Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ЛУЧШАЯ ИГРА 2011 ГОДА

Лучшая игра 2011 года  

1 039 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ???? 2011 ????

    • Assassin?s Creed: Revelations («Assassin?s Creed: ??????????»)
      9
    • Bastion
      8
    • Batman: Arkham City («Batman: ?????? ????»)
      143
    • Battlefield 3
      50
    • Bulletstorm
      8
    • Call of Duty: Modern Warfare 3
      17
    • Crysis 2
      10
    • Dark Souls
      3
    • Dead Space 2
      15
    • Deus Ex: Human Revolution
      179
    • Driver: San Francisco («Driver: ???-?????????»)
      3
    • FIFA 12
      6
    • Elder Scrolls 5: Skyrim, The
      310
    • Gears of War 3
      2
    • inFamous 2 («?????? ????????? 2»)
      1
    • Killzone 3
      0
    • L.A. Noire
      19
    • Mortal Kombat (2011)
      13
    • Portal 2
      53
    • Rayman Origins
      3
    • Renegade Ops
      1
    • Resistance 3
      0
    • Saints Row: The Third
      10
    • Shift 2 Unleashed
      1
    • Test Drive Unlimited 2
      2
    • Uncharted 3: Drake's Deception («Uncharted 3: ??????? ??????»)
      36
    • Witcher 2: Assassins of Kings, The («??????? 2: ?????? ???????»)
      82
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      17


Рекомендованные сообщения

Для меня это Ватман, самое органичное сочетание всего, что я так люблю в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни крути.. это Elder Scrolls 5: Skyrim, The. В этой игре можно жить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году я так и не смог найти игру года, все сиквелы с улучшениями но не прорывами. Разве что L.A. Noire интересным подходом порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим. Достойное и долгожданное продолжение действительно великой РПГ-серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане (хороших) проектов этот год был очень удачным. Лично у меня 5-ть номинантов на звание "Игры года", но голосую без тени сомнения за "Deus Ex: Human Revolution". Единственная, которая запала глубоко в сердце. Куда не кинь взгляд, профессиональная получилась работа... с душой: и сетинг мне здесь нравится, и геймплей, и персонажи, и саунд, и архитектура локаций. Такое редко встретишь в наше время. Также редко мне что-то хочется переигрывать, а эта прямо манит. И получилась же в конечном итоге игра-сюрприз: кто-то не верил в возрождение, кого-то пугал неизвестный ранее разработчик, кто-то боялся, что испортят оригинальную атмосферу, а кого-то не устраивала новая палитра, но всего этого и другого к счастью не случилось. Получился "умный" (я даже бы сказал интеллигентный) проект "старой школы". И это прекрасно... Не скинув оригинал с трона, он всё же занял своё достойное место в данной легендарной серии. Старт (возрождение) получился очень удачным. Фундамент заложен, есть куда развиваться. С большим нетерпением жду продолжения.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудный выбор. Для меня линейка игр которые запомнились в этом году выглядит так:

L.A. Noire

Deus Ex: Human Revolution

Driver: San Francisco («Driver: Сан-Франциско»)

В сюжетном плане лучший L.A. Noire, в геймплейном Deus Ex: Human Revolution, а в гонках Driver: San Francisco («Driver: Сан-Франциско»). Проголосовал таки за LA noire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скурим без вариантов. К другим играм всё-таки нареканий больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всем желании не понимаю что такого шедеврального в летучем мыше, но с остальными основными претендентами согласен. И Deus Ex, и Skyrim однозначно заслуживают звания игры года.

Но все-таки останусь в меньшинстве в своем голосе. Witcher 2 оказался слегка не таким, как хотелось бы, так что голосую за Saints Row 3. Это единственное, что в нынешнем году вызывало ощущение, что игры еще могут удивлять и приносить первобытный геймерский фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скурим лучший. Лучшая рпг и лучшая игра этого года, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×