Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА в принципе все он верно сказал, разве что жанр Хоррор все равно наврядли вернется, будет хорого если 1-2 игры в пару лет.
потому что люди сегодня не платят 60$ за чистые ужастики на дисках.

Если я хочу попугаться, а не повеселиться, я возьму нормальный хоррор, а не то что по его словам звучит как: Вот вам коридоры крови, вместо нагнетающей музыки вставим приятную мелодию, а убивать мы будем розовых пони которые будут выпрыгивать из-за угла.

"Посмотрите на целевую аудиторию средней консольной игры - это обычно немного дерзкий молодой человек, который, к несчастью, не хочет быть напуганным, он хочет прийти и надрать всем задницы".

И тут, если нада этому молодому человеку игра в которой он надирает задницы хз кому\боссам каласальных размеров то пусть возьмет GoW. Его же незаставляют купить DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я уже гдето писал, великие тайны не должны быть раскрыты, дабы не слится под грузом своей банальности, а если уж раскрываются, то должны нести в себе какую то мораль. Этого безумно и не хватает многим финалам. Именно на основе такого послесловия очень хорошо выехал последний ДеусИкс в котором конец то в принципе сливной, но марал все же заставляет задуматься. На таком послесловии всегда выезжает Кодзима в своих играх. Ну а конец саги о Айзеке просто не вызвал ни каких эмоций.

Марал он такой ,заставляет задуматься серьезно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру упростили в раза 2-3, аптечки и патроны валяться почти бесконечно. Еще игру ужас как растянули, много самоповторов, копипипаста локации, затянутого экшена, тупого АЙ людей врагов и скучных побочных миссий. Не говоря, что после 18 часов в основном унылого прохождения, тебе выдали говно концовку. Эх 2-я часть была на много сбалансирована и вылизана во всех аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу немного в защиту игры про:

Игру упростили в раза 2-3, аптечки и патроны валяться почти бесконечно. Еще игру ужас как растянули, много самоповторов, копипипаста локации, затянутого экшена, тупого АЙ людей врагов и скучных побочных миссий

- я не знаю, кто на какой сложности играл, но кол. аптечек, патронов и ещё каких-то вещей на сложном уровне будет уходить, как песок сквозь пальцы. Всего не хватает просто. Купил всего - и вот уже нет всего. Т.е. при этой сложности это не минус. Как это на меньших сложностях...видимо много!? Против растянутости игр ничего не имею. Для DS нормально. Не отрицаю сам фак того, что допы получились одинаковые почти, но понравились в каком-то смысле. Там просто жесткое мясо творится. И устал я ВООБЩЕ от локаций на корабле за 3 части, вот поэтому зима, космос и в конце - понравились в целом. А у людей только одна эпическая проблема была для меня - это то, как они кидали мне гранаты в ноги на любом расстоянии. Сам Ai обычный для этой игры.

3-я часть понравилась со своими изменениями, как и вторая, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- я не знаю, кто на какой сложности играл, но кол. аптечек, патронов и ещё каких-то вещей на сложном уровне будет уходить, как песок сквозь пальцы. Всего не хватает просто. Купил всего - и вот уже нет всего.

Я играл на среднем уровне сложности. Сейчас проверил сейф и инвентарь: к концу прохождения набрал аж 57-мь обойм (в каждой по 20-ть патронов) и 68-мь средних аптечек! Все это нашел, а не собрал из ресурсов! Согласен с теми, кто считает, что игру сильно упростили. Такого у меня в первых двух частях не было.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормале и в 1 со 2 такое постоянно, от аптечек и патронов отбою нету, лишь в некоторых местах кончались. Вы бы еще на Изи играть начали и ныли что слишком легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нормале и в 1 со 2 такое постоянно, от аптечек и патронов отбою нету, лишь в некоторых местах кончались.

Играл (как и на hard'e). И, как уже говорил выше, такой "казуальщины" там не было. Боеприпасы и аптечки складировались, но не в таком количестве я их набирал к финалу истории.

Вы бы еще на Изи играть начали и ныли что слишком легко.

Но я, заметьте, играл на среднем, а не на easy. Сильно сомневаюсь, что сложный уровень как-то бы повлиял на общую картинку. У меня, заметьте, набралось 57 и 68 единиц! Даже если это количество и сократилось бы в 2-3 раз, всё равно осталась бы уйма предметов. Такого в прошлых частях я не наблюдал. Я уж умолчу, что у меня все ресурсы перевалили за 1000 единиц!

 

Spoiler
3363b8a3e645de1c91cb8a8b943f9c22.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я играл на среднем уровне сложности. Сейчас проверил сейф и инвентарь: концу прохождения набрал аж 57-мь обойм, в каждой по 20-ть патронов, и 68-мь средних аптечек! Все это нашел, а не собрал из ресурсов! Согласен с теми, кто считает, что игру сильно упростили. Такого у меня в первых двух частях не было.

Так вы на нереальном поиграйте ,к концу прохождения их количество сильно поубавится :smile:

Сильно сомневаюсь, что сложный уровень как-то бы повлиял на общую картинку.

Очень сильно повлияет , я играю на сложном ,очень тяжко порой бывает

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на класической уровне, там по дефолту стоит тяжелый, патроны и аптечки складируються и после разбираються на ресурсы. Вывод ясен.

А вот проходил 1 на сложном вот там да, было тяжко и с патронами и аптечками. Но прошел. Проходил вторую на сложном она еще хлеще! Под самый финал у меня небыло ни 1 обоймы и лишь пару аптечек, а как пробегать мимо мобов +валить босса (если можно назвать глюк Айзека его телку +обелиск) +мелких тварей которые бегут со всех сторон?

Реально небыло чем обороняться! Пришлось качать трейнер чтоб поставить себе бесконечные патроны.

Так вы на нереальном поиграйте ,к концу прохождения их количество сильно поубавится :smile:

Я мб и попробую на нереальном, вот только когда хз ибо изза своей продолжительности она меня мягко говоря бесит.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нормале и в 1 со 2 такое постоянно, от аптечек и патронов отбою нету, лишь в некоторых местах кончались. Вы бы еще на Изи играть начали и ныли что слишком легко.

Вот давай врать не надо. Здесь сравнивается одна и та же сложность в разных частях, и именно в 1-ых двух, особенно во 2-ой, даже на средней сложности всегда был дефицит и не хватка аптечек и патронов для каждого оружия, и враги вели себя агрессивнее. В 3-ей части такого не наблюдается, и это есть факт, и везде об этом пишут. Так, что упрощения здесь на лицо, и всякий может сказать про любую игру, давай ставь хард, тогда ты испытаешь сложность, но речь идет о другом, даже на харде она легче чем ДС2.

Так вы на нереальном поиграйте ,к концу прохождения их количество сильно поубавится :smile:

Поиграй в ДС2 на нереальном, там даже в начале убавлять не чего будет. Так, что ваши выходки про сложность не котируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти прошли на нереальном. Лута и ресурсов хоть попой ешь. Помню во второй ... когда закончились патроны на всём... и я бегал с кинетикой кидал когти во врагов... жесть была ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти прошли на нереальном. Лута и ресурсов хоть попой ешь. Помню во второй ... когда закончились патроны на всём... и я бегал с кинетикой кидал когти во врагов... жесть была ))

Тоже помню, как во 2-ой на средней сложности, с красной полоской жизни, нет патронов, бежал на пролом, игнорируя монстров, иногда используя кинект, что бы выпить капельку патронов и аптечки, что бы выжить. А здесь как ты говоришь, хот попой жуй, их на столько много аж не знаешь куда их уместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как сказать ...с самого начала играю на тяжелом - патронов ну не то что много , но по началу - после середмны игры - приходилось иногда крафтить...излишек есть только стазис -батарей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня никогда не было проблем с аптечками - всегда валялись в рюкзаке, хоть аптеку открывай)

И вот что, никто не в курсе про интересную особенность: стазис сам восстанавливается? 0_0 возможно я слоу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да восстанавливаеться сам но очень долго и по 1 делению и мб я ошибаюсь неполностью, а лишь на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я в какой-то степени тоже это не понимал долго время. Но когда сталкиваешься с вылетами или банальным не запуском игры, то потом просто случайно обнаруживаешь, что сделал что-то не так, а ещё сверху огромную нехватку времени сюда приперчить, то при таком раскладе начинаешь очень сильно любить готовые релизы, в которых ничего не надо делать. 600 р стоит подписка с доступом ранним. Можно просто написать мне в личном сообщении в VK, если не хочется подписку оформлять, но хочется просто разовый донат скинуть:
      https://vk.com/evil_finalist
      Я после этого отправлю русик с ранним доступом в личку. --------------------------------------------------------------------------------
      Поддержать нас, получить доступ к различным материалам в нашем творчестве и другим бонусам можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 Если бы это была игра по проще в плане объёма данных, то без проблем так и сделал. Мы же сейчас PS1, PS2, PS3 и PSP проекты так и распространяем. Делаем готовые образы для запуска через эмулятор или для записи на болванку. Но проблема в SO6 в том, что она занимает более 40 gb. Такой объём данных просто не умещается на бесплатное пространство яндекс диска или гугл диска. На хостинге у меня тем более всё пространство под завязку забито. Рутрекер запрещает мне размещать наши переводы без изменения содержимого, а менять содержимое наших релизом мы ни в коем случае не собираемся.

      Поэтому придётся идти по простой схеме:
      - Скачать где-то игру или купить в стиме
      - Распаковать файлы локализации в папку с установленной игрой

      Тем не менее, всегда можно договориться.
      Напиши мне в VK: https://vk.com/evil_finalist
      Или в личку здесь на форуме.
      Обсудим этот индивидуальный момент)
    • Да да, можно на пк...
    • О, у меня тоже была эта ошибка. Но я просто забил. Содал так Содал
    • Awita: Journey of Hope Метки: Экшн-приключение, Metroidvania, 2D-платформер, Инди Платформы: PC, Linux Разработчик: ant_game_projects Издатель: ant_game_projects Дата выхода: 18 июня 2025 года (релиз состоялся два месяца назад) Отзывы: 57—58 отзывов, около 66 % положительных — смесь мнений
      Возглавьте отважную девушку, чтобы отправиться в эпическое путешествие, спасти своё родное селение от разрушительной эпидемии и раскрыть древнюю мифологию в атмосферном мире. Исследуйте обширную карту королевства, сражайтесь динамичными мечами, открывайте союзников и встречайте могущественных боссов. Улучшайте навыки героя и продвигайтесь по насыщенному миру, где каждый уголок скрывает свою историю и тайну. Сделал нейроперевод: Установка: Извлечь из архива файл package.nw. в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Совместимая версия игры: 19596601 build от 14.08.25    
    • Вы прямо снайпер, это единственная такая ошибка во всём коде и вы попали на неё) Если интересно то ошибка в том что внутри what недолжно быть вот таких —  [переменных]

      Исправила —
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки
       
    • На 3 день ночую в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, иду проверить своего коня — и ошибка. https://disk.yandex.ru/i/rtgecNQSKOyPwg
    • Безусловно, когда по мере прохождения игры, вы можете откатывать все ваши умения до 0, как писал ранее, и экспериментировать с тем, что вам актуально/ нужно, уже сейчас — я когда это сделал — было ощущение, что включил чит на местного бога — уничтожителя нечести,  с максимальной жестокостью — такой себе мод Кратос.
    • @MaxysT Етёрнал я прошёл на найтмаре, включае все шесть врат, но ласт босс меня так за***л, что я переключил на хард. По факту, получается не прошёл
    • Но мне Етёрнал на харде показался сложнее, чем 2016 на найтмаре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×