Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Семь бед — один «Reset»

Рекомендованные сообщения


Таинственным проектом польской студии Flying Wild Hog, который впечатлил всех неплохим скриншотом, оказался шутер Hard Reset.

Таинственным проектом польской студии Flying Wild Hog, который впечатлил всех неплохим скриншотом, оказался шутер Hard Reset.

В центре сюжета Hard Reset находится конфликт между людьми и роботами, причем последние, как это водятся, имеют немаленькое преимущество. Более того, у людей остался последний бастион в лице города Безоара, в котором и развернется действие от лица майора Флетчера, доблестного ветерана военных действий. Новинка позиционируется, как игра не самой высокой ценовой категории, но и не скатывающаяся до уровня большинства «цифровых» поделок.

Несмотря на то, что Hard Reset — формально первый проект Flying Wild Hog, назвать студию новичками вряд ли получится, ибо в ее составе находятся сотрудники, ранее работавшие в People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive.

Spoiler



Spoiler


Hard Reset выйдет уже в сентябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, в игре здоровье есть, если еще и аптечки сделают будет вообще красота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может поэтому в один момент так много поляков ушли со своих прежних мест. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше киберпанка! Все строем идем в сторну светлого будущего за Ейдос Монреаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC эксклюзив... :) Звучит пугающе!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дожили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншот заинтересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь этих сотрудников не уволили за некомпетентность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще слышал, что мол игру делают в тайне уже пару лет, и грят выйдет ближайшие несколько месяцов, и движек они написали с нуля...посмотрим что получиться, тем более эксклюзиФФ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше радуют строчки здоровья/брони и отсутствие системы укрытий - приелось :)

Изменено пользователем TraumenD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Overview

In the only remaining human city of Bezoar, Major Fletcher, an Army Combat Veteran and soldier of the CLN, is dragged into a conflict between two of mankind's greatest enemies. He is to discover that nothing is what it seems to be.

Hard Reset is an action-packed, single-player shooter for the PC. With over-the-top destruction, loads of enemies, great weapon variety and a beautifully realized cyberpunk setting, Hard Reset is sure to shake up the shooter scene.

Hard Reset features:

A haunting cyberpunk / dark sci-fi setting

Fast-paced, old-school shooter gameplay

Hordes of enemies to destroy

Epic boss fights

A deep, experience-based weapon upgrade system

High-fidelity graphics with full dynamic lighting

Extensive use of physics and dynamic environments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hard Reset features:

-

Fast-paced, old-school shooter gameplay

Hordes of enemies to destroy

Epic boss fights

-

High-fidelity graphics with full dynamic lighting

Extensive use of physics and dynamic environments

Всё это и про последнего Дюка говорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни о чем, ни к чему и как то даже не интересно- не по тизеру, ни по скринам ;-(((

Странное осчущение что вольфэйнштейн с роботами ! Сюжет пугает банальностью :-(

я надеюсь этих сотрудников не уволили за некомпетентность)

Сразу же подумал о том же :-) А еще пугают сотрудники City Interactive - я бы вообще лучше про это молчал бы :-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока все выглядит более чем сомнительно, от артдизайна до разработчика. Громоздкие индикаторы здоровья и прочего вызывают рвотный позыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×