие черты в Population Zero. Приглашения на закрытое альфа-тестирование Population Zero будут распределяться среди игроков, оформивших подписку на рассылку от Enplex Games на официальном сайте игры, в течение осени 2018 года.
-
1 балл@Northern Мамонт большой? Я себе смилодона взял) Вообще, выбор зверей неплохой. Есть интересная экзотика. А я всегда люблю в ролевках с петами ходить.
-
1 балл
-
1 баллОсновная фан-база не оценила, ведь в игре нет писечек
-
1 баллПоказывают Парфенон и театр Дианиса в Афинах. Парфенон был полностью закончен до войны, театр тоже уже был, но деревянный, каменная сцена и места появились лишь век спустя.
-
1 баллтеперь понятно, зачем последние айфоны покупают.
-
1 балл
-
1 баллДа еще какой. И это в такой простой истории.
-
1 баллДополню: в Shenmue I погода в игре соответствует реальной погоде в том городке, где происходят события игры (Йоко-Суко) в 1986 году. В The Witcher 3 борода Геральта растет в реальном времени. В Metal Gear Solid 2 почти в самом начале игры на прилавке можно найти стакан со льдом. Если его опрокинуть, то спустя некоторое время лёд растает. В Assassin’s Creed: Origins в глазах лошадей видно то, что находится перед ними, ну т.е. отражение.
-
1 баллнаверняка закос, но лучше от этого не становится
-
1 баллСтудия GamesVoice анонсировала озвучку отличной адвенчуры Her Story в классическом стиле VHS, хорошо знакомом товарищам, проживавшим в 1980-1990-х годах в России. За нее отвечает наш старый знакомый Борис Страхов. Студия GamesVoice анонсировала озвучку отличной адвенчуры Her Story в классическом стиле VHS, хорошо знакомом товарищам, проживавшим в 1980-1990-х годах в России. За нее отвечает наш старый знакомый Борис Страхов. Озвучка будет выпущена в октябре.
-
1 балл@Фристайл Может, это такой закос под текстуры? Типа, нарисовано… Иначе, и впрямь, жесть какая-то.
-
1 баллСам застревал в этом моменте, ключ на скрине)
-
1 баллне играю в онлайн игры и не люблю их, только изредка и от совсем скуки. играю только в сольные игры. играю на изи или средней сложности. игры воспринимаю не как развлечение, а как интерактивное художественное произведение. то есть играю я чисто только ради сюжета. если в игре есть какие-то секреты и игра очень нравится, то я стараюсь эти секреты открыть (уже после полного первого прохождения, и читая гайд по секретам). вызов? зачем ? я хочу почувствовать себя персонажем истории, а не дохнуть каждые полчаса из-за тяжелой сложности. пройти игру, насладиться сюжетом, поучаствовать в невероятных событиях, раскрыть заговор, помочь выжившим и т.д. и т.п.. а насчет рпг — прежде чем двигаться дальше по основному сюжету, пока все сайд квесты не пройду из принципа, дальше не двинусь. и да, я ненавижу ласт ремнант!!!!!!! все группы и бойцы прокачены до доступного сюжетного максимума, а боссы все равно ультуют с двух — одного удара!! поэтому игра висит не пройденной уже два года.
-
1 баллДля начала надо понять главное: игры, в первую очередь, это развлечение. Т.е. смысл тратить свое время, если разрабы плюнули на общий баланс, а игрок что-то там пытается доказать максимальным уровнем сложности непонятно кому. Идеально, это вообще отсутствие уровня сложности. Далее: сложный уровень прохождения: если это задействует какие-либо дополнительные механики геймплея, заставляет игрока думать, и задействовать возможности игры на все 150%, то мой выбор. Если от поднятия уровня сложности зависит лишь кол-во кол-во проблем игрока против самой игры (тупо надо ударить/ выстрелить не 10 раз, а 100), без каких-либо изменений в геймплее, то такой уровень сложности идет лесом. Если же при игре на изи идешь, как трактор против муравейника, то тоже неинтересно, ибо малость вызова, в геймплее, есть хорошо. Т.е или средний уровень, или вообще отсутствие уровня сложности, мой выбор
-
1 балл
-
1 баллМнение третьего дня: Сначала всё было нормально, но спустя 31 час игры могу сказать, что такое количество багов я в последний раз в видел в кингдом каме, а ещё в игре братки 2005-го года. Сохраняюсь каждые 3 минуты, папка с сэйвами уже полтора гига весит, ибо постоянно из-за разной фигни крашит в меню. Два задания забагованные полностью. В одном на квестовом враге не срабатывает скрипт, типа когда здоровье до уровня опускается, он должен сдаться, но здесь здоровье опускается до этого уровня и там стоит. А, ну и да. Стоит сказать, что с этим заданием вообще всё весело, ибо когда заговариваешь с персонажем, у него рядом с репликой, после которой он даёт поручение, стоит реплика, которая появляется после того, как он даёт поручение. Что-то в духе: 1) С тобой в всё в порядке? (Дальше идут ответы к поручению) 2) Я сделал то, что ты просил и всё кончилось плохо. В другом вообще сдаёшь задание, вроде всё нормально, затем захочешь перейти в другую локацию - будет краш. В итоге если хочешь продолжать играть, лучше это задание вообще не сдавать. Игра впечатляющая по количеству контента и масштабам. Но QA и тестирование просто тихий ужас. // Из-за второго почти полтора часа потратил на то, чтобы выяснить, из-за чего крашит при переходе на следующую локацию. Рука тянулась удалить игру, оставить отрицательный обзор и не советовать её до большого баг фикса. В принципе, советую и сейчас дождаться крупного багфикса. Но играть всё ещё желание есть, хотя баги деморализуют кошмарно. // Только что выпустили патч на полтора гига. Как проверю, исправил ли он указанные выше баги ,отпишусь.
-
1 баллHeavy Metal Machines Launch Pack (DLC) GCH53-JPHFE-CTY0H Athopiu HBYJ5-DCGWA-3LIIY Battlerite Royal: Zebra Mount (DLC) BHZ70-HEYRG-HDWY3
-
1 балл
-
1 балл24% прогресс перевода. Месяц уже никто не прикасался к переводу. Поэтому, единственный вариант скачать перевод — это переместиться в будущее(насколько далёкое боюсь предположить).
-
1 баллСудя по всему какая-то внутренняя студия Square Enix. C Йоко Таро же и PlatinumGames взятки гладки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: EVilAngelion · Опубликовано:
https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609 -
Автор: EVilAngelion · Опубликовано:
ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL -
Автор: legusor · Опубликовано:
А еще эти педерастизированные игры от ослов ЕА заставляют качать свои копролаунчеры. Зачем тогда гейпасс, если надо качать EA ASS и там еще подвязывать аккаунт? -
Автор: EVilAngelion · Опубликовано:
Да всем… хотя стоп -
Автор: Денис Печатнов · Опубликовано:
@setiropan Утверждено голосованием в 1 голос))) — Рахиль. -
Автор: RomZZes · Опубликовано:
Не был бы. Миракл уже давно свои переводы бесплатно не раздаёт. И хоть бы он 10 раз окупился, всё равно бы пришлось сейчас за конский ценник брать -
Автор: Den110 · Опубликовано:
Вот такой мрачной должна была быть 5 Балта . -
Автор: Денис Печатнов · Опубликовано:
@Wolfgang Engels из-за таких д’артаньянов, как ты и стоит перевод космических бабок и купить его сложно — если бы каждый занёс авторам 50р — он уже давно был бесплатным и общедоступным (причём официально)
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |